Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Grand Cherokee Summit 3D 43000 1,5 года эксплуотации, расход по трассе 90-100 км до 7 литров, 100-110 км/8-9литров, 120-130 около 10л, 150-160 уже 15-16 л, разглнял до 190 но расход не посмотрел, не до этого было, а только по моему городу сейчас зимой специально каждый день замеряю из за спортивного интереса 13-15 л, взависимости от манеры езды и количества светофоров по дороге.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 Дизель 13 г., рестайл, расход по г. Москва 10,1 - 10,3, пробег 19 тыс. с копейками, катаюсь 95% в эко режиме, остальное спорт, режим авто всегда. Машина очень экономичная, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано

post-29235-0-76237000-1422804466_thumb.jpegПоездку В еще не обнулял. То что показывает БК. Из общего побега 3000-3100 трасса в режиме 80-120, остальное город в основном режим выходного дня.

Изменено пользователем PROHODCHIK
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Grand Cherokee Summit 3D 43000 1,5 года эксплуотации, расход по трассе 90-100 км до 7 литров, 100-110 км/8-9литров, 120-130 около 10л, 150-160 уже 15-16 л, разглнял до 190 но расход не посмотрел, не до этого было, а только по моему городу сейчас зимой специально каждый день замеряю из за спортивного интереса 13-15 л, взависимости от манеры езды и количества светофоров по дороге.

 

Вот это реальные цифры :-)

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Угу, а то право думаешь, что с машиной что то не то:)

Москва, пробки, езда быстрее среднего, 13. Если с пробками похуже, то антирекордом до 14.2 доходило, больше не было. По трассе прокатишься, сразу 10.5-11.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Москва - 16,4 литра

Трасса при скорости 120-130 км.час 12-13 литров. Самый экономичный диапазон скорости 100-110 км.час. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Дизель рестайл расход 100% Москва без пробок (вечер и выходные) 10,8 л/100км

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Вот и за первую 1000 перевалил пробег.

Машину обкатываю дизель, больше 2000 оборотов не даю. расход средний 60% трасса, 40% город- 9.7л. по БК.

Если честно, то расход меня убил. При таком же соотношении город и трасса, у знакомого на туареге дизеле 245 меньше 12л не выходит.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
расход меня убил

кхм-кхм... По описанной ситуации расход должен был "убить" знакомого )))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, Таки наверно не убил, а порадовал!!!

 

Уменя пробег почти 17 000км, ни разу пока не  доходило до 11л. Держится от 9,5 до 10,8. Личный рекорд 7,3 Вильнюс-Москва

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

У меня после 1-2х дней по пробкам поднимается почти до 12. в выходные с небольшими выездами за мкад падает до 10.0-10.5. Если выезд за мкад средней дальности (до 150 км) падает к 9,5.

на дальняках получается 8-9.

 

7,3 это Олег видимо на Латышской стороне, когда на круизе по ограничению 100 едешь.

 

Обычная скорость на трассе 120-140, а он в этом скоростном диапазоне поджирает на 1-1.5 литра больше чем в диапазоне 80-100.

Я в январе под вышним волочком пока в вялотекущем потоке шёл 80-100, был самый минимальный показатель сиюминутного расхода, стремящийся к 7, как на новую объездную волочка вышел и 70 км трассы шёл 140 на круизе адаптивном (проверил - ВЕЩЬ!!!) так расход поднялся на 1.5 литра.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Олег, сбрось и прокатись по Москве с понедельника по пятницу.

Сейчас поеду домой, сброшу текущий, посмотрю сколько будет, пробок почти нет.

 

У самого накопительно почти 14, супруга покаталась плюс немного трассы (40 км) , до 12 упал сразу, потом обратно 13.5.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Меня расход не волнует, т.к. контора оплачивает мне все и еще остается.

Я думал расход будет в районе 13-15л. но текущий удивил приятно. Мой спортаж 2л турбо из 13-14 не вылезал. А здесь расход, как у моей любимой нексии 1,5 10 л. Не надо смеяться - нексия самая классная рабочая лошадка. Может быть ее еще раз куплю. когда решусь на метро ездить.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@lexan, Прости, поправлю, в Литве это было :) а по расходу вот было как: по трассе в Литве и Беларуси 130 на круизе 8,2 было а вот по России шел не нарушал 90 и расход средний по приезду показывал 7,3.

