Перейти к содержанию

Караул!


YuYu

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 08:11, Поручик Ржевский сказал:

Такое ощущение, что я как- то неверно выражаю мысли. Попробую иначе:

1) Вы закрываете шторы и жалюзи, чтобы не "светить" из окна дома происходящим внутри?

2) Вы тонируете стекла машины, если Вам не нравится ездить "в аквариуме"? (при этом либо миритесь со штрафами либо регулярно посещаете суд, оспаривая свою тонировку)

3) Вы строите забор, чтобы соседская собака(дети, сам сосед) не бегали по вашей территории, или строите ГЛУХОЙ ВЫСОКИЙ забор, чтобы Вас через него не видели?

4) Вы отворачиваетесь, когда не хотите, чтобы Ваше лицо было видно?

 

если хотя бы половина Ваших ответов "да", то читайте ниже, если нет- то вы наверняка не понимаете, чем так разгневан ТС, ибо Вы открытый человек, не прячущий своей жизни(может быть, даже живущий слишком открыто).

 

Итак, мы имеем стандартную ситуёвину: когда человек не в состоянии самостоятельно решить СВОЮ проблему, он тут же находит виноватого в ней.

Я Вас не понимаю! Если на все вопросы ответы ДА и (допустим) я делаю всё что бы не лезли в мою личную жизнь, а кто то упорно пытается в неё влезть, путём технического прогресса. Например снять с помощью дрона подлетевшего к окну как я занимаю сексом с женой (что бы мастурбировать в туалете или выложить в интернет). Я должен радоваться, что мне уделяют много внимания и позировать в неестественных позах что бы ни дай бог не разочаровать того кто за мной наблюдает, да бы не ущемить его в его правах, в потрясающем демократическом государстве, и если он захочет то и лизнуть его про меж булок?

пи.си. Что бы Вы меня не правильно поняли это всё звучало без наездов и сарказма, просто хочется понять вас.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 10:06, Gora133 сказал:

Я Вас не понимаю! Если на все вопросы ответы ДА и (допустим) я делаю всё что бы не лезли в мою личную жизнь, а кто то упорно пытается в неё влезть, путём технического прогресса. Например снять с помощью дрона подлетевшего к окну как я занимаю сексом с женой (что бы мастурбировать в туалете или выложить в интернет). Я должен радоваться, что мне уделяют много внимания и позировать в неестественных позах что бы ни дай бог не разочаровать того кто за мной наблюдает, да бы не ущемить его в его правах, в потрясающем демократическом государстве, и если он захочет то и лизнуть его про меж булок?

пи.си. Что бы Вы меня не правильно поняли это всё звучало без наездов и сарказма, просто хочется понять вас.

Вот я и пытаюсь высказываться разносторонне, чтобы меня понимали однозначно и в должном контексте.

Суть такова: если человек обосабливается от окружающего мира, то это лично его забота, а не того самого окружающего мира. Отсюда шторы, жалюзи, тонировка и прочее. Дрон- те же яйца, только тут человек ХОП- и, оказывается, ничего не может сам. И вместо поиска выхода(физического ограждения персоны либо соответствующей буквы закона в свою защиту, да просто договоренности с оппонентом, раз уж нет иного выхода) объявляет своего оппонента виновным в личной беде(уродом, если вспоминать первый пост) и начинает агрессивную пиар-компанию против него. А остальные дружно подхватили, чего уж! Вот как раз мы параллельно про байкеров говорим, "они за своего толпой", но толпой за своего, а не толпой против чужого, это таки разные вещи!

Нет ничего предосудительного в желании создать вокруг себя и своей семьи определенную приватность, это вполне нормальное желание. Но раз уж тебе надо- ты и потей, не задевая остальных, никто не виноват, что твои личные требования отличаются от общественных(между прочим, подробно расписанных в действующем законодательстве страны). Я пытаюсь донести мысль о том, что личные проблемы индивидуума, возникающие в рамках общественной морали и юридической атмосферы, не должны беспокоить общество. Если количество индивидуумов с одной общей проблемой начинает зашкаливать за разумные пределы- то пришло время проявлять инициативу на законодательном уровне, но никак не на почве самоуправства, а тем более вредительства, которое в присной теме уже вывели в ранг необходимой самообороны. Другими словами, завтра могут начать "наезжать" за форму одежды: "чтойта вы, батенька, без шляпы? Вы меня оскорбляете своей лысиной!" Вот и все: никаких "тыканий" и оскорблений, никаких лишних эмоций, никаких шовинистских, сексистских, расистско-националистских высказываний, не применялось деление на классы и категории, в общем, максимально политкорректно.

