Перейти к содержанию

Силовые бампера и пороги на КК


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Не удержался, хвастаюсь. Заказал из Штатов обвес Rock Lizard Fabrications на КК, отправлено морем, жду прибытия и буду ставить. Нашел на лостджипе, заказывал на сайте производителя. Должно прийти ориентировочно в конце сентября, после установки выложу уже свои фотки, а пока фотки производителя-) Бюджет - на порядки дешевле, чем это может быть где-либо в РФ.

post-12659-0-70950200-1376227388_thumb.jpg

post-12659-0-14508000-1376227401_thumb.jpg

post-12659-0-76581800-1376227411_thumb.jpg

post-12659-0-75462600-1376227431_thumb.jpg

post-12659-0-51713700-1376227444_thumb.jpg

post-12659-0-29466500-1376227458_thumb.jpg

post-12659-0-34666300-1376227472_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо смотрится в картинках. Ты какой комплект заказал?

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Такие пороги лепятся за 1 день.Там материала на рубль.А вот крепить их ТАК я б не стал.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Rock Monitor Front Bumper + Rear Bumper + Grill/Winch Guard + КК Heavy Duty Off-Road Rock Rail Sliders.

На сайте пока нет заднего бампера, но он по такой же цене, что и передний.

Такие пороги лепятся за 1 день.Там материала на рубль.А вот крепить их ТАК я б не стал.

Да, мне предлагали "слепить за 1 день". За 90 т.р. И пороги предлагали. За 45 т.р. Я лучше покормлю простого преппера из Канзаса, чем наших рвачей, вконец потерявших всякие берега.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну и цены у вас.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и цены у вас.

в мск ценник похожий. Те, кто поумней, едуи к вам или во владимир, ярославль, тверь строиться.

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Это еще что, у меня другу, владельцу нового Рубикона, за обвес с порогами залупили 400 т.р. в каком-то горе-тюнинге... Я говорю, народ от реальности вообще оторвался.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

На картинках все неплохо выглядит! Morgan, дорого обошлось оборудование?

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

$2200, ставить буду сам. Следующим летом хочу черокез на Укок погнать, думаю это будет первый КК, который поднимется на Теплый Ключ.

Изменено пользователем Morgan
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

$2200, ставить буду сам. Следующим летом хочу черокез на Укок погнать, думаю это будет первый КК, который поднимется на Теплый Ключ.

Круто!)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

$2200, ставить буду сам. Следующим летом хочу черокез на Укок погнать, думаю это будет первый КК, который поднимется на Теплый Ключ.

На всякий случай не забудь запастись ступицей , хотя бы одной. Слабенькие они у нас.Я обе поменял после поездок в Монголию : правую после первой поездки, левую после второй. Дороги там не сахар....

2976950m.jpg

3012809m.jpg

Изменено пользователем Жека
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Блин, как ты туда поехал со стоковым бампером??-)) :wacko:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ну...небольшой лифт-то есть и ....голова на месте wink.gif

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут палка на двух концах - чем меньше железа тем проходимей машина с точки зрения веса, но менее проходима с точки зрения жалко :) Реально интересен способ крепления силовиков и надо ли чего на месте подрезать.

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

По ходу курения того же лостджипа нашел еще одного умельца с озера Тахо-)) Лично с ним не переписывался и ценник не узнавал, но покупатели у него есть и отчеты об установке тоже есть. Выглядит вот так:

 

Photo+572.jpeg

 

Photo+573.jpeg

 

Photo+574.jpeg

 

Photo+575.jpeg

 

Photo+594.jpeg

 

Photo+595.jpeg

 

Photo+597.jpeg

 

Photo+598.jpeg

 

А так выглядит на КК одного из покупателей.

 

2013-02-02_14-59-15_634_zps30a4088c.jpg

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Вообще я долго думал, прежде чем начинать готовить КК к умеренному говнолину, но по сути ничего страшного в этом быть не должно. Главное - убрать ЕГР программно и механически и защитить двиг с трансмиссией. Без убогих экологических приблуд наш 2.8 вполне способен на приключения, пускай даже у него нет дубового механического ТНВД. Ну а дальше все как всегда - резина, лифт, лебеда, хоботок...-)

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Не удержался, хвастаюсь. Заказал из Штатов обвес Rock Lizard Fabrications на КК, отправлено морем, жду прибытия и буду ставить. Нашел на лостджипе, заказывал на сайте производителя. Должно прийти ориентировочно в конце сентября, после установки выложу уже свои фотки, а пока фотки производителя-) Бюджет - на порядки дешевле, чем это может быть где-либо в РФ.

Для начала - Здравствуйте, уважаемые владельцы ЧероККе! Можно к вам затесаться? :rolleyes:

 

А теперь вопрос: Как именно они послали? Через какую службу? и, если не секрет, во сколько это встало?

  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил такие пороги: http://www.anna-motors.ru/index.php?productID=7947 Как они? 

Или посоветуйте. пожалуйста. проверенный вариант!)

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь ставил такие пороги: http://www.anna-motors.ru/index.php?productID=7947 Как они? 

Или посоветуйте. пожалуйста. проверенный вариант!)

Сдается мне это не пороги, какими они должны быть, а просто антураж.

Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

,

Возможно! А проверенные есть? 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nickola,

 

Не ставь....от лукавого)))

 

учи родных ножки задирать выше)))

 

я обучил)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband,да привыкли давно.... ))))  

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый. 

Вот такой бампер сделал на КК (фото под спойлером):

 

 

 

73knf6n8ioU.jpgLbSAgBhC9OA.jpgS8R0LGvG2js.jpgndv4h4oXK54.jpgДень д

q7KiXfIXUe0.jpg

 

 

 

Придуман и спроектирован мной. Бампер полностью в габаритах стандартного, не увеличивает передний свес, как большинство предлагаемых на рынке.

Изготовлен из стали 4 мм, вес 55 кг, окрас порошковый, матовый.

Под номером квадрат под быстросъёмную лебёдку.

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Круто! Тоже такой хочу, только из нержавейки. Где сделал, сам или отдавал куда на производство? Можешь чертежами поделиться? Сколько по деньгам вышло? Если цена адекватная, то я тоже бы не прочь приобрести :) Интересно мне, как будут срабатывать подушки безопасности при ударе в такой бампер, он же не мнется походу вообще, а тема то с безопасностью очень актуальна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Круто! Тоже такой хочу, только из нержавейки

 

ТИПА ТАКОГО?!!!

post-19638-0-97542900-1423509346_thumb.jpg

4
Автомобиль: 4х4
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Сделал сам,занимаюсь силовым обвесом,.Чертежей нет но можно повторить,правда с нержавейкой не работаю.Думаю что при хорошем ударе подушки сработают без проблем,этот вопрос продумывался.Если есть интерес можно обсудить 903 стодвадцатьчетыре 8926

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

ТИПА ТАКОГО?!!!

Ооооо это ваще мечта! :)
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Актау
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день Уважаемый!

Можно ли получить чертежи Вашего бампера. И еще вопрос как с крыльями - подрезать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Можно ли получить чертежи

  :blind:

Чертежей нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Veles1212
    • вадим 912
    • MikeGCh
    • oleg2017
    • Khach
    • al_ch
    • miluk068
    • xmo97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.