Перейти к содержанию

JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D


AVolkov

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Уважаемое сообщество!

 

Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.

 

Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).

 

Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).

 

По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:

 

1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);

 

2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;

 

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

 

4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;

 

5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;

 

6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.

 

Помогите с выбором, пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

у нас дядьки гонзают на ГЧ по снегу и льду и ни разу не слышал, что они были недовольны... тут, скорее, что за "прокладка" между рулем и сидением, даже танк можно в занос пустить...

... у меня у другана XC90 - он, честно говоря, не очень доволен ею (машине почти 5 лет - пробег в районе 70 т.км)... за 2 года службу ему, она пару раз подводила в самых глухих местах - (типа Ахтубы и Карелии)..это при том, что он ее обслуживает у ОД... ГЧ, по мне более надежен в техническом смысле, чем Вольванский)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

она пару раз подводила в самых глухих местах - (типа Ахтубы и Карелии)..это при том, что он ее обслуживает у ОД... ГЧ, по мне более надежен в техническом смысле, чем Вольванский)))

 

В глухих местах - далеко вне асфальта? Если так, то это логично - Volvo XC 70/90 совершенно не годятся для передвижения вне дорог. Максимум проехать 1-2 км грунтовой дороги от трассы до дачи..

 

Но тут скорее возникает вопрос: а нужны ли эти внедорожные способности в мегаполисе? Или и потенциала Volvo XC 70 будет достаточно?

Изменено пользователем AVolkov
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

эти машины нельзя сравнивать мне кажется.

 

Один сарайка, второй машина.

 

Есть здесь на форуме человек с Вольво Клуба - Андрей (Persona), так вот он слез с XC 70 и пересел на Чирку, думаю его мнение будет не пустым словом.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

В глухих местах - далеко вне асфальта? Если так, то это логично - Volvo XC 70/90 совершенно не годятся для передвижения вне дорог. Максимум проехать 1-2 км грунтовой дороги от трассы до дачи..

 

Но тут скорее возникает вопрос: а нужны ли эти внедорожные способности в мегаполисе? Или и потенциала Volvo XC 70 будет достаточно?

да, на острове в Астрахани - встала, тащили по острову на тросу до "земли" а потом эвакуатором до Волгограда... ну по мне, после джипа, как то на пузотере, чувствуешь себя не очень то и уверенно в городе даже, когда начинает улицы затапливать во время сильных дождей или когда снегу по бампер..и паркуешь неглядя, да и на дороге чувствуешь себя уверенно ... вот в пятницу вечером мне новый Форд Мондео въехал в бок по касательной на 80-90 км/ч - мужик уснул за рулем в тоннеле под Соколом на Волоколамке - у Форда замята передняя левая дверь, сильно замято крыло, оторвано зеркало и кусок бампера - у меня небольшая вмятинка на молдинге задней двери и царапины на расширителе задней арки... Черокез крепкий агрегат...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

эти машины нельзя сравнивать мне кажется.

 

Один сарайка, второй машина.

 

 

 

Субъективно, если опустить разницу внедорожного потенциала, то эти две машины не так сильно отличаются. И салон у Volvo XC70 немного добротнее салона JGC 3.0 CRD, и по асфальтовым дорогам общего пользования Volvo.

 

Но что-то в JGC есть такого, что я готов переплатить 500 тр. Понять бы за что..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

у меня небольшая вмятинка на молдинге задней двери и царапины на расширителе задней арки... Черокез крепкий агрегат...

 

Хорошо, что все закончилось без травм и значительных повреждений. У меня знакомый тоже недавно заснул за рулем.. BMW X1 - под списание, сам отделался сотрясением и парой ребер..

 

Volvo - признанный авторитет в области автомобильной безопасности, однако, субъективно, JGC дает большее чувство защищенности.. в данном случае разумное и эмоционально во мне не находят консенсуса :)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Но что-то в JGC есть такого, что я готов переплатить 500 тр. Понять бы за что..

 

Тогда точно, если не поймёте - не переплачивайте!)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

Пока передомной пятёрка жигуль поперёк не выехала я тоже думал что тормоза средние, видимо это ощущения, тормоза вполне норм.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, что все закончилось без травм и значительных повреждений. У меня знакомый тоже недавно заснул за рулем.. BMW X1 - под списание, сам отделался сотрясением и парой ребер..