 

@Cyxou, Я еще круче мониторю: основной не трогаю с покупки ( это он и бегает от 9,5 до 10,8) далее Поездка А смотрю и сбрасываю перед заправкой, а вот Поездка В это ежедневка из гаража и обратно в гараж. Вот так я своей голове покоя не даю :) На показаниях А и В конечно все бывает но не критично иначе бы основной полз вверх.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Короче, Москва когда более менее свободно, средняя около 50 км/ч, расход 11.5 и чуть меньше. Режим Snow везде. Он прикидкам он дает до 1 литра в плюс, но не более.

Сегодня пробки, вечером тоже - 13.5. Средняя в районе 30.

 

Доли какие то расхода, раньше литрами на машинах попроще мерили, а на 5.2 так и с точностью до 5л помню и нормально было. Если двадцааааааааааааать и что то там еще (ну не более 25), то норма. А по трассе 15 так вообще сказка!

А тут доли какие то...

Современные машины уже не в первой, но вот только тут, почитав форум стал смотреть. Думал, это самое, джиперы на расход смотрят из сочувственных побуждений, а тут на тебе - считаю чего то...Мутно все это, не к добру.

 

Хорошо, что инструкцию так до конца не прочитал, а то глядишь ломаться что нибудь начнет...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Cyxou, На самом деле, ну или лично у меня, вся эта паранойя с математикой на первые 3-4 месяца после покупки авто. Пока все новенькое, привыкаешь к авто, сравниваешь с предыдущим и с инфо по диагонали прочтенной в мануале. Потом это отходит на второй план и глаза опускаются на приборку за значениями исключительно для того чтобы посмотреть а не случилось ли чаво, не увеличился ли резко расход топлива, например. Уже понимаешь есть твой средний расход, условно 10л на 100км и на +/- 2 литра вообще не реагируешь, понимая от чего это может быть.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@lexan, Прости, поправлю, в Литве это было :) а по расходу вот было как: по трассе в Литве и Беларуси 130 на круизе 8,2 было а вот по России шел не нарушал 90 и расход средний по приезду показывал 7,3.

Литва, точно, облажал, бывает :)

У меня на круизе в районе 9 вышло, на 140. а в районе 7.5 да, гдето на 80-100

 

А что, основной тоже можно трогать? Я думал нет, у меня основной по моему одинаков с А. я А не трогаю :)

 

 

Уже понимаешь есть твой средний расход, условно 10л на 100км и на +/- 2 литра вообще не реагируешь, понимая от чего это может быть.

 

+100500 :good:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А что, основной тоже можно трогать? 

Леш, не знаю, я не пробовал. На мазде и вольво можно было, а здесь решил не буду, поэтому даже и не знаю

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Обычно делаю так: есть общий пробег, с ним понятно.

Есть первый или где как - обозначается A. У немцев кстати цифрами все больше, а тут буквами:)

Так вот А сбрасываю по очередного ТО (ну зачем тебе средний расход или часы там за 40-50 тыс.) Статистика ну супер максимум за тысячу набирается, а так 200-300 и ок.

 

Соответственно B используется при небольших или текущих перебежках.

Можно, кому как удобнее, наоборот:)

 

Пару раз, отправляясь куда то далеко (3-5 и больше тыс.) для этого сбрасывал А, а c B по пути игрался.

В немцах некоторых (пассат например) 3 расхода есть - один моточасы между ТО, второй сбрось на дальние расстояния, третий - текучка и даже есть ежедневка и с момента последнего запуска.

Кстати, у того же пассата, когда стоишь или почти остановился расход переключается в режим потребления во времени. 2.0 турбо дизель кушает например исправный 0.8 л/ч. Чего американцы так и не сделали также. Точно был уверен, что уж в в CRD быть должно, ан нет. Может где то включить можно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано

После заправки в Мск по окончании пробега Москва-Псков-Москва на 23-е:

 

post-29235-0-42920100-1425577548_thumb.jpeg

 

Не правда-ли приятный запас хода:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не правда-ли приятный запас хода:

Так, кто бы спорил... Безусловно автономность хода у дизеля на высоте.  :good: Вещь!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Так, кто бы спорил... Безусловно автономность хода у дизеля на высоте.  :good: Вещь!

