Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Artem Petroff, Приветствую! А триомовская штучка уже ушла, я бы тоже приобрел? Буду в Питере на днях.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

@Мауглище, Подскажи пожаста, а руль работает? Пробовал подключать тоже, разрезал у чейнжа но на руле работала тока увеличение громкости. Мож не так делал, с проводами не дружу. А можно поподробнее как голову вытащить, какой провод прикупить???

Вставь диск в чейнджер и регулировать громкость сможешь как хочешь,насчет смены треков на руле,к сожалению не будет работать,только громкость.

Провод обычный с миниджеком 3.5 мм,я использовал вот такой

post-5560-0-89352200-1393600655.jpg

 

Зачищаешь провода,на проводах будет что то типа оплетки медной,с двух проводов эту медяху скрути,получится третий провод он и есть масса.

post-5560-0-08473400-1393601313_thumb.jpg

В эти места поддеваешь чем нить широким и тонким,плавненько и аккуратно тянешь на себя.

Под накладкой увидишь 4 шурупа которые держат голову,выкручиваешь их,и магнитола у тебя в руках.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Artem Petroff, Приветствую! А триомовская штучка уже ушла, я бы тоже приобрел? Буду в Питере на днях.

 

Дружище, vlastelin006 уже забронировал, как поеду в Москву, ему передам ! ))))) Если с ним договорисся, то мне без разницы, могу и тебе отдать если Вячеслав не против!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Artem Petroff, Понял, ну если чего не срастется, то я возьму с удовольствием! Если я правильно понял с триомом руль работает без проблем? Я писал в триому эта штука с пересылом 5500 получается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@ohotnik24, руль полностью выполняет нужные команды, и треки листает и громкость, и альбомы переключает вперед! Я уж не помню за сколько брал, сначала ЮСБ выход сделал, а потом и АУКС подключил туда же... На счет "если не срастется" я понял, будешь второй на очереди )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

На днях себе сделал выход AUX минут за 20,вскрывать корпус и паять на платах не придется.Достаточно вытащить магнитолу,перекусить 3 провода от верхней фишки на магнитоле(чейнджер),примотать к ним  провод AUX.

Подключаем любой внешний источник к Ауксу,нажимаем на кнопку СD на магнитоле,и слушаем музыку,звук очень даже не плохой.

Для этой операции необходим исправный чейнджер.

attachicon.gifмагнитола2.jpg

Вот такой провод использовал

attachicon.gifмагнитола.jpg

Схемка.

attachicon.gifмагнитола333.jpg

Магнитолка вот такая.

Подсказал товарищ из Белорусского клуба,за что ему респект и уважуха!

Т.е. чейнджер таки придется оставлять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано

 

Парни, если кому понадобится, могу отдать за пивко триомовские переходники для USB и AUX, втыкаются вместо чейнджера. у меня вся акустика поменяла, так что старый комплект полностью остался...

&nbsp ;давай свяжемся мне как раз нужен триомовский переходник ват мои цифры 89136389592 договоримся и не за пивко))))))))))))
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Дружище, ребята застолбили уже, при первой возможности им передам!

Мауглище, не помню полное название, он состоит собственно из 2 частей, одна за флэшку отвечает, вторая за аукс!!!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Мауглище, Вот здесь можно посмотреть http://trioma.ru/products/catalog.shtml

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@snoop,

нифига у меня не получилось, параллельно, окончательно сдох ченджер((, ваще не шумит, кассета не выходит, огонек не горит..

может я что-то нет так сделал??

№2 я отрезал, к первому и пятому сделал провода, к 6-му третий провод, вот только я не понял, что и  как

фишку с ченджера снимать? к 2-му проводу что и куда подсоединять (в сторону магнитолы или к ченджу)?

пошагово можно инфу? пож... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory,

у тебя получилось провод припаять? заработало? если да, то сможешь на пальцах?....


@vuktylskiy,

удалось реализовать? 

