Перейти к содержанию

Подрезка подкрылков


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Вот снова озадачился проблемой подрезки передних подкрылков и, возможно, низа бампера.

История вопроса проста - поставил после лифта ОМЕ 245/65/17 Hankook rf10 - трут гады спереди

переднюю кромку подкрылка и задний выступ при максимальном повороте руля. Справа уже до дырки

протерли - бачок омывателя видно. Где бы и как лучше решить этот вопрос - готов на резку/сварку т.к.

на всякий случай взял уже запасные подкрылки, но резина уж больно нравится...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Подкрылки просто ножом легко режутся.

На задней стороне арки надо срезать железный уголок, который под подкрылком. В любом сервисе за час сделают.

Бачок омывателя переноси под капот.... будет ломаться каждый день, если не перенесешь

 

Кстати, после лифта аморты родные или ....?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Не заметил, что черок у тебя.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 18:55, Rufoto сказал:

Подкрылки просто ножом легко режутся.

На задней стороне арки надо срезать железный уголок, который под подкрылком. В любом сервисе за час сделают.

Бачок омывателя переноси под капот.... будет ломаться каждый день, если не перенесешь

 

Кстати, после лифта аморты родные или ....?

 

Ага, отрезать-то отрежу - а дыры в локере останутся и туда всякое попадать станет. Мне бы не просто

отрезать, а как-то вдавить и закрепить, и что-бы прилично и надежно.

 

Задняя часть в принципе не так актуальна - чуть шкрябает но и только. Вот интересно, что народ серьезно

говорил про то, что такая резина свободно влезает даже без лифта... Лифт родной ОМЕ, пружины и амморты

из комплекта (амморты желтые, пружины черные). Лифт 2" штатный.

 

Самое обидное, что машинку поставить для работ некуда - ни гаража, ни подъемника...

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 20:19, nkir сказал:

Ага, отрезать-то отрежу - а дыры в локере останутся и туда всякое попадать станет. Мне бы не просто

отрезать, а как-то вдавить и закрепить, и что-бы прилично и надежно.

 

Задняя часть в принципе не так актуальна - чуть шкрябает но и только. Вот интересно, что народ серьезно

говорил про то, что такая резина свободно влезает даже без лифта... Лифт родной ОМЕ, пружины и амморты

из комплекта (амморты желтые, пружины черные). Лифт 2" штатный.

 

Самое обидное, что машинку поставить для работ некуда - ни гаража, ни подъемника...

 

 

Если так красиво надо... может, нагреть и подогнуть?

Сзади то важнее будет - там кусок железа, а не пластик подкрылков. Вдруг, порвет резину.

 

У тебя есть удары амортов, когда они распрямляются?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 20:41, Rufoto сказал:

Если так красиво надо... может, нагреть и подогнуть?

Сзади то важнее будет - там кусок железа, а не пластик подкрылков. Вдруг, порвет резину.

 

У тебя есть удары амортов, когда они распрямляются?

 

Подогнуть... - надо подумать, ведь еще и закрепить чем-то надо (это спереди).

Сзади - может ты и прав, пока не протерло до железа, но тоже смотреть надо. Вот и ищу

более рукастого, чем я, чтоб сделал или помог сделать.

 

Ударов вроде нет. Когда они должны появляться - при работе подвески на асфальте или

перекачивании на проселке? На проселке все плавно без шумов.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@nkir,

 

Спереди они крепятся к бамперу, значит и бампер надо подгибать.

 

У меня резина больше, поэтому сзади цепляло за выступ, а спереди ломало бачок.

 

Удары даже при съезде с лежачего - амортам не хватает хода и внутри долбится шток - надо или переносить нижние точки крепления амортов повыше или подбирать длинные аморты. Думаю, от лифтованной подвески для виджея взять.

 

Я же еще немного зад поднял пружинами от Галлопера - теперь машина стоит параллельно земле. А зад стал таким высоким ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 21:11, Rufoto сказал:

@nkir,

 

Спереди они крепятся к бамперу, значит и бампер надо подгибать.

