Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

DEKO капот стоит неровно на многих, посмотрите у себя. Спереди справа он очень близко к правому крылу, а слева - чуть длиннее крыла. Вот всё, что стояло у дилера на стоянке, всё с таким знаком качества

 

40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне, что покупать машину на основании чужих отзывов занятие обреченное..

 

 

Вот женщины с возрастом стали нравиться такие на которых раньше и не посмотрел бы:)...и машину купил, которую раньше В ПРИНЦИПЕ! не рассматривал.

 

А если меня спросишь на ком жениться, посоветую тебе гражданку А. Джоли - (не ошибёшься!) хотя в жизни её не видел и недостатки есть, наверняка и у неё.

 

 

Почти семь лет ездил на РРС и, когда пересел на Гранда думал, что вот-вот эйфория от новой машины пройдёт и начнуться постоянные маленькие разочарования: не так рулится, не так ускоряется, не такой качественный салон, кожа не такая, эргономика не та, подвеска не такая мягкая, проходимость по-хуже, лако-красочное покрытие по-проще, "премиумистости" не хватает и т.д. и т.д...

Ну не сегодня, так  завтра.. ну или послезавтра.. или после после..

Проехал первые десять тысяч и всё никак не дождусь. Надо набраться терпения!

 

А пока.. мне нравится как прёт, как ускоряется, салон, кожа, подвеска, эргономика, проходимость и.. покрашен он не хуже Рэнжа:) - (даже полируются царапины так же замечательно!)

И больше всего я, конечно, доволен собой! Молодец! Не подвёл. Правильную тачку выбрал. Угодил так угодил!:)))

Зачёт, вобщем.

 

 

P.S. и фары потеть перестали. Так что.. и осадочек не остался:)

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто сталкивался с тем, что в салоне когда едешь что то дребезжит сильно! Вот как будто бы пластик воздух обдував вибрирует и издает этот звук. Я уже и тут потрогал и там , все ровно дребезжит !

у меня на 1000 км задребезжало. На 1300 обнаружил, что дребезжат очки в очешнике :)

 

камрада не устраивают зазоры на лючке горловины бензобака. Хрен её отрегулируешь... :)

меня тоже не устраивают, жаль.

 

С вашего позволения вклинюсь в ваш диалог.

Мне вот очень интересно, по каким критериям сегодня, авто должно пройти отбор и попасть в класс премиальных автомобилей.

Сегодня уже приходится верить всему, что нам навязывают маркетологи, если нам пытаются внушить, что авто Китайских друзей под названием LUXGEN является ни чем иным как автомобилем премиумом класса. Так почему авто, которое на ступень выше по ходовым и внешним данным не может находится в премиум сегменте ВНЕДОРОЖНИКОВ.

кроме цены, нынче - никак. Причем, государство и тут о нас позаботилось - на премиальные авто отдельный конский налог.

Изменено пользователем Lim
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lim,

Ага :) такая же фигня с очешником :)

Могли бы чуть потолще бархоточку там положить.

 

А у меня другая проблемка - на больших дорожных неровностях, поскрипывает водительское кресло подо мной. Лечится как-то?

Программы по снижению веса не предлагать!!! )))))

Вес у меня нормальный и стабильный вот уже несколько лет - 90 кг :)

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

1750 км. Нормальненько.

-

дергается с 1й на 2ю, но не всегда. чаще не дергается, чем дергается. плавнее надо газовать. вообще, не нравится слишком резкий газ, с пробуксовкой получается, несмотря на режим Эко.

запотели фары. не критично. подожду, скоро должно пройти. замарашка страшная - грязь проникает под двери на порог, при входе/выходе щиколотки пачкаешь 100%. надо подножку.

+

брутальность, тишина, размер. плюшки типа дисплеев, электробагажника, бесключевого доступа. Звук понравился, играет хорошо, щель для CD нафиг не нужна.

 

после покупки поехал из Тюмени в Новый Уренгой. 1680 км. первые 2/3 пути ехал на 92м. расход получился 12,1 л/100км. В последнюю треть заправил 95й, расход к концу пути составил 11,5 л/100км. Это с учетом 12,1 л. с первых двух третей. Если бы обнулил, вышло бы гораздо меньше!

