Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@alex 400, Лёш, ну надо сказать, что Вы на туровском форуме знатно Гранда "закапываете". Вы пока на нём ездили - здесь столько не писАли... :);)
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


С постоянным полным приводом прошу заметить

А вся хохма вт ом, что почти все ездят только по асфальту и крутятся с тряпочками вокруг своих внедорожников!

 

 

 


Создавал тему на туарег клубе про то что кому меняли по гарантии там две страницы. Не утверждаю что проблем в туареге нет, их там полно просто они мне пока не встретелись.

Там на форуме всего несколько разделов, но люди просто навалом создают темы и они почти  все про недоделки и поломки. Про хвалёную пневму очень много плохого.

А сейчас просто всё обсуждается только в одной теме - Рестайлинговый Таурег 2014 г. и кого там раньше называли флудистом, он в этой теме стал за главного мэтра.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


alex 400, Лёш, ну надо сказать, что Вы на туровском форуме знатно Гранда "закапываете".

Прошу прощения если кого задел этим. У меня просто такое мнение. Я и туарег не восхваляю. Пишу то что думаю.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@alex 400, Нет, Лёш, проблем нет... Вы же своё мнение выражаете... Просто читаю там Ваши посты - так всё плохо у нас - жесть.... :))))))
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А вся хохма вт ом, что почти все ездят только по асфальту и крутятся с тряпочками вокруг своих внедорожников!

...

А сейчас просто всё обсуждается только в одной теме - Рестайлинговый Таурег 2014 г. и кого там раньше называли флудистом, он в этой теме стал за главного мэтра.

Да, я езжу только по асфальту, с тряпочками не бегаю вокруг машины :D

Рестайлингом не сильно интересуюсь, так как не планирую пока замену машины.

Да и вообще, как-то сквозь глаз просматриваю туарег клуб, так как моя машина ездит, как встанет - полезу смотреть.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@alex 400, Нет, Лёш, проблем нет... Вы же своё мнение выражаете... Просто читаю там Ваши посты - так всё плохо у нас - жесть.... :))))))

Ну мои посты в сторону джипа ни когда особо деферамбами не отличались. Мне очень нравится джип пока он на месте стоит. Красивый такой.

Ну что бы не совсем огорчать своими постами уважаемое сообщество напишу что туарег страшный и багажник у него полное говно.

Лёш, дык когда людям писать, все в очереди стоят на гарантийную заменуsmile7.gif

:D

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Создавал тему на туарег клубе про то что кому меняли по гарантии там две страницы.

А что, на туарегах что то меняют по гарантии? :D как то из разговоров владельцев пассадов, я понял, что гарантия VW - это определённый миф.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

я понял, что гарантия VW - это определённый миф.

Подтверждаю. Задолбался с их сервисом по полной программе. Как оказалось, некоторые замены по гарантии для машины с пробегом в 3 тыс. км вызывают в фольксовских сервисменах жуткое недовольство и желание списать всё на клиента. DSG - вообще отдельная песня. Купили новую машину в позапрошлом году, отъездили 5 000 км. и продали. Накушались... :)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Спасибо, ребята, за поддержку! Я просто открытый для общения человек, а открытый человек - это хорошая мишень.

А Форум таурег-клуба очень уж агрессивный, нигде такого не встречал. Готовы прямо сожрать были, как украинские нацюки и брехали, как их журналюги.

Юра, тоже немного почитал, как вы терпеливо и сдержанно общались в тылу, в одиночку, у конкурентов (теперь уже). Все достойно, уважуха!!!
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Там три такие темы, ссылка на одну тут.  я там 8 лет, почти с основания. ни раз отписывал на этом форуме владел турами бенз 2004 и дизель на пневме 2007. там тоже пытался что-то объяснить во всех темах, ну это беспонт. дело то не в гранде. там любой авто найдут чем загнобить. как упомянул Юрко, в теме сидят народ про рейсталинг, так там последние страницы по ушам бмв схватил.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Подтверждаю. Задолбался с их сервисом по полной программе. Накушались... :)

Сервис у VW стал уж очень плохой. Я 7 лет ездил туда, где и покупал - в Автоганзу, которая имеет самый отвратительный сервис!

