Перейти к содержанию

Силовые бампера и пороги на КК


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.

Вот такой бампер сделал на КК (фото под спойлером):

 

Придуман и спроектирован мной. Бампер полностью в габаритах стандартного, не увеличивает передний свес, как большинство предлагаемых на рынке.

Изготовлен из стали 4 мм, вес 55 кг, окрас порошковый, матовый.

Под номером квадрат под быстросъёмную лебёдку.

 

Продолжение следует...

А есть фото уже готового? По вашим фото пока полуфабрикат.

4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

ao8dTA3X_gU.jpg0GaCbu9i5u4.jpgDxhnTXxN--4.jpg8KXtaSohfrI.jpgB7uk35UGyfo.jpgjjwu46UUDEw.jpgFmtizJ8z5o8.jpgBCgxX-1tplg.jpg

 

 

 

Грунт на расширителях только для транспортировки,требуется подровнять шпаклёй.Задние расширители пока останутся стандартными.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@TALLER,

 

А почему вы не оставили штатные расширители?

4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Штатные были поломаны,купить новые оказалось не так просто,да и ценник не малый.Так же остается большая вероятность опять поломать,так что было принято решение сделать из металла.Теперь сломать их гораздо сложней ,толщина 2.5 мм,крепятся в отверстия от пистонов.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как-то ффсё не айс))) имхо.

 

Не рассматривали вариант с бушвакерами? Просто,  пока смотрится как корч) 

Мне кажется, что с пиндосии притащить не крашенные крылья не так и дорого, если пароходом и ждать 2 месяца.

 

Труда затратили много, а результат пока не понятный....

 

Без обид)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Вариант с бушвакерами???Если они и существуют то хозяину они не попались,опять же судя по ценнику например на Ренглер - он космический.Корч не корч тут на вкус и цвет,на мой взгляд машинка смотрится эстетично,она не превратилась в монстра но потенциал при этом у неё вырос в разы.По поводу труда,сил потрачено не мало,поставленные задачи выполнены,  результатом я доволен.Сейчас машинка выглядет так:

yBUN4irqlbw.jpgzRX6rz91QkU.jpgTltRruy5ZRI.jpg

3
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь в случае чего не подкрылки будут портиться - а сразу крыло. Есть ли в этом смысл? 

Я в декабре попал в дтп, и в результате подкрылок просто отщелкнулся, пистоны срезало. А был бы из железа - вырвало бы уже крыло. Не хороший вариант, мне кажется.

А вот бампер задний интересен, тоже хочу себе сообразить. Каким образом такие аккуратные изгибы соблюли? Сварка + неустанный болгаринг? 

4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

От ДТП никто не застрахован,тут в любом случае попадалово.О плюсах и минусах можно долго рассуждать,основная задача была в том что бы при активной езде по лесам возникало как можно меньше проблем.Аккуратные изгибы - плод многолетних тренировок  :D

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Братцы! Долго курю эту тему.

Вот нашел такой вариант

 

Возможно его примастырить на КК 2009 г. ? (желательно без переварки крепежа или кронштейнов...)

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братцы! Долго курю эту тему.

Вот нашел такой вариант

 

Возможно его примастырить на КК 2009 г. ? (желательно без переварки крепежа или кронштейнов...)

 

Эпик фэйл)))

 

Вы меня простите, конечно))), но как вы себе представляете установку бампера от совершенно другой модели авто,

хоть и одной марки, без болгаринга/переварки/и такой то матери???

 

Каааак????)))) Это всё-равно, что примастырить от тавоты или ниссана)

 

Примеры силовых бамперов на нашу машину приведены на 1 странице.

Изменено пользователем jazzband
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

А вот подскажите мне, вот такая штука: http://www.tuning-market.org/catalog/navesnoe/kenguryatnik-zaschita-bampera/perednyaya-zashchita-dlya-jeep-cherokee-2007-2012-1 куда крепится?? Хочу себе на Нитро подобную наколхозить. Но пока не совсем понятно, куда ее лучше приделать.

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Просто декоративная приблуда, ИМХО. Какая толщина стенок, а то может как бумага?

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Если делают такие, то в штатные дырки. У Нитры и так морда тепловозная, а с этими трубами вообще тяжесть будет, имхо.

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просто декоративная приблуда, ИМХО. Какая толщина стенок, а то может как бумага?

Конкретно про эту защиту ничего сказать не могу. Привел ее как пример. Для Нитро ничего стандартного не найти. Поэтому хочу сделать на заказ из нормального материала и поставить вместо передней "губы".

 

 


Если делают такие, то в штатные дырки. У Нитры и так морда тепловозная, а с этими трубами вообще тяжесть будет, имхо.

А вот где у КК эти штатные дырки? Где-нибудь за бампером? Полазил под Нитро, пока что не придумал, куда можно приделать. А вообще, кронштейны можно приварить самодельные. Понять бы, куда лучше их приварить.  

3
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Dodge Nitro 2.8 CRD 2008
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поэтому хочу сделать на заказ из нормального материала и поставить вместо передней "губы".

Идея неплохая, надо подумать. В Америки для Нитро есть короткие бамперы, с таким труба нормально встанет

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Всё супер! Но очень не хватает 32-33 колес. Выглядит как бегемот на мааленьких ножках.

5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано
Опубликовано

Всё супер! Но очень не хватает 32-33 колес. Выглядит как бегемот на мааленьких ножках.