Знаешь Андрей, у них все же как то противоречиво в этом плане  :blink:

Мы с тобой читаем этот форум и ....

С одной стороны да, автономность хода....

С другой стороны, я могу покопавшись на форуме, найти десяток постов с высказываниями признанных спецов в лице Вани, может быть даже Саши итд, где все они пишут, что езда, "хранение" с полупустым баком на любимом црд - Противопоказана !!!.... есть даже случай, описанный на форуме, где человек получил проблему при заводе "пустого" црд 3.0

И в чём тогда автономность? 

Только в теории? 

Я не хаю дизель, я просто хорошо помню, что читал о нём здесь же.

Ссылка на комментарий

 

 


С одной стороны да, автономность хода....

 

Да мы вроде рекорды по автономности с опломбированным баком и не пытаемся ставить :) Это так, просто приятное наблюдение, что такой большой сапог способен на одном баке такие расстояние преодолевать...  :wizard:  Меня вот забавляет, например, когда я приеду на заправку, начну заливать свои литров 85, а на соседней колонке легковушка и приехать за это время успеет, и заправиться, и уехать  :lol2:   Прям бензовоз :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Меня вот забавляет, например, когда я приеду на заправку, начну заливать свои литров 85, а на соседней колонке легковушка и приехать за это время успеет, и заправиться, и уехать    Прям бензовоз

Тут ты не одинок  :lol2:

Мне тоже нравится наблюдать за выпучивающимся глазами водителей малолитражек, когда я лью 95  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Жень, ну не передергивай :D Здесь автономность имелась ввиду запас хода да еще и на трассе, это просто расход дизеля меньше расхода бензина (Америку открыли :D ). Что касается езды с баком в ноль, то естественно  проблемы с дизелем плачевнее чем с бензином, НО считаю надо быть полным (околомат) при баке 93л на 1000км довести до такой ситуации, это уже вопрос интелекта водителя. Ну и что касается хранения с неполным баком, это больше относится к зиме, количеству дней и места простоя и конечно качества соляры и дело случая... Последние 8 лет у меня дизеля и ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) с этим не было проблем, а вот до этого на бензине один раз случалось, так что не угадаешь!

Поэтому и у тех и у тех свои минусы и свои плюсы, пока идеальных машин не придумали, да и думаю, не придумают, тады автобизнес встанет :secret:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Евгений, Жень, понятно, что в любом вопросе могут быть подводные камни. Согласен. Я бензинку стараюсь тоже не опускать ниже полбака. Но при этом я минимум раз в неделю вынужден пилить на заправку (а езжу я на конкретную АЗС на другом конце города за хорошим бензом) в то время как на дизеле я мог бы пару недель смело не задумываться о заправке, что, как ни крути всё-таки удобно. Ещё есть одна тонкость: прошлым летом поехал в тьму-такракань за 350 км. через глухие деревни (альтернативы не было), отсутствие дорог и, самое интересное, полнейшее отсутствие каких-либо АЗС: так вот ощущение, что обратно можно и не доехать - не самое приятное... :D

 

 

:scenic:  :scenic:  :scenic: Молодец!!! Продолжай, не останавливайся :secret:

Олеж... Хвалите меня... Хвалите... Так чтоль?   :P  :D

 

P. S. Хрена се, вы тут понакатали пока я одно сообщение писАл...

Писатели...  :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

 

 


вынужден пилить на заправку (а езжу я на конкретную АЗС на другом конце города за хорошим бензом)

 

Мне повезло - в 5-10 минутах езды от дома у меня этих Лукойлов штук 10 :) Хотя перед новым годом как-то смог заправиться только на 4-й заправке  :blink:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

^))

Тут в соконфетника аватарчик - там стоит "999 TO EMPTY" на зеленом табло, не то с WJ, не то с WK. Ставьте свой снимок себе на картинку, будет добрее, чем сейчас (пермяки тоже суровые парни?:)).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел 8
    • URRI 39
    • SAI.VRN36
    • АндрейНУР
    • titan-v
    • kapitalist
    • Олег Ялта
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.