То оцарапают, то счётчик не сбросят, а в конце вообще отчудили: меняли ремень ГРМ и на опоре двигателя обратно поставили не 3 горизонтальных болта, а всего 1!

Вот он потом согнулся и лопнул, двигатель перекосился, стал тереться этот ремень.  И это хорошо, что случилось не в отпуске где-то на трассе или в Европе, а в Москве.

Отремонтировался уже в другом сервисе (он был рядом) и Автоганзе представил претензию, фото, заключение и вышедшие из строя детали.

Сначала извинялись и обещали компенсировать, а потом прислали официальный ответ, что нет оснований для удовлетворения претензии и, если хотите, можем масло Вам поменять!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Про "прекрасный" сервис джип тут много написано и не только мной.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Пересел на рестайл WK2 Overland дизель с Турика 11 года 3,5 литра бензин, пружины. Jeep взял по случаю в декабре, в основном из за удачного на то момент ценника.

Сравнивать бензин и дизель особо не буду, уж сильно разные ощущения по динамике. Тем более, что на дизеле это у меня первая машина. В двух словах, на этом дизеле мне не хватает резвости. Разгон хороший, но очень плавный, а звук у движка, словно он слегка надрывается.

По остроте вождения Тур для меня был поинтереснее. Тем более что я на нем хорошо гонял по ледовому треку и все повадки машины чувствовал как свои. Руль поотзывчевее, в поворотах авто более внятный. Jeep это полностью американский стиль - мягко, удобно, расслабленно. К поворотам я на нем недели 2 привыкал, каждый раз было ощущение, что задница слегка в заносе (это именно ощущения от рулежки, реального срыва, конечно, не было). Посадка в Джипе сильно лучше, т.к. в Турике спина уставала даже по городу ездить при любых настройках кресла. В Джипе не разу не уставал даже в дальних поездках.

Комфорт в салоне у немцев поинтереснее. По крайней мере того чем я пользовался регулярно сейчас сильно не хватает (электронный стояночный тормоз, автохолд, обогрев лобовухи, нормальная навигация с вменяемым тач скрином). Про музыку я вообще молчу. Хрипящий оркестр из всех колонок Джипа слегка угнетает, равно как и отвратительный прием радио).

На этом, правда недостатки Джипа для меня заканчиваются. В целом машин нравится. От вождения по прошествии 2-х месяцев получаю удовольствие.

Что касается сервиса у туриков - это все индивидуально. У меня только положительные отзывы. Правда я сознательно выбирал и салон и менеджера. Менеджер (кстати женщина) знала мою машину и мы всегда с полуслова друг друга понимали. Поломок как таковых не было. Намучился я только с вэбастой. Эта сволочь регулярно отрубалась на всегда если аккумулятор был слегка подсажен. И разблокировать ее можно было только у дилера. По гарантии в ней чего только не меняли, не помогало ничего. В итоге я просто перестал ей пользоваться. Ну и еще у туриков слабое место это реализация бесключевого доступа. Вылетают задние ручки открывания дверей (точнее датчики в них), а заменить можно только целиком ручку, плюс покраска. У меня полетели обе поочереди. Тоже по гарантии без вопросов.

Вобщем мой вывод такой - совсем удачных во всех отношениях машин не бывает. Всегда будет что то больше нравится в одной, а что то в другой. По ломучести, то же самое. Это всегда вопрос везения с конкретной машиной (точнее невезения...) как правило в массе своей все нормально ездит и не ломается. У меня опыт и с тойтой и с бмв и с фольцем и с джипом в этом плане положительный. 

Хорошего всем настроения на дорогах!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Хрипящий оркестр из всех колонок Джипа слегка угнетает, равно как и отвратительный прием радио).

Не соглашусь. В джипе музыка лучше по сравнению с туарегом. Наличие саба да и вобще звук лучше(это я про дорестайлинг). Если только в туареге динаудио музыка стояла.

Салон у вас какой был на туареге?

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Турика 11 года 3,5 литра бензин

 

такие были? я думал 3.6 у них.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Из практических соображений и тактильных, я бы взял 3л дизель тура. Из идейных и формы - чирка.

