Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

полноприводный вы наш

огорчу вас, я гетеро и в ваш клан полноприводных, с распределением момента 50 на 50, не вхожу. :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если по теме то гранд сыпался у меня, а второй туарег держится по нашим деревенским ухабам, есть конечно мелкие проблемы, но куда без них, механизм всётаки, но ситуаций что за 30т.км от рулевой один руль остался, такого нет.

Причём мой пост dispel83 основан на личном опыте, а не на том что где то от кого то слышал.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а у меня туарег не ломался, и гранд пока не :)

 

может в Коврове асфальт получше уложили? :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. С 2007 по 2014 год катал тур 2.5 дизель. за семь лет пробег небольшой всего 95000 км. В конце 2014 года когда был ажиотаж на рынке авто купил джипа ГЧ 3.0 л. дизель лимитед. Хотел опять тура но к тому времени джип стоил на пол миллиона дешевле. Рассматривал ЛК 200 или РР Спорт, но цены на эти авто ускакали и вовсе на миллион полтора. Понравилось при покупке джипа большое количество опций и цена.

Продать тур так и не решился, так как машина очень нравилась. За семь лет у ОД не обслуживался вообще и в машину ничего не вкладывал. менял сам масло и фильтра и все. Эксплуатация в основном на старт-стопе по городу. Из поломок- лампочки габаритов по кругу и сдурел моторчик дополнительного отопителя, который просто был отключен выниманием предохранителя (разницы почти не заметил) На первой тысяче км датчик масла накрылся- машина просто не снялась с паркинга во дворе утром. Вызвал ангелов и они за несколько минут и тысяч рублей отключили Р и я доехал до диллерского центра. В начале эксплуатации в первые 3-5 тыс км. немного глючила электроника, а именно электроподъемники стекол и электроника открывания дверей. Заменил АКБ и летнюю резину через пять лет. Ну и все. Как посчитал, что только на обращениях к ОД с ТО сэкономил 150-200 т.р. Машина мозг почти не трахала. По истичении семи лет внешний вид сохранился оч. хорошо.

Решили отдать жене предварительно перетряхнув у умельцев. В мастерской приговорили почти все салентблоки (конечно же в сборе с рычагами) и др резинки. Они просто сгнили от старости. Диски тормозные, колодки и стояночные торм механизмы. Все по кругу. Замена торм. жижи. Вставили нов магнитолу с навигатором, камеру заднего вида. Чистка впускной системы замена ламп ближнего света на более яркие. Всего отдал чуть более 130 тр. По словам мастеров машина в сравнительно неплохом состоянии. Жена ездит и очень довольна.

Джип пока прошел только 8500 км. Тоже очень нравится. Но задолбал джеки- чан. Загорелся при морозе и периодически выскакивает при езде по городу. Каких либо проблем в работе двигателя не заметил. Если не пойдет то к ОД или на чиптюн.

Из сравнений.

1. У тура 2007 г.более качественная отделка салона, лучше кожа и настоящие вставки под дерево. Сидения показались удобнее на туре.

2. У тура рестайла 2007 г.больше багажник.

3. Тур лучше держит дорогу в поворотах и на колеях и из -за более узкой резины увереннее на льду.

4. ЕСП сильнее "вяжет" колеса у тура в поворотах, но это наверное особенности настроек.

5.Из за более жесткой задней подвески у тура как бы немного подбивает задок на кочках и лежачих полицейских (пневмы на обоих авто нет).

6. Джип более валкий. Зад постоянно "качает". Особенно сперва было страшно после тура на колеях но потом привык. Тур на дороге стоит как утюг.

7. Джип более комфортный на щебенчитой ребристой дороге с мелкими неровностями и на ровной прямой трассе из-за широкой резины. По ощущениям устаешь меньше. На скорости более 140 км джип кажется более комфортным.

