Перейти к содержанию

Габаритные огни


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте товарищи джиперы.

 

На днях столкнулся с такой проблемкой - возился с противотуманками(ставил сам, руки откуда надо :) ), питание пустил с габаритных огней, при установке естественно скинул клемму акб, все провода протянул, все собрал как на схеме. Когда накинул клемму обратно, выяснилось, что перестали работать все габариты :( но при этом работает ближний, дальний свет, стопари, поворотники, аварийка, салонные лампы все, сбилось салонное время, все настройки стали обратно американскими, предохранители вроде все целы. Заметил такую вещь, при повороте выключателя габаритов нет стандартного щелчка реле(( Мое мнение - я нечаянно его спалил когда накинул клемму.

 

Подскажите пожалуйста где находится реле? как выглядит? или хотя бы номерочек его по каталогу, чтоб найтить и заказать. Без габаритов как то совсем фигово, ездить можно только днем(

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ой как вовремя появилась темка, а то лень искать. я сегодня столкнулся с проблемой выключить габариты, вполне возможно что это от того что влетел в огромную лужу, потому как сегодня у нас ливень приличный был, но возможно что подрулевой переключатель глючит. Может кто скажет где искать причину если вдруг опять с таким столкнусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Тишина :( обидно, поеду в сервис центр, пускай решают проблему.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я мош чето не понимаю, но ты запитал две лампы по 50 ватт с двух разъемов для ламп по 5 ватт?

если так, то возвращай все взад, меняй предохранитель и еще раз переосмысли тезис "руки откуда надо"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Собирал по схеме. Потом вернул все обратно, не гу-гу, предохранители целы, провода все целы, на корпусе не висят, в чем дело не понятно. В сервисе большую деньгу только за диагностику просят, так что буду дальше искать в чем беда.

post-17288-0-72410500-1375190696_thumb.jpg

Изменено пользователем Condor22
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

не вижу на схеме подключений к габаритам

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

К комбинации приборов, разве не оно? вывел с включателя проводок на доп кнопку

Изменено пользователем Condor22
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

к подрулевому выключателю подключился?????

post-7939-0-03220100-1375249689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Знаю, знаю :D но вот так умудрился. Я снял всю эту мудянку обратно, все-равно не рабойтан, не пойму в чем дело; все, абсолютно все на своем месте. Может поделитесь, как оно должно быть?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

давай сначала.

как оно работает. в отличие от продукции автоваза и им сочувствующих на гранде имеется интегрированная во все системы цифровая шина данных.

любое нажатие кнопки и переключение подает сигнал в один из электронных блоков, который по шине связывается с другим электронным блоком который уже отдает команду исполнительному механизму сделать что либо. условно говоря отсутствует гальваническая связь между какой бы то ни было кнопкой и прибором, который этой кнопкой включается. помоему единственная кнопка в машине, коммутирующаяся напрямую - концевик капота с лампочкой подсветки.

в большинстве случаев сигналом для включения чего либо служит подача на вход какого либо блока напряжения отрицательной полярности. то есть для включения допустим габаритов нужно соединить с минусом определенный контакт на определенном блоке. блок обрабатывает сигнал, преобразует его в цифровую форму и передает его по шине. сигнал отлавливает блок, отвечающий за включение габаритов, и при помощи реле или мосфет подключает нагрузку к бортовой сети. получать минусовой сигнал и включать лампочку может один и тот же блок, но принцип обработки этого сигнала не меняется. сначала идет аналого-цифровое преобразование, потом цифро-аналоговое.

теоретически, подав случайно плюс на контакт выкючателя габаритов ты мог сжечь соответствующую цепь в электронном блоке, обрабатывающем подрулевые переключатели.

если ты удалил полностью то, что ты там навертел и ничего не работает, то скорее всего предохранитель вышел из строя какой то, или что то с электроникой.

в любом случае тебе сначала надо было посмотреть электрическую схему на машину или решать проблему в лоб без извращений, подсоединив обмотку реле к проводу лампочки габаритов под капотом.

 

в принципе это все. к сожалению я не знаю что ты там накромсал и где, поэтому советом помочь не могу

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Понятно :( спасибо.

 

Я ничего не кромсал, предохранители абсолютно все целы, и те что в блоке реле под торпедой, и те что под капотом(это железно), я через разветвитель подцепил, синяя такая финтифлюшка на картинке.

 

А если отталкиваться от худшего, я извиняюсь конечно, вопрос может и глупый - сжог цепь в электронном блоке... это менять весь блок с релюшками и предохранителями, что находится под торпедой(слева от руля) или какая то отдельная релюшка?

post-17288-0-01129000-1375297939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

проверь целостность провода. этой штукой можно перерубить провод, если не того размера подобрать.

блок с реле и предохранителями это блок с реле и предохранителями и не более. а за ним вроде как стоит боди контроллер. я туда не лазил, но народ говорит что он там. вот там уже процессморы, микросхемы и все прочее, что могло навернуться. какой у тебя год и мотор? к какому проводу подкдючался? цвет и номер в колодке. к чему колодка

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня съездил к мастеру, мне прозвонили и блок под капотом и блок под торпедой и включатель света, там все было замечательно, начали смотреть предохранители, уже в 5ый раз кряду, и, как оказалось, беда была действительно в предохранителях, не помню точно какой, толи 5ый, толи 9ый(помню 20А, желтенький), на вид он был целый, не было даже ни малейшего намека на то что именно его вышибло, попробовали заменить и вот оно счастье, все работает. Также посмотрели то что я накрутил с противотуманками, сказали что сделано грамотно, что все работать будет. Я наверно здесь немного неправильно изложил все то что я там намудрил))))

 

Благодарю за помощь и советы, проблема решена :)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

если сгорел предохранитель, то где то ты ошибся все таки.