По ремонту.... Что возит жопу и нравится, то и заправляю и ремонтирую. Остальное посрать. Музыка, управляемость, динамика.....все лечится настройками и прошивками. Иногда инсталляциями. Короче все субъективно одинаково!

Нет бабла кормить, пичкать плюхами - либо пристрелите, либо продайте..... 

 

Все имхо... но скроить в обслуге не выйдет ни там ни там. Бери то что, под задницей лучше горцует и то что рожей больше нравится

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не соглашусь. В джипе музыка лучше по сравнению с туарегом. Наличие саба да и вобще звук лучше(это я про дорестайлинг). Если только в туареге динаудио музыка стояла.

Салон у вас какой был на туареге?

Нет не Дин, обычная. А саб ничего дает кроме бумца-бумца если нет нормального усилка и спикеров. А их нет ))

 

такие были? я думал 3.6 у них.

Да, 3.6 конечно, опечатался.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


По крайней мере того чем я пользовался регулярно сейчас сильно не хватает (электронный стояночный тормоз, автохолд, обогрев лобовухи, нормальная навигация

Это мне и на Пассате В6 нравилось, особенно AutoHold!

 

 


Что касается сервиса у туриков - это все индивидуально. У меня только положительные отзывы. Правда я сознательно выбирал и салон и менеджера.

В Автоганзе, даже имея знакомого в руководстве, мне так и не удалось найти правду: приватно признавали, что там кругом одни сволочи, а в оф.ответе - они не собираются компенсировать явный свой косяк!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Машины разные попадаются, от марки иногда не зависит.  Некоторые и от самых надежных лексусов плуются, не угадаешь.

Тур и гранд похожи, выбрать нелегко,на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Наверное главное, что бы устраняли грамотно. Но у меня порой складывается мнение, что гарантия существует для того, чтобы по ней тебя послали. Если ломается, что-то мелкое и дешевое - заменят, а вот если какой -то узел выходит из строя - держитесь.

Я когда по электроинструменту работал, там такая система, ремонт до суммы N( 500руб. с запчастями), только гарантийный талон. Если сумма больше N, фото, согласования  и т.д.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@dispel83,

Нет, Алексей, касательно Крайслера - не соглашусь...

Меняют практически всё, независимо от цены... За два с половиной года на рестайлинге чего только не поменяли, ни разу не спорили...

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400

Сегодня. так получилось, что пришлось сделать лосиный тест. Ехал, рылся в навигации, глаза поднимаю, а впереди идущая машина по тормозам. до полной остановки и повортник включает левый. пропуская встречку.

У меня было 2 варианта: 1 - в жопу. т.к. по юзам машина пошла; 2 - на обочину. Выбрал 2 вариант, обочина. Срабатывает есп, выравнивает машину в каше снега и потом опять на дорогу выехал. Маневр был где то на 50-60 км/ч.

Так что есть у нас ЕСП и она работает, и тормоза тоже, т.к. ехал 100.

 

Будьте внимательнее!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


так что есть у нас есп и она работает и тормоза тоже

Конечно есть. Ездили знаем. Кого то устраивает есп кого то нет. А тормоза есть и не плохие, только не долго, мои диски через 10 т.км повело.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Походу не в дисках дело, а колодках. Проточил, а когда точили сказали что криминального не видят ничего, поставил аналогичные колодки и забыл про проблему.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


поставил аналоговые колодки и забыл про проблему.

Вот она где собака зарыта. А люди то не знают. Диски меняют колодки, супорта. Целая тема есть, а тут поставили волшебные колодки и всё прошло :D

Ссылка на комментарий

Походу не в дисках дело, а калодках. Протачил, когда точили сказали что криминального не видят ничо, поставил аналоговые колодки и забыл про проблему.

От не соглашусь :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

С чем? С тем что я с августа 15 накатал в разных условиях и всё в порядке. В теме соответственной я отписывался, и поставил эти колодки после положительного совета комрада, там же выше он писал.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Странно слышать про неторопливость дизельного Гранда по сравнению с 3.6 туарегом...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Около года периодически изучал данный ресурс и вот решил сам написать.

