Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

61500 км. люфт в правой шаровой опоре. постукивает, даже в салоне слышно. цена в сборе с полуосью на сервисе 17+ т.р. партнер сайта прислал за 10 тыс. еще не заменил.

за 15 тыс км до этого на том же колесе обнаружен порванный пыльник полуоси. замена 2+ тыс. руб (сам пыльник сервисмены подарили, потому что деталь меняется в сборе, а они только, найденный где-то на складе, пыльник заменили)


Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

на телефоне - Микки Маус.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Чур тряпками не кидаться, но вот такой хочу отзыв оставить, типа - обычное дело на Гранде!

post-26266-0-73062200-1482618975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А что тут кидаться, комфорт в гранде  и скорость не чувствуешь.... Я себя приучил  смотреть на

цифровой спидометр, чтобы не кормить .....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Я выставил в настройках спидометра "будильник" на 75 км/ч, чтоб было время сбросить скорость, весьма удобно... :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

А у кого-нибудь мигает ОДИН светодиод в водительском зеркале при постановке на охрану до тех пор, пока приборка не выключится?

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Наткнулся на такой отзыв-https://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2012/159556/....У меня к 80 тыс. также закоптил...!

Изменено пользователем Александр Горбачев
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Наткнулся на такой отзыв-https://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2012/159556/....У меня к 80 тыс. также закоптил...!

"Трещина трансформатора охлаждения ГУРа" в этом отзыве - это что то новое ну и "прогорели седла клапанов из за алюминиевых направляющих клапанов" это тоже как то.....

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Какому отзыву?А насчет шумки-достаточно коврики в багажнике приоткрыть......

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Почему-то я не доверяю этому отзыву...Посмотрите на оценку шумки- он до джипа на майбахе что ли ездил,а по проходимости 1бал как вам?

Там отзывы все странные. Сколько ни читал по своим авто.

 

Касательно гч - с шумкой, в общем, вроде как нормально, но арки и пороги у меня так ни на одном авто не шумели, например, при попадании в шугу (снег с водой) или подобное что то на дороге. Дорестайл.

Ссылка на комментарий

ALEXV 

 

Всегда приходиться чем-то поступаться ради других благ. Уберите пороги и шум в этих дорожных ситуациях прекратиться. Пороги это здорово ИМХО, но я думаю в городе Moskau , впрочем как и в нашем городке шуга не круглый год на дорогах :D  

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пороги... я и имею ввиду не подножки, а часть кузова. Не шуга так грязь, вода, песок.

Не каждый день, но как характеристика лоскутного одеяла экономии.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Чем ближе приближаешься к концу темы тем менее восхищенные отзывы, видимо 2 года владения ключевой срок, закончилась гарантия и прошла эйфория. Пришли будни поломки и дорогой ремонт?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему же?

Лично я до сих пор "балдею" от своего Гранда :)

Сегодня, вот, пришла эсэмэска от Авалюкса, мол, меняем ваш Джип на новый, с выгодой до 750 тыс.

Я призадумался и понял, что если бы сейчас стояла задача смены машины, то с удовольствием снова взял бы такого же Гранда :)

 

Нет, было бы больше денег, то пересел бы на Эскалейд или Ренж Ровер, но при нынешних условиях снова выбрал бы именно Гранд Чероки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

А что предложили то, такого же, только 16 года выпуска?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему же?

Лично я до сих пор "балдею" от своего Гранда :)

Сегодня, вот, пришла эсэмэска от Авалюкса, мол, меняем ваш Джип на новый, с выгодой до 750 тыс.

Я призадумался и понял, что если бы сейчас стояла задача смены машины, то с удовольствием снова взял бы такого же Гранда :)

 

Нет, было бы больше денег, то пересел бы на Эскалейд или Ренж Ровер, но при нынешних условиях снова выбрал бы именно Гранд Чероки.

Меняем с выгодой - это выгода для од, может и для покупателя, кто как настрен, оценят ваш в трейд ин в 1.2 и предложат скидку 750, итого скидка 350 и 400 на трейд ин которую могут отбить на продаже, а могут и не отбить, это уже риск од.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А что предложили то, такого же, только 16 года выпуска?

