Перейти к содержанию

Гул, шум, вой, стуки, удары, вибрации отовсюду


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

 

Шо, у тебя тоже все плохо? Надавил на мозольку?

Нет.. Я на своем отездил 130000 за 3,5 года и продал с общим пробегом за 200000.

Проблем не было. А ломается любая...

По по поводу секса с любимой машиной... пожалуйста, пожалуйста... только про китайцев здесь не надо...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Наковальню например, только вот как он на ней ездить будет? :D

Неспешно я думаю... за то стучать там точно нечему :lol2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хорош вам! Чел реально заморочился...

@ZMei, ну ведь люди тебе не со зла советуют. Попробуй-отпишешь потом, что не так. Помогло-не помогло. Будет думать коллективный Чапай! А надоел авто-меняй! B)

Убей, не поверю, что в Питере нет ни спецов по дизелям (хотя при чём тут дизель... шум из подвески-коробки-раздатки) или "дядь-Вась".

Вот хочешь геммороя-купи себе Форд-Экспедишн, он же Линкольн-Навигатор, она же Элла Кацнельбоген, она же Анастасия Понияд... :blink:

Оп-па! Это из другой оперы! :coffe:

Короче, и наеб...шься, и натанцуешься! :lol: :lol:

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Хорош вам! Чел реально заморочился...

@ZMei, ну ведь люди тебе не со зла советуют. Попробуй-отпишешь потом, что не так. Помогло-не помогло.

Так вот и я о том, но видно флудить проще... Не предлагают же машину сразу разобрать и подвергнуть все детали спектральному анализу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Итак, шоу продолжается...

За это время были поменяны сайленты ПМ. Снят и отдефектован передний кардан - хотя там нечего дефектовать - он в состоянии нового - закусов и люфтов нет, обоймы и сепараторы целые без следов выработки, смазка хорошая, пыльники целые.

Масло во всех агрегатах чистое как слеза, без каких-либо признаков горелости и нарушения вязкости. В мостах - кастрюля и с мопар-присадками, в раздатке оригинальная мопар-жидкость для нв245, в коробке оригинальная мерседес (фукс).

Что имеем, шум естественно никуда не исчез и не изменился. Он не сильный, но он сцука такой тональности, что выедает мозг! На прошлой неделе мотался в Москву - умудохался. Опишу как могу - он ближе всего напоминает звук стиральной машины когда барабан медлено вращается по резиновому ободу... Также похож на тот, что иногда можно услышать от проезжающих лохматых машин - когда убито навесное мотора и ролики (не путать со свистом ремня!) - такой гулкий низкий резиновый шум - немного напоминающий вой сирены у скорых, когда её только включили и она еще не разогналась - низкий тон.

Вот у меня похож. От оборотов мотора не зависит, только от скорости.

Вопрос - с чего начать? Разобрать раздатку (с учетом того что удары в жопу никуда не делись - едешь тук с подднища!)? Или ПМ (с учетом того, что по утрам его на первых поворотах корежит на пробукс)? Или ЗМ (с учетом того, что на скорости за 90 под сброс газа воет какая-то пара).

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Итак, шоу продолжается...

За это время были поменяны сайленты ПМ. Снят и отдефектован передний кардан - хотя там нечего дефектовать - он в состоянии нового - закусов и люфтов нет, обоймы и сепараторы целые без следов выработки, смазка хорошая, пыльники целые.

Масло во всех агрегатах чистое как слеза, без каких-либо признаков горелости и нарушения вязкости. В мостах - кастрюля и с мопар-присадками, в раздатке оригинальная мопар-жидкость для нв245, в коробке оригинальная мерседес (фукс).

Что имеем, шум естественно никуда не исчез и не изменился. Он не сильный, но он сцука такой тональности, что выедает мозг! На прошлой неделе мотался в Москву - умудохался. Опишу как могу - он ближе всего напоминает звук стиральной машины когда барабан медлено вращается по резиновому ободу... Также похож на тот, что иногда можно услышать от проезжающих лохматых машин - когда убито навесное мотора и ролики (не путать со свистом ремня!) - такой гулкий низкий резиновый шум - немного напоминающий вой сирены у скорых, когда её только включили и она еще не разогналась - низкий тон.