устали плечи через 14 часов пути. На фриле такого не испытывал: там левая рука ложится на дверь, под стеклом, правая - на подлокотник и руки, при этом, лежат ровно на руле. Тут левая рука висит, правая висит. Результат плачевный. По удобству размещения фрилендер на голову выше. При этом, все остальные пассажиры чувствуют себя комфортнее в джипе. Места больше.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

1750 км. Нормальненько.

-

дергается с 1й на 2ю, но не всегда. чаще не дергается, чем дергается. плавнее надо газовать. вообще, не нравится слишком резкий газ, с пробуксовкой получается, несмотря на режим Эко.

запотели фары. не критично. подожду, скоро должно пройти. замарашка страшная - грязь проникает под двери на порог, при входе/выходе щиколотки пачкаешь 100%. надо подножку.

+

брутальность, тишина, размер. плюшки типа дисплеев, электробагажника, бесключевого доступа. Звук понравился, играет хорошо, щель для CD нафиг не нужна.

 

после покупки поехал из Тюмени в Новый Уренгой. 1680 км. первые 2/3 пути ехал на 92м. расход получился 12,1 л/100км. В последнюю треть заправил 95й, расход к концу пути составил 11,5 л/100км. Это с учетом 12,1 л. с первых двух третей. Если бы обнулил, вышло бы гораздо меньше!

устали плечи через 14 часов пути. На фриле такого не испытывал: там левая рука ложится на дверь, под стеклом, правая - на подлокотник и руки, при этом, лежат ровно на руле. Тут левая рука висит, правая висит. Результат плачевный. По удобству размещения фрилендер на голову выше. При этом, все остальные пассажиры чувствуют себя комфортнее в джипе. Места больше.

Дёргаться с 1-й на 2-ю будет я так понял постоянно, из короткого хода передач 8-ми ступенчатой коробки при интенсивной езде с резким торможением и разгонами, по Московским дорогам это постоянно будет и перепрошивка коробки не поможет.

На Х-5 и Мыле с восьмиступкой такая же история.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня Limited рестайл бензиновый. Коробка дергала с самого начала. На Jeep Territory покатался- у них все в порядке (сказали, что условия эксплуатации другие, километр за три у них идет). Поехал к дилеру, пожаловался. Мастер говорит, что мозги у коробки хитрые. Она собирает информацию о режимах работы, о 100.000 переключениях, после этого немного подстраивается, еще раз собирает статистику, уже про 50.000 переключений (цифры условные). И, в итоге, когда-то  выбирает оптимальный алгоритм переключений. Если перепрошить, то всю статистику потеряешь и начнется все сначала. 

 

Я поверил мастеру на слово, к тому же на форуме кто-то уже писал, что к 3.000 км толчки проходят. Сейчас пробег 3.500, и если раньше толчки были жестче и при скорости 18-20 км/ч, то теперь это происходит значительно реже, мягче и уже на скорости 8-10 км/ч. Думаю, со временем пройдет совсем.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дёргаться с 1-й на 2-ю будет я так понял постоянно, из короткого хода передач 8-ми ступенчатой коробки при интенсивной езде с резким торможением и разгонами, по Московским дорогам это постоянно будет и перепрошивка коробки не поможет.

На Х-5 и Мыле с восьмиступкой такая же история.

У меня Limited рестайл бензиновый. Коробка дергала с самого начала. На Jeep Territory покатался- у них все в порядке (сказали, что условия эксплуатации другие, километр за три у них идет). Поехал к дилеру, пожаловался. Мастер говорит, что мозги у коробки хитрые. Она собирает информацию о режимах работы, о 100.000 переключениях, после этого немного подстраивается, еще раз собирает статистику, уже про 50.000 переключений (цифры условные). И, в итоге, когда-то  выбирает оптимальный алгоритм переключений. Если перепрошить, то всю статистику потеряешь и начнется все сначала. 

 

Я поверил мастеру на слово, к тому же на форуме кто-то уже писал, что к 3.000 км толчки проходят. Сейчас пробег 3.500, и если раньше толчки были жестче и при скорости 18-20 км/ч, то теперь это происходит значительно реже, мягче и уже на скорости 8-10 км/ч. Думаю, со временем пройдет совсем.

 

 

 

Во как, оказывается, бывает! :)

А у меня наоборот, только к 3-м тыщам и начала подергивать :)

Может действительно под стиль вождения приспосабливается?

