Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


У меня так же 12-13, когда и 14 по городу, но у нас тут зима суровее

У меня предыдущий авто дизельный был. Это нормальный расход для города и не важно зима или лето. Летом кондей молотит дай бог, где-то литр на сотню добавляет.

ИМХО. :huh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

дизель, на обкатке. расход по акб 13-14 по городу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Grand Cherokee 2014, дизель, 350 км пробег. Расход страшно сказать в слух 16,5. Езжу спокойно, в пробках не стою. Может не там мерил? Буду благодарен если кто подскажет что не так.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дизель. Сгонял до Калуги и обратно - 8,4 среднее за поездку.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Grand Cherokee 2014, дизель, 350 км пробег. Расход страшно сказать в слух 16,5. Езжу спокойно, в пробках не стою. Может не там мерил? Буду благодарен если кто подскажет что не так.

Сбросить расходомер

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Дизель. Сгонял до Калуги и обратно - 8,4 среднее за поездку.

Бензин. Так же, до Калуги и обратно - 12,5. Погода плохая была, шёл не больше 130, но обгонял на " спорте" много. "ЭКО" - выключал.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Grand Cherokee 2014, дизель, 350 км пробег. Расход страшно сказать в слух 16,5. Езжу спокойно, в пробках не стою. Может не там мерил? Буду благодарен если кто подскажет что не так.

Я сегодня 1000км разменял. Ситуация похожая, дизель, средний расход - 17,6, по праздничным пробкам - 18,8. По трассе при 120 км/ч - 8,9. Это по БК. Сейчас залил полный бак сам, засек километраж, посмотрим сколько на следующей заправке влезет. Но пока показатели "по городу" не радуют. Притом, что машину пока обкатываю и тапку в пол не давлю. Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Проехал за 2 дня 550 км трасса город обгоны 90-160 км/ч температура -15. Расход по чеку и калькулятору 13,9) по компу 13,3

Дорестейл 3,6 бензин

post-13719-0-20570100-1420848699_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Приехал из Тюмени, 1000 км, расход за поездку 10,8 . Бензин 3,6 2014 год. Правда это на не стандартных больших колесах (275-65/18), в реальности получается еще меньше, лень считатьК

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

WK2 2014, 3.0 CRD.Пробег 10 тык. Проехал из Питера в Минск 03 января 820 км. Дождь, асфальт, +2. Бодрая езда 95-100 км\ч. Расход 8,3 л\100 км.

09 января. Минск - Питер. Выезд: -5, снег валит и на много дороге, скорость 80-90 км\ч, Так до Лен.области. В Лен.области мокрый асфальт (осваиваем бюджет по реагентам!), -2. Тошнили от Опочки, Скорость от 50 до 100 км\ч. Расход 7,3 л\100 км.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Устюг-Киров-Йошка-Шупошкар-Шумерля-Чулхула (он же Нижний, забавное кстати название по-чувашски, на указателях на дороге так и написано :)

В переводе означает "Каменный город", все просто и понятно).

 

Общий пробег 2650 км. Расход 10.5. Максимум поднимался до 11.8, минимум 9.6-9.7. 

Перемещение бодрое, до Устюга 940 км - менее 9 часов. Устюг-Киров 600 км - 5ч45м.

Температура была в среднем -15, если не считать выезда -1-2. В Устюге повезло -10, в Шумерле -32. Москва -12.

 

Плохо одно, заправляешься редко, разминаться, останавливаться надо почаще :) Бензин здесь однозначно в выигрыше.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

3 месяца назад у ОД перепрошил двигатель и коробку. Коробка пинаться практически перестала, но расход бензина заметно вырос (на 1-2 литра). Раньше по городу на 60 км.ч врубалась 8-я, двигатель приятно рычал, а обороты - около 1000. Сейчас на 60 км/ч включается 6, на 70 - 7, на 75-80 км/ч - 8 ая. Обороты на 60 км/ч  в полтора раза выше, чем на 8-ой. Работа только в ЭКО, не привык я эту кнопку выключать, поэтому не знаю, может поменялась работа коробки только в этом режиме?  Все-таки 10% рост расхода ,мне кажется , не оправдывает устранение пинка с 1 на 2 -ую иногда и при определенных условиях, т.к. бороться с этим научился. Посему вопрос - можно ли залить старые прошивки? ожидаются ли новые? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

дизель 14 год.пробег 9020.Спб-Аугсбург+по европе-Прага-Спб.7300 км вышло.стиль движения смешанный.на банах 160-170.средний по компу 10,3.

