Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Oleggro, :good: , полностью согласен, такое ощущение что иногда здесь клуб гонщиков собрался, а не внедорожников (хоть и достаточно комфортных) 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86, да я даже про другое!!!

тот факт что дизель едет лучше, многие трактуют так как будто бензин не едет вообще.

при этом если убрать сравнение, а оставить именно обьективную составляющую, вполне нормально он едет.

 

могу так сказать - когда бывает оказываюсь за рулем дизеля , мне блин конечно его тут же хочется.

когда еду на своей, понимаю что вполне он меня устраивает...

езжу достаточно активно, но гонки от светофора не устраиваю

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Для меня важно комфорт и что бы на трассе давались обгоны легко,в пределах скоростей от 90-130,я негонщик,думаю 3,6 мне хватит и не разочарует :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня дизелек, при скоростях 90-130 вполне хватает сил и времени на СПОКОЙНЫЕ обгоны, без раскрутки движка до предела, обгоняю тогда когда я в этом уверен и при этом всегда остается возможность топнуть, ну не замечал я что бензиновые джипы плетутся где-то в хвосте, может быть в чем то и есть разница, так она существенна на гонках на время, но ни как на дорогах по которым мы с вами передвигаемся, может я в чем то и не прав, но это мое личное мнение  с которым можно соглашаться, а можно и нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

 

Гранд очень хороший получился, но вот лично меня все больше и больше напрягает ломучесть, я больше не хочу лотерей !

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

+большой багажник!

Это я про ПРАДО!

Изменено пользователем Andrey87
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко,

У меня была Q-5 с таким тормозом запарила! Очень неудобно! Чуть встал в пробке он стопорит! Вообще надо разумно подходить ко всем опциям! В той же Q-5 если выйдешь из салона двигатель выключается! Зачем это? Для безопасности отвечает Audi! Поэтому ее больше нет у меня!

А мне эта функция очень нравится: в пробках, при выездах на трассу и т.д. Кнопкой можно и отключить.

А глохла, может из-за бесключевого доступа или айрбэга: чуть отошёл от машины с ключём или меткой в кармане, вот она и глохла?

это точно, ломается по мелочам,пипец как!надоело по сервисам кататься!да и не по мелочам тоже! уже было 3 крупных поломки за 70т.км

Лучше мне кажется брать японца! чуть дороже,чуть слабее,но в качестве точно выигрывает на много!

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает! А если форум начитаться то чесаться начнешь ненароком

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня пугаете! Неужели Гранд такой ломучий? Вот и призадумаешься, ехать ли на нём далеко: ломучесть, отсутствие ОС и запчастей. Так можно и застрять на трассе!

у него всякая ерунда ломается в основном, такое чтобы гдето застрять сломавшись, бывает точно не чаще чем у других машин

пусть предыдущий оратор расшифрует что именно он имеет в виду, я уверен это вещи которые не приводят к тому что машина встала и больше не едет

@Юрко,

Ключ в это время в замке!!! Не надо выдумывать! Любите это пользуйтесь а мне не надо машину которая решает да тебя. Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства- будет отработанный вариант! Мне гран нравится и езжу я на нем далеко и не парюсь и все там работает!

а если ключ в замке, как он определял что надо глохнуть? по датчику сидушки?

т.е. без водителя на своем месте вообще не работал никогда и никак?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не хотите капризов покупайте машину перед снятием с производства - будет отработанный вариант!

Расшифруйте это, пожалуйста, с аргументами!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@Oleggro,

Вообще никак! В салоне сказали отключить не могут- безопасность! Сейчас продал товарищу он материт эту безопасность

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

 

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко,

Что тут непонятного? Производитель за период выпуска любой модели устраняет большинство производственных недоработок. А новая модель всегда с недостатками так как применяются новые технологии, материалы, новые системы которые хоть т испытывали но эксплуатация всегда что то вскрывает! Везде в технике так в том числе и в авиации! Новая модель всегда в чем то сырая

Так эту прописную истину все знают. Вы-то конкретно, что имели ввиду: Гранд или Тур? Обе машинки не новые, а только с рестайлом. У тура он вообще внешними деталями обошёлся.

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

Кто хвалит, кто ругает. А у Вас-то какие претензии к Гранду, что Вы так категоричны?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

вот и я владел до этот и ниссаном(альмера классик) и аутлендорол(хл)2010 года , обе машины по 230 тысяч примерно прошли,и не одной серьезной поломки, только расходники!очень был доволен машинами!а этот америкос честно говоря - говницо! :secret:  :D

И зачем тогда поменял? :ok: 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И зачем тогда поменял? :ok:

трагическая ошибка :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обе машины хороши! Обе рассматривал для покупки но выбрал Гранд!

