Перейти к содержанию

Глохнет ZJ 5.2


Серёга

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Ну официалы могут и ободрать по деньгам))) Диагностика проводки дело конечно геморное...но чую одним местом, дело в связи комп-датчик колена...ну и еще где-то массы может не хватает)

0
Автомобиль: GRAND CHEEROKE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

За диагностику запросили 2400р, эвакуатор прислали бесплатно. Сколько обойдётся ремонт пока не знаю.

  • 2 месяца спустя...
Max8110
5
Опубликовано

Гранд 96 5.2 остальная инфа в подписи

Всем привет господа! Сегодня проблема нарисовалась-оставил фары вкл! Подсадил аккумулятор пробовал прикурить до этого все было нормально уже разок прикуривался. а сегодня двигатель заводится и через пару сек глохнет!! что за фигня? может от прикурки в мозгах чего глюкнуло ? или ешо чаво? подмогните! biggrin

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
max8110, а на приборке индикаторы нече не выдали? самодиагностику делал?
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
max8110, умя такая фигня была когда сигналка заглючила.
СХ27
114
Опубликовано

сигналка точно активировалась.снять или ключём замок повернуть в дверях или брелком

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
cx27, я долго парился пока ключом водительскую дверь не открыл закрыл.... тупо не знал про эту тему shy
СХ27
114
Опубликовано

концевик может и на пассажирской висеть и на 5 двери

Max8110
5
Опубликовано

ок только есть одна проблема у меня водительская дверь меняная ключом не откроешь а на 5й двери концевика на замке нет, он на стекле 5й двери на кнопке. аккум зарядится и попробую через часок другой! а пультом вроде щелкал туда сюда но с открытым капотом мож поэтому

Max8110
5
Опубликовано
cx27, немного не по этой теме, авто в последнее время чуток косячить стало. если машина стоит 2-4 дня без езды аккум садится что может подъедать? так навскидку? аккум и сигналка новые. После езды если заглушить мотор и завести через пару минут он еле еле заводится а мин через 10 с полпинка? и можно к вам подъехать на диагностику biggrinbiggrinbiggrinbiggrin
СХ27
114
Опубликовано

можете конечно и подъехать.стартер похоже

СХ27
114
Опубликовано

потребление ампеража надо смотреть на спящей автомобиле

Max8110
5
Опубликовано

ок все получилось! аккумулятор зарядился! и глючил концевик капота. Ура машинко работает! Спасибо! biggrinbiggrinbiggrin

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
max8110, Как говорят отделался легким испугом biggrinbiggrinbiggrin
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд 5
2 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заводится без проблем глохнет при включении режима drive потом только стартер крутит но не заводится кто знает что сие значит зарание спасибо двигатель 5,2 автомат 212 л.с. 1993 год

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
tucano, Братан, поподробней больше информации! машина год мотор модель все что знаеш в название темы так больше вероятности что тебе ответят!!!
0
Автомобиль: гранд 5
2 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

двигатель 5,2 автомат 212 л.с. 1993 год

0
Автомобиль: гранд 5
2 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

при включении режима drive глохнет при попытке повторно завести стартер крутит но двигатель не заводится

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GRAND CHEEROKE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет!! Продолжение темы. Отправил машину в феврале к офицалам в питери, на Орбели, позвонили, говорят накрылся у тебя братан датчик холостого хода. надо менять. Купил на разборке привёз , забрал машину ездил без проблем до июня, а дальше началось веселье. Заглох на светофоре, при включении зажигания не загорается ЧЕК и машина не заводится, звоню офицалам, прошлый раз была такая же хрень, мастер говорит датчики не причём это сигналка глючит, надо отключить. Вызвал эвакуатор отвёз в этот раз на Маршал (ул. Есенина бокс №2) обещали всё починить, машина отстояла 2 дна ни какого эффекта, приехал сам подёргал провода под торпедой. ЧЕК загорелся, машина завелась. Счастье длилось не долго, хорошо хоть до гаража доехал, перекопал всю проводку, до мозгов вычистил все контакты, результата нет!!! Может кто подскажет где в Питере есть нормальные электрики, которые в грандах разбираются cry

6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

гранд он зараза как праворульки-не ломается но поиздевается конкретно(((

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

По теме глохнет движок. Может кто сталкивался. Месяца полтора на машине не ездил менял пороги, пол проваривал, салон чистил и всякая такая хрень антикор делал и тп biggrin . Но машину заводил каждый день на улицу из гаража выезжал массу с акума снимал и ставил по несколько раз в день. Появилась какаято нехорошая хе...ня sad . Движок заводишь работает минут десять и если резко дать газ и резко бросить, обороты падают и иногда даже глохнет, если плавно газ сбрасывать ничего работает нормально, после полного прогрева глохнуть не глохнет но обороты падают если газнуть и резко бросить, на дороге не знаю как себя поведёт не езил никуда ещё салон не собрал. Кто если сталкивался подскажите, что это? Не нравится мне это, 15 лет как часики работает, а тут на тебе завы...ся. cool

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

kot1977, попробуй мозги откалибровать.

включаешь задний ход, все фары, кондиционер, нажимаешь на тормоз и держишь обороты 1500..

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Mrak, Читал про это где-то, да забыл, попробую, что получится.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Mrak, У меня мозги самообучающиеся от Mopar Performance питание выключаешь на 5 мин потом включаешь и настройки зависят от стиля езды или мощьность или экономия smile Сегодня поездил по городу вроде не глохнет, но при заводе заводишь обороты поднимаются и сбрасываются впроть до остановки мотора если не подгазовывать? sad Может мотор холостого хода?
  • 3 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл причину. biggrin Банально просто. Дроссель весь в гуане был снял промыл ацетоном и порядок. biggrin

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано
Опубликовано

Скажите пожалуйста, какие клипсы, от каких автомобилей могут подойти на гранд 96г.в ,двигатель 5.2. Ещё вопрос, машина глохнет на малых оборотах, но не всегда, сначала какието щелчки вроде как под панелью в салоне, потом глохнет машина, всё тухнет. Завожу сразу и поехал дальше. Даже боязно на светефоре стоять или на подъёме в пробке. Подскажите пожалуйста.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Quote

надёжность Грандов миф, ломаются они как и все

Вообще-то в автомобиле возрастом 16 лет, купленном недавно и в неизвестно каком состоянии (особенно по электрике и электронике, которые сложно проверить досконально), никаких неисправностей вообще быть не должно! Вот 16-летние японцы и немцы вообще не ломаются! Только на форумах по ним это почему-то не знают....

Наверное, правильнее будет так: безотказность недавно купленного 16-летнего автомобиля, вне зависимости от марки -миф. Если перед Вами за машиной не особо ухаживали и следили - шансы заняться ремонтом возрастают

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Vovanoid, +1

Серёга, бьюсь об заклад - горит 15 амперный предохранитель? тогда я знаю чем тебе помочь wink вкратце-это проводка, копай шлейф, под аккумом где трубки от радиатора кондея, там перетирается об замок трубки кондея и дальше по лонжерону направо...дело в проводке 99%

также стоит проверить оранжевый провод в самом блоке предохранителей подкапотном- там тоже может об корпус протереться)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Kyl
    • up6
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
    • buzz
    • Мамонов
    • dionia01
    • MartinH3
    • вадим 912
    • Unniro
    • AlexKor
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.