8. Шум от двигателя джипа меньше. Однако шумка в салоне показался хуже чем у тура. Если багажник и салон пустой то ощущение как в пустой бочке. Слух раздражает низкие удары задней подвески и шум от арок колес. Сделал полную шумоизоляцию

джипа. Из-за чего он прибавил около 100 кг. Музыка и шум стал заметно лучше. Эффект от шумки менее заметен в отрицательных температурах.

9. Джип показался более пригодным для ремонта и установки дополнительного оборудования в салоне. Обивка салона и подкрылки  легко демонтируются без ущерба. Между обивкой салона и кузовом много свободного пространства. Проектировщики джипа при желании могли бы выкроить 100-200 литров объема в салоне. В туре все четко подогнано. Ремонт и апгрейд без поломок проблематичен. В туре делать шумку я бы не рискнул.

10. У тура руль легче и управляемость показалась лучше.

11. В джипе поначалу раздражал единственный рычаг на руле и долго привыкал к рукоятке АКПП. Сейчас ОК. 

12. Внешний вид лучше и брутальнее на джипе.

13 Тур более располагает к спокойной езде, а на джипе постоянное желание позажигать. 

Вообще обе машины стоят друг друга. И в одной и в другой есть много достоинств и недостатков. При владении джипом постоянно "чешутся руки" что-то улучшить (шумка, обивка салона, чип тюнинг), но не из-за недостатков, а как любимому котику вкусный "вискас" купить или мясика свежего отрезать. В туре такого ощущения нет. К туру более прагматичное отношение.

Если джип за 7-8 лет будет надежен в эксплуатации как мой старый тур, то я за джип.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


может в Коврове асфальт получше уложили?

Только хуже стал. И машины снегоуборочные сломались наверно все сразу...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


3. Тур лучше держит дорогу в поворотах и на колеях и из -за более узкой резины увереннее на льду

Не в резине дело, а в приводе.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если по теме то гранд сыпался у меня, а второй туарег держится по нашим деревенским ухабам, есть конечно мелкие проблемы, но куда без них, механизм всётаки, но ситуаций что за 30т.км от рулевой один руль остался, такого нет. Причём мой пост dispel83 основан на личном опыте, а не на том что где то от кого то слышал.

Алекс. я написал, что сказал владелец. Как правило, правда после смены авто льётся рекой. Я не говорю, что тур г... Выбирает каждый сам.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Пишите про то, чем владели или владеете сами. И про свой личный опыт. 

Давайте не будем расплёскивать сплетни через третье корыто как старые бабы.

Лью правду во время владения, а не после смены авто. :good:

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Туарег - вообще отличная машина, только дизайн крайне уныл и цена необоснованно высокая.

Эмоций у меня лично не вызывает, к тому же за эти деньги можно много всего интересного взять.

То есть ни уму, ни сердцу.

А почти во всем остальном даст фору Джипу, конечно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@xmo97, вот только она (цена) такое впечатление пониже теперь чем у гранда, вот в чем приколиссимо...
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 То есть теперь либо умом, либо сердцем!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Oleggro, серьезно?

Ну если Гранд сейчас стоит 4мр, то я не понимаю тех, кто его берет.

Я бы на их месте взял бы новый Ленд Круйзер 200.

Но опять мимо Туарега получается.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@xmo97, Каско на 200ку с охранным комплексом, тыщ за 300 сейчас :)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Артемий, да, есть такое неудобство, но это же не повод отдать 4мр за туарег или, прости господи, джип.

Хотя все это восприятие - это же всего 60тд.

Раньше и по 85тд за джип отдавали...

Но раньше нефть была по 130. А сейчас по 30.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

А кто вам сказал, что табурет дешевле? В 2012 году тур в полном фарше, на дизеле и с офф роад пакетом брался за 2,6 млн. Неделю назад гонял Тигуан на ТО, в Шоуруме почти голый тур бензин (только кожа, ксенон, на ужасном движке 3,6) начинается от 3,4 млн.

