Перейти к содержанию

Глохнет ZJ 5.2


Серёга

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал почти всё,мозги пухнут. Ситуация такая гранд 94г.5.2,заводиться немного работает и глохнет,при включении зажигания насос работает комп ошибок не даёт. пробую опять заводиться немного работает и опять глохнет,потом может вообще не заводиться.Стоит какое то время заводиться и всё сначала.Прошу дельного совета.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал почти всё,мозги пухнут. Ситуация такая гранд 94г.5.2,заводиться немного работает и глохнет,при включении зажигания насос работает комп ошибок не даёт. пробую опять заводиться немного работает и опять глохнет,потом может вообще не заводиться.Стоит какое то время заводиться и всё сначала.Прошу дельного совета.

насос. сеточка его возможно плохой контакт в разьеме датчика коленвала. глюк самого датчика.

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насос. сеточка его возможно плохой контакт в разьеме датчика коленвала. глюк самого датчика.

вчера поменял фильтр,пробовал с насоса как бензин идёт, через шланг в бутылку вроде нормально.а как датчик коленвала проверить?

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пришёл в гараж завёл, работала минут 20 потом я её вперёд назад подёргал так и не заглохла. Через часа четыре опять завел, прогрелась выгнал её и опять попробывал на ней вперёд назад, не глохнет обороты где-то 400. Проста не знаю на что думать,ведь чудес не бывает.Да,вот что забыл,не знаю как называется,вообщем трубка где бензин идёт вдоль фарсунок стоит какой то клапанок сверху смотрю мокрый нажал на него бензин брызжет,решил вывернуть посмотреть ,стоит простой золотник от колеса,завернул на место и сопливеть перестало. Завтра попробую покататься,сегодня не решился, воскресенье,заглохнет и притащить не кому.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это штуцер на рампе, используется для того, чтобы подсоединить манометр, и замерять давление в рампе.

0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может это штатный секьюрити мозги делает? У друга такое было правда у него Американец был(потом он его отключил,то есть мозги поставил от Европейца,и через три дня машину угнали)

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

реле отсечки срабатывает..датчики коленвала и распредвала сиотреть(менять),ошибки пишет какие нибудь?

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

реле отсечки срабатывает..датчики коленвала и распредвала сиотреть(менять),ошибки пишет какие нибудь?

выдаёт 12 32 55. 12 я акк.снимал. 55 конец. а 32 уже давно выдаёт. больше других нет.

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня опять завелась,минуту-полтары поработала и заглохла.И больше я её не смог завести.

 

Если датчики глючит должно ошибки выдавать или нет?

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А 32 ошибка, что нужно смотреть и где?

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А электрик есть,нужно посоветоваться.

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с егр разобрался,от гнил один контакт.

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите как крепится датчик колена вала, рукой лазил не как не соображу. может фотки есть как он на двигателе стоит.

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 93
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 4л было такоё, но было всё просто - плохой контакт в разъёме катушки зажигания и комп диагностику не выдавал.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

датчик коленвала крепиться просто(болтиком)но снять(поставить)его на 4л АРХИНЕУДОБНО но можно..фото его есть в библии

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

датчик коленвала крепиться просто(болтиком)но снять(поставить)его на 4л АРХИНЕУДОБНО но можно..фото его есть в библии

у меня 5.2 движок,да ещё ключ там на сколько?

0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проблема решена. заменён датчик колено,егр,катушка и промыты заслонки,проездил день не глохнет холостые в норме(600). Всем спасибо за помощь.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано
Опубликовано

не могу понять что за завожу машину а она глохнет, поиграю газом и все в порядке, обороты гдето около первой палки,что делать??????????

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

датчик холостого хода я предполагаю...

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Ford Explorer 4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

только вчера его чистил (ХХ), тоже глох на холостых периодически

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

чистить регулятор и (!!!) дроссельную заслонку

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2л. 1997 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Grand 97г, 5,2

 

Собственно проблема: после поворота налево все чаще пытается заглохнуть,если поймать момент и добавить газу,то получается вытянуть. Если заглох-не обесточивается!

 

Заранее спасибо за подсказки и советы.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

возможно,что-то с расходом воздуха,я понимаю эта беда на сброшеном газе?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2л. 1997 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

возможно,что-то с расходом воздуха,я понимаю эта беда на сброшеном газе?

 

Сбрасываю скорость торможением,выкатываюсь из поворота...да,на сброшенном газе.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

второй вариант датчик коленвала,диагностика может не показать,будет дальше глохнуть в любых других случаях,скорее колено

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2л. 1997 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, как еще один признак в определении причины неполадки:

На постоянной скорости,если держать 1500 оборотов, слышен *спускающий* звук *т-сссссссс-сссс*. Где-то под капотом сразу за торпедой со стороны водителя. Если бросить газ,звук пропадает.

 

Извините за описание симптомов :)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@nalom24, у меня на 4-х литровом такое было.... шланг гидрача был лопнутый....... заменил шланг жижу в гидраче и все ушло

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

А может бензонасос?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ) ТаЗ-21083 раллийный дрын
Город: Волгоград-Дмитров-Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Топлива мало было в баке и просто не закачивалось на крутом повороте, заправьте полный бак и попробуйте развернуться.

 

РС желательно не на оживлённом перекрёстке испытания проводить, а то уйти может не получиться от встречки, на заглохшем моторе :)

Изменено пользователем Black78
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасти! Имеется 5.2, 95г. с газом.

Образовалась проблемка! Завел ЖИПу, через минуту работы на холостом заглох :o, кручу 2-й раз - не заводится, мин. 5 постоял заработал и заглох. После сразу схватывал. На ходу не глохнет, а в пробке на холостых опять заглох. Может какой датчик? :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.