 

У меня резина больше, поэтому сзади цепляло за выступ, а спереди ломало бачок.

 

Удары даже при съезде с лежачего - амортам не хватает хода и внутри долбится шток - надо или переносить нижние точки крепления амортов повыше или подбирать длинные аморты. Думаю, от лифтованной подвески для виджея взять.

 

Я же еще немного зад поднял пружинами от Галлопера - теперь машина стоит параллельно земле. А зад стал таким высоким ))

 

Амморты у вообще не стучат после лифта, только резина трет. Лифт по идее и не должен у меня стучать - он же в пределах рекомендаций

от ОМЕ. Вот только через пару месяцев появился какой-то шуршащий звук спереди и небольшая вибрация на руль.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@nkir,

 

У меня пружины ОМЕ, а аморты Кони.

Самое интересное, как-то встретил человека на КК без лифта - так у него Кони тоже стучат..... может, проблема в них.

 

Шуршаний и вибрации у меня нет. Может, просто в грязи потерял грузик балансировки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 21:32, Rufoto сказал:

@nkir,

 

У меня пружины ОМЕ, а аморты Кони.

Самое интересное, как-то встретил человека на КК без лифта - так у него Кони тоже стучат..... может, проблема в них.

 

Шуршаний и вибрации у меня нет. Может, просто в грязи потерял грузик балансировки.

 

Насчет Кони ничего не скажу - не знаю. У меня машина после лифта стала ощутимее плавнее проходить препятствия,

ну и раскачка прибавилась, куда ж без нее.

 

Грузик вполне мог потерять в колеях, а могли еще на мойке смыть. Неужели шум может из-за этого проявиться?

А могла ли еще грязь куда-нибудь в движущиеся части подвески проникнуть?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня вибрация появляется после грязи, когда засохшая грязь нарушает балансировку.

Кажется, шуршание и вибрация не связаны.

Если какой-нибудь пыльник порван, то грязь может попасть, но как это может повлиять на вибрацию.... не знаю.

А шуршание...может камень или типа того застрял около тормозного диска под защитой? Так бывает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 22:16, Rufoto сказал:

У меня вибрация появляется после грязи, когда засохшая грязь нарушает балансировку.

Кажется, шуршание и вибрация не связаны.

Если какой-нибудь пыльник порван, то грязь может попасть, но как это может повлиять на вибрацию.... не знаю.

А шуршание...может камень или типа того застрял около тормозного диска под защитой? Так бывает.

 

В субботу очередной рейд на дачу - отпишусь по ощущениям. Ну и пролажу с низу, прощупаю все.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

245/65/17 - это по идее всего на 10 мм шире, чем штатные, при той же высоте, странно.. Думал, что такие влезут и так, а такие заморочки уже к 31-му размеру... Может диски с вылетом поменьше взять?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 05:41, makarych81 сказал:

245/65/17 - это по идее всего на 10 мм шире, чем штатные, при той же высоте, странно.. Думал, что такие влезут и так, а такие заморочки уже к 31-му размеру... Может диски с вылетом поменьше взять?

 

А какие параметры должны быть у таких дисков? Чтоб не ошибиться при выборе.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный вылет +45. Можно поставить и -19. Но лучше что-нить посередине.

У меня сейчас +13 Dotz диски

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну из библии если

http://www.jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm

Параметры штатных дисков 5x114.3 7Jx16, 7Jx17, ET 41mm

 

И про посередине согласен с Rufoto

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81,

 

ошибся - не 45, а 41.... сорри )

 

но, блин, как же классно смотрятся -19 )))

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 12:20, Rufoto сказал:

Оригинальный вылет +45. Можно поставить и -19. Но лучше что-нить посередине.