 

Рассматривая же ситуацию с намерением ведения видеосъемки(что, кстати, может быть защищено законом типа "о вмешательстве в личную жизнь" или вроде того) мы, возможно, имеем уже состав преступления, что может быть наказуемо в рамках действующего законодательства, однако требует доказательства, как и любое другое обвинение. А вот как раз основания для обвинения, равно как и доказательства вины оппонента у ТС нет, ну видели дрон, ну читали, что он бывает с камерой. А дальше что? В том и соль темы, что ТС провозгласила своего оппонента уродом(см 1й пост) на основании своих мироощущений, не имея на то законных оснований. И все дружно закивали головами. Похожая фигня была у фюрера: он гавкнул с трибуны про превосходство арийской расы- и понеслась.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 10:32, Поручик Ржевский сказал:

Рассматривая же ситуацию с намерением ведения видеосъемки(что, кстати, может быть защищено законом типа "о вмешательстве в личную жизнь" или вроде того) мы имеем уже состав преступления, что наказуемо в рамках действующего законодательства, однако требует доказательства, как и любое другое обвинение. А вот как раз доказывать ТС нечем, ну видели дрон, ну читали, что он бывает с камерой. А дальше что? В том и соль темы, что ТС провозгласила своего оппонента уродом(см 1й пост) на основании своих мироощущений, не име на то законных оснований. И все дружно закивали головами. Похожая фигня была у фюрера: он гавкнул с трибуны про превосходство арийской расы- и понеслась.

Закон "о вмешательстве в личную жизнь" (у нас например, не знаю как в других странах) не работает вообще и доказать ни кто ни чего не сможет (за исключением показательных судов и безумно огромные штрафы назначаемые этими показательными судами от 2 до 8 тыщ деревянных). Что бы понять есть камера или нет можно только разобрав этот дрон (после того как подстрелил :lol2: ). Да и пока разбираться будешь (не один год), коллекция различного видео может быть огромна и использована в дальнейшем как угодно. У всех есть то что ни в коем случае не должно быть известно ни кому (личная жизнь, комбинация от сейфа, охранной сигналки, где ключи лежат и т.д. и т.п.) И получается, что на самом деле кроме как самоуправством (пусть и безобидным для всех) проблему не решить.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что странно, никто не пробовал, но все знают, что недоказуемо...

Вот и получается: либо противоправные действия либо поиск места жительства, удовлетворяющего требованиям. ТС предпочитает первое, что я категорически осуждаю как гражданин(как любой гражданин с сильной гражданской позицией), хотя существуют другие методы урегулирования таких конфликтов и лично мне непонятно, почему нельзя ими воспользоваться. Впрочем "я ему в матери гожусь" и "муж- глава Экономического Департамента" запросто могут быть причинами такого отношения, когда любой должен тупо заткнуться по первому требованию.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 11:20, Поручик Ржевский сказал:

Что странно, никто не пробовал, но все знают, что недоказуемо...

Вот и получается: либо противоправные действия либо поиск места жительства, удовлетворяющего требованиям. ТС предпочитает первое, что я категорически осуждаю как гражданин(как любой гражданин с сильной гражданской позицией), хотя существуют другие методы урегулирования таких конфликтов и лично мне непонятно, почему нельзя ими воспользоваться. Впрочем "я ему в матери гожусь" и "муж- глава Экономического Департамента" запросто могут быть причинами такого отношения, когда любой должен тупо заткнуться по первому требованию.

