Перейти к содержанию

проблемы с ДВС 3,6. Дрожь кузова


Савочка

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Дрожь м.б. идет не от троения? М.б. это подушки ДВС?

вполне реально...я об этом говорил...ну ты сам понимаешь кто там сидит... они хотят чтобы компьютер все им выдавал, а ручками поработать и головенкой это не про них

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

я худею, нужность промывки проверяется минуты за две прибором. надо искать механическую причину.

когда они стали убеждать в промывке у меня получился такой не затейливый разговор с мастером-фломастером.

-Вам следует промыть топливную магистраль, это должно помочь

-Вот подскажите , я меня была тойта, я еду и она пишет что ей надо поменять топливный фильтр. Заезжаю , меняю, ошибка пропадает. Перегорела у меня лампочка стоп сигнала на вольво, комп сразу об этом написал. Поменял, ошибка пропала. Так вот скажите мне, неужто автомобиль за 2 млн рублей, 2012 г. не способен выдать хотябы чек-энжн о том что топливная система не в порядке и требует обслуживания?

- Способна

-Она нам что-то написала?

- нет.

- Так зачем я должен заниматься белебердой по промывке?

- Все же это должно помочь.

 

 

я в шоке

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

сегодня к 11:30 поеду к ОД... посмотрим

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Приехал к ОД, потребовал присутствовать при проведении работ. Выписали документы , поехали на СТО, мастер приемщик сразу гвоорить, что я нарушил очередность проведения работ, надо было с начало промыть систему а потом менять свечи. Бред

подключили прибор, начали они гонять свою жидкость в двигатели, минут 40 стояла. потом подключили комп, диагност показывает что у меня обороты должны быть 784rpm на холостом ходу, допустимая норма +\- 15rpm. Я посмотрел, дествительно обороты плавали в этих приделах. Диагност сказал что сразу дрожь не уйдет надо поездить часика 2. Уехал с СТО.

Машину стало трести еще больше, дрожь стала постоянная. Позвонил, сказал, диагност ответил ,что проблема уйдет через 2 дня. Дополнил жалобу в Крайслер Рус. К вечеру вроде бы стало лучше. Сегодня ездил , ели ели чувствовал вибрацию. Вот и не знаю помогла процедура или нет. Опять же я заправляюсь 92 топливом по настоятельной рекомендации ОД. Вчера же мне сказано что надо лить исключительно 95 топливо. У меня из за топлива нагар на клапанах ,который дает не правильную детонацию, и вчерашняя процедура должна убрать эту проблему.

Ссылка на комментарий

Приехал к ОД, потребовал присутствовать при проведении работ. Выписали документы , поехали на СТО, мастер приемщик сразу гвоорить, что я нарушил очередность проведения работ, надо было с начало промыть систему а потом менять свечи. Бред

подключили прибор, начали они гонять свою жидкость в двигатели, минут 40 стояла. потом подключили комп, диагност показывает что у меня обороты должны быть 784rpm на холостом ходу, допустимая норма +\- 15rpm. Я посмотрел, дествительно обороты плавали в этих приделах. Диагност сказал что сразу дрожь не уйдет надо поездить часика 2. Уехал с СТО.

Машину стало трести еще больше, дрожь стала постоянная. Позвонил, сказал, диагност ответил ,что проблема уйдет через 2 дня. Дополнил жалобу в Крайслер Рус. К вечеру вроде бы стало лучше. Сегодня ездил , ели ели чувствовал вибрацию. Вот и не знаю помогла процедура или нет. Опять же я заправляюсь 92 топливом по настоятельной рекомендации ОД. Вчера же мне сказано что надо лить исключительно 95 топливо. У меня из за топлива нагар на клапанах ,который дает не правильную детонацию, и вчерашняя процедура должна убрать эту проблему.

 

Нагар на клапанах это версия такая, или эндоскопию сделали?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Приехал к ОД, потребовал присутствовать при проведении работ. Выписали документы , поехали на СТО, мастер приемщик сразу гвоорить, что я нарушил очередность проведения работ, надо было с начало промыть систему а потом менять свечи. Бред

подключили прибор, начали они гонять свою жидкость в двигатели, минут 40 стояла. потом подключили комп, диагност показывает что у меня обороты должны быть 784rpm на холостом ходу, допустимая норма +\- 15rpm. Я посмотрел, дествительно обороты плавали в этих приделах. Диагност сказал что сразу дрожь не уйдет надо поездить часика 2. Уехал с СТО.

