Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, :good: , полностью согласен, такое ощущение что иногда здесь клуб гонщиков собрался, а не внедорожников (хоть и достаточно комфортных) 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Serg86, да я даже про другое!!!

тот факт что дизель едет лучше, многие трактуют так как будто бензин не едет вообще.

при этом если убрать сравнение, а оставить именно обьективную составляющую, вполне нормально он едет.

 

могу так сказать - когда бывает оказываюсь за рулем дизеля , мне блин конечно его тут же хочется.

когда еду на своей, понимаю что вполне он меня устраивает...

езжу достаточно активно, но гонки от светофора не устраиваю

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для меня важно комфорт и что бы на трассе давались обгоны легко,в пределах скоростей от 90-130,я негонщик,думаю 3,6 мне хватит и не разочарует :)

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизелек, при скоростях 90-130 вполне хватает сил и времени на СПОКОЙНЫЕ обгоны, без раскрутки движка до предела, обгоняю тогда когда я в этом уверен и при этом всегда остается возможность топнуть, ну не замечал я что бензиновые джипы плетутся где-то в хвосте, может быть в чем то и есть разница, так она существенна на гонках на время, но ни как на дорогах по которым мы с вами передвигаемся, может я в чем то и не прав, но это мое личное мнение  с которым можно соглашаться, а можно и нет.

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

+большой багажник!

Это я про ПРАДО!

Изменено пользователем Andrey87
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

У меня была Q-5 с таким тормозом запарила! Очень неудобно! Чуть встал в пробке он стопорит! Вообще надо разумно подходить ко всем опциям! В той же Q-5 если выйдешь из салона двигатель выключается! Зачем это? Для безопасности отвечает Audi! Поэтому ее больше нет у меня!

А мне эта функция очень нравится: в пробках, при выездах на трассу и т.д. Кнопкой можно и отключить.

А глохла, может из-за бесключевого доступа или айрбэга: чуть отошёл от машины с ключём или меткой в кармане, вот она и глохла?

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает! А если форум начитаться то чесаться начнешь ненароком

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

у него всякая ерунда ломается в основном, такое чтобы гдето застрять сломавшись, бывает точно не чаще чем у других машин

пусть предыдущий оратор расшифрует что именно он имеет в виду, я уверен это вещи которые не приводят к тому что машина встала и больше не едет

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает!

а если ключ в замке, как он определял что надо глохнуть? по датчику сидушки?

т.е. без водителя на своем месте вообще не работал никогда и никак?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства - будет отработанный вариант!

Расшифруйте это, пожалуйста, с аргументами!

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

Вообще никак! В салоне сказали отключить не могут- безопасность! Сейчас продал товарищу он материт эту безопасность

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

 

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

Так эту прописную истину все знают. Вы-то конкретно, что имели ввиду: Гранд или Тур? Обе машинки не новые, а только с рестайлом. У тура он вообще внешними деталями обошёлся.

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

Кто хвалит, кто ругает. А у Вас-то какие претензии к Гранду, что Вы так категоричны?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

И зачем тогда поменял? :ok: 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И зачем тогда поменял? :ok:

трагическая ошибка :)

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

А почему?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey87,

А Вы в Ниссан и Митс тоже заливали бенз вместо дизтоплива или д/т вместо бенза? А думаете если в Прадо залить другой вид топлива, он все равно не будет по сервисам гонять? 

  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В алмере и аутлендере ломаться тупо нечему, простые как табуретка

  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

 

Лучше не скажешь:)

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Видеотест -

Правда на английском.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот решил написать.

На Гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На Табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000. Взял 2 месяца назад тестовый, 13 года, с пробегом  4000 за 2130. Считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. Гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали. По конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480.

 

Выбор упал на Фольксваген, потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый - почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японцы  надоели, американцы и англичане были, решил руского "немца" покатать. До  комплектации Гранда Лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и DVD-проигрывателя на потолке.

 

Начнем с дизайна. Тут Табурег однозначно в проигрыше - замыленный с 30 метров от Тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне Туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам Табурег меньше, хотя пространство в салоне по ощущениям такое же. Наверно из-за того, что в Туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье, к тому же, не складывается в ровный пол, ступенька получается, что довольно неудобно. Фары не потеют, не чернеют, отлично светят, поворачиваются - свет в Табуреге лучше. Сиденья на Туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнении с Лимитед, Видел тему (Саша вроде открывал) про музыку - почему оно не играет. В Табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает, громкой связи нет, что тоже плохо. А чтобы было как в Гранде, надо вместо штатной музыки плюс примерно 170 т.р. при заказе машины - тогда и навигация, двд и колонки с усилителем Динаудио. Всякие мелочи есть - типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери (в гранде только на две) -  мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже Табурегу плюс - разгон, работа 8-ст. коробки - все переключается, не пинается. Торможение: диски не ведет, машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов. Можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2, но мне, после кривых дисков на гранде, вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий, не детонирует, понимаю на что люди ругаются. Как-то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест Паджеры 4 дизельной. Пока не прогрелась - перезвон неприятный шел при нажатии на газ. На 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На Табуреге есть небольшой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в Гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвеске Табурег тише немного и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок (хотя бы межосевого дифференциала) в моей комплектации нет. Все, конечно, возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги. Но по лесам я не скачу, может и без них обойдусь.