А почему?

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Andrey87,

А Вы в Ниссан и Митс тоже заливали бенз вместо дизтоплива или д/т вместо бенза? А думаете если в Прадо залить другой вид топлива, он все равно не будет по сервисам гонять? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

В алмере и аутлендере ломаться тупо нечему, простые как табуретка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Владел я японцем Pathfinder целых 7 лет! На форуме читал все то же самое! Бросил читать и так все годы спокойно отъездил!

 

Лучше не скажешь:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну вот решил написать.

На Гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На Табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000. Взял 2 месяца назад тестовый, 13 года, с пробегом  4000 за 2130. Считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. Гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали. По конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480.

 

Выбор упал на Фольксваген, потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый - почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японцы  надоели, американцы и англичане были, решил руского "немца" покатать. До  комплектации Гранда Лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и DVD-проигрывателя на потолке.

 

Начнем с дизайна. Тут Табурег однозначно в проигрыше - замыленный с 30 метров от Тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне Туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам Табурег меньше, хотя пространство в салоне по ощущениям такое же. Наверно из-за того, что в Туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье, к тому же, не складывается в ровный пол, ступенька получается, что довольно неудобно. Фары не потеют, не чернеют, отлично светят, поворачиваются - свет в Табуреге лучше. Сиденья на Туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнении с Лимитед, Видел тему (Саша вроде открывал) про музыку - почему оно не играет. В Табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает, громкой связи нет, что тоже плохо. А чтобы было как в Гранде, надо вместо штатной музыки плюс примерно 170 т.р. при заказе машины - тогда и навигация, двд и колонки с усилителем Динаудио. Всякие мелочи есть - типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери (в гранде только на две) -  мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже Табурегу плюс - разгон, работа 8-ст. коробки - все переключается, не пинается. Торможение: диски не ведет, машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов. Можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2, но мне, после кривых дисков на гранде, вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий, не детонирует, понимаю на что люди ругаются. Как-то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест Паджеры 4 дизельной. Пока не прогрелась - перезвон неприятный шел при нажатии на газ. На 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На Табуреге есть небольшой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в Гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвеске Табурег тише немного и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок (хотя бы межосевого дифференциала) в моей комплектации нет. Все, конечно, возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги. Но по лесам я не скачу, может и без них обойдусь.

 

В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен, что меня радует. Если дизель не будет выносить сильно мозг, то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось. Только V6 должен быть или V8.

 

Итак, был новый Гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшипник, фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 Табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпется-развалится и буду чем-то недоволен - обязательно напишу.

 

Также скоро предстоит знакомство с сервисом (ТО1), скоро 15000. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

На форуме таурегов раньше все бросались в защиту, а сейчас сами же его и раскритиковали и приуныли. Все ожидают, что его в конце 15-го снимут с производства.

Очень дорог, за каждую мелочь нужно доплачивать. Сервмсов ВАГа много, но качество обслуживания никакое. По мне, так у него из-за докатки богажник больше (чуть ниже пол багажника).

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Забавно читать "желчеизлияние" разной степени тяжести про некачественность, ломучесть и т.п. любой марки :-) И если залезть на форумы практически каждой марки автомобиля и почитать, то сейчас то хуже машины в мире нет! :-) И при этом владеют, ездят, получают удовольствие :-)

Не стоит забывать, что с каждым годом автомобили становятся все более адаптированы к потребительскому утилитарному подходу. И в том, что надежность такая, ничего удивительного нет. Это в 1950-е делали на века. А сейчас - в лучшем случае на пару лет. Мир поменялся.

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

По мне так спор - какая машина лучше, просто бессмыслен. Лучший автомобиль наверное тот, который ты выбрал для себя с удовольствием и испытываешь ощущения, близкие к сексуальным, когда открываешь дверь, садишься за руль... Там где процесс пользования - магия чувств ...