Машину стало трести еще больше, дрожь стала постоянная. Позвонил, сказал, диагност ответил ,что проблема уйдет через 2 дня. Дополнил жалобу в Крайслер Рус. К вечеру вроде бы стало лучше. Сегодня ездил , ели ели чувствовал вибрацию. Вот и не знаю помогла процедура или нет. Опять же я заправляюсь 92 топливом по настоятельной рекомендации ОД. Вчера же мне сказано что надо лить исключительно 95 топливо. У меня из за топлива нагар на клапанах ,который дает не правильную детонацию, и вчерашняя процедура должна убрать эту проблему.

 

Если свечи не меняли -надо теперь опять менять. Сольвент для помывки вреден для свечей, по процедуре их меняют сразу после помывки.

Ссылка на комментарий

Ну нехай. :rolleyes: А вот правда интересно - нагар и 92.Какая связь? :blink:

 

С моей точки зрения - никакой. Если нагар и есть, то он с ОЧ не связан, этож сколько д...ма должно быть в топливе, чтобы отложения аж на компрессию повлияли :wizard: Такие заправки тогда вообще стороной обходить надо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Залейте Шелл V power и погоняйте? Мне помогало с подобной проблемой на вольваке :)

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

Савочка,а у Вас шкив коленвала цел?? может он как всегда развалился?? )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Одно из двух: либо тс озверел и продал авто, либо настолько доел од что, прям плохое думается...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Был на сервисе, лампочку менял. Автослесарь прошел "по кругу", машину проверил, т.к. через месяц гарантия заканчивается, вот и искал, что можно поменять. Так вот, он заметил, что на шкиве коленвала напресованная резина начала "сползать" к двизателю, говорит, что это редко, но бывает, от высокой температуры под капотом. Сразу и заменили. Я спросил, а что могло призойти? Вот он и сказал, что могли бы быть вибрации двигателя, а потом бы ремень соскочил..... Вот как то так...... Как одна из версий.....

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а вот у нас недавно был такой конфуз с ударамы и пинками на 3,6, да такой неочевидный, что мы в такую лужу сели, и стока глупости натворили хотя ремонт был простейший и дешевый и не там куда искали) но я вам не расскажу, потому что у вас допуска нету)))) 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@vladegpiston,

а вот у нас недавно был такой конфуз с ударамы и пинками на 3,6, да такой неочевидный, что мы в такую лужу сели, и стока глупости натворили хотя ремонт был простейший и дешевый и не там куда искали) но я вам не расскажу, потому что у вас допуска нету))))

 

мне расскажи
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@vladegpiston,

а вот у нас недавно был такой конфуз с ударамы и пинками на 3,6, да такой неочевидный, что мы в такую лужу сели, и стока глупости натворили хотя ремонт был простейший и дешевый и не там куда искали) но я вам не расскажу, потому что у вас допуска нету))))

мне расскажи

 

договорились. 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ща я Вам расскажу Зяблики! почём арбузы в Магадане!!! Случай у них тут был, гляди чаго !!! У нас тут тоже случай ... -27С Всё замёрзло на ...  И пневма, и не поёт больше ... рычит визгливо... да  Я и сам глотку готов грызть за тёплое мясо )  какой шкив???  бабло давай. С..

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приезжай, мы твоегоьвизгливого порося, обухом по голове ;)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


но я вам не расскажу, потому что у вас допуска нету)))) 

Ну шо за нелюди, затравку кинул и в отмаз идет :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

В общем... бодался я бодался с этим вурдалаками) ОД и с юристом приезжал, и с независимым экспертом, и писал все что я думаю на документах, а начальник прибегал и просил больше так не делать и тоды они будут ремонтом заниматься, хотя когда кворум по 8 человек ходили вокруг машины он был так крут что даже не подходите близко и с машиной все в порядке, хотя все по одному говорили , что дрожь есть

Я так устал туда ездить, портить нервы, тратить деньги, время. Я забил. Стал лить только 95 топливо. На удивление серез 2 т км стало меньше трести а через 3 т км и вовсе дрожь ушла....на данный момент пробег у машины 54 тысячи топливо 95 и двигло работает как надо...