 

Volvo - признанный авторитет в области автомобильной безопасности, однако, субъективно, JGC дает большее чувство защищенности.. в данном случае разумное и эмоционально во мне не находят консенсуса :)

Спасибо, мы с девушкой, уже были готовы перевернуться, ибо хорошенько покачнуло, но удержал его - тот редкий случай, что держал руль двумя руками...

По безопасности - по мне Вольво - первое место... ездил в свое время на S 80, поэтому не голословно говорю..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

Volvo - признанный авторитет в области автомобильной безопасности

а все таки маркетологи в вольвах не зря свой хлеб едят :rolleyes:

 

тут можно долго спорить, но заказные тесты шведского автопрома, заставляют задуматься, как оно на самом деле....

Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Пока передомной пятёрка жигуль поперёк не выехала я тоже думал что тормоза средние, видимо это ощущения, тормоза вполне норм.

 

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)

 

а все таки маркетологи в вольвах не зря свой хлеб едят :rolleyes:

 

тут можно долго спорить, но заказные тесты шведского автопрома, заставляют задуматься, как оно на самом деле....

 

 

Не могу согласиться, что здесь только маркетинг. По работе пришлось оценивать последствия нескольких ДТП с участием Volvo S60 и XC90.. В каждом из случаев повреждения авто были значительными и авто не подлежали восстановлению, однако, салонное пространство в Volvo оставалось без деформаций (в обоих случаях) и можно было открыть двери без применения лома..

 

По прочности Вольво врядли уступит ГЧ. Но машины совершенно разные. Странный выбор достаточно. Я еще понимаю сравнить Додж Джорни с ХС70. Ну или ХС90 с ГЧ.

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)

Если реально нужда давить надо посильнее и всё будет хорошо, аккорд во первых легковой во вторых усилие может специально быть настроена разным опять же по причине во первых.

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Может стоит нового подождать, где видел анонс, но не вникал, что и когда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

 

Может стоит нового подождать, где видел анонс, но не вникал, что и когда.

 

Новый Volvo XC90 - новые косяки и болячки свежей модели.. Впрочем, обновленный JGC тоже вызывает сомнения своей новой коробкой и внешним видом. И это отдельный вопрос: ждать JGC с новой коробкой, но странноватым дизайном, или взять нормальный дизайн и старый автомат..

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В глухих местах - далеко вне асфальта? Если так, то это логично - Volvo XC 70/90 совершенно не годятся для передвижения вне дорог. Максимум проехать 1-2 км грунтовой дороги от трассы до дачи..

 

Но тут скорее возникает вопрос: а нужны ли эти внедорожные способности в мегаполисе? Или и потенциала Volvo XC 70 будет достаточно?

Не нужны, если сомневаетесь, лучше не переплачивать за Jeep.

К джипу нужно "прийти" морально, он должен быть обоснованно нужен вам и вашей семье.

Если у вас нет как минимум пяти пунктов, он мне нужен потому, что:...... Лучше JEEP не только гранд, а вообще никакой не покупать.

Тем более у вас проскакивают сравнения с хондой аккорд или той же вольвой. Это как землю сравнивать с луной. Да, условно они обе круглые.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Не нужны, если сомневаетесь, лучше не переплачивать за Jeep.

К джипу нужно "прийти" морально, он должен быть обоснованно нужен вам и вашей семье.

Если у вас нет как минимум пяти пунктов, он мне нужен потому, что:...... Лучше JEEP не только гранд, а вообще никакой не покупать.

Тем более у вас проскакивают сравнения с хондой аккорд или той же вольвой. Это как землю сравнивать с луной. Да, условно они обе круглые.

 

Не могу отрицать некорректность сравнения. Однако, не представляю, что делать с муками выбора :) Обе машины в финале только потому, что (i) они соответствуют моим требованиям, и (ii) они мне нравятся, нравятся теми эмоциями, что вызывает управление ими. Это не TLC Prado 150, который, субъективно, вообще ничем не цепляет. Еще очень нравится Acura RDX, но не соответствует требованиям..

 

Если не секрет, какие эти 5 пунктов были у вас?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

К джипу нужно "прийти" морально, он должен быть обоснованно нужен вам и вашей семье.