Колесо 245/75/16 - рекомендуемый размер на 2,5 дюйма лифта. Летние у меня 245/75/16, зимние 235/80/16. После поездки по довольно серьезному оффроуду нижние пластиковые пороги и передний бампер имели множество повреждении, так что эта замена на железо мера вынужденная. Плюс местный умелец делал это за весьма умеренную цену. Сейчас все нормально: недавно поменял колесо, поднял за пороги и бампер, выдержали с многократным запасом по оущению. Свет лупит отлично несмотря на малый габарит. Сразу +80% к дальнему свету за пределами асфальта. 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это все понятно, но согласитесь, просятся колёса по-более. Если есть место в арке, а оно должно было появиться, то я бы поставил.

 

Я видел машину с похожим бампером у нас в Москве, даже сфоткал, так места там появилось прилично, можно смело ставить 32"

Это как вранглер 5 дверный, на родных 31" колёсах...лично у меня когнитивный диссонанс))) ему минимум 35" нужно.

5
Автомобиль: Jeep liberty KK
3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это все понятно, но согласитесь, просятся колёса по-более. Если есть место в арке, а оно должно было появиться, то я бы поставил.

Ладно, пусть будет по-вашему.  Но для того, чтобы увеличить диаметр на 1-2 дюйма придется вложить довольно много, хотя сейчас выглядит вполне гармонично.  И еще неизвестно сколько выдержат больших колес наши полуоси.

 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Ладно, пусть будет по-вашему.  Но для того, чтобы увеличить диаметр на 1-2 дюйма придется вложить довольно много, хотя сейчас выглядит вполне гармонично.  И еще неизвестно сколько выдержат больших колес наши полуоси.

 

 

Да я не настаиваю) Главное, чтоб хозяину нравилось.

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!!!

Продолжу тему про пороги...

По образу и подобию силовых порогов которые здесь как пример выкладывал Morgan на первой странице, я собственно и сделал себе силовые пороги.

Сразу скажу, что машину за них поднять можно, около 3-5 мм. уходят наверх когда полностью на них вывешиваешь всю сторону автомобиля, при снятии

нагрузки все возвращается без деформации.

Толщина стенок всех труб 3,0мм., основная труба вдоль дверей 100х50х4мм, думаю меньше нельзя иначе это будет декор..., а не силовые пороги.

Между трубой (сама подножка) и пластиком -уголком в самом низу под дверями, а точнее вдоль поставил пыльник из алюминиевого уголка, на заклепках к основной трубе, подогнал везде сопряжения с кузовом с небольшим запасом (ход порогов при нагрузке), покрасил матовой порошковой краской, сверху накладка из рифленого алюминия 1,5мм нагартованный (упрочненный), он не будет так быстро истираться как обычный мягкий.

Собственно меня все устраивает. 

WP_20171121_11_30_20_Pro.jpg

WP_20171121_16_45_07_Pro.jpg

WP_20171121_11_31_04_Pro.jpg

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чертежик бы....

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чертежа нет, делал все по месту...сначала определил какой длины мне понадобиться сам порог...(если надо померю), потом отодвинул его от кузова чтоб нога нормально вставала, установил отрезанный кусок рядом с машиной на подставках на нужную высоту, затем от лонжерона трубой 50х30х3,0мм. до порогов вычисляется необходимая длина - эта труба к стати входит в сам порог в подготовленный пропил-не в стык!

 

 

 P.S.   В первый же день После установки поехал в торговый центр по делам...парковка, заглушил сижу.. тока выходить... рядом паркуется мерседес купе такой весь...би турбо...нарядный, выходит эффектная дама...да так резко своей дверкой по моим порогам "СИЛОВЫМ" ...я выхожу она мне да ты чо охренел......

я ей...вообще то вы в меня своей дверкой...конкретно помяло ей...она тут же быстро исчезла как и появилась...

Один из немногих подобных случаев где я не огорчился...напротив как то даже на позитиве...это чувство защиты!!! 

Изменено пользователем Слесарь
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Эххх... как хочется заморочиться подобным экспериментом ,но отговаривают яростно меня, мол, нынче времена лютые... до первого поста, а узаконить сил не хватит)...

5yVY81E.jpg

bandicam 2018-07-31 21-42-30-617.jpg

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сделал так: губу отрезал и поставил самоварную защиту. В глаза не бросается, при этом клиренс спереди сильно больше и радиаторы под защитой

IMG_20180629_100819.jpg

IMG_20180602_165019.jpg

Изменено пользователем P_H
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Скорей же скажите, друг мой - где делали???!!!) Хочу себе так же!

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

Воплотил все это мой хороший знакомый "очумелые ручки". Я участвовал в данном мероприятии исключительно как вдохновитель и спонсор)) Сделано все исключительно "на глазок" в гараже. Ни чертежей, ни точных измерений. Местами получилось кривовато, но в целом очень круто. Если б не эта штука, прошлой зимой многократно вырвал бы себе бампер целиком. В ближайшее время планируем доработать: сделать технологическое отверстие для замены масляного фильтра без снятия защиты, а потом замовилить все это великолепие

 

ПС: любой гаражный умелец с прямыми руками может сделать такую без особых проблем

0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, P_H сказал:

любой гаражный умелец с прямыми руками может сделать такую без особых проблем

У менян нет знакомых умельцев такого формата с прямыми руками)...не хочется лотерейный билет тянуть...Кастом джип за нечто подобное, но, как сказали мне, сделанное с умом запросили около 75 тысяч деревянных... Конструкцию попроще, вроде вашей, опять же, на сколько в устном диалоге без особой конкретики можно было понять, они готовы делать не меньше, чем за 35... Считаю, что данные ценники не по мне как то...особенно в конструкции сродни вашей нет ничего на 35 тысяч точно) и это хорошо.

  • 4 недели спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.03.2018 в 12:08, Слесарь сказал:

WP_20171121_16_45_07_Pro.jpg

Выглядит супер....массивно. Как крепили? К ланжеронам понятно, но на порогах по два отверстия выглядят хлипенькими...Основная нагрузка при входе в авто именно на них и приходиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.