 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

3,6 бензин.  Ездил на праздники до Екатеринбурга (1300 км туда и столько же обратно)  скорость держал 110 км/ч (на круизе) расход 13 литров ( бенз 95 заправлялся на Газпроме)

 

в городе 23 л (езжу активно)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

На праздниках Москва - Минск - Гродно - Друскининкай - Куржская коса - Вильнюс - Минск - Москва = 2750км. Средний расход по приезду 7,3л. Беларусь и Литва по трассам 120-130 поднимался до 8,0л :coffe2:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Denis.86,смени заправку. Газпром на севере откровенное Г., пользуюсь им только на трассе,потому как другие трассовые "бренды" незнакомы

Потому что такой расход при такой скорости ненормально, даже зимой

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Denis.86,смени заправку. Газпром на севере откровенное Г., пользуюсь им только на трассе,потому как другие трассовые "бренды" незнакомы

Потому что такой расход при такой скорости ненормально, даже зимой

подтверждаю расход Дениса про 23л/100км в городе зимой. менял заправки (практически на всех нормальных заправках был) вернулся все равно к Газпрому. на остальных расход не меняется и машина тупит.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Соотечественники,земляки!)). Супруга у меня практикует резкие старты и чтоб в зеркале заднего вида никто не маячит,и не дай бог вам попытаться поджать её))) адреналину на год вперед хватит)). У нее расход не превышает 19 (в городе), я по старше и по скучнее-14/100км. Причем это расход с утренним,часовым прогревом и неглушением при похоже в магазин. Поездки к нашему любимому сургутскому :9,5-10 при круизе 120-130. Бензин 92,в основном пермский

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Они любят просто педальку подавить и машина у них на улице ночует. Вот тебе и 23 литра.

У меня трасса гдето 10. Город до 18. Эко выключаю только когда тороплюсь. Машину никогда не грею, всегда теплая. У меня у товарища на инфинити куикс 60 за сутки в мороз может и 15 литров уйти при пробеге 0 км.

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

28.12 Москва-Вильнюс 900 км. Скорость 120-140. Бокс на крыше. Расход 11 л. По Литве еще 900 км, скорость 100-125. Расход 10.3. Обратно до Минска был сильный боковой ветер,скорость 120 расход 11.5. От Минска до Мск по сухой дороге без ветра скорость от 120 до 140. Расход 10 ровно.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

3 месяца назад у ОД перепрошил двигатель и коробку. Коробка пинаться практически перестала, но расход бензина заметно вырос (на 1-2 литра)..........

Три месяца назад, был октябрь. Температура воздуха в ваших краях была наверняка плюсовая и думаю хорошо плюсовая, сейчас январь, температура в любом случае около 0 или ниже, отсюда делаем заключение:

1. давление шин упало минимум на 1,5-2 кгс, (тяжелее катится авто)

2. масло в редукторах и смазка в подшипниках так же загустела, (тяжелее катится авто)

3. прогревы двигателя по времени выросли (без коментариев) :)

Вот отсюда в совокупности и расход в 1-2 литра увеличился, прошивка не причем, если бы прошился зимой, т.е. сейчас в январе, тогда через три месяца эмоционально пост был бы другим, примерно таким (РАСХОД УПАЛ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ УРА).

Температура влияет на многие параметры, это мы еще не затронули влияние холодного воздуха на впуске в двигатель. :).