Вот у меня похож. От оборотов мотора не зависит, только от скорости.

Вопрос - с чего начать? Разобрать раздатку (с учетом того что удары в жопу никуда не делись - едешь тук с подднища!)? Или ПМ (с учетом того, что по утрам его на первых поворотах корежит на пробукс)? Или ЗМ (с учетом того, что на скорости за 90 под сброс газа воет какая-то пара).

Когда передний кардан дефектовал, пробывал без него прокатится?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Когда передний кардан дефектовал, пробывал без него прокатится?

 

Нет. Кардан нормальный. И езда без него ничего не даст, кроме причин связанных с ним самим.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

И тут я такой умный.

При движении задним ходем как дело обстоит?

Лезь в район заднего кардана над дифференциалом, там два обрезиненых ( если там от резины что осталось) гофрированных незнаю чего - это они у тебя кардан цепляют. Спасибо мне, я долго этот бред искал. Про стиралку ты молодец написал, именно так и бьет. А про китайцев не шути, не нада. Надеюсь поможет. Спать.

Изменено пользователем donbonjorno
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Нет. Кардан нормальный. И езда без него ничего не даст, кроме причин связанных с ним самим.

Езда без него исключит сампризвольную блокировку раздатки и гул связанный с работой переднего моста (редуктора) под нагрузкой.

А смотреть на детали можно до бесконечности...тряпочкой еще потри... может пройдет :)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

В мостах кастрол с присадкой мопар.

Дык в Кастроле (какой именно заливал?) уже присадка есть. Если залить ещё, то..... придётся "пропускать вперёд" LR и иных собратьев.

Мопаровская присадка для масел БЕЗ антифрикционной присадки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дык в Кастроле (какой именно заливал?) уже присадка есть. Если залить ещё, то..... придётся "пропускать вперёд" LR и иных собратьев.

Мопаровская присадка для масел БЕЗ антифрикционной присадки.

Чукча не писатель - чукча читатель. Лью как форум велит - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 + присадка Mopar 4318060AB. Про наличие в оном масле своих присадок я в курсе. "А шо делать"...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Езда без него исключит сампризвольную блокировку раздатки и гул связанный с работой переднего моста (редуктора) под нагрузкой.

А смотреть на детали можно до бесконечности...тряпочкой еще потри... может пройдет :)

Раздатке не пох сколько на ней карданов весит? Если б так, то авто не сдвинулся бы с места.

Да и мосту пох откуда момент получать - с кардана или с колес. Если он воет - он будет выть и без кардана. Но вот описанный мною шум не похож на характерный редукторный. Нужно делать вскрытие чтобы определить наверняка состояние. Возможно дело в подшипниках.

 

И тут я такой умный.

При движении задним ходем как дело обстоит?

Лезь в район заднего кардана над дифференциалом, там два обрезиненых ( если там от резины что осталось) гофрированных незнаю чего - это они у тебя кардан цепляют. Спасибо мне, я долго этот бред искал. Про стиралку ты молодец написал, именно так и бьет. А про китайцев не шути, не нада. Надеюсь поможет. Спать.

Заинтриговал! Чтобы это могло быть? "два обрезиненных гофрированных"...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано
Заинтриговал! Чтобы это могло быть? "два обрезиненных гофрированных"...

Технический раздел, мне думать над трушными названиями лень, полюбому тормозная система, трос ручника или что там ещё, смотри что на них от резиновой оплетки осталось, она должна быть четкая как металлический стержень пропущенныцй через отверстие в форме многогранной звезды с помощью пресса, но из резины. Задний ход давал, попробуй =) У меня било-терло где то в районе раздатки, думал шарниры угловых скоростей, а тут на тебе, мои мозги кипели половину лета.