Судя по всему Вы читали наше законодательство, так позвольте Вас спросить: Какова будет санкция, за то, что человек заснял как (допустим судья) развлекается в сауне или на даче пьёт водку ,отдыхает (в разных смыслах) со СВОЕЙ женой? Эти фотки попадают в сеть и всё, на этом карьера судьи закончина, деньги кончаются, жена с детьми уходит (вместе со смыслом жизни)! И что же грозит этому "папарацци" за то что он испортил жизнь людям? (судью можно заменить на кого угодно)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 11:35, Gora133 сказал:

Судя по всему Вы читали наше законодательство, так позвольте Вас спросить: Какова будет санкция, за то, что человек заснял как (допустим судья) развлекается в сауне или на даче пьёт водку ,отдыхает (в разных смыслах) со СВОЕЙ женой? Эти фотки попадают в сеть и всё, на этом карьера судьи закончина, деньги кончаются, жена с детьми уходит (вместе со смыслом жизни)! И что же грозит этому "папарацци" за то что он испортил жизнь людям? (судью можно заменить на кого угодно)

Да мы, вообще, говорим о африканской стране(ТС живет где-то там), а не о РФ)) Кстати, ничего предосудительного в поведении вышеупомянутого судьи не найдут: жена ж своя, а не соседская. И на карьеру это не повлияет. Ну и самому будет повод подумать, есть ли смысл в хотелках или надо остерегаться(я имею в виду возможность "засветиться")... А вот снимающему может сильно влететь.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 11:40, Поручик Ржевский сказал:

Да мы, вообще, говорим о африканской стране(ТС живет где-то там), а не о РФ)) Кстати, ничего предосудительного в поведении вышеупомянутого судьи не найдут: жена ж своя, а не соседская. И на карьеру это не повлияет. Ну и самому будет повод подумать, есть ли смысл в хотелках или надо остерегаться(я имею в виду возможность "засветиться")... А вот снимающему может сильно влететь.

Я прекрасно понимаю, что речь шла об африканской стране. Я тем самым хотел сказать что последствия могут быть гораздо хуже у ни в чём не повинных людей! И кстати судья (и многие, многие другие) будет уволен прецеденты уже были и далеко ни один и не два, а тому кто выложил в принципе ни чего не будет, максимум маленький штраф и всё! Ну в общем надо прекращать флудить,все мы личности со своей точкой зрения. Жизнь все расставит по местам, она накажет и рассудит.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Наша цель- предотвратить наказание жизнью! Потому мы тут и обсуждаем, как сделать правильно, эффективно, безболезненно. Ну а судье совет: задергивать шторы и выключать свет(понятно, что будут снимать камерой в ножке кровати и с инфракрасной подсветкой, но это уже детективная история с преследованием).

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

А чего б ему угоманиваться, если он ничего не нарушает? А вы быкуете в прямом смысле слова: мешаете человеку реализовывать своё право, пользоваться своими свободами и возможностями. В рамках закона, между прочим, о чем вам регулярно намекают)))

пишет пор.ржевский.

 

1.так вот-я Вам отвечу в последний раз-молодой человек.Маме своей скажи-насчет быкования!

2.Я сегодня была на встрече с авторитетными лицами и то что делает данный пилот абсолютно НЕЛЕГАЛьНО! ни со стороны правил Авоамодельной Ассоциации ,ни со стороны Муниципалитета и это наказуемо потому что он подвергает опасности здоровью и жизни других людей-это официальный термин.

насчет -намекают на рамки закона-так на закон не намекают-он или есть или нет,и если пилот говорит что он имеет право летать над жилым раёном то это еще не закон,очень печально что он держит магазин по продаже разных моделей а вот законов и регламентов не знает.

И еще-мне надоело Ваше откровенное хамство.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Впрочем "муж- глава Экономического Департамента" запросто могут быть причинами такого отношения, когда любой должен тупо заткнуться по первому требованию -пор ржевский

 

немножко жабку напоминает-ту кот душит

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Я сообщила кем работает муж не для того чтоб кто-то затыкался,просто ситуация такова что есть люди кот с большим удовольствием хотели бы с ним разделаться -как и в других странах и в различных структурах есть недовольные.Пилот кот летает над нашим домом имеет инфу о входах-выходах,присутствии людей,собак,сигнализации.Я этого человека не знаю,для чего ему нужна эта инфа и кому он ее передает-неизвестно.Вокруг много домов и в каждом наверняка есть кое-что интересное но по каким-то причинам его заинтересовала именно моя территория.Можете называть это параноей(как Вы уже сделали в мой адрес)но лучше ей страдать чем красиво лежать в гробах.И никакую компанию против никого я не организовывала-просто поделилась своими мыслями и чуствами-в ветке кот наз Беседка.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Не ругайтесь)