и когда придешь морально, т.е. влюбишся, то плевать - нужен он или нет, остается только можешь ты или нет. Это не та машина которую покупают из меркантильных расчетов, иначе будет здесь ещё один 400-тый алекс.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

и когда придешь морально, т.е. влюбишся, то плевать - нужен он или нет, остается только можешь ты или нет. Это не та машина которую покупают из меркантильных расчетов, иначе будет здесь ещё один 400-тый алекс.

 

Простите, я правильно вас понял, что JGC - это, как BMW, - для фанатов?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

AVolkov

Мое ИМХО - выбираешь умом, бери Вольво

Купишь Гранда - потом умом будешь в нем искать реальные и надуманные недостатки

Его нужно выбирать душой, сердцем, чтобы именно он нравился, и прощая ему какието проблемки, ты будешь им полностью доволен.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не могу отрицать некорректность сравнения. Однако, не представляю, что делать с муками выбора :) Обе машины в финале только потому, что (i) они соответствуют моим требованиям, и (ii) они мне нравятся, нравятся теми эмоциями, что вызывает управление ими. Это не TLC Prado 150, который, субъективно, вообще ничем не цепляет. Еще очень нравится Acura RDX, но не соответствует требованиям..

 

Если не секрет, какие эти 5 пунктов были у вас?

У меня не пять, у меня больше пунктов :)

1. У меня двое сыновей 16 и 11 лет. Оба достаточно рослые и крупные, да и у меня рост немаленький :) Мелкие машинки отпадают мигом. В этой нам четвером удобно. Например в ML мы не влезаем - сзади коленки некуда девать.

2. У нас велосипеды, ролики, зимой коньки. Все 4 пары влезают, хоть занимают немало места.

3. Пробег 80 город 20 бездор. Но это не 5 км до дачи, это рыбалка. Нам нужен настоящий полный привод, мы с ребятами не привыкли сомневаться - проедем мы к озеру или нет. Мы всегда и в любую погоду проезжаем :) туда куда хотим. При этом приятно сочетание настоящего внедорожника с пониженной передачей с возможностью ездить по дорогам. То есть Wrangler нам не нужен, а именно Гранд.

3. Мне в джипе нравится его "настоящая" - "физическая" безопасность, связанная с размерами автомобиля, а не мнимая зависящая от 39 подушек безопасности + 20 сминаемых зон, как в мелких машинках.

4. При всем том, что у нового гранда есть детские болезни, на которые ругаются все на форуме, они уже все изучены и их не так много как у настоящих конкурентов. То есть критерий цена - качество для российского рынка у джипа очень неплохой. Но я пишу про свой 3.6 бензин. Цену на дизель 3.0 считаю необоснованно завышенной крайслером.

5. Мне он нравится внешне. В туарег, прадо, ауди, ку 5 например не сяду вообще. Например на рыбалке себя в туареге или ауди как то психологически не представляю. Да они туда и не доедут, если только к трактору прицепить их.

6. Я знаю где его чинить помимо ОД. :)

 

Могу и дальше писать, но это уже лишнее.

Мне кажется Вам надо определяться - советоваться с семьей. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пять лет назад чуть не купил ХС70, по началу жалел что не вольво так как не хватало легкости в управлении и все же более комфотного салона,но позже понял что хорошо что я взял нового ГЧ с квадродрайвом, так как стал чаще выбиратся в труднодоступные и красивые места и при этом получая драйв от возждения по сложному бездору и разбитым грунтовкам.... вольво бы меня разорило, а на ГЧ досихпор в подвеске стоит все родное... хотя сравнение не совсем коректное ВК и ВК2 это разные авто... но очень близки по духу если установлеены колеса АТ и квадра драйв :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Пять лет назад чуть не купил ХС70, по началу жалел что не вольво так как не хватало легкости в управлении и все же более комфотного салона,но позже понял что хорошо что я взял нового ГЧ с квадродрайвом, так как стал чаще выбиратся в труднодоступные и красивые места и при этом получая драйв от возждения по сложному бездору и разбитым грунтовкам.... вольво бы меня разорило, а на ГЧ досихпор в подвеске стоит все родное... хотя сравнение не совсем коректное ВК и ВК2 это разные авто... но очень близки по духу если установлеены колеса АТ и квадра драйв :D

 

Очень хорошо вас понимаю: завел собаку - стал чаще бывать на природе :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

У меня не пять, у меня больше пунктов :)

1. У меня двое сыновей 16 и 11 лет. Оба достаточно рослые и крупные, да и у меня рост немаленький :) Мелкие машинки отпадают мигом. В этой нам четвером удобно. Например в ML мы не влезаем - сзади коленки некуда девать.