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@abp86, 1,5-2 атм - это почти до 0. С началом зимы шины нужно подкачивать, а весной - стравливать, чтобы всегда была норма.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


Три месяца назад, был октябрь. Температура воздуха в ваших краях была наверняка плюсовая и думаю хорошо плюсовая, сейчас январь, температура в любом случае около 0 или ниже

Она и сейчас плюсовая  8-10 градусов, но  дело в том, что в октябре расход и увеличился, после того, как перепрошился. Заметил сразу, потом проверял пробег и литры, но бывших ранее (до прошивки) значений так уже и не увидел. Как писал раньше, на скоростях до 70км т.е. в городском режиме, обороты выросли в среднем до 50% по сравнению с заводской прошивкой.  Думаю, в этом проблема. А написал сейчас, потому, что засела в голове мысль вернуть старую прошивку. B) Может у кого тоже такие мысли? 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86, 1,5-2 атм - это почти до 0. С началом зимы шины нужно подкачивать, а весной - стравливать, чтобы всегда была норма.

Пардон 0,15-0,2 кгс.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2013г, рестайл, CRD, на праздниках поездка Череповец-Петрозаводск-Костомукша-Рованиеми-Иматра-С.Петербург-Череповец, всего около 3 тыс. км, средний расход по Финляндии (круиз 80 -100 км/ч) составил 7 литров, заправлялся в Финляндии заправка Shell, в России заправлялся на Лукойле, расход 8,5 средняя скорость 100-140 км/ч

 

post-22134-0-81734900-1421757851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Отлично! Заправка в Костомукше на границе хорошая - ТНК.

В прошлом году на 2.7 Джорнике бака 82 л 92-го хватило спокойно на 950 км по Финляндии (Костмукша-Рованиеми-через Рануа-по району покататься и поехал в сторону Хельсинки) и еще примерно 80 км до пустого он писал. Расход 7.8-8 был! Средняя 90. По финке почему едется вместе с потоком. Спокойно и везде успеваешь.

 

На CRD надо попробовать тоже, у вас показатель планируемый. Все таки амеры в этом смысле наиболее честно указывают расходы и прочие характеристики авто, я бы даже сказал с запасом.

 

зы. как то на обратном в Череповце ночевали, улица у вас там забавная есть - МонтКлер что ли. Вопрос такой - а через Пудож-Медвежьегорск не быстрее разве? Там дорога получше вроде и спокойнее. Вы на Вытегре на развилке влево ушли? Или ваш маршрут лучше?

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да все верно, перед границей доливал до полного на ТНК (Лукойла не нашел)..... По скорости движения в Финляндии сначала психовал пробовал ехать газ-радар-тормоз-снова газ и.т.д. но потом врубил круиз и стал реально получать удовольствие от неторопливой езды....Что касается маршрута то несколько раз ездил уже в Костомукшу к родственникам через Кириллов-Вытегра-Медвежьегорск, но  зимой мне эта дорога не очень нравится, она короче согласен, но по скорости лучше на мой взгляд ехать по Новой Ладоге а потом уходить уже на Мурманку, что в принципе я и сделал, да получилось по расстоянию больше, но трасса лучше, опять же ИМХО.

 

А улица Монт-Клер все верно есть такая )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Cyxou,@Eugene35,  

про путешествия предлагаю продолжить здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38351-na-jeepe-po-evropam-delimsia-opytom/ 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ок, спасибо. Пойдем в путешествия, надеюсь там до Черногории ездил кто нибудь? И кстати, по Европе до Португалии и обратно найти бы отче.

 

Крайний раз тут отвечу, чтобы не нарушать беседу, просьба не карать: с Мышкина как то через Тихвин поехали, беда там. Через Пудож может и хуже, но как раз зимой ямы заметены и укатаны древовозами. Плюс средняя скорость получается меньше и перемещаешься спокойнее.

В результате время то же, а экономия на лицо плюс усталости меньше, благо момент наш позволяет чуть меньше напрягаться при обгонах.

 

И еще небольшой факт: не знаю кому как, но почему то после посещения стран со спокойным трафиком и мест, реально позволяющих получить удовольствие от длительного спокойного вождения, и у нас недельку точно едешь благородно. Пока какой-нибудь упырь с номером этой страны, но явно не европейской наружности, чего-нибудь тут не отчебучит:)

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Cyxou,

я вам там в  путешествиях ответил, перебирайтесь туда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJal
    • igorkor
    • дрезден
    • jarinoff
    • sanityclause
    • Виктор Монич
    • Pavlik78
    • Wally
    • mixelson
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.