У меня сейчас +13 Dotz диски

 

О, спасибо за наводку. Только вот подбирать диски с нужным вылетом придется

экспериментально, чтобы найти когда перестанет тереть, так ведь? Не знаю какие

продавцы на это согласятся...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 12:48, Rufoto сказал:

@makarych81,

 

ошибся - не 45, а 41.... сорри )

 

но, блин, как же классно смотрятся -19 )))

У меня стоковые ET +33.275

post-2984-0-78063100-1376667219_thumb.jpg

post-2984-0-16274200-1376667220_thumb.jpg

 

Лифт 2.5". Взял тоже ET +13, но при резине 245/75R16 тоже пришлось срезать бортик. Когда машина стояла, при вывороте почти впритык было, когда срезал стало отлично, даже при раскачке не цепляет.

 

колеса прямо

post-2984-0-45736800-1376667701_thumb.jpg

 

повернуты влево

post-2984-0-83513200-1376667701_thumb.jpg

 

повернуты влево, после среза

post-2984-0-28657000-1376667702_thumb.jpg

 

бачок омывателя пока не цепляет, но перенести надо бы...

post-2984-0-63441400-1376667932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@nkir,

 

кажется,все не родные будут где-нить тереть.

можешь подъехать ко мне - дам примерить 265-75-16 на дисках +13

и могу дать проставки 2.5 см (вынос вычти из своего) - сможешь примерить и со своими и с моими.

 

 

@vito,

у всех бачок цепляет при размере 265-75.

с твоим размером, получается,не цепляет)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 17:15, Rufoto сказал:

@nkir,

 

кажется,все не родные будут где-нить тереть.

можешь подъехать ко мне - дам примерить 265-75-16 на дисках +13

и могу дать проставки 2.5 см (вынос вычти из своего) - сможешь примерить и со своими и с моими.

 

 

@vito,

у всех бачок цепляет при размере 265-75.

с твоим размером, получается,не цепляет)

 

Костя, проставки не продаёшь?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 17:15, Rufoto сказал:

@nkir,

 

кажется,все не родные будут где-нить тереть.

можешь подъехать ко мне - дам примерить 265-75-16 на дисках +13

и могу дать проставки 2.5 см (вынос вычти из своего) - сможешь примерить и со своими и с моими.

 

 

@vito,

у всех бачок цепляет при размере 265-75.

с твоим размером, получается,не цепляет)

 

Rufoto,

 

подъехать на примерку здорово. Напиши в личку координаты - сориентируемся. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@seq2008,

 

я их только завтра покупаю )))

 

  В 16.08.2013 в 17:50, nkir сказал:

Rufoto,

 

подъехать на примерку здорово. Напиши в личку координаты - сориентируемся. Заранее спасибо!

я не скрываюсь - м.Каховская 916-688-76-31

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

я их только завтра покупаю )))

 

Я б тоже взялв таком размере

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@seq2008,

 

мне предложили только один комплект ((

 

здесь написал объявление и мне человек предложил

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 17:59, Rufoto сказал:

@seq2008,

 

я их только завтра покупаю )))

 

 

я не скрываюсь - м.Каховская 916-688-76-31

 

Отлично, в понедельник с дачи вернусь - звякну. Надо решать проблемку...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@nkir,

Ок. Звони.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2003
Город: Петербург
Опубликовано

Вот ссылка по поводу подгибания подкрылков и удаления выступа.

Там написано, что срезать выступ нельзя, это, типа, важная деталь кузова. Но можно кувалдочкой его загнуть.

http://www.jeepkj.com/forum/f202/how-pound-pinch-welds-stop-fender-rubbing-34295/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 19.08.2013 в 12:56, СашаJ сказал:

Вот ссылка по поводу подгибания подкрылков и удаления выступа.

Там написано, что срезать выступ нельзя, это, типа, важная деталь кузова. Но можно кувалдочкой его загнуть.

http://www.jeepkj.com/forum/f202/how-pound-pinch-welds-stop-fender-rubbing-34295/

Не, ну просто срезать наверное действительно не есть гуд. Надо бы это дело потом заварить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Муравьед
    • kvinto
    • diman416
    • Vasiliy190
    • Demyan
    • up6
    • Ivan89msk
    • Нивчик.
    • Игорь 73
    • galant678
    • serg102
    • Dmitryi
    • Алексеевич
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.