Перейти к содержанию

С рыбалки.


Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

b8fbbef114bd.jpg

Сверстаю небольшой отчетик о поездке на рыбалку в устье реки Мологи, впадает в Рыбинское водохранилище. Итак, вечер четверга кинул "пару пакетов" вещей)

d193941a1f46.jpg

f6af22071c4c.jpg

машину перед поездкой мыть не стал...)

63ef595a2318.jpg

А вот эта неприятность висела назойливой мыслью всю дорогу, выдержит-не выдержит. Как мы видим, здесь мы видим, как я

̶к̶а̶ч̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶и ̶н̶а̶д̶е̶ж̶н̶о на скорую руку, чтоб хоть как-нибудь доехать замазал потекший радиатор высокотемпературным герметиком.

cadf4b2cd849.jpg

07e4b212b80f.jpg

все равно течет...

761f18ee1f1b.jpg

пох, едем! Полдень пятницы, одометр на ноль, от винта!

b67df84a7f9b.jpg

4ab0e8693bc1.jpg

5fdf7d27f595.jpg

71b72751addf.jpg

31da50cb2da1.jpg

c47765ab3f82.jpg

на взлет!)

40ac784d5b0c.jpg

9438331f4d66.jpg

082828ef1578.jpg

1df8cf964e09.jpg

4049947a23cd.jpg

fad860b9c0eb.jpg

c46a1439fbe4.jpg

fddd0565d537.jpg

5b26bf3b4860.jpg

Вдалеке показался суровый бежецкий полицейский)

225c3a731288.jpg

e4a03a39b716.jpg

О том, что он очень крут и суров, говорила его нереальная поза, принятая для блюдения порядка на дороге.

8fe838a09f48.jpg

2013ab94a85d.jpg

Вот такой вот "узкий" страж дороги)

cab749600824.jpg

ddc75477c256.jpg

ed9c09250cb2.jpg

cb415de42e93.jpg

Вдалеке показался указатель Весьегонска.

9bb659db6de4.jpg

69d5119a4d9e.jpg

d4da7ae4a5e3.jpg

87273ec934f1.jpg

49462bf0fb69.jpg

Проехав Весьегонск и выехав в направление Устюжны, сворачиваем в лес.

46a8c50bf0b8.jpg

7be5474e0831.jpg

e859be0247b1.jpg

Вот такая развилка, как у камня: на право пойдешь-коня потеряешь и так далее по тексту) решаем идти налево

19bd32729a3d.jpg

5c8d4b968572.jpg

3e102bed8544.jpg

4cb098b3ea78.jpg

Цепляю Шкоду на галстук и как говорится, "вперде!" :up:

e6882e6a9825.jpg

724eb9645ba4.jpg

4c3b22cd82e9.jpg

4c6d394bd660.jpg

f280ccdc780c.jpg

00a75c3eba38.jpg

b885819c5bff.jpg

34380ba78107.jpg

на этом кадре завершается трезвая часть отчета и начинается собственно то, зачем туда и ехали....а именно треш и угар) :secret:

f3761074ddc6.jpg

Насмотревшись на костер(тот еще гипнотезер скажу я вам))), надышавшись воздухом соснового бора и испив чистейших вод Мологи (ну вы поняли) я начал слышать как Джип начал беседу со мной....сначала очень тихо, потом все громче и громче, а затем и вовсе почти на повышенных тонах. Я обратился к друзьям ( к жене не стал :secret: (привет, Мариночка :flower: )) но они ничего не слышали. Наверное потому, что у них нет Джипа, они не понимают их речь, подумал я. И сразу после того, как меня осенила эта мысль, я стал понимать каждое его слово...Он просился в лес, он убеждал меня, что там очень много красивых и извилистых лесных дорог, прохладных глубоких луж с лечебной для него грязью и прямых пыльных просек, с озорно вылетающим из под колес ковра из сосновых иголок...и скажите, как я мог Ему отказать? НИКАК. И тут сложилось все как нельзя удачно, к нам едет на въезде в лес недостающий экипаж, их надо встретить! И мы поехали!)

d1f8c46735e2.jpg

511951a74230.jpg

c6609ba8c14a.jpg

ed5fedaba4b0.jpg

Как вы понимаете, фотографировать было некогда и некому....вернулись мы такими!)))

617c65bee619.jpg

9e5d2c4dbe41.jpg

8376096f778f.jpg

a1ae37e4d551.jpg

а рыбалка, что рыбалка...рыба там есть, кому нужна заготовка, тот заготавливает...мы отдыхаем и получаем больше эстетическое удовольствие, на уху да покоптить.

