Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270.

Чую, скоро они задумаются о переезде, километров на 300 подальше :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Всем привет!

Холиварить не собираюсь, опишу лишь свои мысли и ощущения.

В 2011 году, меняя БМВ - выбирал машину. Одним из претендентов был Гранд. Тогда за 1,95 млн отдавали бензиновый лимитед или за 2,3 можно было овер взять, а за 2,5 отдавали 5,7 Овер. Машину много катал на тестах, общался на клубе с владельцами. Также закатал Туарег раз 8 на тесте, а в итоге.....купил БМВ F10  :D  Не смог изменить марке.

Прошло 2 года, гарантия на БМВ кончилась - продал. Решил попробовать другую марку, т.к. на новый F15 денег не было  :blink:

Смотрел уже рестайлинг Гранда, катнул на тесте, прочитал на этом форуме что к проблемам дорестайла, добавился трабл с новой коробкой  :mad: Да и машина вау эмоций не вызвала. Скидок нифига не дают  :wacko:

Постепенно отсеивались кандидаты - мерс, ауди, ягуар (хотя ценник был нормальным). Жена настаивала на полноприводной машине.

Поехал в салон VW - выбил себе скидку 12 % и купил белый Туарег. Думал, если не понравится, отдам жене, а себе возьму купешку или седан.

Итак, я уже на туареге почти 5 месяцев и проехал почти 11 000 км! 

Машина нравится с каждым днем все больше, хотя поначалу, после БМВ удручало многое  :huh:

Но если сравнивать с Грандом - то туарег (это мой взгляд и выбор) во всем приятнее Гранда.

Первое - это сидушки! Они лишь чуть хуже, чем в БМВ, а по сравнению с Грандовскими - просто отличные. Боковая поддержка, возможности регулировки, сама посадка. Для информации - рост 190, вес 97 кг. Ни о каких разницах в локтях - не слышал :D

Второе - пневма. Она на туареге просто на голову выше гранда. Туарег одновременно и мягче (у меня 18 колеса правда) и в поворотах не надо за ручки хвататься. Хотя до БМВ туарегу ой как далеко :lol:  

Третье - мультимедиа и нави. Надеюсь тут спорить не будем.

Четвертое - надежность, количество сервисов и наличие запчастей на складе.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника.

Очень хорошее качество, управляемость седана присутствует.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дороги.

По высоте посадки туарег и гранд примерно равны, УАЗика в обоих нет, если туарег как выразился бы Александр не "кастрированый" то в проходимости гранду вряд ли уступит.

 

ВАГу только бы продать авто

 

 

 

Щас всем бы только продать, крайслер не исключение.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Я сначала тоже хотел Тура взять. А увидев Гранда, просто влюбился в него! Тур очень дорог, облик не выразительный, заезжен, внутри тоже. 

С пневмой - одни проблемы. За карты нужно самому платить по 120 евро или искать халявные. На форуме там все приуныли, ожидали от рестайла много.

Не всё плохо в Туре, буду справедлив. например, я на своём Пассате привык уже к ВАГовскойсистеме Auto Hold, тут её нет. Да, сервисов много, но найти хороший - пролема!

ВАГу только бы продать авто, дальше ребята вынуждены уходить в маленькие фирмочки. Я с оф.сервисом ВАГа имею опыт и всегда он был отрицательным!

При выборе, нужно за всё платить, даже за задние диодные лампочки! У меня нужная конфигурация Тура накручивалась до 3,650 млн. руб., а в Гранде это стоит менее 3!

 

ART, спорить, как ты говоришь, не будем. Нравится Тур тебе? Ну и славу Богу! Но выбор странный: Ягуар отвергнут, выбран Тур. Почему не Q7? Лексус RX-350?

Тур уже заездили, уже больше дамочек на них рассекает, чем крутых пацанов.

 

Я по существу отвечу, без оглядки на провокации типа "девочки на таких тачках ездят"   :D

С пневмой траблов никаких, у меня карты (это про навигацию?) стоят с завода, правда без Европы   :mad:  На Гранде ГУ вообще из восьмидесятых, какая там навигация. На форуме люди ставили себе другие бошки, там ситуация лучше, но колхоз.

У меня авто по конфигу стоит 2,8. Мне множество опций не нужно за лишние деньги. Тем более, когда ни VW ни JEEP их реализовать нормально не могут.

Машину выбирал по количеству денег (считаю это нормальным). Q7 лет десять уже выпускается, Лексус не куплю никогда - это жалкое подобие автомобиля без души, но зато с псевдонадежностью.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Пользовал некоторое время табурега, что можно сказать, в противовес Гранду, обычный седан компании факенваген. По ощущениям, езда на туареге повторяет повадки Пассата и никак не внедорожника. Нет ощущения защищенности что ли, да в салоне все по седановски, посадка низкая, сидеть удобнее, но нет в нем УАЗика, который позволяет не думать об отсутствии дорогии, возможно Туарег и проходимец, но заставляет напрягаться прежде, чем нырнуть в легкое бездорожье. В Гранд залез в его "неудобное" кресло, и понял, ты в капсуле, в Туре ну нет этого состояния, а это дорогого стоит. Поэтому ФТ пацанская зажигалка, с повадками седана, что видно из опуса, когда твоя фраза "не понравится отдам жене, себе возьму купешку или седан" все расставила по своим местам, не твое это Джиповское, поэтому и не нравятся такие авто. Ну и по поводу надежности, тут можно спорить до бесконечности, НЕТ надежности в Туре и не надо так громогласно заявлять что он архи надежен. Семейство Фольксвагенов всегда страдало какими либо болячками, начиная от жора масла новыми двигателями и заканчивая коробками DSG и алюминиевыми рычагами подвески. Ну если подвести итог, каждый выбирает под себя и нет совершенства в мире даже среди людей, не говоря про технику.