 

В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен, что меня радует. Если дизель не будет выносить сильно мозг, то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось. Только V6 должен быть или V8.

 

Итак, был новый Гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшипник, фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 Табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпется-развалится и буду чем-то недоволен - обязательно напишу.

 

Также скоро предстоит знакомство с сервисом (ТО1), скоро 15000. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На форуме таурегов раньше все бросались в защиту, а сейчас сами же его и раскритиковали и приуныли. Все ожидают, что его в конце 15-го снимут с производства.

Очень дорог, за каждую мелочь нужно доплачивать. Сервмсов ВАГа много, но качество обслуживания никакое. По мне, так у него из-за докатки богажник больше (чуть ниже пол багажника).

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Забавно читать "желчеизлияние" разной степени тяжести про некачественность, ломучесть и т.п. любой марки :-) И если залезть на форумы практически каждой марки автомобиля и почитать, то сейчас то хуже машины в мире нет! :-) И при этом владеют, ездят, получают удовольствие :-)

Не стоит забывать, что с каждым годом автомобили становятся все более адаптированы к потребительскому утилитарному подходу. И в том, что надежность такая, ничего удивительного нет. Это в 1950-е делали на века. А сейчас - в лучшем случае на пару лет. Мир поменялся.

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

Отчего же? Обычно перед получением "сексуального удовольствия" нужно интересоваться: а не болен ли партнёр, не царапается ли в этот момент и т.п. :up:

 

Вот и копаются люди, чтобы процесс пользования авто не сменился его многочисленными ремонтами или ездой на диагностику.

Изменено пользователем Юрко
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот решил написать. На гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000 взял 2 месяца назад тестовый 13 года с пробегом  4000 за 2130, считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали, по конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480. Выбор упал на фольксваген потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японци надоели американци и англичане были решил руского "немца" покатать.  До комплектации гранда лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и двд проигрывателя на потолке. Начнем с дизайна, тут табурег однозначно в проигрыше замыленный с 30 метров от тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам табурег меньше хотя пространство в салоне по ощущениям такое же, наверно из за того что в туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье к тому же не складывается в ровный пол, ступенька получается что довольно не удобно. Фары не потеют не чернеют отлично светят поворачиваются, свет в табуреге лучше. Сиденья на туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнение с лимитед, Видел тему Саша вроде открывал про музыку почему оно не играет. В табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает громкой связи нет что тоже плохо, что бы как в гранде надо вместо штатной музыки плюс примерно 170т.р. при заказе машины тогда и навигация, двд и колонки с усилителем динаудио. Всякие мелочи есть типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери, в гранде только на две, мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже табурегу плюс, разгон, работа 8ст. коробки все переключается не пинается. Торможение диски не ведет машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов, можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2,но мне после кривых дисков на гранде вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий не детонирует, понимаю на что люди ругаются, как то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест паджеры 4 дизелной, пока не прогрелась перезвон неприятный шел при нажатии на газ, на 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На табуреге есть не большой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвески табурег тише не много и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок хотя бы межосевого дифференциала в моей комплектации нет, все конечно возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги, но по лесам я не скачу может и без них обойдусь. В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен что меня радует, если дизель не будет выносить сильно мозг то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось, только v6 должен быть или v8. Итак был новый гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшибник , фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпится , развалится и буду чем то недоволен обязательно напишу. Так же скоро предстоит знакомство с сервисом т.о. 1 скоро 15000. 

 

Привет) Видимо, прошедшее время с момента расставания с Грандом немного притупило эмоции, и на первый план вышли здравые рассуждения. За вышестоящий пост - респект: непредвзято, насколько это возможно, и по делу - на основании личного опыта. Без очернения одного и восхваления второго. Согласен с тем, что салон и сидухи в Туареге лучше. Свое общее мнение оставил выше в этой теме. Удачи!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня задрал гарантийщика стуками в подвеске, чтоб отвязался решили поменять мне задний амортизатор. Толку думаю не будет, а вдруг чудо...
Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270. Обещали превезти в четении недели, посмотрим как работает доставка запчпстей.

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.