Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, :good: , полностью согласен, такое ощущение что иногда здесь клуб гонщиков собрался, а не внедорожников (хоть и достаточно комфортных) 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Serg86, да я даже про другое!!!

тот факт что дизель едет лучше, многие трактуют так как будто бензин не едет вообще.

при этом если убрать сравнение, а оставить именно обьективную составляющую, вполне нормально он едет.

 

могу так сказать - когда бывает оказываюсь за рулем дизеля , мне блин конечно его тут же хочется.

когда еду на своей, понимаю что вполне он меня устраивает...

езжу достаточно активно, но гонки от светофора не устраиваю

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для меня важно комфорт и что бы на трассе давались обгоны легко,в пределах скоростей от 90-130,я негонщик,думаю 3,6 мне хватит и не разочарует :)

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизелек, при скоростях 90-130 вполне хватает сил и времени на СПОКОЙНЫЕ обгоны, без раскрутки движка до предела, обгоняю тогда когда я в этом уверен и при этом всегда остается возможность топнуть, ну не замечал я что бензиновые джипы плетутся где-то в хвосте, может быть в чем то и есть разница, так она существенна на гонках на время, но ни как на дорогах по которым мы с вами передвигаемся, может я в чем то и не прав, но это мое личное мнение  с которым можно соглашаться, а можно и нет.

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

+большой багажник!

Это я про ПРАДО!

Изменено пользователем Andrey87
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

У меня была Q-5 с таким тормозом запарила! Очень неудобно! Чуть встал в пробке он стопорит! Вообще надо разумно подходить ко всем опциям! В той же Q-5 если выйдешь из салона двигатель выключается! Зачем это? Для безопасности отвечает Audi! Поэтому ее больше нет у меня!

А мне эта функция очень нравится: в пробках, при выездах на трассу и т.д. Кнопкой можно и отключить.

А глохла, может из-за бесключевого доступа или айрбэга: чуть отошёл от машины с ключём или меткой в кармане, вот она и глохла?

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает! А если форум начитаться то чесаться начнешь ненароком

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

у него всякая ерунда ломается в основном, такое чтобы гдето застрять сломавшись, бывает точно не чаще чем у других машин

пусть предыдущий оратор расшифрует что именно он имеет в виду, я уверен это вещи которые не приводят к тому что машина встала и больше не едет

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает!

а если ключ в замке, как он определял что надо глохнуть? по датчику сидушки?

т.е. без водителя на своем месте вообще не работал никогда и никак?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства - будет отработанный вариант!

Расшифруйте это, пожалуйста, с аргументами!

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

Вообще никак! В салоне сказали отключить не могут- безопасность! Сейчас продал товарищу он материт эту безопасность

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

 

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

Так эту прописную истину все знают. Вы-то конкретно, что имели ввиду: Гранд или Тур? Обе машинки не новые, а только с рестайлом. У тура он вообще внешними деталями обошёлся.

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

Кто хвалит, кто ругает. А у Вас-то какие претензии к Гранду, что Вы так категоричны?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

И зачем тогда поменял? :ok: 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И зачем тогда поменял? :ok:

трагическая ошибка :)

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

А почему?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey87,

А Вы в Ниссан и Митс тоже заливали бенз вместо дизтоплива или д/т вместо бенза? А думаете если в Прадо залить другой вид топлива, он все равно не будет по сервисам гонять? 

  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В алмере и аутлендере ломаться тупо нечему, простые как табуретка

  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

 

Лучше не скажешь:)

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Видеотест -

Правда на английском.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот решил написать.

На Гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На Табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000. Взял 2 месяца назад тестовый, 13 года, с пробегом  4000 за 2130. Считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. Гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали. По конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480.

 

Выбор упал на Фольксваген, потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый - почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японцы  надоели, американцы и англичане были, решил руского "немца" покатать. До  комплектации Гранда Лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и DVD-проигрывателя на потолке.

 

Начнем с дизайна. Тут Табурег однозначно в проигрыше - замыленный с 30 метров от Тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне Туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам Табурег меньше, хотя пространство в салоне по ощущениям такое же. Наверно из-за того, что в Туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье, к тому же, не складывается в ровный пол, ступенька получается, что довольно неудобно. Фары не потеют, не чернеют, отлично светят, поворачиваются - свет в Табуреге лучше. Сиденья на Туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнении с Лимитед, Видел тему (Саша вроде открывал) про музыку - почему оно не играет. В Табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает, громкой связи нет, что тоже плохо. А чтобы было как в Гранде, надо вместо штатной музыки плюс примерно 170 т.р. при заказе машины - тогда и навигация, двд и колонки с усилителем Динаудио. Всякие мелочи есть - типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери (в гранде только на две) -  мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже Табурегу плюс - разгон, работа 8-ст. коробки - все переключается, не пинается. Торможение: диски не ведет, машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов. Можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2, но мне, после кривых дисков на гранде, вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий, не детонирует, понимаю на что люди ругаются. Как-то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест Паджеры 4 дизельной. Пока не прогрелась - перезвон неприятный шел при нажатии на газ. На 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На Табуреге есть небольшой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в Гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвеске Табурег тише немного и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок (хотя бы межосевого дифференциала) в моей комплектации нет. Все, конечно, возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги. Но по лесам я не скачу, может и без них обойдусь.