2. У нас велосипеды, ролики, зимой коньки. Все 4 пары влезают, хоть занимают немало места.

3. Пробег 80 город 20 бездор. Но это не 5 км до дачи, это рыбалка. Нам нужен настоящий полный привод, мы с ребятами не привыкли сомневаться - проедем мы к озеру или нет. Мы всегда и в любую погоду проезжаем :) туда куда хотим. При этом приятно сочетание настоящего внедорожника с пониженной передачей с возможностью ездить по дорогам. То есть Wrangler нам не нужен, а именно Гранд.

3. Мне в джипе нравится его "настоящая" - "физическая" безопасность, связанная с размерами автомобиля, а не мнимая зависящая от 39 подушек безопасности + 20 сминаемых зон, как в мелких машинках.

4. При всем том, что у нового гранда есть детские болезни, на которые ругаются все на форуме, они уже все изучены и их не так много как у настоящих конкурентов. То есть критерий цена - качество для российского рынка у джипа очень неплохой. Но я пишу про свой 3.6 бензин. Цену на дизель 3.0 считаю необоснованно завышенной крайслером.

5. Мне он нравится внешне. В туарег, прадо, ауди, ку 5 например не сяду вообще. Например на рыбалке себя в туареге или ауди как то психологически не представляю. Да они туда и не доедут, если только к трактору прицепить их.

6. Я знаю где его чинить помимо ОД. :)

 

Могу и дальше писать, но это уже лишнее.

Мне кажется Вам надо определяться - советоваться с семьей. :)

 

 

Спасибо за развернутый ответ! С семьей советоваться бесполезно - я единственный водитель.

Я тоже не очень себя представляю на рыбалке или где-то в лесу с грибами или лыжней на Audi Q5. Впрочем, после Нивы к TLC 105 я тоже не сразу привык, но сейчас обратно меня уже, наверно, и не затащить!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

после Нивы к TLC 105 я тоже не сразу привык, но сейчас обратно меня уже, наверно, и не затащить!

после Нивы и ТЛК ХС70 пузотеркой покажется и будет обидно до соплей, когда окажется что на Вольве на своё любимое место и не проехать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

после Нивы и ТЛК ХС70 пузотеркой покажется и будет обидно до соплей, когда окажется что на Вольве на своё любимое место и не проехать.

 

TLC 105 был приятным дополнением к Honda Accord. Последние 2 года - только Аccord - временно смирился с ограничениями, продиктованными отсутствующим клиренсом, и нашел пару мест с приемлемыми подъездами :) Но вопрос в другом: я временно смирился с данными ограничениями или не так сильно уже и скучаю по возможности проехать к берегу озера.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вопрос в другом

на этот вопрос ответить можете только Вы, соответственно и выбор за Вами.

Ссылка на комментарий

 

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

 

Если не секрет, чем это ХС70 много современнее ХС90? Особенно, чем она лучше управляется? Расскажите ка человеку 8 лет на Вольво ездевшему, в т.ч. 3 года на ХС90. Очень любопытно будет послушать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Если не секрет, чем это ХС70 много современнее ХС90? Особенно, чем она лучше управляется? Расскажите ка человеку 8 лет на Вольво ездевшему, в т.ч. 3 года на ХС90. Очень любопытно будет послушать.

 

Субъективно, у Volvo XC70 (два тест-драйва и несколько поездок на дачу на авто приятеля), в сравнении с Volvo XC90 (думаю, могу сравнить в собственности не было, но есть опыт отпуска в декабре-январе в Европе длинной 6 000 км), подвеска ощущается более собранной, меньше кренов, не так клюет носом при торможении, ее не переставляет при резком перестроении, лучше держит траекторию на заснеженной/обледенелой трассе. У Volvo XC70 приятнее салон, в него влезает больше горнолыжной экипировки без особого дискомфорта для пассажиров, да и внешний вид нравится мне больше. И совсем субъективно: двигателя D5 для Volvo XC70 достаточно, но для у Volvo XC90 - маловато. Все выше сказанное, безусловно, субъективно, и прошу прощения, если мои рассуждения кого-либо задели.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 28rus
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.