Перейти к содержанию

Мой гранд 2008 3 CRD


edik2003

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Хотелось внести свою лепту в отзывы о своем авто Jeep Grand Cgerokee 3CRD. Хочется даже чем то помочь с выбором кто в серьезно задумывается о покупке. Ну по порядку. Авто покупалось осознано, перекопал кучу противоречивой инфы WH или WK и сделав выбор забрал с Москвы свой гранд. Пробег 20 000 км. В эксплутации 1 год. Комплектация оверленд. Первые впечатления после Галанта. 1.Машина очень мягкая, продольная раскачка добивала на дороге с не ровным покрытием. Говорят лечится заменой амортов на бильштайн, не пробовал. 2.Очень шустрая после Галанта реально ракета, дизель с турбиной дает о себе занать. 3.Тихий ровный рокот двигателя. Частые вопросы А точно это дизель? 4.Умеренный расход 700 км. на бак средняя скорость 120. расход по компу от 9 до 12 трасса и от 14 - 17 город. 5.Функциональный салон, хотя материалы выглядят и не дорого, но как то по домашнему. 6.Куча примочек электронных.

Авто проэксплуатировался 4 года и был продан.

Впечатления от авто после продажи. 1. Авто очень легко продать на вторичном рынке. С подачи объявы по средне рыночной цене +- 50 000 шесть звонков. Поэтому не верьте ни кому продается запросто это ж не роверы. 2.Реально быстрый авто!!!! 200 км не предел 3.Не дорогая в обслуживание машина за 4 года поменяно: Стойки по кругу, 2 нижних шаровых, 2 стойки стабилизатора, тормозные колодки по кругу (пробег 90000), противотуманки (личная прихоть), Майгиг - 2 раза по гарантии - глюченый до безобразия (хотя играет супер). Вывод авто почти не ломается. Сломался направляющий у люка перед самой продажей - ребенок баловался - не отъезжает назад. За то же время владения Галантом поломок было побольше. 4.Электроника в принципе не считая МайГига не глючит иногда срабатывал, только парктроник в дождь. Все остальное четко. 5. Не большой багажник относительно, но 3 вели заходили. 6.Потрескалась "Кожа" на переднем водительском. 7. Все жалуются на отсутствие боковой поддержки сидушек по мне супер рост 170 см. 8.Не очень удобно на задних сидушке. Высоко коленки задраты. 9.Уважуха на дорогах. 10. Лакокрасочное покрытие очень хороше, в отличии от японцев которые царапаются на раз два три. 11.Бездорожье в рамках Самары, серьезно не пытался. 12. ТО проходил в эхо. Слабенькие мастера. Не хватает им опыта. Когда начали JEEP заниматься были отличные ребята сейчас ... нуу слабенькие одним словом. Запчасти в три дорого, раньше этого не было. Пример: диагностика ходовой...."дилер" что сломалось как Вы думаете... "ответ" ты мастер Ты и думай... результат потекла 1 стойка, а изношеность колодок, люфт шаровых не увидели. 13.Заводился в мороз -30 без вебасто, присадок и прочего хлама. 14.Технологически прогресивней прадо или паджеро.

Очень хороший, надежный и неприхотливый авто. Есть проблемы с электроникой не большие - терпимо. Сверчки есть но по минимуму. Обслуживание относительное не дорогое. Стильный, мужской и безкомпромисный авто.

 

Заказал новый 2014 года надеюсь, что он будет как и мой WH. Оценка по пятибальной шкале 4,5. Купил бы еще раз.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ТО проходил в эхо. Слабенькие мастера. Не хватает им опыта. Когда начали JEEP заниматься были отличные ребята сейчас ... нуу слабенькие одним словом. Запчасти в три дорого, раньше этого не было. Пример: диагностика ходовой...."дилер" что сломалось как Вы думаете... "ответ" ты мастер Ты и думай... результат потекла 1 стойка, а изношеность колодок, люфт шаровых не увидели.