 

В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен, что меня радует. Если дизель не будет выносить сильно мозг, то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось. Только V6 должен быть или V8.

 

Итак, был новый Гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшипник, фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 Табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпется-развалится и буду чем-то недоволен - обязательно напишу.

 

Также скоро предстоит знакомство с сервисом (ТО1), скоро 15000. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На форуме таурегов раньше все бросались в защиту, а сейчас сами же его и раскритиковали и приуныли. Все ожидают, что его в конце 15-го снимут с производства.

Очень дорог, за каждую мелочь нужно доплачивать. Сервмсов ВАГа много, но качество обслуживания никакое. По мне, так у него из-за докатки богажник больше (чуть ниже пол багажника).

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Забавно читать "желчеизлияние" разной степени тяжести про некачественность, ломучесть и т.п. любой марки :-) И если залезть на форумы практически каждой марки автомобиля и почитать, то сейчас то хуже машины в мире нет! :-) И при этом владеют, ездят, получают удовольствие :-)

Не стоит забывать, что с каждым годом автомобили становятся все более адаптированы к потребительскому утилитарному подходу. И в том, что надежность такая, ничего удивительного нет. Это в 1950-е делали на века. А сейчас - в лучшем случае на пару лет. Мир поменялся.

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

Отчего же? Обычно перед получением "сексуального удовольствия" нужно интересоваться: а не болен ли партнёр, не царапается ли в этот момент и т.п. :up:

 

Вот и копаются люди, чтобы процесс пользования авто не сменился его многочисленными ремонтами или ездой на диагностику.

Изменено пользователем Юрко
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот решил написать. На гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000 взял 2 месяца назад тестовый 13 года с пробегом  4000 за 2130, считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали, по конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480. Выбор упал на фольксваген потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японци надоели американци и англичане были решил руского "немца" покатать.  До комплектации гранда лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и двд проигрывателя на потолке. Начнем с дизайна, тут табурег однозначно в проигрыше замыленный с 30 метров от тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам табурег меньше хотя пространство в салоне по ощущениям такое же, наверно из за того что в туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье к тому же не складывается в ровный пол, ступенька получается что довольно не удобно. Фары не потеют не чернеют отлично светят поворачиваются, свет в табуреге лучше. Сиденья на туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнение с лимитед, Видел тему Саша вроде открывал про музыку почему оно не играет. В табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает громкой связи нет что тоже плохо, что бы как в гранде надо вместо штатной музыки плюс примерно 170т.р. при заказе машины тогда и навигация, двд и колонки с усилителем динаудио. Всякие мелочи есть типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери, в гранде только на две, мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже табурегу плюс, разгон, работа 8ст. коробки все переключается не пинается. Торможение диски не ведет машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов, можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2,но мне после кривых дисков на гранде вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий не детонирует, понимаю на что люди ругаются, как то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест паджеры 4 дизелной, пока не прогрелась перезвон неприятный шел при нажатии на газ, на 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На табуреге есть не большой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвески табурег тише не много и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок хотя бы межосевого дифференциала в моей комплектации нет, все конечно возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги, но по лесам я не скачу может и без них обойдусь. В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен что меня радует, если дизель не будет выносить сильно мозг то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось, только v6 должен быть или v8. Итак был новый гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшибник , фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпится , развалится и буду чем то недоволен обязательно напишу. Так же скоро предстоит знакомство с сервисом т.о. 1 скоро 15000. 

 

Привет) Видимо, прошедшее время с момента расставания с Грандом немного притупило эмоции, и на первый план вышли здравые рассуждения. За вышестоящий пост - респект: непредвзято, насколько это возможно, и по делу - на основании личного опыта. Без очернения одного и восхваления второго. Согласен с тем, что салон и сидухи в Туареге лучше. Свое общее мнение оставил выше в этой теме. Удачи!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня задрал гарантийщика стуками в подвеске, чтоб отвязался решили поменять мне задний амортизатор. Толку думаю не будет, а вдруг чудо...
Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270. Обещали превезти в четении недели, посмотрим как работает доставка запчпстей.

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • притворщик
    • zorge799
    • Седдой
    • Nikita615
    • Егор Пятигорск
    • marat1
    • Алексей ML
    • AlexUnder Construction
    • CHAOS
    • DennyV8
    • Агент 007
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.