Первую тыщу тошнил, затем до полутора умеренно ездил, после полутора где-то до 1800 еще чуть поберег, а после начал зажигать по полной. И как раз только вчера начал замечать, что если газ с 1 на 2 и со 2 на 3-ю плавно давишь - то всё ОК.

СтОит чуть порезче - сразу чувствуется рывочек. Причем со 2 на 3-ю - он более отчетлив и более резок, чем с 1 на 2-ю.

Изменено пользователем DEKO
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, ого! У тебя прямо противоположные симптомы! У меня рывки происходят как раз под сброс газа.  У других, по-моему, тоже. 


@Евгений, ту тему читаю. Как обычно, мнения, мягко говоря, разнятся...   

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте , все !!!! Читая ваши споры понял , что не зря сегодня я купил "Черокез" !!!!!!!!!! Вы спорите о машинах которые в принципе быть плохими не могут! Но еще больше меня поражает, как взрослые люди пишут о том что в очечниках дребезжат очки!!!! О том что потеют фары!!! Прикольно читать !!! У меня было много машин и q-7 и a-8 и ррс , у всех без исключения у всех были свои недостатки!!!! У Q-7 потели фары, текло масло из коробки! У а-8 через 1500 км погасла вся электроника!!!! У ррс через 12000 км меняли половину рулевой и подвески!!!! Но мне нравились эти машины!!!! Так вот к чему я говорю, машины плохой быть не может пока она новая!!!! Скажите , кто нибудь из вас , на своей (новой) машине проехал более 450000 км иль собирается столько проехать? Макс 200тыс-250тыс !!!! И только если ее (машину) убивать , только тогда она будет плохая и ломаться ! А если менять все вовремя , и не менять оригинальные детали на китайскую какашку , то она (машина) вам служить будет долго и верно!!! Извините если кого то обидел!!! Не хотел

С уважением

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Konst1966,

Ну вот и я говорю - придираемся к мелочам, потому что серьезных косяков нет, а к чему-нибудь придраться за два с половиной ляма надо обязательно!!! Иначе - деньги на ветер! )))

Некая разновидность садомазо ))))

 

Причем, заметил такую фигню: езжу себе и езжу спокойно, наслаждаюсь машиной и тут бац!!! прочитал про толчки в коробке! и, блин, уже день начинаешь и у себя "ощущать" эти толчки!

Прочитал про разные зазоры между деталями кузова - всё! полез облазить свою смотреть. )))))

Ну и так далее.

И уже вместо того, чтобы просто ездить и кайфовать, начинаем выискивать и вычитывать, чего мы там "не досмотрели"?! )))

 

Причем не важно, подтвердились ли у тебя в действительности эти симптомы или нет.

Психология, мать её! ))))

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спс за приглашения!!!! Скажу больше , своей купил такой же "Черокез" только белый(выбирала между порше кайеном и ррс новым) прокатилась на джипе , даю слово, вышла и сказала ОН !!!!! а когда посмотрела цены на Т.О и на запчасти , договорились что разницу будет себе забирать на косметолага ! Кстати, тоже охрененный плюс!!! Посчитал , на 200000 км ,за то заплачу 325000 рублей! И это за Т.О !!!! Говорить о Q-7 A-8 РРС не буду , не имеет смысла! Но понимаете , что это совсем не те цены!!!! Говорить о комфорте , тоже не буду !!! Они все одного уровня!!! Не зря ж про черокез говорят , американский ренд ровер !!!! И еще , не забывайте , крайслер чуть не обанкротился, и теперь ему нуно набирать обороты!!! А чем он их наберет? Кроме как качеством и новинками!!! Стук в коробке у меня был на всех машинах!!! Все ОД говорят , не парься, если что поменяем, за гарантийный срок по любасу иль сломается , иль вылечиться!!!!

С уважением ко всем !

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, прошу !!! Если кто знает!!! Статистика угоняемости этой машины!!! Что то ни где не нашел!!!! Ну судя по страховке она не очень угоняемая 5,5% от стоимости!!!!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, прошу !!! Если кто знает!!! Статистика угоняемости этой машины!!! Что то ни где не нашел!!!! Ну судя по страховке она не очень угоняемая 5,5% от стоимости!!!!

Да, это ещё один несомненный плюс этой машины :)

Сами страховщики говорят - машина не угоняемая, можем предложить хорошие условия.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Проехал 12000. Крайне коротко, мое впечатление такое - второй раз не купил бы... Нюансов много, и первый - не стоит эта машина 2,5 млн рублей, ну никак. Есть позитивные моменты, но как-то они либо не доработаны, либо не могут перевесить по сумме негативные. Чуть позже опишу в подробностях.