Изменено пользователем Moriss
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Moriss, у радиомонтажника не может не получиться. :-) звук какой-то не правильный был, я его отрезал нафиг, а потом китайскую голову поставил и забыл про все эти извращения. Звук отличный, гемора никакого. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! 

Может кто подскажет как безболезненно решить вопрос со штатной кассетной магнитолой для модернизации на AUX и/или USB?

Может поменять головное устройство целиком? на какое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! 

Может кто подскажет как безболезненно решить вопрос со штатной кассетной магнитолой для модернизации на AUX и/или USB?

Может поменять головное устройство целиком? на какое?

Ну конечно хочется чтобы с руля управление осталось......WJ 4,7

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

Спс...есть над чем подумать. По поводу Сайбера Вы имели ввиду замену головного устройства?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

 

Я 1дин ставил,ничего не пилил.

Скажу одно тем кто так дорожит родной магнитолой,плюньте вы на нее и управление на руле,преимуществ современной бошки намного больше  того что вы потеряете это управление,есть так же пульты,да и дизайн не страдает как многие боятся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

 

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

 

Я 1дин ставил,ничего не пилил.

Скажу одно тем кто так дорожит родной магнитолой,плюньте вы на нее и управление на руле,преимуществ современной бошки намного больше  того что вы потеряете это управление,есть так же пульты,да и дизайн не страдает как многие боятся.

 

Не понял, что Вы ставили? 1дин???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

http://trioma.ru/instructions/chrysler-mb.pdf         Кто-нибудь что-то подобное устанавливал?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Спс...есть над чем подумать. По поводу Сайбера Вы имели ввиду замену головного устройства?

Да, от сайбера ГУ подходит на виджея.

Однодиновые магнитолы тоже можно поставить. На некоторых даже можно подключить подрулевые кнопки.

Есть переходные рамки под 1дин для виджеев. Но ИМХО, тогда усилок придется менять, т.к. штатный "управляется ГУ по цифре" и другое ГУ должно будет уметь работать с этим усилителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Да, от сайбера ГУ подходит на виджея.

Однодиновые магнитолы тоже можно поставить. На некоторых даже можно подключить подрулевые кнопки.

Есть переходные рамки под 1дин для виджеев. Но ИМХО, тогда усилок придется менять, т.к. штатный "управляется ГУ по цифре" и другое ГУ должно будет уметь работать с этим усилителем.

спс

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://trioma.ru/instructions/chrysler-mb.pdf         Кто-нибудь что-то подобное устанавливал?

у меня стоит такой адаптер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

у меня стоит такой адаптер

Поделитесь впечатлениями.....с руля управление работает? подключение USB возможно? или только AUX?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

У меня сейчас стоит 1 DIN от Pioneer стоит с переходной рамкой.По поводу штатного усилка,вполне себе работает с моим пионером,колонки при выкрученом регуляторе громкости не пердят.Возможно на Ларедо усилок не будет работать с нештатной головой,а у меня на Лимитед все работает.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

У меня сейчас стоит 1 DIN от Pioneer стоит с переходной рамкой.По поводу штатного усилка,вполне себе работает с моим пионером,колонки при выкрученом регуляторе громкости не пердят.Возможно на Ларедо усилок не будет работать с нештатной головой,а у меня на Лимитед все работает.

 

Клево.

Где-то читал, как по-моему пионер однодиновый дружили с рулем через какой-то универсальный управляющий проводок.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно а эта штука будет работать вжиком 99 года?как то у них странно идут вжики от 2002года

www.muzon-auto.ru/product/adapter_rulevogo_upravleniya_dlya_chrysler_aswc/

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Из коробки скорее всего нет, с 2002 года сзади у магнитолы разъемы другие.

В триома к своим приборам адаптеры имеются с 2002 года на 1999, так что ИМХО вполне возможно подключить, зная распиновку разъемов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • sarenyela
    • qop
    • Asmoscow
    • Andrey131313
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.