Не знаю, не интересовался. Говорю ж - передо мной сейчас не стоит задачи, поменять машину.

Да и не важно это. Я же про свои мысли, что была бы потребность в новой машине, с очень большой долей вероятности снова взял бы такого же Гранда дизелька.

 

Меняем с выгодой - это выгода для од, может и для покупателя, кто как настрен, оценят ваш в трейд ин в 1.2 и предложат скидку 750, итого скидка 350 и 400 на трейд ин которую могут отбить на продаже, а могут и не отбить, это уже риск од.

Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности.

Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вы не поняли мою мысль. Я рассуждал не о том: выгодно, не выгодно, для кого выгодно и т.д. А о том, что машиной я абсолютно доволен и при случае не против был бы повторить покупку трёхлетней давности.

Уж по-крайней мере, верни меня на три года назад - точно снова купил бы именно Гранд.

+1!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня, ложка дегтя и "большой широкий" 2014 г. после каждой зимы (Нижневартовск), меняю задние амортизаторы. Зиму не держат.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

У меня, ложка дегтя и "большой широкий" 2014 г. после каждой зимы (Нижневартовск), меняю задние амортизаторы. Зиму не держат.

мне официалы тоже сказали что больное место их задние аморы может я просто отсторожно езжу еще ни разу за 3 года не менял их и не потекли ! хотя 2 раза в отпуск ездил на ней да еще и в горы ! был косяк пыльник с передней гранаты слетал поменяли по гарантии ! ( Стрежевой )

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чем ближе приближаешься к концу темы тем менее восхищенные отзывы
Проехал 3,5 года, пробег порядка 75К, кроме ТО поменял только левую переднюю ступицу! :hi:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

3года 80ткм.

Собственно, кроме реколлов и обновлений ПО, регулярных ТО, чип-тюнинга и кузовных ремонтов после мелких аварий - ничего.

Даже по гарантии - ничего не было. Даже по мелочи.

Странно. На Мерседесе и Ауди - было по мелочи. А тут нет.

PS. Только ручка пассажирская keyless перестала работать. Но может еще очухается.

PSPS. Парадоксально, но ручка ожила и работает как ни в чем не бывало. Зимой не работала. Наверно подсохла или лед внутри растаял гдето.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну и я отзовуся здеся ))

 

Оверлэнд 2012, куплен был в Автолайте в августе 2012. Ранее, с 2001 года, катался на ZJ 5.2 и ZJ 4.0 (одновременно, первый - мой, второй - жены).

Почему купил именно Overland? На ZJ 5.2 - был отличный бензиновый V8. Хорошая динамика. Так себе управляемость. Но про дизель - даже и не думал.

На тест-драйве в Major-Auto сел в CRD 3.0, погонялся по Волоколамке, и был приятно удивлен - турбины CRD 3.0 делают почти то, что делал 5.2 V8.

Купил Overland CRD 3.0, но в Автолайте (потому что с редким салоном - рыжие сиденья, а не ширпотреб с черным дерматином, которые были в Мажоре).  

[Кстати, тогда же, летом на даче, был неприятно удивлен - проходимость-то у WK2 вовсе не та оказалась, к чему привык на ZJ - раньше на 245 и 249 раздатках проблем не знал, а тут - колеса буксанули(!) и так, как я не ожидал - это я потом узнал, что привод не постоянно полный.]

 

До истечения гарантии на WK2 - сам менял только омывалку. Не, ну понятно, что все, что на ТО - тоже менял (не сам).

 

В 2014 столкнулся с первой серьезной проблемой - при очередном необдуманном прыжке на бордюр вырвало левую заднюю стойку из лонжерона.

На ZJ такого быть не могло - ZJ были танками. Максимум, что могло отвалиться - это правый передний рычаг от лонжерона (туда, в правый передний лонжерон, стекала вода и там было у ZJ слабое место).  

 

Фигня вопрос - нашел хороших сварщиков и хороших сервисменов во Владивостоке и вопрос был решен. Но былой уверенности в машине - сильно поубавилось.