Поручик Ржевский, странное у вас отношение к жизни, закону, правам. Вот жаль не могу сформулировать как бы я его назвал. У человека должно быть понятие совести, чести, тем более у мужчины (это я про запускателя модельки в воздух). Но там видимо все не так, и борзометр может зашкаливать. Таких людей хватает, да, кто на лояльности общества и закона начинает паразитировать, чувствуя безнаказанность. Но это аморально.

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Пардон,больше не буду!(ругаться)

Ссылка на комментарий
  В 13.08.2013 в 08:11, Поручик Ржевский сказал:

Такое ощущение, что я как- то неверно выражаю мысли. Попробую иначе:

1) Вы закрываете шторы и жалюзи, чтобы не "светить" из окна дома происходящим внутри?

2) Вы тонируете стекла машины, если Вам не нравится ездить "в аквариуме"? (при этом либо миритесь со штрафами либо регулярно посещаете суд, оспаривая свою тонировку)

3) Вы строите забор, чтобы соседская собака(дети, сам сосед) не бегали по вашей территории, или строите ГЛУХОЙ ВЫСОКИЙ забор, чтобы Вас через него не видели?

4) Вы отворачиваетесь, когда не хотите, чтобы Ваше лицо было видно?

 

если хотя бы половина Ваших ответов "да", то читайте ниже, если нет- то вы наверняка не понимаете, чем так разгневан ТС, ибо Вы открытый человек, не прячущий своей жизни(может быть, даже живущий слишком открыто).

 

Итак, мы имеем стандартную ситуёвину: когда человек не в состоянии самостоятельно решить СВОЮ проблему, он тут же находит виноватого в ней.

Я думаю все дело в той самой тонкой грани, за которую переходить уже мови тон.

Пример - вы не закрываете шторы жалюзи в квартире(доме) и вам по барабану обычные случайные взгляды соседей. Но когда вы увидите, что в доме напротив установлена подзорная труба(фотоаппарат с телевиком) нацеленная на ваши окна, то это уже другое дело совсем.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 17:30, YuYu сказал:

А чего б ему угоманиваться, если он ничего не нарушает? А вы быкуете в прямом смысле слова: мешаете человеку реализовывать своё право, пользоваться своими свободами и возможностями. В рамках закона, между прочим, о чем вам регулярно намекают)))

пишет пор.ржевский.

 

1.так вот-я Вам отвечу в последний раз-молодой человек.Маме своей скажи-насчет быкования!

2.Я сегодня была на встрече с авторитетными лицами и то что делает данный пилот абсолютно НЕЛЕГАЛьНО! ни со стороны правил Авоамодельной Ассоциации ,ни со стороны Муниципалитета и это наказуемо потому что он подвергает опасности здоровью и жизни других людей-это официальный термин.

насчет -намекают на рамки закона-так на закон не намекают-он или есть или нет,и если пилот говорит что он имеет право летать над жилым раёном то это еще не закон,очень печально что он держит магазин по продаже разных моделей а вот законов и регламентов не знает.

И еще-мне надоело Ваше откровенное хамство.

1. А мне надоели Ваши пунктуационная безграмотность и косноязычность. Но я ж молчу: толерантность, мать её... К тому же, я Вам не хамил(и параноиком, кстати, Вас не называл, не по адресу обвинение), а вот Вы мне - уже достаточно(включая упоминание моей мамы). Вспомнить Вашу добрым словом или обойдёмся без переходов на личности? Вы неспособны спокойно вести диалог даже в сети, о жизни и говорить не приходится. Это Ваша манера общения, ничего не поделать. Оставьте её для своей семьи, возможно, её члены способны терпеть такой тон с Вашей стороны. А мы здесь разговариваем, а не лаемся, как собаки, и я призываю Вас сохранять спокойствие и сдержанность высказываний.

Кстати, с жабой у меня договоренность: я её не дразню, а она меня не душит. Мне достаточно того, что у меня есть. И этого- то не сожрать, куда больше...