Лезь давай, осчущение надежного автомобиля выжнее мокрой куртки. Я нашел в яме.

Изменено пользователем donbonjorno
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Раздатке не пох сколько на ней карданов весит? Если б так, то авто не сдвинулся бы с места.

Да и мосту пох откуда момент получать - с кардана или с колес. Если он воет - он будет выть и без кардана. Но вот описанный мною шум не похож на характерный редукторный. Нужно делать вскрытие чтобы определить наверняка состояние. Возможно дело в подшипниках.

 

Да, видно тебе **** на учебник по теории машин и механизмов, на физику и т.д.

Тогда говорить нам больше не о чем... Ты кроме себя никого не слышешь... Такую стену я пробить не могу, да больше и не буду... Удачи ...

 

Кстати масло Кастол трансмиссионное вязкостью 75w-140 бывает двух видов... В одно надо лить присадку, в другое нет :P :P :P

 

И напоследок... две "гофрированные хрени" - это трос ручного (стояночного) тормоза !

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Да и мосту пох откуда момент получать - с кардана или с колес. Если он воет - он будет выть и без кардана.

:blink: Нагрузки нет, откуда "вой"? Физику\динамику походу в школе прогуливал? :lol2:

Да, видно тебе **** на учебник по теории машин и механизмов, на физику и т.д.

Вот даже и сказать нечего :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

:blink: Нагрузки нет, откуда "вой"? Физику\динамику походу в школе прогуливал? :lol2:

 

Вот даже и сказать нечего :)

 

Мне тоже! Вас хлебом не корми - дай пообсуждать ТС. По сути проблем сказать нечего? Так это, проходите, не задерживайтесь!

 

ЗЫ Про "нагрузку" - поржал, физики-теоретики открыли новый термин в работе гипоидных передач! :hands:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

По сути проблем сказать нечего? Так это, проходите, не задерживайтесь!

Так чеого повторяться то? :) Вам уже всё сказали ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну что, все садитесь - всем твердый кол! :)

Источник звука стиральной машины найден - это задний кардан. Именно его полая труба передает звук конченого наружного подшипника хвостовика РЗМ преобразуя его в резиновый.... Всего то пятнарик обойдется устранение - мелочь какая... И все повторяем мантру - жып - китайская поделка... На 80 тыках ушатать подшипники РЗМ такого не может быть даже на ваз 2101.

 

Голосование. Какие подшипники ставить на китайский авто:

1. Мопар - в коробке хз что будет (возможно тот же китай)

2. Тимкен - может быть в коробке Мопара...

3. Спэйсер - вообще не знаю, что за рыба...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ну вот видишь, а ты плакал)

расскажи лучше из под какого дибила ты взял этот джип и к каким дибилам ездил слушать шумы)))

не греши на авто, дураку стеклянный куй не надолго) всему и всегда есть причина, а причина как правило - рукожопость и дурная наследственность)

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Где ты про дибилов у меня прочитал - не знаю... Дибил как ты выражаешься, ездил на авто как все добропорядочные бюргеры - с дома на работу, с работы домой. Каждый день по 100 км. Все. Вот так ездил и ломал, ездил и ломал... Гад такой...

А дибилы у которых обслуживался?.. Хм, так я и сейчас у них обслуживаюсь...

А теперь главное. Из всего времени эксплуатации (а это почти три года) я уяснил одну вещь - джип на самом деле - кусок гамна. китайского гамна. И если это принять, если отбросить комплексы и предрассудки, что ты управляешь эталоном мирового автопрома, пиком технической и инженерной мысли, образцом комфорта и стиля, то все сразу становится на свои места. Ты едешь на ховере, на самом, сцуко настоящем ховере, без понтов и закидонов. И гудит, и пердит, и чихает, и не тянет, и стонет. Но едет! Едет, в рот его чих-пых! 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Нуу, если ты ручаешься за того кто ездил на нем до тебя.....

