Перейти к содержанию

Глохнет ZJ 5.2


Серёга

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Короче, дело не в холостом ходе и даже не в катализаторе, а просто, тупо отходили контактики от катушки зажигания, вота!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
2 limited
Город: Архангельск
Опубликовано

Доброго времени суток. Замучился я с такой проблемой:

Периодически падают обороты двигателя, пропадает тяга, появляются провалы, иногда глохнет. Глюк есть только на прогретом двигателе,в жару сильнее, зимой при сильно отрицательных температурах вообще не проявляется. По всем симптомам падает давление топлива. На сервисах занимаются всякой ерундой, типа чистки форсунок, дросселя и т.д. На одном сервисе сказали, что проблема с давлением топлива, конкретно с регулятором давления. Что-то там поколдовали, стало сильно лучше, но до стадии "проблема решена" еще далеко. Вторично к ним обратиться не могу (дело было в другом городе). Я бы поменял насос в сборе с колбой, но есть нюанс. Почему при появлении этого глюка помогает сброс клеммы с аккумулятора? Летом на пол дня помогает, зимой на недели, иногда на месяцы. Вроде насос всегда одинаково качает и мозгами не управляется, т.е сброс клеммы на него никак влиять не должен, или я не прав? Может у кого есть хоть какие-то идеи...

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Не едит на горячую - такая проблема была у моего друга на 5.2 Причина была в забитом фильтре бензонасоса.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

машин рейстаил или дорейстаил!! была почти похожая проблема!! вылечил заменой ДПДЗ!!

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
2 limited
Город: Архангельск
Опубликовано

Проблема появляется на горячую, это да, но почему тогда помогает сброс клеммы, за это время ведь ничего остыть не успевает, да и фильтр топливный менялся + сеточка на бензонасосе чистилась. Насчет ДПДЗ я сомневаюсь, он ведь достаточно примитивно устроен и не может то тупить, то по несколько дней нормально работать. Я грешу все-таки на бензонасос и поменял бы его вместе с колбой (считай и сам качающий элемент и регулятор давления), но меня смущает исчезновение глюка после сброса клеммы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2л. 1997 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Виновник всех проблем найден (не плотное соединение)!

Хирургическое удаление,скрутка на прямую

 

 

post-8852-0-06893800-1328001666_thumb.png

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

поздравляю с решением проблемы :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee z
Город: москва
Опубликовано

мужики подскажите:

1) когда в пробке постоишь или когда едешь медлено или когда стоит работает на холостых двигатель глохнет, потом постоишь минут 5 и опять заводиться. Температура его нормальная не перегревается. По утрам хорошо заводится даже придраться не к чему.

2) заметил иногда стрелка спидометра скачет то больше то меньше с размахом примерно миль 10.

За любую информацию буду очень признателен. За ранее спасибо.

Изменено пользователем 8osn
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

1) мыть-проверять мотор клапана ХХ

2) датчик скорости. Бывает, умирают, у меня же проблема скакания стрелки вылечилась чисткой разъема датчика скорости и изолированием проводов на него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

А топливный фильтр давно менял??? А вообще похоже на ДПДЗ и ХХ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

Мужики помогайте уже не знаю на что думать...

Глохнет машина без разницы стоишь ли ты или едешь...

Глохнет в основном когда скидываешь скорость или останавливаешься ну когда обороты начинают скидываться и ты отпускаешь газ...

Думал Бензонасос померили давление в рейке все чётко...

Махнул Датчик ХХ таже самая история глохнет и все тут...

Заметил характерность подъезжаешь к светофору оттормаживаешся и вместе с торможением обороты опускаются все ниже и ниже скидываешь на нейтраль оп обороты выроавниваются... но не всегда помогает... как правило дальше он начинает выравнивать обороты и как правило опять глохнет...

сразу заводишь после этого либо глохнет сразу же либо троит троит и опять глохнет... если газовать то троит и глохнет...

Чуть чуть постоишь заводишь и поехал как ни в чем не бывало...

 

но это же не дело еманарот...

 

По советуйте где копать то ?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Мужики помогайте уже не знаю на что думать...

Глохнет машина без разницы стоишь ли ты или едешь...

Глохнет в основном когда скидываешь скорость или останавливаешься ну когда обороты начинают скидываться и ты отпускаешь газ...

Думал Бензонасос померили давление в рейке все чётко...

Махнул Датчик ХХ таже самая история глохнет и все тут...