824f4be65ae8.jpg

499570cbe360.jpg

Кто то из местных похоже видел бешенного грязного Джипа ночью в лесу...и решив, раз Джип-машина американская, то и копов надо оттуда...во, аж из Лос-Анджелеса прикатили)

bd4358984ead.jpg

e810766e339b.jpg

c39f5f0c47d9.jpg

ab9dfbd689f9.jpg

Эмоции через край...ессно положительные!

7e1417e72c4c.jpg

3a3f4af2af76.jpg

0c9417adbdef.jpg

45be703a509f.jpg

0302dd444bb7.jpg

00ce4197554f.jpg

87cab77e987b.jpg

601b928da706.jpg

770629d34b0d.jpg

А вот и финиш, дома...вот такие выходные, отдохнули так, что сил разобрать вчера весь скарб не было. Приехал со всем барахлом и на грязной машине на работу. Люди посматривают осуждающе, но я то знаю почему :D:secret: это потому, что у них Джипа нету!

:hi: Всем привет!

29f92de2a614.jpg

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конкретно!

Респект и уважуха!

:hi:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно!!!

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

дай адресок куда ездили на рыбалку

82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отлично съездили, спасибо за отчёт! :respect: :respect: :respect:

Судя по всему самой ловли было мало :drinks::D :D

82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А щучку как взяли? тролинг или по корягам прошлись?

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А щучку как взяли? тролинг или по корягам прошлись?

Валер, мы не тролим, пока ноги держат...т.е. это очень, очень редко), взяли в заброс вдоль берега, другой берег заболочен, с заводями-островками ;)

Изменено пользователем DpblH
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Валер, мы не тролим, пока ноги держат...т.е. это очень, очень редко), взяли в заброс вдоль берега, другой берег заболочен, с заводями-островками ;)

Ну тогда понятно, а то по фото не понятно где её радимую искать вообще. А точнее где ей прятаться. Это весь улов или ещё что нибудь взяли?

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

окуни еще были, пару щучек помельче выпустили.

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А вот что за лодка и мотор? В ГИМС надо регистрировать?

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А вот что за лодка и мотор? В ГИМС надо регистрировать?

В ГИМСе оно как:

Лодка весом до 200кг+мотор до 10лс-не регестрируется, но на мотор свыше 5лс нужны права. Там две лодки: 380ПВХ одна под Сузой 15-регистрация+права, другая моя под Сузой 3,5(Небздун 23 ждет зажигалки новой) значит пока Нептун на транце не висит-ничего не надо(но так то все есть).

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знатно отдохнули молодцы!!! :up:

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

В ГИМСе оно как:

Лодка весом до 200кг+мотор до 10лс-не регестрируется, но на мотор свыше 5лс нужны права. Там две лодки: 380ПВХ одна под Сузой 15-регистрация+права, другая моя под Сузой 3,5(Небздун 23 ждет зажигалки новой) значит пока Нептун на транце не висит-ничего не надо(но так то все есть).

Спасибо! Просто планирую преобрести лодку и мотор для Астрахани. Вот и пыталась все узнать.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, Серег...так этож не работать!)

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Класно.Еще б дорожку туда узнать. :up::booze:

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень красивое место, а щуку, как с берега на блесну или на "дорожку" ?

Вы не ответели, постановка? Как Вы ее поймали? Я " рядом" рыбалил((((( Просто интересно, скажите плиз))))

Изменено пользователем Ola
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный фотоотчет!

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Просто планирую преобрести лодку и мотор для Астрахани. Вот и пыталась все узнать.

