Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как подключить USB к штатной голове WJ

Как то на форуме видел схему подключения,но ща не могу найти

 

 

0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за видео,но хотелось бы в картинках

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за видео,но хотелось бы в картинках

 

Ты смотрел по ссылке? Там именно картинки, сложенные в видеоряд с объяснениями.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

AUX-вход - это не совсем USB (вернее, совсем не USB), по подключению USB правильный пост NEW.

Если нужен именно AUX - вход, то надо помнить, что в голове недостаточно наличия только выхода на CD-чейнджер. Надо, чтобы сам чейнджер был установлен, иначе голова на него не будет переключаться и соответственно не будет работать вход.

У меня - как раз этот вариант. Выход на чейнджер есть, самого чейнджера нет.

Себе AUX-вход распаял в голове вместо AM-диапазона.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

AUX-вход - это не совсем USB (вернее, совсем не USB), по подключению USB правильный пост NEW.

 

Есть еще волшебное слово - DAC. При наличии AUX'a его очень легко приколхозить.

0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

AUX-вход - это не совсем USB (вернее, совсем не USB), по подключению USB правильный пост NEW.

Если нужен именно AUX - вход, то надо помнить, что в голове недостаточно наличия только выхода на CD-чейнджер. Надо, чтобы сам чейнджер был установлен, иначе голова на него не будет переключаться и соответственно не будет работать вход.

У меня - как раз этот вариант. Выход на чейнджер есть, самого чейнджера нет.

Себе AUX-вход распаял в голове вместо AM-диапазона.

Чейнджер есть,насколько я понимаю usb работать должен

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Чейнджер есть,насколько я понимаю usb работать должен

 

Ok, предположим USB заработал. А оно нужно на штатной голове, не читающей MP3 ?

Мне просто для себя понять :)

0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в ссылке что ты мне скинул,там про AUX,а мне желательно по USB

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

NEW верно сказал либо ебей либо в триоме заказать .Самому переходник сделать будет проблематично.

http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

Вот список голов к которым можно подцепить переходник что бы с флешки слушать музыку.Мне лично не повезло к моей магнитоле не получится сделать переходник.

Изменено пользователем ДжедайIO
0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

NEW верно сказал либо ебей либо в триоме заказать .Самому переходник сделать будет проблематично.

http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

Вот список голов к которым можно подцепить переходник что бы с флешки слушать музыку.Мне лично не повезло к моей магнитоле не получится сделать переходник.

дешевле купить хороший патифон

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

дешевле купить хороший патифон

Спорный вопрос стоимость девайса 4500 за эти деньги нормальный патефон не купить а патефон с управлением на руле тем более.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Если конечная цель ТС - получить MP3 через штатную голову непременно с usb-флешки, то необходимо брать соответствующий адаптер, который и USB прочитает и MP3 декодирует. Соотвественно, адаптер цепляется к голове, флешка вставляется в адаптер, все счастливы. Имеется ли управление с руля таким адаптером - хз, надо смотреть и читать. (upd. Прочитал, пишут, что имеется :D )

Можно банально AUX у себя организовать и подключать к нему mp3-плеер. Управления с руля перелистыванием треков точно не будет.

Триомовский адаптер изучал по информации с их сайта. Мне в нем не понравилась замороченная организация ФС на флешке - max 99 треков в одной папке, max уровень вложенности папок - 2 (папка в папке).

Адаптером поддерживаются все команды и режимы, используемые штатной магнитолой при управлении штатным чейнджером:

- последовательный выбор папок / файлов вперед и назад,

- прямой выбор папки / файла,

- ускоренное воспроизведение вперед и назад,

- сканирование по папкам / файлам,

- повтор папки / файла,

- случайное воспроизведение по всей флешке / внутри одной папки,

- режим паузы.

А также дополнительные команды:

- выбор корневой папки и выбор вложенной папки;

- переход на 10 треков вперед;

- переключение в режим AUX и обратно.

Учитывая, что у меня и музыка в дорогу (несколько стилей, под настроение) и детские сказки находятся на 1-м носителе, хотелось бы более емких папок и более явного управления. Визуального что ли :)

Да, может и придираюсь, но он и стОит не копейки :)

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

в ссылке что ты мне скинул,там про AUX,а мне желательно по USB

 

Да, сорри, уже потом заметил.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А если на вход усилителя подать аналоговый сигнал с планшета/телефона? Чем не AUX?

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сдается мне, не все так просто.

Но, как говорится, если есть желание, то почему бы и не попробовать.

Где-то читал, что усилок управляется по отдельному интерфейсу из головного устройства, поэтому совсем его отключать от головы нельзя.

2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я себе вот что купил ( http://ecx.images-amazon.com/images/I/61DInZjCpQL._SL1500_.jpg ) Для iphone и ipad что надо. можно ещё и что-то такое (http://russian.alibaba.com/product-gs/car-mp3-player-fm-transmitter-usb-1386222110.html)

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ФМ-трансмиттеры - пройденный этап. Основные недостатки - посторонние шумы ФМ-диапазона, постоянное прослушивание трансмиттеров тех, кто едет справа/сзади и совершенная невозможность пользоваться в МСК и в радиусе 50 км от нее - сетка частот плотно забита. Ну либо постоянно искать свободные частоты, что на ходу не очень удобно.