Мораль сей басни такова... Я не знаю на сколько манагеры уверены в своих убеждениях по поводу заправки 92 топливом, но  бес попутал меня послушать этот совет. Бред чистой воды, только проблемы от этого появляются у людей. Давиче был на Форисе надо было сделать кнопку автозапуска и сидел в зале ждал....господи как продаваны льют в уши , что тут 92 топливо и экономия огромная. Вполне реально , сами ОД не знали ,что дело в топливе и прикидывались шлангами, мол все в порядке . Скорее они были бессильны и таким образом защищались ..... но скажу я вам НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА Я ТАМ НЕ ВСТРЕТИЛ)

Ссылка на комментарий

В общем... бодался я бодался с этим вурдалаками) ОД и с юристом приезжал, и с независимым экспертом, и писал все что я думаю на документах, а начальник прибегал и просил больше так не делать и тоды они будут ремонтом заниматься, хотя когда кворум по 8 человек ходили вокруг машины он был так крут что даже не подходите близко и с машиной все в порядке, хотя все по одному говорили , что дрожь есть

Я так устал туда ездить, портить нервы, тратить деньги, время. Я забил. Стал лить только 95 топливо. На удивление серез 2 т км стало меньше трести а через 3 т км и вовсе дрожь ушла....на данный момент пробег у машины 54 тысячи топливо 95 и двигло работает как надо...

Мораль сей басни такова... Я не знаю на сколько манагеры уверены в своих убеждениях по поводу заправки 92 топливом, но  бес попутал меня послушать этот совет. Бред чистой воды, только проблемы от этого появляются у людей. Давиче был на Форисе надо было сделать кнопку автозапуска и сидел в зале ждал....господи как продаваны льют в уши , что тут 92 топливо и экономия огромная. Вполне реально , сами ОД не знали ,что дело в топливе и прикидывались шлангами, мол все в порядке . Скорее они были бессильны и таким образом защищались ..... но скажу я вам НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА Я ТАМ НЕ ВСТРЕТИЛ)

 

К сожалению, впечатление от этого ОД аналогичное.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стал лить только 95 топливо. На удивление серез 2 т км стало меньше трести а через 3 т км и вовсе дрожь ушла....на данный момент пробег у машины 54 тысячи топливо 95 и двигло работает как надо...
аналогично, в прошлом году пока лил 92 по совету дилера в морозы машину колбасило, даже один раз чек загорелся, перешел на 95 проблем не стало совсем даже в морозы работает все ровно
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

вот видите как все получается.... уважаемые ОД , мы знаем что вы тут сидите)))) почитайте прессу, голос народа так сказать)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

я когда слушаю сотрудником ОД , такое ощущению это какой-то сброд который увлекается машинками но ничего в них не понимает.....вы понимает что манагер мне час доказывал про происхождение дизельного двигателя предыдущего кузова вовсе не мерседес, а такой-же итальянский vm motori  как и в кузове wk2.

а еще мне понравился довыд технического директора Эльва моторс , дословно: "После прочистки топливной системы вам рекомендовали заправить полный бак бензина, сейчас у вас уровень меньше пол бака, может быть в следствии не достатка топлива машина работает не равномерно" аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа взорвите их))))))))))))))

Ссылка на комментарий

я когда слушаю сотрудником ОД , такое ощущению это какой-то сброд который увлекается машинками но ничего в них не понимает.....вы понимает что манагер мне час доказывал про происхождение дизельного двигателя предыдущего кузова вовсе не мерседес, а такой-же итальянский vm motori  как и в кузове wk2.

а еще мне понравился довыд технического директора Эльва моторс , дословно: "После прочистки топливной системы вам рекомендовали заправить полный бак бензина, сейчас у вас уровень меньше пол бака, может быть в следствии не достатка топлива машина работает не равномерно" аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа взорвите их))))))))))))))

 

Ну, на самом деле, к мерсодизелю действительно VM Motori руку приложили в своё время :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

@ALLIGATOR, да ну нет....это полностью мерсовское двигло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • StormOwner
    • nba358
    • tracker99
    • sanityclause
    • Kofman
    • MarkS
    • Змий зеленый
    • Pavelvernik
    • Muxei
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • evin
    • up6
    • Vahee
    • martemjol
    • Nomad1997
    • ALEX3
    • Vasiliy190
    • ljokhabelii
    • Denis_70 RUS
    • Voldemarych
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.