Алексеич, про выбор лодки и мотора к ней могу поделиться личным опытом. Во первых после долгих мытарств я выбрал мотор - Tohatsu так как эта единственная фирма японская которая делает свои моторы в Японии, а производства в других странах до 2008 года не было точно. Затем выбор встал между 2- тактным и 4 -тактным. Мой выбор пал на двух тактный так как он неприхотлив к перевозкам, а 4 тактный рекомендуют перевозить только в вертекальном положении из за ряда причин. Так что я свой двухтактный аккуратненько в багажничек кладу и все, независимо в каком положении. Следующий вопрос. - сколько сил надо? Тут задача решается от цены, размера мотора и соответственно его веса (ну чтоб в машину влез а также немаловажно чтобы ты сам его в руки смог взять и на лодку поставить!!!!!!!!! - это очень важно, так как в самый не подходящий момент и женщины с детьми только рядом или друзья уже не в состоянии помочь :) много еще чего можно нафантазировать) и конечно же сколько лошадиных сил надо в моторе чтоб лодку мог на глисер вывести (лодка в воздухе а винт в воде) . Изначально хотел 25 лошадей, но он оказался крупноват и тяжеловат, поэтому я свой выбор остановил на 18 сильном. После этого подвел жену к компьютеру , показал ей мотор и спросил - берем, а она улыбнулась и сказала что берем ( думала что я шучу) , ну на следующий день я купил его и привез домой (в 2008 он около 2000 долл сша стоил при моей зарплате в штуку) она со мной две недели не разговаривала, но потом ее отпустило т.к. Сама рыбу любит ловить. Теперь уже встал другой вопрос- мотор есть , а куда его? Логика подсказывает , что лодку надо к нему брать. Немного почитав по интернету пришел к выводу что Питерские лодки отлично подходят для моих требований по компактности, весу, сборке и разборке, перевозки рыболовов (с запасом) и всяких рыбатских снастей. Лодку взял Profmarin 380. 380 - это длина 3 метра 80 см., вмещает 6 человек, около 500 кг грузоподъемность. Однако на лодке написано что ей надо мотор в 25 лошадей. Вместе с тем мой 18 сильный троих взрослых со всем скрабом на цельный день для рыбалки выбрасывает на глисер в полпинка. Лодка Profmarin 380 + мотор Tohatsu 18 двухтактный для меня идеал, кроме того расход топлива (проверено неоднократно Астраханью ) в два раза , а то и в три ниже чем у егерей с алюмин лодками и моторами 25-30 лошадей, а по скорости равные.

После покупки пошел на курсы в ГИМС ( гос инспекцию по маломерным судам) в Серпухове (100км южнее Москвы) ходил два месяца по субботам (итого 8 раз). Интересно и познавательно было для себя самого. Затем сдал экзамены ( билеты как на авто права) и получил вожделенные права Судоводителя. Затем привез в это же ГИМС лодку и мотор и получил на них " судовой билет" . После чего ежегодно, бесплатно перед началом судоходства привожу им свое судно на осмотр, а они ставят штамп - техосмотр - пройден. Ну вот наверное и вся моя история. А проблем с лодкой и мотором (тьфу тьфу тьфу ) не было и нет за пять лет использования. Удачи в выборе! С Уважением, Константин.

11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Малоге были два года назад, очень похожее место где и мы останавливались. Места действительно классные, грибов море, рыба есть любая. От Москвы где-то 480 км. добрались туда за 6 часов тремя экипажами. Друзья вернулись сегодня, довольны до соплей, сказали огромное спасибо!

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Алексеич, про выбор лодки и мотора к ней могу поделиться личным опытом. Во первых после долгих мытарств я выбрал мотор - Tohatsu так как эта единственная фирма японская которая делает свои моторы в Японии, а производства в других странах до 2008 года не было точно. Затем выбор встал между 2- тактным и 4 -тактным. Мой выбор пал на двух тактный так как он неприхотлив к перевозкам, а 4 тактный рекомендуют перевозить только в вертекальном положении из за ряда причин. Так что я свой двухтактный аккуратненько в багажничек кладу и все, независимо в каком положении. Следующий вопрос. - сколько сил надо? Тут задача решается от цены, размера мотора и соответственно его веса (ну чтоб в машину влез а также немаловажно чтобы ты сам его в руки смог взять и на лодку поставить!!!!!!!!! - это очень важно, так как в самый не подходящий момент и женщины с детьми только рядом или друзья уже не в состоянии помочь :) много еще чего можно нафантазировать) и конечно же сколько лошадиных сил надо в моторе чтоб лодку мог на глисер вывести (лодка в воздухе а винт в воде) . Изначально хотел 25 лошадей, но он оказался крупноват и тяжеловат, поэтому я свой выбор остановил на 18 сильном. После этого подвел жену к компьютеру , показал ей мотор и спросил - берем, а она улыбнулась и сказала что берем ( думала что я шучу) , ну на следующий день я купил его и привез домой (в 2008 он около 2000 долл сша стоил при моей зарплате в штуку) она со мной две недели не разговаривала, но потом ее отпустило т.к. Сама рыбу любит ловить. Теперь уже встал другой вопрос- мотор есть , а куда его? Логика подсказывает , что лодку надо к нему брать. Немного почитав по интернету пришел к выводу что Питерские лодки отлично подходят для моих требований по компактности, весу, сборке и разборке, перевозки рыболовов (с запасом) и всяких рыбатских снастей. Лодку взял Profmarin 380. 380 - это длина 3 метра 80 см., вмещает 6 человек, около 500 кг грузоподъемность. Однако на лодке написано что ей надо мотор в 25 лошадей. Вместе с тем мой 18 сильный троих взрослых со всем скрабом на цельный день для рыбалки выбрасывает на глисер в полпинка. Лодка Profmarin 380 + мотор Tohatsu 18 двухтактный для меня идеал, кроме того расход топлива (проверено неоднократно Астраханью ) в два раза , а то и в три ниже чем у егерей с алюмин лодками и моторами 25-30 лошадей, а по скорости равные.