Если будете покупать трансмиттер - сразу выясняйте поддерживает ли он карты больше 4 Гб и сохраняет ли он трек, на котором прекратил играть в прошлый раз.

Про кассетный адаптер отзывы разные - от восторга до полного неприятия по качеству воспроизведения. Сам не пробовал, а врать не хочу :)

0
Автомобиль: WJ 3.1TD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос решен полной заменой акустики,в связи этого распродаю штат усь и чейнджер

2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

ФМ-трансмиттеры - пройденный этап. Основные недостатки - посторонние шумы ФМ-диапазона, постоянное прослушивание трансмиттеров тех, кто едет справа/сзади и совершенная невозможность пользоваться в МСК и в радиусе 50 км от нее - сетка частот плотно забита. Ну либо постоянно искать свободные частоты, что на ходу не очень удобно.

Если будете покупать трансмиттер - сразу выясняйте поддерживает ли он карты больше 4 Гб и сохраняет ли он трек, на котором прекратил играть в прошлый раз.

Про кассетный адаптер отзывы разные - от восторга до полного неприятия по качеству воспроизведения. Сам не пробовал, а врать не хочу :)

В каждом ФМ-трансмиттеры есть AUX, в него же и кассетный адаптер. Вполне...

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

В каждом ФМ-трансмиттеры есть AUX, в него же и кассетный адаптер. Вполне...

 

1. Не в каждом. Это надо выяснять отдельно по конкретной модели. Может быть такое, что AUX-вход есть, но он рассчитан именно под линейный вход, а не вход сигналаот наушников (iPod и т.п.)

2. Не факт, что шнурок дотянется до трансмиттера, впрочем удлиннителем эту ситуацию можно поправить.

 

И вообще, "Шурик, это же не наш метод !" ;) Надо непременно еще 3-4 узла преобразования сигнала включить в цепь - тогда точно все получится ! :crazy:

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях себе сделал выход AUX минут за 20,вскрывать корпус и паять на платах не придется.Достаточно вытащить магнитолу,перекусить 3 провода от верхней фишки на магнитоле(чейнджер),примотать к ним  провод AUX.

Подключаем любой внешний источник к Ауксу,нажимаем на кнопку СD на магнитоле,и слушаем музыку,звук очень даже не плохой.

Для этой операции необходим исправный чейнджер.

post-5560-0-77479900-1393434837_thumb.jpg

Вот такой провод использовал

post-5560-0-99012300-1393434890_thumb.jpg

Схемка.

post-5560-0-13241900-1393436010_thumb.jpg

Магнитолка вот такая.

Подсказал товарищ из Белорусского клуба,за что ему респект и уважуха!

Изменено пользователем Мауглище
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, если кому понадобится, могу отдать за пивко триомовские переходники для USB и AUX, втыкаются вместо чейнджера. у меня вся акустика поменяла, так что старый комплект полностью остался...

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Петрозаводске?

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Парни, если кому понадобится, могу отдать за пивко триомовские переходники для USB и AUX, втыкаются вместо чейнджера. у меня вся акустика поменяла, так что старый комплект полностью остался...

Артем давай заберу!!

В Петрозаводске?

опа не посмотрел от куда ;))

может есть с кем передать в Москву?

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

 

Парни, если кому понадобится, могу отдать за пивко триомовские переходники для USB и AUX, втыкаются вместо чейнджера. у меня вся акустика поменяла, так что старый комплект полностью остался...

Артем давай заберу!!

В Петрозаводске?

опа не посмотрел от куда ;))

может есть с кем передать в Москву?

Ответил в Л.С.

Да, я в Карелии нахожусь в Петрозаводске )))

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем в этой теме. Управление на руле можно адаптировать к любой понравившейся магнитоле,делал много раз на разных машинах в том числе и на своей.Раз несколько прилаживал FM модулятор к родным магнитолам подключая его через AUX вход и исключив в нём передатчик,качество звука получалось как у MP3  диска без всяких помех + управление на руль.Со стороны казалось что всё сделано на заводе!

Подробно описывать долго да и не все поймут, тут вотчина радиолюбителей!Было бы желание сделать можно всё...

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем в этой теме. Управление на руле можно адаптировать к любой понравившейся магнитоле,делал много раз на разных машинах в том числе и на своей.Раз несколько прилаживал FM модулятор к родным магнитолам подключая его через AUX вход и исключив в нём передатчик,качество звука получалось как у MP3  диска без всяких помех + управление на руль.Со стороны казалось что всё сделано на заводе!

Подробно описывать долго да и не все поймут, тут вотчина радиолюбителей!Было бы желание сделать можно всё...

На каком-то форуме тема даже такая была с картинками и подробным описанием.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Мауглище, Подскажи пожаста, а руль работает? Пробовал подключать тоже, разрезал у чейнжа но на руле работала тока увеличение громкости. Мож не так делал, с проводами не дружу. А можно поподробнее как голову вытащить, какой провод прикупить???

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, описывался такой глюк. Решали, если мне не изменяет склероз, наличием диска в чейнджере. Без диска - только увеличивает, с диском - в обе стороны работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
    • Serzhik
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.