12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж !!!! Вопрос сразу , а зачем первый раз купил? И эта машина стоит этих денег у нас в стране!!!! С такими наворотами и опциями !!!!!!!! Такой европеец за 3 ляма б зашкалил !!!!! Меня больше всего поражает , стоит не стоит !!!! Ну купите себе ниву за 350-400 тыс рублей и долбите ее!!!! А уж о шумах и дребезжаний столько б обсуждали , что просто отвечать не успевали! Ну сломалась , поехал к од поорал на них , стресс снял заодно, и они сделали ! Не сделали еще раз поехал !!! С людьми б в зале для гостей пообщался б , знакомства завел бы , в форумах рассказал , что машина дерьмо , а сам бы тащился как питон по стекловате !!! Но нет , как же ! Она столько не стоит , и т.д и т.п !!! А сколько она стоит ????? Кто знает ??? Уберите таможню, уберите наценку (только в россии у од такие гребанные наценки) и вот стоимость машины от 1,2 мил до 1,5 мил !!! Она и этих денег не стоит ? Так может не крайслер виноват , а наши избранники, что законы такие принимают? Иль дилеры ?

Расскажу про Q-7 ! Я узнал , что од накручивает на нее от 35 до 45 тыс долларов ! И это только при продаже! У А-8 еще больше !!! Про РРС и РР врать не буду не интересовался , и так понял что О Д и так не плохо зарабатывает!!!!

Ну так вот , ответьте мне !!!! Стоит эта машина 1,2 мил - 1,5 мил русских денег ?

С уважением

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что это было??? :)

 

Вчера мой штатный навигатор, ни с того ни с сего, показал пробки и проложил маршрут, с учётом их объезда!!!

Как такое возможно?! :)

 

Как всегда, сюда фотографии выложить с планшета не удаётся, а компьютера сейчас под рукой нет (кстати, кто-нибудь может сказать - это вообще реально, выкладывать на нашем форуме фотографии с айпэда или айфона? Всё время пишет, что превышен размер допустимый для загрузки! И это про фото, сделанные телефонной камерой!!! На любые другие форумы загружаю без проблем!)

 

Поэтому фото в моём БЖ: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543/

Изменено пользователем DEKO
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 500 км. всего, а уже сломался - при разгоне слышна детонация на дизеле, при этом ощущение, что турбина не работает, так как разгоняется еле-еле. Проблема не единичная.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег 500 км. всего, а уже сломался - при разгоне слышна детонация на дизеле, при этом ощущение, что турбина не работает, так как разгоняется еле-еле. Проблема не единичная.

А что дилер то говорит? Диагностика что показывает?

Изменено пользователем DEKO
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Раздел отзывов, имхо, превращается в обсуждение ценовой политики автопроизводителей.

Попробую вернуться к отзывам. Очень недавно владею WK2. По качеству сборки сказано очень многое.

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Раздел отзывов, имхо, превращается в обсуждение ценовой политики автопроизводителей.

Попробую вернуться к отзывам. Очень недавно владею WK2. По качеству сборки сказано очень многое.

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

У меня такая же проблема, стал тоже замечать,то три раза мигает, то один раз, я перестал замарачиваться и включаю только постоянный режим, при первом ТО буду выяснять у ОД.

40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

@Dexplo,Детонация бывает только на бензинках. У дизеля это называется "жесткая работа". Принцип явления противоположный. И эта жесткая работа присутствует у всех дизелей на определенной температуре (недогретый двигатель). Может, конечно, зависеть от качества топлива, но судя по небольшому пробегу, вы проезжаете короткое расстояние до работы (ну или куда вы ездите) и двигатель до конца не нагревается. На холодную ведь этого звука нет? И ошибки не выдаёт? 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

 

 

 

У меня такая же проблема, стал тоже замечать,то три раза мигает, то один раз, я перестал замарачиваться и включаю только постоянный режим, при первом ТО буду выяснять у ОД.

 

 

Если рычаг качнуть кратковременно (т.е. коротким нажатием) то включается троекратное моргание поворотника.

Если чуть подольше удержать его, то поворотник моргнет только один раз.

Если посильнее нажать, то соответственно включится постоянное моргание на все время поворота.