Сам являюсь владельцем на данный момент двух авто:

1) Турег (2012 гв, пробег 63 тыс.км., дизель 245 л.с, пневма) - цена вопроса на момент покупки 2,95 млн; Хоть он и дорестайлинг, но как оказалось разницы нет особой)

2) Гранд (2014 гв, пробег 15 тыс.км, дизель, Оверленд) - цена на момент покупки 3,05 млн. с допами.

 

Машины у меня получились очень похожи по набору опций. Сами понимаете - есть что с чем сравнить)

 

Много пишут о достоинствах и недостатках той и другой модели (читал также форум Тура). От себя лично могу сказать, что обе машины хороши и похожи за данные деньги, но у каждой есть свои нюансы. Живу я загородом, работаю в Питере. Режим эксплуатации смешанный 100%, тк дороги за КАД оставляют желать лучшего, да и в городе тоже) Получается город-трасса-немного бездорожья...

Большими плюсами считаю у Туарега шумоизоляцию (до немцев конечно далеко в этом вопросе), управляемость и работу автомата, размер багажника, а также такую приятную мелочь как обогрев лобового стекла (не понимаю, почему янки не додумались включить такую полезную функцию хотя-бы в Овер!)

По надежности: у Тура никаких проблем не было за все время эксплуатации, за исключением гарантийной замены подогрева водительского сидения. Только ТО. Наверно сюрпризы начнутся после 100 тыс. Надеюсь к этому времени уже продам :rolleyes:

У Гранда пройдено первое ТО. Были детские болячки, о которых много писалось типа запотевания фар, стрекочащий шум двигателя и дерганье коробки с 1 на 2 передачу. С чем-то разобрался, с чем-то свыкся. В целом машина классная! В ней постоянно присутствует ощущение надежности как в танке, да и места для водителя мне кажется побольше. Однозначно выше посадка и обзор, хотя кресла в Туареге на мой взгляд удобнее. Внешний вид конечно у Гранда на высоте - тут все очевидно ИМХО. По мне он после первого стал более женственным, и как итог на нем жена ездит :rolleyes:

Качество сборки в целом схоже, может у Тура немного лучше (у меня Калуга).

По ощущениям Туарег на пневме комфортнее Гранда (у меня без пневмы, тк переслали ставить на Оверы рестайлы). Кстати у друга Гранд 2013 года с пневмой - говорит супер!

На дальние расстояния ездил только на Туареге - очень доволен. Комфорт и легкость в управлении легкового авто. На Гранде дальше 400 км не ездил, оценить сложно. Но наличие таких полезных функций, как активный круиз и автомат переключения дальним светом значительно улучшают впечатления от поездки на дальние расстояния (в Туре их нет у меня).

Расход солярки у Туарега меньше примерно на 1 литр на сотню. В моем случае 8-9 литров, против 9-10 л., но это мелочи.

Туарег легче, разгоняется шустрее. По поводу полного привода - разницы нет никакой обсолютно. Обе авто одинаково хорошо и уверенно чувствуют себя на скользкой дороге, на песке и в грязи. Единственное НО - Туарегом управлять легче, он более послушный (я писал выше).

По стоимости ТО теперь сказать сложно. Последний раз делал на Туареге почти год назад, тогда цены были другие. Встало около 23 тыс кажется ТО-4. На Гранде за То-1 два дня назад отдал около 18 тыс + 4 тыс за новые щетки.

 

Возможно кто-то спросит: "На кой тебе две почти одинаковые машины?" Отвечу: Туарега покупал давно, пришло время менять, а жалко - хороший авто, оставил жене. Стал смотреть замену. Ничего найти не смог кроме Лексуса GX и Гранда. Лексус дороже был на 500 тыс и ждать пол года. Гранд всегда нравился внешне, да и друг взял дорестайл, хвалил уж очень. Приехал, посмотрел, прокатился и влюбился). Дизель был один, его готовили в шоу-рум поставить. Допов на 300 тыс навесили, а я забрал)

 

Если у кого-то будут вопросы с удовольствием отвечу :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Voldemarych
    • MishaS
    • Paulgr
    • bagzi
    • vrv377
    • Monar4
    • ss_pavel
    • Александр 45
    • Jeep_OK
    • Nikan78
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7285
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.