 

 

есть такое. хотя, не найти люфта в шаровых невозможно, он действительно был? заказ-наряд остался? кто исполнитель диагностики и кто мастер-приемщик?

ну а цены на запчасти не от нас зависят, это все "они" виноваты.

 

 

Заказал новый 2014 года надеюсь, что он будет как и мой WH. Оценка по пятибальной шкале 4,5. Купил бы еще раз.

 

значит будет повод и мне с Вами познакомиться)))

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

. Авто очень легко продать на вторичном рынке.

Ну это Вам повезло. У меня за неделю 1000 просмотров и ни одного звонка.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да нет. Цена вопроса за 2008 1100 тоуйдет быстро. Перекупы оценивали от 800 до 1000. Продавал 2 недели реально. Просмотров 1300 с копейками. Уйдет не надо паники. У Вас какой овер, лимитед .. состояние. У меня знакомый один спрашивал чут чуть не успел мой прикупить?

 

Очень хорошо, что представитель ЭХО читает. Хвалил я конкретно приемщика г.Саида он все это начинал. На мой взгляд очень достойный человек. Я обязательно посмотрю заказ наряд, но в горячках мог выкинуть. Диагностировали подвеску 15-20 мая. Определили люфт верхних шаровых по факту к стати оказался незначительным и можно было б еще с годок поездить. Нижние шаровые были не просто изношены,а разбиты. Я их к сожалению не оставил. Замену производили Аврора/Антонова Овсеенко Универсал сервис. Они прокоментировали это так: дефектовали в вывешенном состоянии без нагрузки. Внедорожники дефектуются только под нагрузкой. Шаровые обе смотрел сам были просто ни какие.

Но самое главное то не в шаровых затык, хотя тоже не маловажно, а в износе тормозных колодок, на которых мне сказали, что можно проехать 40 000 км., а они сточились до метала через 2 дня. Вот это супер подход. Т.Е. их просто не смотрели даже. Износ был очень сильный с внутренней стороны, так как прижимные пружины ни кто не смазывал и прилегание колодок было не равномерным. наружи более менее ок, а с обратной стороны ни кто не смотрел. Ладно хоть в командировка сорвалась вот бы веселье было.

К стати диагностирование колодок не указали в наряде. Но мастер приемщик лично дошел до сервиса и вынес вердикт 40000 км и нет проблем.

По запчастями я думаю все же вы очень сильно лукавите. Я поинтересовался стоимостью шаровых у нескольких представителей. Расклад такой по ценнику за нижние шаровые +- тяжело точно вспомнить. ЭХО - 9000, Тольятти оф дилер- 6500, Мажор Москва - 5500, Экзист - 4500 и итоговая покупка 3200 за мопар под одним кодом. Наценка 200%. Сделайте ценник на уровне экзиста и людей даже мысли не будет где купить и где ставить.

По стойкам почти такой же расклад, аппетит скромнее. Я не думаю что Тольяяти и Москва тарятся с др.склада. Многое зависит от Вас.

 

И напоследок конечно познакомимся если не знакомы. В Самаре выбора другого дилера нет. К стати на мирной продажник Максим - грамотный чел.!!!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Нет, ценник на запчасти выставляет крайслер.

 

Другая цена у официальных диллеров (кстати в тольятти их нет) связана либо с продажей неоригинала, либо закупкой у стороннего поставщика ( тот же экзист ), либо продажа запчастей со склада по старой цене, бывает, что с цены за раз увеличиваются чуть ли не вдвое.

а некоторые запчасти поставляются к нам дороже, чем продаются в экзисте. но не все. на некоторые ценник примерно одинаков.

про шаровые - допуск на люфт ваших шаровых 0,5 мм. тоесть практически любой видисый люфт означает негодность шаровых. Так что с верхними может и все верно было, а вот почему не отписали нижние - интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Voldemarych
    • MishaS
    • Paulgr
    • bagzi
    • vrv377
    • Monar4
    • ss_pavel
    • Александр 45
    • Jeep_OK
    • Nikan78
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7285
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.