Перейти к содержанию

Сборная солянка или так надо?


lam75

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем добрый день. Помогите пожалуйста определить, что у меня за авто? Начнем.

1. Текло масло из под поддона коробки. Купил масло, прокладку и фильтр. Снял поддон, а фильтр совершенно другой: продали металический на 2 крепления, а стоит безкорпусной плоский (какой-то тканевый) на три крепления. При этом прокладка подошла? По книге 42 коробка 4 ступени масла 4,7 литра, но слил почти 6?

2. Менял ходовье и обратил внимание, что на переднем кардане с обеих сторон крестовины. Все пишут про ШРУС кардана? (на фото обе стороны кардана)

3. В ВИНе очень странные цифры 4 и 8? Может так надо? (VIN на фото)

4. Судя по комплектации (парприз, кондер, отсутствие потолочного компа) это лоредо, но в ПТС лимитед? (фото). Внутри все обшито черной кожей (парприз и все двери) разобраться невозможно).

5. Купил сальник коленвала задний. Ставлю-не мой( У меня ровный, а продали с боковыми отливами (на упаковке написано что для 4,0 л.)

Главный вопрос: Что должно быть у меня? и что стоит сейчас? По докам Джип ГЧ 1999г.в. 4,0 л.

Заранее всем спасибо)))

 

Всем добрый день. Помогите пожалуйста определить, что у меня за авто? Начнем.

1. Текло масло из под поддона коробки. Купил масло, прокладку и фильтр. Снял поддон, а фильтр совершенно другой: продали металический на 2 крепления, а стоит безкорпусной плоский (какой-то тканевый) на три крепления. При этом прокладка подошла? По книге 42 коробка 4 ступени масла 4,7 литра, но слил почти 6?

2. Менял ходовье и обратил внимание, что на переднем кардане с обеих сторон крестовины. Все пишут про ШРУС кардана? (на фото обе стороны кардана)

3. В ВИНе очень странные цифры 4 и 8? Может так надо? (VIN на фото)

4. Судя по комплектации (парприз, кондер, отсутствие потолочного компа) это лоредо, но в ПТС лимитед? (фото). Внутри все обшито черной кожей (парприз и все двери) разобраться невозможно).

5. Купил сальник коленвала задний. Ставлю-не мой( У меня ровный, а продали с боковыми отливами (на упаковке написано что для 4,0 л.)

Главный вопрос: Что должно быть у меня? и что стоит сейчас? По докам Джип ГЧ 1999г.в. 4,0 л.

Заранее всем спасибо)))

коробка

 

Всем добрый день. Помогите пожалуйста определить, что у меня за авто? Начнем.

1. Текло масло из под поддона коробки. Купил масло, прокладку и фильтр. Снял поддон, а фильтр совершенно другой: продали металический на 2 крепления, а стоит безкорпусной плоский (какой-то тканевый) на три крепления. При этом прокладка подошла? По книге 42 коробка 4 ступени масла 4,7 литра, но слил почти 6?

2. Менял ходовье и обратил внимание, что на переднем кардане с обеих сторон крестовины. Все пишут про ШРУС кардана? (на фото обе стороны кардана)

3. В ВИНе очень странные цифры 4 и 8? Может так надо? (VIN на фото)

4. Судя по комплектации (парприз, кондер, отсутствие потолочного компа) это лоредо, но в ПТС лимитед? (фото). Внутри все обшито черной кожей (парприз и все двери) разобраться невозможно).

5. Купил сальник коленвала задний. Ставлю-не мой( У меня ровный, а продали с боковыми отливами (на упаковке написано что для 4,0 л.)

Главный вопрос: Что должно быть у меня? и что стоит сейчас? По докам Джип ГЧ 1999г.в. 4,0 л.