Заметил характерность подъезжаешь к светофору оттормаживаешся и вместе с торможением обороты опускаются все ниже и ниже скидываешь на нейтраль оп обороты выроавниваются... но не всегда помогает... как правило дальше он начинает выравнивать обороты и как правило опять глохнет...

сразу заводишь после этого либо глохнет сразу же либо троит троит и опять глохнет... если газовать то троит и глохнет...

Чуть чуть постоишь заводишь и поехал как ни в чем не бывало...

 

но это же не дело еманарот...

 

По советуйте где копать то ?

у меня были на пузотере такие же похожие симптомы... заменил датчик положения коленвала и все стало хорошо...попробуй его прозвонить

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у меня были на пузотере такие же похожие симптомы... заменил датчик положения коленвала и все стало хорошо...попробуй его прозвонить

то, что это ДПКВ - 90%, а вот звонить его бестолку, потмоу как сам датчик скорее всего рабочий, а крепление может быть подломано, в результате он уходит от репера и появляются пропуски. Диагнстика джекичана чего говорит? не 11-ый ли сигнал?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Чек не выдает я думаю датчик коленвала то выдавал бы чек правельно ?

у меня не выдавал((

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

дпкв либо коробас

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

не получается у меня эту диагностику включить ну не получается :blush:

Коробас работает вообще четко ну на ходу то как она его будет глушить...

ААА и если на ходу когда едешь джип начинает гаснуть нажимаешь на газ начинается троение и рывки естественно... и даже хлопки слышны как будто под капотом...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

не получается у меня эту диагностику включить ну не получается :blush:

Коробас работает вообще четко ну на ходу то как она его будет глушить...

ААА и если на ходу когда едешь джип начинает гаснуть нажимаешь на газ начинается троение и рывки естественно... и даже хлопки слышны как будто под капотом...

 

мошт воздух реально где сосет.. у меня где датчик колена сосал - трещина была вот и мандила тачка...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

тоесть вы уважаемые знатоки считаете что это однозначно гдето у датчика колена все нужно посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

тоесть вы уважаемые знатоки считаете что это однозначно гдето у датчика колена все нужно посмотреть ?

мы берем дополнительную минуту на размышление и потом чайную паузу :lol2: ---пошукай там

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

а датчик этот сам кто нибудь менял ???

в сервисах говорят дорого стоит его поменять типо гемору чуть ли не на неделю.

Кто нибудь сам менял ??? че как чё по чем ???

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

а датчик этот сам кто нибудь менял ???

в сервисах говорят дорого стоит его поменять типо гемору чуть ли не на неделю.

Кто нибудь сам менял ??? че как чё по чем ???

врать не буду - не знаю - на пузотере Опель Омега Б - 10 минут ..он стоит где то сверху... по идее - 2-3 винтика и проводок ...

Изменено пользователем Valyanich
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

да я то знаю и как он выглядит и где стоит примерно знаю и то что он на 2ух болтиках я тоже знаю но почему то в сервисах когда слышат ГЧ замена датчика колена все аж разбегаются ))))

РАЗВОД ? )

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

да я то знаю и как он выглядит и где стоит примерно знаю и то что он на 2ух болтиках я тоже знаю но почему то в сервисах когда слышат ГЧ замена датчика колена все аж разбегаются ))))

РАЗВОД ? )

вот тут ХЗ --ждем комментариев владельцев ГЧ ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand -GOCHA- 5.2
Город: ZeLAO
Опубликовано

и кстати как все таки понять работает он или нет ???

или просто тупо методом тыка ??? он 3 рубаса стоит так то)))

нехеровенькая подборочка получается )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а датчик этот сам кто нибудь менял ???

в сервисах говорят дорого стоит его поменять типо гемору чуть ли не на неделю.

Кто нибудь сам менял ??? че как чё по чем ???

ПОИСК РУЛИТ! :wizard:

 

зы. первый раз сложно, потом - минут за 20 )))

 

ззы. для начала - прозвонить, если все ровно, то вытаскивать и смотреть - если датчик или его крепежка надломаны, то колхозить времянку (я выкладывал, как поксиполом его сшивал) и ставить, пока новый не купишь.

 

зззы. Если п я ща менял кому-нить ентот датчик, то не меньше чем за 1,5-2 рубаса ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Villian
    • tracker99
    • greenhell
    • Vasiliy190
    • AS8
    • Протектор
    • slat
    • Alexq
    • Danil38
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.