Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

 


всего один лист на переднюю часть бампера закрыть радиатор и не дать отстегнуться передней юбке

А эта дополнительная защита будет стыковаться с родной мопаровской? И при проведении ТО ее придется каждый раз откручивать/закручивать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@M.I.W.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33689-zaschita-vk2-ot-custom-jeep/ - туды вопросы и пожелания адресовываются.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

А эта дополнительная защита будет стыковаться с родной мопаровской? И при проведении ТО ее придется каждый раз откручивать/закручивать?

то что делает Professor - фундаментальное изделие. Ценник соответствующий. Мой вариант тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13129-zaschita-dnischa-wk2-karterakpprkpbenzobak/?p=954443.

При желании такое изделие можно сделать хоть из 10-ки, но я в этом не вижу смысла, т.к. к передней поперечине все это великолепие крепится 3 мя М6 плюс энное количество саморезов в юбку. Плюс такого решения считаю в быстроте и простоте изготовления. все получается заподлицо. Ничего варить не надо. Только надо помнить, что пеньки такой защитой не двигают. в грязи и снегу, а также на высоких бордюрах проверено. бампер на месте. :)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Осталось оформить по бокам и снизу (думаю из листа АМГ) и покрасить в цвет кузова. Работает славно, проверил в Шерегеше и на снежных брустверах Новосибирска. Если кому нужна защита радиатора и АКПП пишите в личку.

 

Вы малек переборщили с подрезкой бампера, по моему. Я резал только оттопыривающуюся губу. Так же если у вас есть оборудование, то что мешало сделать защиту скругленной спереди (по форме бампера) Было бы красивее. Я свою делал при помощи болгарки и сварки.... даже 1,5 мм стали "на коленке" не гнутся:)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

@rediska,

Нет не переборщил, еще будут дополнительные элементы по центру и два по бокам (на месте определимся как сделать, с накладкой на бампер  или завести под него и скорее всего еще прийдется подрезать), все это будет крепиться к дополнительной поперечине из квадрата+ к передней поперечине. Эти дополнительные элементы и будут скругленные  для дизайнерского оформления низа защиты.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

Катит, но не так эстетична и удобна. Где-то и штатную нужно дополнять, не всё она прикрывает.

По бездорожью я не езжу и ещё в салоне поставил алюминиевую от грязи и химии с дорог.. Всем она, но крепления ржавеют и при смене масла снимали и сломали винт.

Для баков однозначно, удобнее будет штатная защита. Остальное - на любителя. Например, алюминиевая и радиатор прикрывает, а штатная - нет.

Вообще, для меня не понятно, почему штатная защита не всё прикрывает? Например, АКПП, хоть у неё и пластиковая нижняя крышка и её легко пробить.

Может тут охлаждение узлов и агрегатов учитывается, не пойму.

 

 

Если сможешь вывезти из Москвы, могу дать наводку.

И мне можно наводку тоже)))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Леха 50, @Hulahupa, смотрите личку! :hi:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Купил оригинальную защиту бензобака за 11т.р., сегодня забрал, скоро буду ставить.

Ранее уже поставил оригинальный Мопар на раздатку и на картер.

Пришлось полгода поискать на разных источниках, в итоге за все уложился в 20т.руб.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Мой вариант тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13129-zaschita-dnischa-wk2-karterakpprkpbenzobak/?p=954443. при желании такое изделие можно сделать хоть из 10 ки, но я в этом не вижу смысла, т.к. к передней поперечине все это великолепие крепится 3 мя М6 плюс энное количество саморезов в юбку.

Вопрос ко всем знатокам.

Не даром же заводская мопаровская защита чередует стальные листы с мягким пластиком. Нельзя соединять жестко юбку бампера и поддон, т.к. кузов и передний мост гуляют сами по себе. Тут или скрипы появятся или передний бампер разбалтываться будет.

Заводская защита АКПП тоже мягкая по этой же причине. Так? 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


У моего все от бампера до акпп связано по жести между собой и все :ok:

Олег, почему тогда все жалуются на скрип алюминиевой защиты, она ведь аналогичная, только материал другой?

У тебя, наверное, такая броня стоит, что кузов просто уже не может шелохнуться или пораскачиваться своими частями! :tanksmile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

 Господа! Я тут как то менял жижу во всей трансмиссии у себя. Замену жижи в акпп решил провести в сервисе на аппарате. Для этого решил заранее снять пыльник с акпп. Заодно и посмотреть что там и как. Пыльник был слегка примят. Я его где то в сугробе наверное повредил. По серьезным говнам на лазил. Снимаю его и.... Оказывается, что нижняя точка у нас в этом районе не картер акпп, а трубки на теплообменник от нее же. Так вот этот пыльник мне почти перетер нижнюю трубку. Новые трубы я заказал. жду. По Ваниным словам, я понял, что моя ситуация - стандарт. Вывод: необходимо иметь защиту акпп! "Сельским хозяйством" планирую заняться сразу после замены трубок. И еще. Для замены масла и снял защиту картера и РК.  на защите РК есть интересный элемент. Грузик кило на 2-3. Видимо служит для погашения вибрации.  После удаления этих 2х листов в машине явно прибавилось шума и вибраций. Вот так то.... Мопар вешь. Жаль на акпп не ставится. интересно какие для этого причины..... 

