Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Субару
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Vorgaza
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Такую же тему с опросом создайте на форуме туарегов.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как показывает практика немцы реально в рейсталинге исправляют косяки, в предыдущей модели Табурега GP 2007 г. их было 1000 с лишним, после этого машина стала на много надежнее, а Крайслер к сожалению не исправляя старых, создает новые, а решение Вам принимать, мне Табурег NF внешне не очень нравится, а так бы точно его взял !

Изменено пользователем Javl
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Очень сильно мучает вопрос выбора авто, а собственно выбираю из двух рестайлинговых авто Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. Рассматриваю дизельные версии.

Jeep Grand Cherokee уже вышел, но вот смущает что нету пневмы(даже как отдельной опции).

Volkswagen Touareg ещё не вышел, планируют запустить в производство в 2014 году, но изменений сильных не предвидится.

Собственно авто необходимо для дальних поездок(отпуск) по 20000-25000 за год(примерно).

Требования к автомобилю:

1)Большой багажник

2)Надежность

3)Комфорт(как для водителя так и для пассажиров)

4)Проходимость(сельская размытая дорога)

5)Комфорт при езде по горам(Урал и Крым).

Всем огромное спасибо за помощь в выборе.

С уважением, Владимир.

 

1) Вряд ли в Туре рестайл будет изменен. В Гранде больше.

2) Тур - как повезет, может задолбать похлеще, чем Гранд, причем случаи не единичны. И Гранды есть беспроблемные (тоже не единичны).

3) По дорогам: Гранд на пружинах комфортнее Тура на пневме. По рулежке: примерно одинаковы (в чем то Гранд на высоте, в чем то Тур). На заднем диване комфортнее Гранд. Мне на водительском удобнее в Гранде, в Туре постоянно затекает то шея, то спина, то нога, во время поездки постоянно меняю положение кресла, чтоб изменить посадку. В Гранде только сдвигаю взад-вперед перед поездкой в зависимости от обуви - каблук или кроссовки.

4) Гранд

5)Гранд

Ну и внешний вид опять же... Туарег не катит

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Чёйта не понял, на ГЧ дизеле не будет пневмы???

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пока не найдут замены производителям для мерина - не будет. Говорят, что в 14 м модельном году пойдет пневма

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.Так же в выборе,Гранд ресайлинговый 3,6(Overlend) и Туарег 3TDI (PS 245),по опциям Гранд 2625 обходится,есть все что нужно,а турик ужепереваливает за 3200,с R-Line (симпатичный вид),3480.С новой коробкой Гранд за 8,3 до 100,Туарег 7,8 до 100,не критично.В турике с понижайками заказывать только 3-4 месяца,в гранде уже в комплекте есть и они в наличии.Больше склоняюсь к Гранду,хотя нравятся обао на оба $ не хватит :rolleyes: .Что все же выбрать,посоветуйте :blush: .

 

Соберите комплектацию Тура в конфигураторе и поговорите с менеджерами, они хорошие торгуются, скажите что отправили нескольким дилерам запросы и ждете предложений, это стимулирует их мозг, а еще можно дождаться НГ и получить очень хорошие скидки с учетом что рейстал на подходе !

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уже общался,слабо скидывают,пока похоже акций нет :mad:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну подождите, точная инфа про рейстал появится и они закидают Вас суперпредложениями :D !

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:D

 

Да все же склоняюсь к Гранду,тем более рестайлинговый вышел,американца ни когда не было,надо посмотреть что зазверек.Да и уже по допам что и где делать узнаю,в общем загорелся :rolleyes:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

ФВ тоже ломается,вообще к немуам изменилось отношение после мерседеса.Прадо брать или подбить до 200,это единственные,кто очень надежные,но 200 другие денежки,а Прадо ну страшненький какой то)))

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,я уже вторые сутки весь форум читаю,пока ни чего такого не ломучего не заметил,ну ломается как и все машины,серьезного ни чего :rolleyes:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, если не горит почитайте форум много интересного узнаете, а по поводу ломучести в прежнем коменте Вам ответил человек, который даже не знает GC и его выражение - "не хочу лотерей!" напрямую относится к ВАГовской продукции, только он почему то проецирует его не Jeep, :hi:

 

Я ни когда не скрывал, что не являлся владельцем Джипа, но также советую почитать темы в Тех. форуме, особенно "Пневмоподвеска", "3,0 црд.некоторые особенности консрукции" и т.д. и сделать свои личные, не зависящие не от чьего-то мнения выводы !

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне он просто нравится,про пневму все перечитал,как на ФВ так и здесь,рассматриваю только 3,6 бензинку,хотя хотел 5,7 HEMI,но дилер сказал,не будет в РФ поставляться(((.По двигателю 3,6,как таковых претензий нет,а так по мелочи ломается,как я понял,не напрягает особенно.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже нравится и в текущий момент я выбираю, но как и писал выше в лотерею повезет/не повезет не хочу играть, тем более с такими дилерами! Про 3,6 спросите лучше у Александра ака alex6645 там тоже не все гладко, но лучше к нему, а то сейчас Джиперы опять начнут возмущаться, что я тут пишу свои фантазии не имеющие отношения к реальности!

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне сам Гранд нравится,я все равно выбираю то,чтонравится мне,но к мнению прислушаюсь,где то,что то извлеку полезное для себя

:rolleyes:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, Вы искренне считаете что у иных производителей современные моторы ладнее выполнены, им просто "повезло", что Александр не катает их детища :D

 

Понимаете Артемий, да, у Ауди тоже проблемные движки, но они реально искали и нашли решение проблемы, мне меняли маслоотделитель, перепрошивали режим работы системы поднятия клапанов (AVS), потом, когда не помогло поменяли поршни с кольцами, да и то, когда я обратился уже знали конечный вариант, а некоторым кольца меняли 2 раза и каждый раз поршни и кольца были разные, да мне не приятно как пользователю посещение сервиса и жалко потраченного времени, но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

Кстати 3 л. дизель у Ауди идеальный и беспроблемный, просто я хочу внедорожник !

Изменено пользователем Javl
Опубликовано

но компании Ауди АГ браво :hands: , а что может предложить Крайслер/Фиат ???

 

 

За те деньги, которые Ауди дерут за свое добро ломучее, это они должны всем своим клиентам БРАВО кричать и в попы целовать...

 

А Крайслер за гооораздо меньшии деньги предлагает кондовые Авто, ломающиеся куда реже Ауди.

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за подсказку :hi:

Опубликовано

Ребят,дилеры Jeep,дают скидки,подарки при покупке или у них как у Тойоты,скидокк нет,а подарки не выпросишь?Очень интересен момент этот,немного не по теме конечно)))

Мне подарили кружку Джип.

По деньгам отжал 50тр из-за того, что машина была прошлого года. Все.

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Жадные однако.Но все равно,по набору опций и цене,Гранд рпережает ФВ.Да и он выглядит облденно,настоящий мужской авто.Я вот теперь о цвете задумался,уж очень белый хочу,но не разу в живую белого не видел,у всех темных цветов подойдет ли ему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.