Ради любопытства узнайте, сколько сейчас стоит дизельный тур (не кастрировнный до 204, а 245 лс) в комплектации джипа лимитед(хотя бы). Удивитесь.. )

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@MGPS, так это ж форум, там прямо пишут "можно забрать".

Думаю, что на сайте (или в автосалоне) другой ценник висит.

 

Вот, например, в качестве контраргумента:

МОДЕЛЬ                                                        ПРАЙС           ПРЕИМУЩЕСТВО     ЦЕНА ПО АКЦИИ
 
Grand Cherokee Overland 3.0TD 8A  4 289 000р. 908 000р.             3 381 000р.

Grand Cherokee Overland 3.0TD 8A  4 189 000р. 820 000р.             3 369 000р.
 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal, в 13 году тур стоил дороже гранда в аналогичной комплектации где то на 0,5 млн

Сейчас очень хорошо укомплектованный тур стоит 3,5-3,6 а за гранд просят 4, а то и 4,2

в салоне фолькса стоял дизель 245 лс в комплектации не сильно хуже лимита за 2,7 или 2,8

 

 

там написано Акция закончена 31.01.2014 г.              :)))

в мэйджоре по крайней мере как стоит за 4180000, так и продают, никаких скидок

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Oleggro, в 2013 году EUR/USD был 1.33, а последнее время соотношение стало близко к единице.

Европейские машины становятся более привлекательными, чем американские, а с учетом близкой транспортировки и в среднем более высокого качества - тем более.

Если бы рубль не упал, сейчас спрос на Туры бы хорошо рос, отъедая доли рынка у американцев и японцев.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если бы рубль не упал, сейчас спрос на Туры бы хорошо рос, отъедая доли рынка у американцев и

 

да это честно говоря неинтересно

интересен сам факт что если раньше гранд брал соотношением цены/качества, то теперь, когда он дороже того же табурега, чем он будет брать

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

На том же форуме новую ку7 за 4 с чем то до 500. Взяли. В хорошей комплектухе. Так что джип это....

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Oleggro, из маркетинговых козырей на руках у Джипа остались только надежность и качество сервиса.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Oleggro, джип стоил на 200 тыс дешевле в 2012 году. Но у табурета уже тогда была 8ст акап. Помню, так как выбирал отец между ними. Но в силу консервативности и тогда уже эксплуатации мной ВАГа, взял табурет. В нем нет только люка и автоматического закрывания багажника.

MGPS, не ориентируйтесь на акции, спец серии и тп, зайдите в салон.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Ага , я тут тоже тура перед Джипом смотрел . Смотрю скидки на тура , дизель 2.4 ляма , звоню : нееее говорят 3.1 . Ошибка это . И это оф дилер ! Я своего брал в Дженсере , написано было 2.56 , приехал и забрал за 2.56 .

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal, я свой купил за 1,85

Вы хотите сказать что табурег бенз в комплектации как гранд лимит можно было купить за 2,05???

200т если и было, то сравнивая новогоднюю распродажу табурегов с изингом, и гранд по каталожной цене

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@MGPS, так это ж форум, там прямо пишут "можно забрать".

Думаю, что на сайте (или в автосалоне) другой ценник висит.

Этот парень на туарег клубе новыми машинами торгует от оф.дилера. Всё что он выставляет можно забрать. Только выставлял он это давно, а цены скачут каждый месяц.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

От того сообщения месяца не прошло. В той теме цены вполне вменяемые звучат.

 

 

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2341893&postcount=52

 

 

С сегодняшними реалиями.Вы мне лучше дайте аргумент цен на джип.

В 12 году взял свой дизель лимит, за 2370. Туарег база 245 стоил 2,4.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, база если честно ни о чем не говорит. Скока стоил с теми же приблудами что и лимит? Биксенон, камера, панорама, электробагажник, четыре подогрева, зеркала, ну и тп?

@alex 400, на какой странице кстати последний отзыв об эксплуатации тура смотреть? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • Voldemarych
    • Maverick_E
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.