 

2. Если лётчик формально неправ- поздравляю, Вы нашли выход. Странно, что искали его так долго, раз уж, как оказалось(хотя и не подтверждено) закон на Вашей стороне, это же очевидно: любой мало-мальски грамотный юрист Вам расскажет об этом. Но, что странно, даже полиция толкового ответа не дала. Либо полиция "как у нас", либо одно из двух. В любом случае, хорошо то, что все разумно и законно, без эксцессов и явных перегибаний. Кстати, если не секрет, поясните, пожалуйста, какие именно авторитетные лица Вам предоставили информацию? (имеется в виду структура, владеющая данной стороной вопроса или что-то иное?) Если я правильно понял, Вам пока не сообщили конкретных статей законодательства или Вы их просто не приводите?

 

Если уж говорить о слежке, связанной с деятельностью Вашего супруга, то есть гораздо более простые способы отследить все, что происходит на Вашей территории, они намного тише, гораздо дешевле и существенно эффективнее. Разговор идет, я так понимаю, не о мелких обидах, так что и работать будут не мелко, "палиться" с таким осведомителем ни один здравомыслящий человек не станет, это слишком явная деятельность. Надеемся, Ваши опасения напрасны и беспочвенны, ждем дальнейших новостей теперь уже о юридическом поле данного вопроса.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 18:07, Creoman сказал:

Не ругайтесь)

Поручик Ржевский, странное у вас отношение к жизни, закону, правам. Вот жаль не могу сформулировать как бы я его назвал. У человека должно быть понятие совести, чести, тем более у мужчины (это я про запускателя модельки в воздух). Но там видимо все не так, и борзометр может зашкаливать. Таких людей хватает, да, кто на лояльности общества и закона начинает паразитировать, чувствуя безнаказанность. Но это аморально.

Совесть и честь- понятия очень размытые. Моя совесть велит мне помогать и прощать, периодически раздавая люлей "нуждающимся", а чья-то чужая, возможно, убивать и насиловать, беспрестанно молясь своему богу. Это как религия. Заметьте, я практически не говорю о конкретных людях, обобщая ситуацию в целом. А не говорю потому, что все люди разные. Мы видим данную ситуацию только с позиции одной стороны конфликта, не зная, что же происходит "по ту сторону баррикад". Но вид, в котором с самого начала преподносится информация, дает понять, что не все так однозначно и было бы неправильно не рассмотреть точку зрения другой стороны.

 

  В 13.08.2013 в 20:15, MudryKot сказал:

Я думаю все дело в той самой тонкой грани, за которую переходить уже мови тон.

Пример - вы не закрываете шторы жалюзи в квартире(доме) и вам по барабану обычные случайные взгляды соседей. Но когда вы увидите, что в доме напротив установлена подзорная труба(фотоаппарат с телевиком) нацеленная на ваши окна, то это уже другое дело совсем.

О, грань- притча во языцех! Но кто в данной теме о ней изначально задумался? Никто ведь! Все рванули в атаку под рёв трубы ТС. И, будь этот несчастный дронер в зоне досягаемости основной части местных форумчан, его б давно порвали на тряпки по суду Линча, даже не задумавшись. Разве нет? Перечитайте тему, оооочень познавательно и всё в лицах!

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  В 13.08.2013 в 22:02, Поручик Ржевский сказал:

Совесть и честь- понятия очень размытые. Моя совесть велит мне помогать и прощать, периодически раздавая люлей "нуждающимся", а чья-то чужая, возможно, убивать и насиловать, беспрестанно молясь своему богу. Это как религия. Заметьте, я практически не говорю о конкретных людях, обобщая ситуацию в целом. А не говорю потому, что все люди разные. Мы видим данную ситуацию только с позиции одной стороны конфликта, не зная, что же происходит "по ту сторону баррикад". Но вид, в котором с самого начала преподносится информация, дает понять, что не все так однозначно и было бы неправильно не рассмотреть точку зрения другой стороны.

 

 

О, грань- притча во языцех! Но кто в данной теме о ней изначально задумался? Никто ведь! Все рванули в атаку под рёв трубы ТС. И, будь этот несчастный дронер в зоне досягаемости основной части местных форумчан, его б давно порвали на тряпки по суду Линча, даже не задумавшись. Разве нет? Перечитайте тему, оооочень познавательно и всё в лицах!