Заранее всем спасибо)))

 

 

коробка

post-14850-0-37888000-1377863056_thumb.jpg

post-14850-0-73343900-1377863123_thumb.jpg

post-14850-0-92351600-1377863143_thumb.jpg

post-14850-0-64240100-1377863172_thumb.jpg

post-14850-0-64350400-1377863286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По VIN: 1J4GWB8S0XY507355

1: Built By Chrysler Corp

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes

W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)

B: 4 Spd Auto (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

S: 4.0L 6 CYL Gasoline (MPI) - Unleaded (ERH

0: Check digit

X: Model Year 1999

Y: STEYR ASSEMBLY

Код модели кузова: WJJL74

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGK 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

Модельный год: 1999

Дата производства: 22.02.1999

*H7: Cloth Low-Back Bucket Seats

-AZ: Agate

0YVA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

26D: Customer Preferred Package 26D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IUS: GA-Vehicle Family

5IWS: JS-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8BXA: Denmark Country Code

A24P: 4.0L Engine(ERH)/4Spd Auto Trans(DGK

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBP: Protection Group

AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARNP: Laredo Decor Group

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGKS: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

EAAC: All Engines

ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNVS: Sun Visors w/Vanity Mirror

GTRP: Power Heated Mirrors

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

K4AS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NACS: European II Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCES: Infinity Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCAS: Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TRPP: 225/70R19.5G All Pos Traction Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDSP: 16X7.0 Forged Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XEVP: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YGAA: Without Billable Fuel

Z6AP: GVW/Payload Rating

ZKFP: Spring - Left Front

ZKYP: Spring - Left Rear

ZYFP: Spring - Right Front

ZYYP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По VIN: 1J4GWB8S0XY507355

1: Built By Chrysler Corp

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes

W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)

B: 4 Spd Auto (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

S: 4.0L 6 CYL Gasoline (MPI) - Unleaded (ERH

0: Check digit

X: Model Year 1999

Y: STEYR ASSEMBLY

Код модели кузова: WJJL74

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGK 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

Модельный год: 1999

Дата производства: 22.02.1999

*H7: Cloth Low-Back Bucket Seats

-AZ: Agate

0YVA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

26D: Customer Preferred Package 26D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IUS: GA-Vehicle Family

5IWS: JS-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8BXA: Denmark Country Code

A24P: 4.0L Engine(ERH)/4Spd Auto Trans(DGK

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBP: Protection Group

AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARNP: Laredo Decor Group

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGKS: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

EAAC: All Engines

ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNVS: Sun Visors w/Vanity Mirror

GTRP: Power Heated Mirrors

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

K4AS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NACS: European II Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCES: Infinity Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCAS: Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TRPP: 225/70R19.5G All Pos Traction Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDSP: 16X7.0 Forged Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XEVP: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YGAA: Without Billable Fuel

Z6AP: GVW/Payload Rating

ZKFP: Spring - Left Front

ZKYP: Spring - Left Rear

ZYFP: Spring - Right Front

ZYYP: Spring - Right Rear

Спасибо) у меня не все совпадает(((

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Фильтр для твоей 42-й коробки выглядит так:

 

Уточню, для 42-й коробки Гранд Чероки 1999 г/в

post-3849-0-94272100-1377865458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Фильтр для твоей 42-й коробки выглядит так:

 

Уточню, для 42-й коробки Гранд Чероки 1999 г/в

Так точно. Такой мне и продали, но в коробке стоит совершенно другой, т.е. у меня другая коробка. Вопрос какая?) На рынке смотрел в их программе фильтры, так вообще получается, что какая-то японская...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

так вообще получается, что какая-то японская...

 

 

AW4? Это приколхозили от чирка или старого гранда. Говорят - вечная.

 

на переднем кардане с обеих сторон крестовины

радуйся! это редко встречается.

 

это лоредо, но в ПТС лимитед?

внешне - лим. Фотку салона в студию.

 

Купил сальник коленвала задний. Ставлю-не мой( У меня ровный, а продали с боковыми отливами (на упаковке написано что для 4,0 л.)

нового образца.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

AW4? Это приколхозили от чирка или старого гранда. Говорят - вечная.

 

радуйся! это редко встречается.

 

внешне - лим. Фотку салона в студию.

 

нового образца.

Так знать бы точно))) И как до меня ее имели) Может у кого есть фото фильтра с AW4?

 

Хороших фоток нет(

post-14850-0-06214700-1377873639_thumb.jpg

post-14850-0-15166000-1377873662_thumb.jpg

post-14850-0-16716400-1377873678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/index.htm

 

Хороших фоток нет(

да, лоредо...

Наверно солянка...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/index.htm

 

да, лоредо...

Наверно солянка...