и как ты проверял предохранители? на глаз?

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Предохранители проверял и на глаз и такой фигнюшкой с лампочкой аля тестер, на глаз он был цел, серединка не лопнувшая была, когда начал тыкать этим тестером, лампочка не светилась, а должна была, а лажанул я реально когда скинул клему + акб и одел обратно при включенных габаритах(я даже не заметил что включены были :blush: ), произошло КЗ и абзац нету света. Правильно говорили, начинать надо с самого простого - проверки предохранителей.

Изменено пользователем Condor22
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

если включить габариты и одеть клему то ничего не будет. они будут светить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

Странно конечно все это... А вот у меня вышибло и настройки абсолютно все сбились и фиг знает почему, тут от предыдущего хозяина осталось много кустарных работ, потихоньку выправляю. Может загадка хранится там.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ты можешь описать что ты сделал и чего ты хотел добиться?

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

У меня на бампере стоят нештатные ПТФки, предыдущий владелец сказал что они как-то не по человечески включаются и подключены кустарно-кустарным способом к рулевому выключателю и блоку предохранителей при этом попутно еще что-то замыкают, а то что они замыкают - включет что-то еще, а чтобы включить там чуть ли не надо выдергивать предохранитель и втыкать назад чтобы они начали светить, потому что как таковой кнопки там нигде не выведено... Короче история полна страхомудий и ужасных ужасов.

 

Я решил исправить ситуацию, сделать, так сказать, как у белых людей - через кнопочку, полез под торпеду, и, мама моя, проводов до .опы понапутано и все куда то ветвятся и видно что не родные, часть белых, часть коричневых, часть желто-черных.... Я отследил все провода которые имели отношение к ПТФам и убрал их нахрен, попутно проверяя чтобы не н..бнулось что-нибудь еще. Оставил только проводок коричневого цвета(опять-таки самовывод был, это видно не вооруженным взглядом), который шел из белой такой(наверно она колодка называется, короче белый разъем под рулевым выключателем папа-мама, с проводами), оставил только потому что на него приходило питание и он висел огаленный весь чуть ли не на корпусе, но! он был очень короткий, в результате чего пришлось воспользоваться разветвителем, который приведен выше на картинке. Я удлинил провод таким способом... попутно с этим поновой протянул в салон провод с реле на ПТФ, поставил кнопку(хотя вру, изначально через индикатор замкнул напрямую и проверил, все светит как поворачиваешь главный включатель и ПФки и габариты). Под капотом все было на скрутках, держалось на честном слове, незаизолированно. Ввиду того что все светило и работало, я решил как белый человек все заизолировать и убрать торчащие провода, подключить уже кнопку на панели и ездить радоваться. По непонятным причинам, я забыл выключить габаритный свет(не повернул обратно ручку), скинул клемму, все убрал, одел клемму и тут бац и ничего, совсем ничего не светит и все настройки сбились... Благо проблема решена, работают и ПТФки и габаритные :ok:

Изменено пользователем Condor22
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

обычно когда машина попадает к такому сумрачному гению, как бывший владелец твоей машины, там лучше вообще не трогать что он накуевертил, если это работает. я из своей машины наверное метров 30 проводов вынул. но мой сумрачный гений еще очень реле любил. сука.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4.0л
242
2000г
Город: Москва
Опубликовано

И у меня не без этого, нашел парочку жигулевских реле в блоке предохранителей под рулевой, заменил на оригиналы на всякий, потратился конечно, но оригинал как то приятней)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

да жигулевские реле они и ничего впринципе....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сегодня съездил к мастеру, мне прозвонили и блок под капотом и блок под торпедой и включатель света, там все было замечательно, начали смотреть предохранители, уже в 5ый раз кряду, и, как оказалось, беда была действительно в предохранителях, не помню точно какой, толи 5ый, толи 9ый(помню 20А, желтенький), на вид он был целый, не было даже ни малейшего намека на то что именно его вышибло, попробовали заменить и вот оно счастье, все работает. Также посмотрели то что я накрутил с противотуманками, сказали что сделано грамотно, что все работать будет. Я наверно здесь немного неправильно изложил все то что я там намудрил))))

 

Благодарю за помощь и советы, проблема решена :)

День добрый! На габариты идет предохранитель синий 15А, 6-й слева в верхнем ряду, вчера пол торпеды разобрал и 2 часа убил на поиски, сначала прозвонил все предохранители, звонились, разобрал торпеду, проверил все реле, в нете нашел рисунок с расписанными какой куда, вынул 6-й, не звонится, заменил, заработало, не прозванивайте предохранители в колодке, они могут звониться через лампочку

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Степногорск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Не горят передние габариты, остальное освещение все работает всем может быть причина может кто сталкивался? Снял фары там на кто то лазил не совсем нормально все на скрутках, все разъеденил и никак не найду плюс на габариты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Мухамед
    • Прохор
    • den114
    • kramuald
    • Седдой
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Дмитрий34
    • shon73
    • Roma76
    • Евгений Марселевич
    • vasyura
    • Poland
    • ВИКИНГ
    • severOK
    • xmo97
    • СтасМ
    • dibanoff
    • sarenyela
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36249
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.