ПыСы. Спрси что лучьше Apple или Samsung, iOS или Android.

Да, ты прав, мне нравятся машины больше легковые. Да и Туарег совсем не ЖЫП, а паркетник. А вот в говна ни на VW ни на JEEP со стоковой резиной лазить всё равно утопия  :D

VW эталоном надёжности не называл, а сказал лишь что количество дилеров в десятки раз больше на территории России-матушки и запчасти не надо втридорога заказывать с доставкой по 2 месяца.

ЗЫ: холиварить не собирался. пытаюсь объективно и неголословно дискутировать. По последнему вопросу - конечно Айфон  :P

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

Саш какого хера он сажей плюется что за фигня, вся жопа в саже дыма черного нет только сажа летит.? Скажи пожалуста как дезилист дезилисту.

post-15541-0-13465400-1407351086_thumb.jpg

post-15541-0-11133600-1407351113_thumb.jpg

post-15541-0-21930500-1407351160_thumb.jpg

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, сажевый фильтр нужно ставить :)

Нахрена козе баян? Раньше вроде не было такого, появилось примерно неделю назад.

Ссылка на комментарий

@alex 400, чтоб сажи не было :)

 

А если серьезно, то жарко на улице, кислорода мало в том же объеме воздуха. Может еще солярка чуть похуже попалась :) У моего мотора такого эффекта не наблюдается, правда :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)

при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот о том и я. На любой клуб заходишь у кого чего. Не хотят делать? тогда смысл платить?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

и это в авто за два с половиной мультов рублесов!!! :))))

Как раз в авто за такие деньги это нормально, и не такое бывает, еще Авео за 500 была куплена в ноябре сейчас на ней 25000 так там совсем ни чего. А в авто за 2500 000 может быть всё что угодно.

А есть изменения  в поведении авто? Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного, тока автошку убери от зависти. А Атлант чего говорит?

Нет изменений как ехал так и едет, только сажей плюётся, был на диагностике ни чего не нашли, мож лукойл какой палёный завезли в город.

 Найди какого нить автобусника-дизелиста на конечной, народ простой да приметливый, глядишь расскажут чего дельного.

Думал Александр что то дельного скажет, а он молчит :wacko:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сёдня озаботился о тебе Корешок! Автобусники говорят так: недосгорание соляры! причин как Конь наё. Солярка у тебя по любому хорошая думаю, воздушный фильтр глянь :huh:  в добре? зимой даже просто сырой (но чистый) вызывает недосгорание соляры с дымом, в жару у всех не прёт ДВС (дыма не видят). Это малое, глубже копать? авто новое под Тобой, Тебе виднее! наверное дальше цепочка питания! Как то так Лёш :hi:

Комп глаза сОдит, не сиди за ним много! :mad:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

, да ладно, вон на Кубе до сих пор ездят на тачках, которые янкесы 50 лет назад побросали, и ничего :)при наличии кузницы и фрезерного станка любую запчасть можно сделать (сам видел как железяку от трактора перековывали в рычаг на 124 мерседес), а если мозги сдохнут - на "январь" переведем :)

мы для гранда одного трубку егр вытачивали руками
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Жара может быть причиной. Воздуха ему не хватает.

 

Вань жара и раньше была а сажа недавно полетела, Андрюха скорее всего прав т.о. 15000 на днях фильтр засраный точно.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Запчасти в нашу деревню ни хрена не везут, месяц прошел, доставка запчастей у фольксваген говно.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...доставка запчастей ...говно.

Кажется это уже было. Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 Продуй компрессором фильтр, хоть как то может поможешь ДВС.

Завтра попробую.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лёш, а что не говно? У меня запчасти в любом деревенском "супермаркете" , но машина тоже говно!

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

:)))

Пора его в утиль полагаешь? В смысле дизель :))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

15000км на дизеле в России, это издевательство!

Да ни чего, нормально, пока трахтим, каких то проблем особых нет. Масло менять почаще да присадки зимой лить. Ни чего ездить можно и даже прикольно.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ни чего ездить можно и даже прикольно.

:D  :rolleyes:  По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:D:rolleyes: По моему у тебя Жена больше ездит на Авео, а мож ты у неё ключи подтыриваешь по тихому :D

Всё лучшее детям, детское кресло в чебуреге стоит.

В авее по ямам не паришся, не гремит, и люк в ней есть.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Chrysler
    • alexLavr
    • Gosudar
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • GBBG
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.