 

Попробуйте.

 

 

 

 

Сообщи пожалуйста какой видиоплеер был включён на айфоне? Я что-то пробывал ничего не получается, навигатор прокладывает маршрут без пробок напралом. Если верить картинке выложенной в БЖ, то всё очень замечательно получается с прокладкой маршрута минуя пробки. Складывется впечатление что у штатного Ю-конекта есть возможность выхода в инет через точку доступа, только она не активирована как и многие другие возможности оборудования на ГЧ, как бы не для нас.

 

 

Тему для общего удобства перенес сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31582-razlichnye-poleznosti-na-gch-restail-14/page-5?do=findComment&comment=838311

 

А программка для айфона называется Free Video.

Через неё закачиваю всё что надо с ютуба и потом в офлайне смотрю/слушаю.

Изменено пользователем DEKO
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ради справедливости стоит сказать, что с выходом новых прошивок частенько "теряются" некоторые фичи. С установкой 13.51- пропали настройки "задержки двигателя".

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

На стройка задержки выключения двигателя, а по факту,как объяснили , задержка питания после остановки двигателя. К примеру заглушил, но имеешь возможность поднять стекла, закрыть люк или до слушать любимую композицию))

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ради справедливости стоит сказать, что с выходом новых прошивок частенько "теряются" некоторые фичи. С установкой 13.51- пропали настройки "задержки двигателя".

земляк, у тебя же бензин? см. далее

 

На стройка задержки выключения двигателя, а по факту,как объяснили , задержка питания после остановки двигателя. К примеру заглушил, но имеешь возможность поднять стекла, закрыть люк или до слушать любимую композицию))

я почему-то думал, что эта опция для дизелей: отсроченное глушение именно двигателя, для успокоения турбины. нажал выкл, вышел, закрыл, а она тарахтит, потом глохнет.

Правда, сие не очень вяжется с рекомендациями в мануале (я, сейчас, пока еще на тридцатой странице) о том, что на турбированных дизелях надо дать поработать минуту-другую на холостых, потом глушить. При моей теории, в мануале на этом месте должно стоять описание функции задержки... Правда, на ГУ отдельная книжка, до нее, еще не дошел.

 

Вот, у меня эта опция есть, а изменений никаких не замечаю. У Легиона она пропала, возможно потому, что у него-таки бензин...

 

теоретик я...

Изменено пользователем Lim
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже решил написать отзыв, т.к. появился повод. До этих выходных как-то не было возможности посмотреть машинку в "полном ходовом функционале". Машинка у меня 2014 года, Ларедо, 3.0 дизель. Купил себе как подарок на НГ. На зимние каникулы скатался в Финляндию, но из-за отвратительной погоды только и прокатился по хорошему асфальту.

С 14 по 16 марта осуществил пробег "С-Пб - Минск - С-Пб". Была дилемма - переобуаться - не переобуваться, но метод "народного вече" настоятельно порекомендовал не спешить. Как потом подтвердила практика - абсолютно правильное решение.

Перед выездом пробег составлял 2500 км. В Питере заправил полный бак солярки и выехал. Поездка в Минск проходила в солнечную погоду, забортная температура менялась в течение дня от -2 до +10, солнце стало присутствовать в основном во 2-ой половине дня. В движении было интересно следить за разными параметрами, от давления в колесах до температуры масла и т.п. Большую часть времени шел на круиз-контроле, выставив 95 км\ч. Увеличивал скорость только при обгонах. Уменьшал в населенных пунктах и Псковской губернии, которая очень подкачала по качеству покрытия дороги. Там очень хорошо показала себя подвеска - хорошо отрабатывала на дырках в асфальте, а в одном месте, где вроде как асфальтовая дорога, но ее там нет, пришлось ползти в колонне с дальнобоем и другими машинками. Без проблем перебирался из ямы в яму через кочки, имитацией "камней" служили здоровые куски асфальта, валявшиеся по всему участку в хаотичном порядке. В остальном все было довольно монотонно, дизелек работал на 1500 оборотах и я получал истинное удовольствие от езды. Особенно в Беларуссии, где дороги в разы лучше наших.

По прибытию в Минск средний расход составил 7 л\100 км и в баке еще была четвертушка объема топлива. И это плюс в сторону дизеля.