 

Согласен с Вами. Но ведь это совершенно естественно, сработал великий принцип защиты своего от чужих. А это на уровне инстинктов. Просто приобрело гипертрофированные формы.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 06:24, MudryKot сказал:

Согласен с Вами. Но ведь это совершенно естественно, сработал великий принцип защиты своего от чужих. А это на уровне инстинктов. Просто приобрело гипертрофированные формы.

Как ни грустно, но у большинства сработал иной принцип: кучей на одного))) Сомневаюсь, что, будь это не в Африке, а поближе, те же энтузиасты пошли бы за ТС на Болотную защищать свою жизнь от дронов. Так что далеко нам ещё до байкеров из соседней темы.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Себе в гараже такой собрал за минут 40,все комплектующие трубы в сантехническом магазине а снаряды на рынке или огороде =)ни один враз не пролетит.

Вот пример на видео.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=xQ_wqBDcu0M

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

туды можно дилду засунуть и шмальнуть через забор соседу))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Хотя торжественно пообещала что не буду ругаться-уважаемые собеседники-не сочтите за ругань......

Основываясь на фразе пор ржевского-совесть и честь понятия очень размытые -приняла решение с НИМ в дискуссии больше не вступать и на его посты не отвечать.

Насчет того что я назвала пилота козлом и уродом -я приношу извинения -а то это явно мешает спать спокойно данному собеседнику(извиняюсь),хотя сама читала в других постах и ветках как уважаемые соклубники называли так полицию,соседей,лиц причинившим им вред,беспокойство,неудобство..... мне это слух не резало,никакой негативной реакции не вызывало.А Вы лично никого никогда никак не называли?(ответ не требуется) Никого линчевать я не собиралась и если сказала что подумаю насчет как глушить радиоволны-то читайте МОИ посты внимательно-подумаю-потому что законы у нас работают и есть закон и регулировки о правах использования авиомоделей -они изданы и копии у меня в наличии,Ассоциация пользователей Авиомоделей у нас -серьезная организация которая соблюдает права пользователей как и права публики.Я имею привычку если что либо обсуждаю и настаиваю на правоте то перед этим навожу справки и уточнения чтоб не выглядеть некомпетентной и смешной.Открыла эту тему в надежде что когда с форумчанами не дай Бог возникнет подобная ситуация то кто-то будет знать как с этим иметь дело, а не для того чтоб" Все рванули в атаку под рёв трубы ТС. И, будь этот несчастный дронер в зоне досягаемости основной части местных форумчан, его б давно порвали на тряпки по суду Линча, даже не задумавшись"-очень красочная цитата и каков стиль от молодого человека кот младше моего сына.(одно хоть радует из общения с ним что своего сына я воспитала так что он никогда не позволит себе разговаривать в подобной манере со старшими и вдобавок женщиной-потому что для него Совесть и Честь -понятия конкретные.) Да и последнее-не думаю что называя пилота так и так-я совершила более неблаговидный поступок как демонстрацию своих мужских достоинств соседям -как совершает пор.ржевский (читать выше)

Еще раз не сочтите за ......

буду продолжать дискуссию в данной теме ТОЛьКО ПО ТЕМЕ и мне все так же (надеюсь и остальным соклубникам) интересны мнения

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 10:05, YuYu сказал:

Хотя торжественно пообещала что не буду ругаться-уважаемые собеседники-не сочтите за ругань......

Основываясь на фразе пор ржевского-совесть и честь понятия очень размытые -приняла решение с НИМ в дискуссии больше не вступать и на его посты не отвечать.