:D

Отчего же? Обычно перед получением "сексуального удовольствия" нужно интересоваться: а не болен ли партнёр, не царапается ли в этот момент и т.п. :up:

 

Вот и копаются люди, чтобы процесс пользования авто не сменился его многочисленными ремонтами или ездой на диагностику.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот решил написать. На гранде дорестайл 3.6 лиметед проехал 30000 за год. На табуреге 3.0 дизель пробег сейчас 12000 взял 2 месяца назад тестовый 13 года с пробегом  4000 за 2130, считай после обкатки, которой естественно не было, ну и пес с ним больше чем полтора года ездить на нем не собираюсь, а то и меньше. гарантии осталось полтора года заводской плюс год дополнительной дали, по конфигуратору машина 2600, отдают 14 год за 2480. Выбор упал на фольксваген потому что живу в деревне, а у фольксвагена сервис довольно развитый почти в каждой деревне есть, а в Москве аж 25 штук вроде. Японци надоели американци и англичане были решил руского "немца" покатать.  До комплектации гранда лимитед не хватает автопереключения ближний дальний, люка и двд проигрывателя на потолке. Начнем с дизайна, тут табурег однозначно в проигрыше замыленный с 30 метров от тигуана не отличишь. Качество сборки на стороне туарега, зазоры, может немного лучше качество материалов. По размерам табурег меньше хотя пространство в салоне по ощущениям такое же, наверно из за того что в туареге ужасный и маленький багажник, меньше по размерам и заднее сиденье к тому же не складывается в ровный пол, ступенька получается что довольно не удобно. Фары не потеют не чернеют отлично светят поворачиваются, свет в табуреге лучше. Сиденья на туареге удобней, очень хорошая боковая поддержка с электрорегулировкой, да и само сиденье, качество дерьмонтина получше будет в сравнение с лимитед, Видел тему Саша вроде открывал про музыку почему оно не играет. В табуреге не играет почти совсем, двд не проигрывает громкой связи нет что тоже плохо, что бы как в гранде надо вместо штатной музыки плюс примерно 170т.р. при заказе машины тогда и навигация, двд и колонки с усилителем динаудио. Всякие мелочи есть типа бесключевой доступ на 4 двери и стеклоподьемники с положением авто на 4 двери, в гранде только на две, мелочь, а приятно.  Ходовые качества тоже табурегу плюс, разгон, работа 8ст. коробки все переключается не пинается. Торможение диски не ведет машина тормозит, хотя некоторым табуреговодам не хватает тормозов, можно поставить 6 поршневую тормозную систему от дизеля 4.2,но мне после кривых дисков на гранде вполне хватает. Работа дизеля нравится, тихий не детонирует, понимаю на что люди ругаются, как то был с другом в салоне Митсубиси, манагер чуть ли не силком затащил на тест паджеры 4 дизелной, пока не прогрелась перезвон неприятный шел при нажатии на газ, на 204 чувствуется турбояма небольшая, говорят на 245 практически не заметно, как на гранде не знаю, бензинка была. На табуреге есть не большой расход масла за 8000 долил 400 грамм, в гранд ни капли не заливал, но у меня бензин был. По подвески табурег тише не много и чуть мягче. Внедорожных приятностей типа понижайки и блокировок хотя бы межосевого дифференциала в моей комплектации нет, все конечно возможно, но с мотором 245, пневмоподвеской и за другие деньги, но по лесам я не скачу может и без них обойдусь. В общем тот же хер только с другого боку и чуть дороже, но ходовыми качествами доволен что меня радует, если дизель не будет выносить сильно мозг то скорее всего следующая машина тоже будет дизельной, понравилось, только v6 должен быть или v8. Итак был новый гранд и на 12000 пробеге уже поменяли подшибник , фары конечно же почернели, повело тормозные диски и вроде был подписан рулевой вал с подшипником. 12000 табурег из них 4000 тестового пробега и 8000 моих, пока держится. Если что то посыпится , развалится и буду чем то недоволен обязательно напишу. Так же скоро предстоит знакомство с сервисом т.о. 1 скоро 15000. 

 

Привет) Видимо, прошедшее время с момента расставания с Грандом немного притупило эмоции, и на первый план вышли здравые рассуждения. За вышестоящий пост - респект: непредвзято, насколько это возможно, и по делу - на основании личного опыта. Без очернения одного и восхваления второго. Согласен с тем, что салон и сидухи в Туареге лучше. Свое общее мнение оставил выше в этой теме. Удачи!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сегодня задрал гарантийщика стуками в подвеске, чтоб отвязался решили поменять мне задний амортизатор. Толку думаю не будет, а вдруг чудо...
Благо сервис теперь в 50 км а не как раньше 270. Обещали превезти в четении недели, посмотрим как работает доставка запчпстей.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • hrundelek
    • URRI 39
    • Palach
    • matrixgreen
    • Илья_СХ27
    • up6
    • Aleksandrovich81
    • agregat97
    • FlaLo
    • silver3131
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.