Изменено пользователем rediska
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


на защите РК есть интересный элемент. Грузик кило на 2-3.

А я то все думал, для чего это там такая тяжёлая болванка!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Оказывается, что нижняя точка у нас в этом районе не картер акпп, а трубки на теплообменник от нее же.

Ты, случайно, не сфотографировал это?

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Оказывается, что нижняя точка у нас в этом районе не картер акпп, а трубки на теплообменник от нее же

Что-то не заметно там в нижних точках трубок:

http://www.opttriabc.ru/upload/iblock/acd/2e6c3f7e_c47c_11e3_b2f1_00155d0a0207_cae1bc50_c523_11e3_b2f1_00155d0a0207.jpeg

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот и я их там не видел. Было бы не логичным, выставлять снизу трубку и ставить ее под удар!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

вчера удалось сделать фото. То что по ссылке выше, это не 8 ми ступка, как у меня.... В общем всем у кого 8 ми ступка - защита акпп обязателна!!

post-27118-0-50915900-1496310634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Вот и я их там не видел. Было бы не логичным, выставлять снизу трубку и ставить ее под удар!

Я тоже не вижу логики, но факт налицо
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@rediska, я скоро буду там возиться и уточню на месте. Фото попробую сделать.

По твоему фото, эти трубки идут не ниже, а сбоку. В комплекте мопаровской защиты есть и защита этих трубок.

Во всяком случае, открытых трубок не видно.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Защиты акпп у мапара нет. Тот пыльник что стоял, я его снял для замены жижи в коробке. Насчет уровня. Я с линейкой не лазил конечно, но т.к. пыльник перетирает трубку, а до картера не достает (следов контакта нет) то можно предположить, что трубки ниже катера находятся.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Защиты акпп у мапара нет.

Я не про это, есть своя защита боковых трубок. Может, это топливных, но такая защита есть.

Вот тут посмотри, вся мопаровская защита и трубок не видно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13129-zaschita-dnischa-wk2-karterakpprkpbenzobak/?p=1299304

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Я там нового ничего не увидел. У меня своя такая есть.

Я к чему разговор завел-то. Имея полный комплект Мопар, как иногда говорят, больше ничего не надо.... Я вот сам себе заколхозил защиту переднего бампера. Теперь надо колхозить на АКПП. И это при том, что по серьезным говнам машина не ездит....

За то, как проложены эти трубки, я бы руки оторвал. Так делать не надо! Хотя говорят, что после серии пожаров на Ренглерах из за травы и грязи, которая набивалась между поперечиной рамы и выхлопом, Жип в суде сказал, что это асфальтовая машина и они тут не при чем. Клиент сам зачем-то с дороги съехал, вот и дурак☺

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: 2016
Опубликовано

Я правильно понимаю что по итогам 33 (!) страниц пришли к выводу "покупать мопар на все днище"?

И еще, может кто подскажет фирму которая бы делала защиту до бампера, а на скосе у нее при подходе к бамперу было написано jeep! И круто было бы если бы она была из нержавейки!)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Мопар конечно вещь, но, как показала жизнь, он тоже не идеален.

Отсутствует защита АКПП и переднего бампера...

Насчет защиты могу у знакомых спросить. Они как раз по нерже работают.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пришли к выводу покупать мопар на все днище?

Мопар сделан в китае и из китайской же стали .

Поэтому в  моем понимании никакой защитой он не является .

Даже на среднем бездорожье он ничего не сможет защитить .

Это просто пыльник , очень хороший пыльник за огромные деньги . 

 

Нужна реальная сталь 3мм, а не китайская фольга - смотрим сюда

https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/usilennaya_zashchita_razd_korobki_3_mm_stal_14/

https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/usilennaya_zashchita_dvigatelya_perednego_differentsiala_kpp_radiatora_3_mm_stal_4/

Дизель или бензин - защиты одинаковые. Это проверено.  Рестайл или дорестайл думаю тоже .

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
кто подскажет фирму которая бы делала защиту до бампера

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33689-zaschita-vk2-ot-custom-jeep/

 

на акпп есть защита от чиф продактс

underbody-image-hover.jpg

(картинка кликабельна)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кто подскажет фирму которая бы делала защиту до бампера
Какой регион интересует? 
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • FenOnLine3000
    • D-X-D
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8506
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.