Насчет того что я назвала пилота козлом и уродом -я приношу извинения -а то это явно мешает спать спокойно данному собеседнику(извиняюсь),хотя сама читала в других постах и ветках как уважаемые соклубники называли так полицию,соседей,лиц причинившим им вред,беспокойство,неудобство..... мне это слух не резало,никакой негативной реакции не вызывало.А Вы лично никого никогда никак не называли?(ответ не требуется) Никого линчевать я не собиралась и если сказала что подумаю насчет как глушить радиоволны-то читайте МОИ посты внимательно-подумаю-потому что законы у нас работают и есть закон и регулировки о правах использования авиомоделей -они изданы и копии у меня в наличии,Ассоциация пользователей Авиомоделей у нас -серьезная организация которая соблюдает права пользователей как и права публики.Я имею привычку если что либо обсуждаю и настаиваю на правоте то перед этим навожу справки и уточнения чтоб не выглядеть некомпетентной и смешной.Открыла эту тему в надежде что когда с форумчанами не дай Бог возникнет подобная ситуация то кто-то будет знать как с этим иметь дело, а не для того чтоб" Все рванули в атаку под рёв трубы ТС. И, будь этот несчастный дронер в зоне досягаемости основной части местных форумчан, его б давно порвали на тряпки по суду Линча, даже не задумавшись"-очень красочная цитата и каков стиль от молодого человека кот младше моего сына.(одно хоть радует из общения с ним что своего сына я воспитала так что он никогда не позволит себе разговаривать в подобной манере со старшими и вдобавок женщиной-потому что для него Совесть и Честь -понятия конкретные.) Да и последнее-не думаю что называя пилота так и так-я совершила более неблаговидный поступок как демонстрацию своих мужских достоинств соседям -как совершает пор.ржевский (читать выше)

Еще раз не сочтите за ......

буду продолжать дискуссию в данной теме ТОЛьКО ПО ТЕМЕ и мне все так же (надеюсь и остальным соклубникам) интересны мнения

Замечу, Вы не то, что разговаривать по теме, а даже внимательно прочесть одиночный пост не в состоянии: я ничего никому не демонстрировал))) Вы снова приняли желаемое за действительное.

Воспитание Вашего сына меня мало волнует, если Вы внушили сыну, что уважение к собеседнику строится на возрасте и половой принадлежности, то это исключительно Ваши семейные дела и традиции. А я привык уважать (не уважать) собеседника исключительно на построении диалога и его стиле общения и, с моей точки зрения, Вас, как собеседника, уважать пока не за что. Хотя бы потому, что Вы даже имена собственные пишете с маленькой буквы, не говоря уже об элементарном неуважении ко всему форуму, обитатели которого вынуждены разбираться в спонтанной расстановке знаков препинания в Ваших высказываниях.

Заметьте, я не спорю с Вами лично, как с человеком. Мало того, я вообще не спорю с Вами, оппонентов для выяснения межчеловеческих отношений у меня, как жителя мегаполиса, как технического директора телекоммуникационной компании, как у водителя, как у человека в целом, предостаточно. Мне, как и всем, интересно, что происходит, как происходит и чем закончится. Жаль, что из "разговоров по теме" у нас только "сломать-наказать-отобрать-наорать" и, в принципе, все, даже опираясь на закон, который, якобы, на Вашей стороне, Вы так и не привели ни единого законодательно обоснованного аргумента, оперируя исключительно "нелегально", "угрожает жизни и здоровью" и тому подобным. Разумеется, Вас к этому никто не обязывает, но пока Ваши утверждения голословны. Хотя, опираясь на Ваши последние сообщения, можно сказать, что Ваша борьба за свою безопасность и приватность уже обретает цивилизованные формы и имеет все шансы на успех. Потому мы и спрашиваем: "расскажите, пожалуйста, подробнее! Прецедент достоин максимально детального освещения!"

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

На сейчас ситуация такова,у меня на руках правила и установки по использованию авиомоделей в том числе вертолетов и дронов и других видов моделей но устав -для членов Ассоциации летательных моделей а я подозреваю что пилот в этой ассоциации не состоит-по крайней мере у нас в городе.Начала копать дальше и выкопала что сейчас работает комитет по внедрению законов по использованию подобных моделей вообще.А в данное время на такие модели распространяются регулировки включенные в правила и законы гражданской авиации,короче-бардак,но главное что во всех регулировках повторяется одно и то же-строго запрещено производить любые полеты в жилых раёнах.Связалась с главой Авиомодельной Ассоциации-лично обещал помочь,и отправила Емаил главе Гражданской Авиации-надеюсь на ответ.Положительный момент -много интересного узнаю и познакомилась с интересными людьми-если б не это то хоть действительно бери оружие и стреляй дрона и потом пусть тот тип со мной судится.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Всем еще читающим эту тему-доброго дня,пока никаких новостей на поле битвы с дроном не имеется,скорее всего прийдется обращаться к адвокату,будем решать на выходных.Вопрос -кто знает что такое ТС? а то несколько раз такое упоминалось и похоже что в отношении меня. "ТС живет где-то там"....