После покупки пошел на курсы в ГИМС ( гос инспекцию по маломерным судам) в Серпухове (100км южнее Москвы) ходил два месяца по субботам (итого 8 раз). Интересно и познавательно было для себя самого. Затем сдал экзамены ( билеты как на авто права) и получил вожделенные права Судоводителя. Затем привез в это же ГИМС лодку и мотор и получил на них " судовой билет" . После чего ежегодно, бесплатно перед началом судоходства привожу им свое судно на осмотр, а они ставят штамп - техосмотр - пройден. Ну вот наверное и вся моя история. А проблем с лодкой и мотором (тьфу тьфу тьфу ) не было и нет за пять лет использования. Удачи в выборе! С Уважением, Константин.

Спасибо за подробный ответ! Теперь буду штудировать интернет.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

@DpblH, и как тебе Риволта ? У меня знакомый всё мозг выносит, хочет приобрести.

на мотор свыше 5лс нужны права

на самом деле не всё так однозначно. По крайней мере в этом году протоколов по 9,9 сил без прав ни одного не было.

планирую преобрести лодку и мотор для Астрахани.

ИМХО 5-ка маловата для Астрахани. Для рыбалки 9,9-15, если ватрушку или воднолыжника таскать - минимум 20-ка.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@Ola, рыбу ловим с лодки, но не на дорожку а в заброс. Встали на якорь, выпили и давай воду хлестать)

@РЫБАЧОК, Андрей, мне Риволта очень по душе пришлась. По крайней мере она отвечает моим требованиям: обожаю "скелетов"(разнесенная ручка), очень "кидучая", по джигу ничего сказать пока по ней не могу, а вот вобы до 90го размера твичутся просто на ура, очень чуткая. Есть запас по мощности, не сопля. В паре с 11 биомастером(кстати заказывал с Японии, получился в два раза дешевле чем у нас) получился вполне себе комплектик. Но опять же, смотря с чем сравнивать) есть палки гораздо круче, но те деньги которые она стоит я считаю она отрабатывает.

 

@x-tryme, Константин 4х тактные моторы можно возить на боку, только обязательно на определенном. 18 Тоха :good:

@Алексеич, Сергей есть формула выхода на глисс. Расчет прост 30кг/лошадиную силу. Считается вес всего: лодка, мотор, бенз, хомяки с удочками))) и тд.

82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хомяки с удочками

Надо будет запомнить :lol2: :lol2: :lol2::good:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

есть палки гораздо круче, но те деньги которые она стоит я считаю она отрабатывает.

Не сравнивал её с Косадака Интра ? Она всего 2,5 тыра стОит, мой знакомый - жертва активной рекламы, говорит Интра "не модно". А по хар-кам один в один. :secret:

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не сравнивал её с Косадака Интра ? Она всего 2,5 тыра стОит, мой знакомый - жертва активной рекламы, говорит Интра "не модно". А по хар-кам один в один. :secret:

Неа, не было возможности) Можно же потрясти если палки в продаже есть и все для себя решить.

Изменено пользователем DpblH
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

клевый отчет и оттянулись походу не плохо, молодцы

P.S. а я думал тока со мной джип разговаривает ........

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Весьегонск и немного дальше мы ездили в прошлом году. Имеются почти аналогичные фотографии: храм в лесах, как был в прошлом году, так и есть. Удивило полное отсутствие асфальта в Весьегонске и после него. Посетили местный винзавод и магазин при нём. Местное вино нам, кстати, очень понравилось. Теперь ищем такое в Москве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
    • Shvovan
    • Voldemarych
    • Ghor
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.