Перейти к содержанию

Силовые бампера и пороги на КК


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Не удержался, хвастаюсь. Заказал из Штатов обвес Rock Lizard Fabrications на КК, отправлено морем, жду прибытия и буду ставить. Нашел на лостджипе, заказывал на сайте производителя. Должно прийти ориентировочно в конце сентября, после установки выложу уже свои фотки, а пока фотки производителя-) Бюджет - на порядки дешевле, чем это может быть где-либо в РФ.

post-12659-0-70950200-1376227388_thumb.jpg

post-12659-0-14508000-1376227401_thumb.jpg

post-12659-0-76581800-1376227411_thumb.jpg

post-12659-0-75462600-1376227431_thumb.jpg

post-12659-0-51713700-1376227444_thumb.jpg

post-12659-0-29466500-1376227458_thumb.jpg

post-12659-0-34666300-1376227472_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо смотрится в картинках. Ты какой комплект заказал?

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Такие пороги лепятся за 1 день.Там материала на рубль.А вот крепить их ТАК я б не стал.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Rock Monitor Front Bumper + Rear Bumper + Grill/Winch Guard + КК Heavy Duty Off-Road Rock Rail Sliders.

На сайте пока нет заднего бампера, но он по такой же цене, что и передний.

Такие пороги лепятся за 1 день.Там материала на рубль.А вот крепить их ТАК я б не стал.

Да, мне предлагали "слепить за 1 день". За 90 т.р. И пороги предлагали. За 45 т.р. Я лучше покормлю простого преппера из Канзаса, чем наших рвачей, вконец потерявших всякие берега.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну и цены у вас.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и цены у вас.

в мск ценник похожий. Те, кто поумней, едуи к вам или во владимир, ярославль, тверь строиться.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Это еще что, у меня другу, владельцу нового Рубикона, за обвес с порогами залупили 400 т.р. в каком-то горе-тюнинге... Я говорю, народ от реальности вообще оторвался.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

На картинках все неплохо выглядит! Morgan, дорого обошлось оборудование?

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

$2200, ставить буду сам. Следующим летом хочу черокез на Укок погнать, думаю это будет первый КК, который поднимется на Теплый Ключ.

Изменено пользователем Morgan
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

$2200, ставить буду сам. Следующим летом хочу черокез на Укок погнать, думаю это будет первый КК, который поднимется на Теплый Ключ.

Круто!)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

$2200, ставить буду сам. Следующим летом хочу черокез на Укок погнать, думаю это будет первый КК, который поднимется на Теплый Ключ.

На всякий случай не забудь запастись ступицей , хотя бы одной. Слабенькие они у нас.Я обе поменял после поездок в Монголию : правую после первой поездки, левую после второй. Дороги там не сахар....

2976950m.jpg

3012809m.jpg

Изменено пользователем Жека
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Блин, как ты туда поехал со стоковым бампером??-)) :wacko:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ну...небольшой лифт-то есть и ....голова на месте wink.gif

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут палка на двух концах - чем меньше железа тем проходимей машина с точки зрения веса, но менее проходима с точки зрения жалко :) Реально интересен способ крепления силовиков и надо ли чего на месте подрезать.

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

По ходу курения того же лостджипа нашел еще одного умельца с озера Тахо-)) Лично с ним не переписывался и ценник не узнавал, но покупатели у него есть и отчеты об установке тоже есть. Выглядит вот так:

 

Photo+572.jpeg

 

Photo+573.jpeg

 

Photo+574.jpeg

 

Photo+575.jpeg

 

Photo+594.jpeg

 

Photo+595.jpeg

 

Photo+597.jpeg

 

Photo+598.jpeg

 

А так выглядит на КК одного из покупателей.

 

2013-02-02_14-59-15_634_zps30a4088c.jpg

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Вообще я долго думал, прежде чем начинать готовить КК к умеренному говнолину, но по сути ничего страшного в этом быть не должно. Главное - убрать ЕГР программно и механически и защитить двиг с трансмиссией. Без убогих экологических приблуд наш 2.8 вполне способен на приключения, пускай даже у него нет дубового механического ТНВД. Ну а дальше все как всегда - резина, лифт, лебеда, хоботок...-)

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Не удержался, хвастаюсь. Заказал из Штатов обвес Rock Lizard Fabrications на КК, отправлено морем, жду прибытия и буду ставить. Нашел на лостджипе, заказывал на сайте производителя. Должно прийти ориентировочно в конце сентября, после установки выложу уже свои фотки, а пока фотки производителя-) Бюджет - на порядки дешевле, чем это может быть где-либо в РФ.

Для начала - Здравствуйте, уважаемые владельцы ЧероККе! Можно к вам затесаться? :rolleyes:

 

А теперь вопрос: Как именно они послали? Через какую службу? и, если не секрет, во сколько это встало?

  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил такие пороги: http://www.anna-motors.ru/index.php?productID=7947 Как они? 

Или посоветуйте. пожалуйста. проверенный вариант!)

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь ставил такие пороги: http://www.anna-motors.ru/index.php?productID=7947 Как они? 

Или посоветуйте. пожалуйста. проверенный вариант!)

Сдается мне это не пороги, какими они должны быть, а просто антураж.

Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

,

Возможно! А проверенные есть? 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nickola,

 

Не ставь....от лукавого)))

 

учи родных ножки задирать выше)))

 

я обучил)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband,да привыкли давно.... ))))  

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый. 

Вот такой бампер сделал на КК (фото под спойлером):

 

 

 

73knf6n8ioU.jpgLbSAgBhC9OA.jpgS8R0LGvG2js.jpgndv4h4oXK54.jpgДень д

q7KiXfIXUe0.jpg

 

 

 

Придуман и спроектирован мной. Бампер полностью в габаритах стандартного, не увеличивает передний свес, как большинство предлагаемых на рынке.

Изготовлен из стали 4 мм, вес 55 кг, окрас порошковый, матовый.

Под номером квадрат под быстросъёмную лебёдку.

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Круто! Тоже такой хочу, только из нержавейки. Где сделал, сам или отдавал куда на производство? Можешь чертежами поделиться? Сколько по деньгам вышло? Если цена адекватная, то я тоже бы не прочь приобрести :) Интересно мне, как будут срабатывать подушки безопасности при ударе в такой бампер, он же не мнется походу вообще, а тема то с безопасностью очень актуальна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Круто! Тоже такой хочу, только из нержавейки

 

ТИПА ТАКОГО?!!!

post-19638-0-97542900-1423509346_thumb.jpg

4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Сделал сам,занимаюсь силовым обвесом,.Чертежей нет но можно повторить,правда с нержавейкой не работаю.Думаю что при хорошем ударе подушки сработают без проблем,этот вопрос продумывался.Если есть интерес можно обсудить 903 стодвадцатьчетыре 8926

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

ТИПА ТАКОГО?!!!

Ооооо это ваще мечта! :)
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Актау
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день Уважаемый!

Можно ли получить чертежи Вашего бампера. И еще вопрос как с крыльями - подрезать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Можно ли получить чертежи

  :blind:

Чертежей нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • alexeysh
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Olegas
    • MarkS
    • Korshe
    • Надя
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.