Немножко отступления по поводу подсматривания,фотографирования и т.д.Наверное всем известно как папараци достали бедную Диану-как не давали нормально жить,подглядывали в любые щели лишь бы добыть что-то поскандальнее,тогда дронов еще не было.Не так давно скандальные фото на первой странице крупных газет-ее младший сын занимаетя любовью со своей девушкой на столе в комнате (кажется отеля) и заметьте-комната не на 1м этаже.Каково ему увидев эти абсолютно приватные моменты в прессе и каждый кто хочет смакует детали! а каково девушке?Я конечно не Диана но у меня есть свои чуства,свое достоинство.Я в поисках нужных доков пореговорила с очень многими людьми и НИ ОДИН не сказал-да брось ты,ничего страшного,дело житейское и т.д.никто из них категорически не хотел бы чтоб вокруг и над его территорией что-то летало и может быть рассматривало. :blink:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  YuYu сказал:

ТС

Топик Стартер

  SerB сказал:

тот кто открыл тему

Точно))

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  YuYu сказал:

Я конечно не Диана но у меня есть свои чуства,свое достоинство.Я в поисках нужных доков пореговорила с очень многими людьми и НИ ОДИН не сказал-да брось ты,ничего страшного,дело житейское и т.д.никто из них категорически не хотел бы чтоб вокруг и над его территорией что-то летало и может быть рассматривало

Совершенно верно.Я тоже не Диана.Моя территория и забор ставлю для того, чтоб никакая срань за него своё жало не совала и не латала над головой из своего любопытства.А любителя подсматривать не то что дроном.надо дрыном по башке любопытной.Нормальным людям из-за таких вот дибилов вместо того чтоб расслабится у себя же дома.прежде чем задницу почесать приходится оглядыватся.разве это дело :wizard:

Желаю Вам удачи в борьбе.но пасаран

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Я написала вопрос о легальности испытаний дронов в спальном раёне в департамент Гражданской Авиации -по моим данным они сейчас курируют вопросы летающих моделей.Жду ответа,и парни из клуба "Самодельные Дроны" тоже ответили но ничего пока конкретного. Но Веры и Надежды не теряю-но пассаран! :tanksmile:

Изменено пользователем YuYu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Всем здрасьте,сегодня утром мне позвонили с Министерства Гражданской Авиации-сказали что получили мой Емаил о дроне,задали пару вопросов и сказ что переадресовали мои маил человеку кот непосредственно занимается Авиомоделями и правилами их использования -для дальнейшего расследования ,результат будет мне направлен как уже направлена копия запроса.Вчера я получила сообщение с ЮАРовского общества дронозапускателей(оказалось что их уже тысячи)-короче-они осуждают эти действия и пообещали оказать давление на типа.Сегодня около 6 вечера-ЭТОТ ТИП С ЖЕНОЙ ! нарисовался у меня перед воротами с разговором как нам все решить мирно!!!!!!! Я ему напхала ...конфет... и порешили что встретимся завтра в то же время.Короче-ребята!дела закрутились!он совсем неспроста через неделю после своей неправдивой публикации нарисовался вдруг с мирными предложениями.Думаю завтра пойти на мир-посмотрим что он предлагает,не люблю войны.Но машину кот уже раскочегарилась(Гос Аппарат)уже не остановить-наверное пошевелятся создать какие-то конкретные законы регулирующие такие полеты.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@YuYu, ну я же говорил тебе, что обращение в госорганы возымеет результат! ;)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

100 пудово! но самое интересное-этот тип приходил снова с женой-2й раз-теперь разговор был помягче,можно сказать даже дружественно,извинялся,И ПОПРОСИЛ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ СНОВА ЛЕТАТь над раёном-потому что ему трудно довезти з...д до более безопасных мест.Я не согласилась-но мирно,это противоречит принципам.

Изменено пользователем YuYu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.