Раньше я ездиил на танках, а щас - ну не паркетник канешна, но не ZJ однозначно!

 

Прошло уже 5 лет - пора в очередной раз менять диски и колодки...

 

В целом - доволен!

Но да, WK2 это совсем не те ZJ, которые у меня были... 

С другой стороны - никогда не смог бы так гоняцца на ZJ-ях, как гоняюсь на WK2 CRD 3.0 (люди, не водившие ZJ 5.2 или владельцы WK2 c бензином 3.6 - меня не поймут). Лехусы 5.7 - да, могут с WK2 CRD3.0 погоняцца, табуреги (от 4л) - ну, тоже иногда едут. [Другие, почему-то, во Владивостоке быстрее 80км/ч не передвигаются - это, похоже, проблема японских помоек, коих здесь ездиит немеряно.] 

 

P.S. Забыл сказать про пневмо-подвеску. Это - вещь!!! Собственно, ради нее и оверлэнд покупал. Оправдалась уже и не раз и не два. 

Возможность подъема машины на 5-7см когда надо - это дорогого стоит.

Но да - за 5 лет эксплуатации одна подушка (задняя правая) сдулась. Заказал в Москве быстрой почтой неоригинал (12т.р.) - катаюсь уже больше года.

Я мнительный - полгода назад заказал про запас еще 2 подушки (тоже noname) - эта пара так и лежит в багажнике в нераспечатанной коробке.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

"...Лехусы 5.7 - да, могут с WK2 CRD3.0 погоняцца,"

Не может дизельный Гранд с ЛХ-570 гоняться, не может, равно как и с Хеми! Это Вы, батенька, загнули!))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не может дизельный Гранд с ЛХ-570 гоняться, не может, равно как и с Хеми!

 

Может. Вот ежели я б в LX 5.7 сидел бы, то да - все GC CRD 3.0 я б наблюдал бы в зеркало заднего вида.

Но реальность такова, что на 3+ полосной дороге при неплотном движении (есть возможность передвигаться быстрее основного потока игрой в "шашечки") не только лишь всё решает абсолютная величина крутящего момента.

 

И да - основная-то мысль была в том, что на ZJ даже с 5.2 так погоняцца, как сейчас на WK2 CRD 3.0, было нельзя - в силу устройства подвески управляемость у ZJ была совсем-пресовсем "американско-чемоданная" (ихней моды конца былого тысячелетия).

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.02.2015 в 11:31, Юрко сказал:

@SergKap, по-моему, а у Амрарока настоящие мосты и понижайка. Неплохая машинка для путешествий с Нетяжёлой лодкой, для рыбалки и охоты.

Да и не дорогой, простой. Вот его европейцы и берут.

http://www.volkswagen.ru/ru/models/amarok.html

 

Да, действительно, Амарок сейчас очень даже тяговит - https://www.autonews.ru/news/5b153bd99a79472c08259d5b

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

"При этом в моторе применили систему кратковременного увеличения давления наддува, благодаря которой производительность мотора вырастает до 271 лошадиной силы."

А налог тоже будут кратковременно выставлять на 271 силу? :-)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Моему джипу скоро стукнет 5 лет, пробег около 115 км. Машина устраивает полностью, только беспокоит ненадежность дизелей,

с которой пока не сталкивался. Чудес не бывает,закон сохранения никто не отменял, поэтому червяк сомнения жив.

В целом, устраивает все, разгон, размер. запас хода вообще мечта. Не знаю, что можно писать еще...  Мое мнение, машина супер.

Отдельное спасибо специалистам, а именно, Ивану и Андрею. Про полный привод не забываю,  американцу тоже спасибо.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Меня всегда веселили подобные «отзывы»))

- Кто свидетель?!

- Я свидетель! А что случилось?! 

 

... только беспокоит ненадёжность дизелей, с которой пока не сталкивался... )

 

Походит на кудахтанье беззубых бабок-сплетниц у подъезда. Кто-то, где-то, что-перданул, а порайону разнеслась молва -

обосравшися пошёл )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • РусЮга
    • пауль
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.