я почему эту тему поднял, потому что все мои прежние авто были к сожалению в руках очень недалеких технически людей, которым к примеру очень "мешали" датчики давления в шинах,они видители очень часто писали о низком давлении шин, и  которые напрочь выкинули, и ездили на полноприводном внедорожнике с LSD мостами на колесах с давлением в колесах 3,5,1.5 и 3.5

и когда у них загудели мосты то они начали джип продавать "потому что он говно")))) и НИКТО из них не задумался а зачем же пиндосы поставили датчики давления!!!!! нечто подобное наблюдалось и в  БМВ и в туареге, которые были у меня до джипа.

 

Тоже самое касается ЕГР, любители его выкинуть/заглушить  для динамики видимо не общались с теми кто его уже выкинул и у которых начало давить масло изза

этого со всех дырок включая турбину и картерные газы пошли из всех щелей)))

 

Тоже самое качается усиленных подвесок,лифтов,  проставок и прочее, любое внесение изменений в конструкцию всегда ведет к нежданным последствиям со стороны систем авто.

 

 

Теперь что касаемо "ты управляешь эталоном мирового автопрома, пиком технической и инженерной мысли, образцом комфорта и стиля":

почитай форум БМВ, там ровно половина людей, ездящих на БМВ 7, пишет тоже самое что ты про джип. а БМВ7 это как раз и есть "ты управляешь эталоном мирового автопрома, пиком технической и инженерной мысли, образцом комфорта и стиля", говорю это потому что обладал этим авто, да, там куча электроники, там шикарный комфорт, непревзойденная шумоизоляция, но ты даже не представляешь как часто и бережно надо следить и ухаживать за всем этим добром и все менять ровно по регламенту, как прописал немец и менять именно в той последовательности, как написано в TIS и обязательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а не оптимал или миэль!!

 Фишка в том что к этому эталону мысли нельзя подпускать идиотов, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ПОтому что идиот очень быстро сделает из этого эталона ХОВЕР ))) Исходя из эксплуатации джип после БМВ могу сказать , что джип попроще конечно в электрике и подвеске, но он не менее нежен в обслуге, и подходить ко всему надо с головой. Что касаемо твоей ситуации то конечно нельзя исключать и заводского брака, все может быть.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку полемика в основном вокруг дизельных командиров, напомню, что это не Америка. Это Австрия и Германия. Т.е. это такой гелендваген-недоросток, а вовсе не Jeep Wrangler.

 

Отсюда вытекает две вещи:

- на коленке это улучшить не выйдет. Создатели авто понимали в авто намного больше, чем расейский юзер. Если куда-то лезете - имейте понимание зачем и как. Если понимания нет - не лезьте и делайте, как велел мануал.

- доработка такого авто возможна, если вам это нужно и вы готовы платить за это. В том числе платить ухудшением штатных дорожных свойств после лифтовки и прочего. Если бы можно было бесплатно поставить Commander на 35 колеса, как хаммер Н2 - Jeep так бы и сделал, Если не сделал, значит это не бесплатно.

 

Я лет 15 проездил на чистопородных американцах (разных). И фаны таких авто ругают свои машины еще сильнее, чем бмв-воды и прочие.

- Андрюх, в какой цвет форд будем красить?

- Форд говно, красьте в коричневый.

 

Пока то, что я вижу в командире, вызывает у меня хорошие чувства к создателям. Да. есть кой-какие возражения, но в целом уровень той самой "инженерной мысли" однозначно выше, чем в Штатах. Проблемки вытекают из обилия (лишней) электроники и в целом легковушечной ориентации WK1 (не говоря уж про WK2). Большинство этих проблемок победимы. Но колхозить эти машины без должного понимания - себе дороже. Тем более пренебрегать обслуживанием по срокам и регламентам. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Осминожка
    • SuNSuNbIcH
    • Юлич
    • Inetalex
    • Dimas72
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 695
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inetalex
    Новый пользователь
    Inetalex
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.