16 марта выехал из Минска в Питер снова залив полный бак. Погода была мягко говоря не стабильна и еще в Минской области стал подбрасывать снег. В Псковской зима стала намекать, что она еще никуда не ушла, а в Ленинградской вообще все было очень по зимнему - пурга, метель, наледь на дороге и пробки за 20 км от Питера с тошнотиком от 5 до 20 км\ч на протяжении 10-15 км.

Пробка дала о себе знать расходом топлива. В конце путешествия он составлял 7,7 л\100 км. Все равно, считаю, что это экономно, т.к. на бензинке расход был бы значительно выше. Один раз, когда стал обгонять фуру, а дорога уже была с наледью, при неплавном нажатии на газ и ускорении задняя ось пошла в занос влево, но сработала электроника (и я газ сбросил немного) и машина снова встала на курс и обгон прошел успешно. Тут плюс и зачОт электронике. Отрабатывает быстро и очень помогает.

Результат: пробег 4300 км на одометре.

Понравилось: расход топлива. Дизель тут рулит. Плюс плавная тяговитость в сложных погодных условиях более помогает, чем мешает. Комфорт водителя очень достойный. 12 часов за рулем туда и 15 обратно и еще во вменяемом состоянии. Все управление в пределах "мелкомоторной" досягаемости рук. Очень удобное гнездо для бутылки с водой. Достается и кладется обратно без проблем. Подвеска мягкая и отрабатывает неровности дороги комфортно - нет пробоя в поясницу или ощущения, что сидишь на водном матрасе. Машина на трассе устойчива, динамична, экономна.

Смущало всю дорогу: так и не смог разгадать, чем руководствуется датчик освещенности. Потому что когда ехал по дороге, где были деревья и вроде как солнце лупит, но пересекаешь тени, то датчик считает, что становится темно, глушит подсветку приборки и включает ближний. И т.к. солнце то светит, то перестаешь видеть показания приборки, особенно, если в темных очках. При этом, когда валил снег (видимо потому что белый), датчик решил, что больно светло и оставил только ходовые огни. Пришлось перейти на ручной режим и включить ближний.

Как вывод можно сказать - если Вы поклонник неспешной езды, не планируете сигать с трассы в космос как ракета, то дизель для Вас.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergeMrg,

Спасибо за отзыв.

 

Кстати, дизель и с места рвёт очень прилично. Так что отнюдь не только для размеренной спокойной езды.

Я каждое утро выезжаю со стоянки, пока мотор и трансмиссия не достаточно прогреты, еду спокойно, на Драйве.

Как только всё прогрелось - режим Спорт и вперёд!

Пуляет - мама не горюй! :)

Особенно нравится тащится со всеми в общем потоке, а потом, когда появляется окно, сделать рестарт практически с любой скорости и только все твою корму и видели :)

 

Один тут как-то, на Прадо, догнал меня на следуещем светофоре, окно опустил, спрашивает - у тебя реально дизель?

Ну да, говорю, дизель )))

 

У меня тоже раньше были сплошные бензины. Этот дизель первый.

Пока ни капли не жалею. Наоборот, получил даже больше, чем ожидал. Во всех смыслах.

  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,   К ста те в декабре на своем Гранде съездил в Дрогобыч\Львовская обл.\Ту да обратно 4600 км.Прошел на одном дыхании..!Навигация помогала.но правда пару раз поставила в тупик-один раз чуть не отправила в овраг.другой раз в р-не Донецка завела в такую глушь.что мама не горюй..!И к погоде Гранд практически равнодушен..!Нормально себя ведет и в дождь и в снег..!А еще на первый взгляд мелочь а могло вылиться в большие неприятности-поставил на ниппеля защитные декоративные колпачки .так они так прикипели что при проведении ТО их не смогли открутить.побоялись повредить датчики давления..!\дома сам с трудом  открутил их и поставил родные пластиковые\ Александр

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, заметил что навигация, например по Питеру, не знает много новых дорог, хотя обычный Гармин после обновления их давно видит (Скандинавию вообще не знает). Спросил у ОД будет ли обновляться навигация? Они пока сами не в курсе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Rusich
    • Voldemarych
    • Седдой
    • Veles1212
    • Schv
    • Друид
    • Дилмурад
    • tracker99
    • хуторянин
    • severOK
    • Khach
    • nilipuch
    • agregat97
    • AS8
    • Поликлиник
    • Max300
    • Paik
    • fregl07
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.