Коробка скорее всего 42RE т.к. на нее идет 3 фильтра: 1) 12776А ОЕМ-номер 3621456 размер 170х140 (плоский без метал. корпуса); 2) 12776С ОЕМ-номер 3515996 размер 170х180 (плоский без метал. корпуса);

3) 12776F ОЕМ-номер 52118789 (в мет. корпусе (как на фото)). У меня судя по внешнему виду один из 1 или 2 варианта. Когда снимал поддон не запомнил(

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Рычаги у тебя с переди не оригинал, кустарные, с круглыми сайлентами это плюс.

Салон обтянут кожей тоже кустарно показалось както не брежно хотя по фото не определиш.

Кардан передний переделан на кресты плюс.

Супорта новые - акебона плюс.

Лифт 2-4 дюйма плюс.

 

Забавный экземпляр попался старый хозяин молодец делал все с душой и наверняка на JEEP форумах бывал не раз.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если сказали что японская коробка, только AW4, если так, то надо плясать от счастья.

Кардан на крестовинах, передние рычаги под коуги зедковские, так радоватся надо, что прежний хозяин устранил заводские недоработки.

Машина ездит? К ней есть притензии? Это ЖИП, сложно ждать от него эксплуатацию исключительно по асфальту, злая резина наверное не для асфальта ставилась, как и лифт.

То, что сборная солянка, пофиг, вам надо ездить или хвастатся, что машина в заводской комплектации? Найти технические недостатки, устранить, и ездить и наслаждатся.

Что касается запчастей, то в вашем случае, надо смотреть не по докам, а по маркировке агрегатов, ибо если агрегат менялся, то побарабану, что там по вину пробивается.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Самое надежное, глянуть маркировочку)

Да и если говорят, что японка, то какая ище может быть?

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Рычаги у тебя с переди не оригинал, кустарные, с круглыми сайлентами это плюс.

Салон обтянут кожей тоже кустарно показалось както не брежно хотя по фото не определиш.

Кардан передний переделан на кресты плюс.

Супорта новые - акебона плюс.

Лифт 2-4 дюйма плюс.

 

Забавный экземпляр попался старый хозяин молодец делал все с душой и наверняка на JEEP форумах бывал не раз.

Рычаги, супорта и лифт-колхоз мой))) Салон обтянут очень качественно, просто на фото не видно, но не думаю что это плюс.

А экземпляр забавный это точно. Старый хозяин не то что на форумах... он и про Jeep ничего не знал)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Если сказали что японская коробка, только AW4, если так, то надо плясать от счастья.

Кардан на крестовинах, передние рычаги под коуги зедковские, так радоватся надо, что прежний хозяин устранил заводские недоработки.

Машина ездит? К ней есть притензии? Это ЖИП, сложно ждать от него эксплуатацию исключительно по асфальту, злая резина наверное не для асфальта ставилась, как и лифт.

То, что сборная солянка, пофиг, вам надо ездить или хвастатся, что машина в заводской комплектации? Найти технические недостатки, устранить, и ездить и наслаждатся.

Что касается запчастей, то в вашем случае, надо смотреть не по докам, а по маркировке агрегатов, ибо если агрегат менялся, то побарабану, что там по вину пробивается.

Так в том то и дело, что все положительное это сделал я сам. А разобраться хотел, чтобы запчасти продавали мои, а не те, которые по ВИНу бьются. А коробас не японский(

 

Возможно что раньше стояла ;)

Никогда не стояла, это спецы такие... видят что-то не так-значит японская)))

 

Есть

post-594-0-01988600-1378399251_thumb.jpg

post-594-0-46281200-1378399260_thumb.jpg

Спасибо за фото. Не мой(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ 1999
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Самое надежное, глянуть маркировочку)

Да и если говорят, что японка, то какая ище может быть?

В том то и дело, что всю облазил, а маркировки нет( Но по ходу 42-я

 

Дык по фото поддона вижу что не твой ;)

Я по фото в нете примерно нашел похожие на свой, но размер своего не знаю( (12776А ОЕМ-номер 3621456 размер 170х140 (плоский без метал. корпуса); 2) 12776С ОЕМ-номер 3515996 размер 170х180 (плоский без метал. корпуса))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • romanov
    • denis.friz
    • Влад1990
    • JGCWK
    • mva018
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 288
    • Максимум онлайн
      1 398

    denis.friz
    Новый пользователь
    denis.friz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.