Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мда, чем больше читаю тем больше думаю, а ту ли машину я выбрал? Скоро близится час расплаты и получения машинки, а впечатление что приобретаю глюк-конструктор :shades:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Гранд мне нравится.Езжу с удовольствием не задумываясь о расходе дизеля\он минимален\О чем писал неоднократно да и тема начиналась практически с моего отчета на первой странице .там и фото имеются..!Но что делать с уверенностью..?Ближайший ОД в Краснодаре\300 км\Как вылечить глюки..?Может кто подскажет-проживаю в Сочи.?!Александр :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

После 3х месяцев, завел с утра и услышал звук, скрип, или скрежет под капотом, примерно как раньше конектился модем если кто помнит) кондей отключал думал может с ним что, в самом салоне не слышно. Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Вот и первая тысяча км. по городу случилась.

 

5607959m.png

 

Не перестаю восхищаться машиной и наслаждаться вождением!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

На выходные прокатился в ночном режиме. Неожиданно выяснил, что у машины есть функция автоматического переключения с дальнего света на ближний. Классная вещь. Правда как где-то уже сообщалось реагирует не только на встречные машины, но и на дорожные знаки, и даже на луну. Короче понял, что если все поставить на автомат, то подрулевой переключатель нужен только для включения поворотников, задней щетки и сигнализации дальним светом.

В боковых зеркалах оказывается снизу есть лампочки подсветки прилегающей к дверям территории. Как говорится пустячок, а приятно.

Пока не разобрался с АКПП. До 40 км/час мгновенно проскакивает 5 передач. 8-я передача включается примерно  на 80-90 км/час, но может оставаться на 7 передаче и при 130-140. При отпускании тапки на 4-5 передачах  очень чувствительно торможение двигателем. Пока не заморачиваюсь думаю до ТО докатаемся, а там люди, специально обученные, что-нибудь дельное посоветуют. На мой взгляд АКПП работала четче пока не начался процесс адаптации.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

у меня ларедо и есть. функция отличная, да.

Странно, что в Ларедо есть...

Дополнительно заказывали или в базе было?

 

Просто меня при покупке менеджер тоже уверял, что вооооон та коробочка на лобовом стекле - это и есть адаптивный свет.

Я, как дурак, поверил, а потом как-то сунь туда палец в дырочку - а коробочка то пустая....

 

Может и у вас там пустота?  :shades:

Или уже реально в действии пробовали?

В Лиме в базе с ноября 2013. У меня август 2013, опции нет.

 

Вот, вот... и меня - август 13-ого...

 

Хотя мне, по большому счету, это функция и не нужна.

За всю зиму и всю весну пользовался дальним светом от силы раз 10.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand CherokeeLaredo
TD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброе всем время суток!

Владею белым JeepGrandCherokee 3,0 TD комплектация Loredo 1,5 месяца, пробег 3500 км - 2013 г.в., модельный ряд 2014.

Всем доволен, за исключением одного но: через 3 дня после покупки стал появляться металлический звук (дребежжание), проявлялся на оборотах около 1000-1500 и при температуре масла в двигателе 40-70 град. Дребежжание достаточно сильное - слышно из салона (при отключенной музыке))). После прогрева движка свыше 70 град. звук пропадал. Но исправно появлялся при начале каждой новой поездки с остывшым двигателем.

Обратился к дилеру, прокатил манагера - тот тоже звук услышал и согласился, что это не нормально.

Заехал на сервис - сказали, что я второй, кто обратился с данным вопросом (звук проявляется только на дизелях), сказали дело в прошивке, завод-изготовитель сейчас борется с этой проблемой, причём на дорестайлинговой модели с таким же движком данной проблемы не было. Сказали что у них есть промежуточный вариант прошивки, которая временно избавляет от этой проблемы. Закачали мне эту прошивку - звук исчез, не проявлялся до пробега в 3000 км. Потом постепенно стал появляться опять - сейчас на 3500 почти звучит так же отчётливо, как и при первом его появлении.

Официалы сказали, что пока завод не прислал новую прошивку, которая совсем бы устранила данный дефект. Сказали - как звук опять будет напрягать, заезжай - закачаем опять временную.

Сталкивался ли кто-нибудь ещё с такой заботой или только мне повезло?))))))

 

P.S.: во всём остальном машиной доволен - шустрая, салон большой и удобный, звукоизоляция неплохая (до этого ездил на Ауди Q5 - примерно одного уровня шумка). Это дребежжание тоже не особо напрягает. Но вот если ехать с открытым окном (а сейчас лето - как раз часто это получается) - то при этом дребежжании звук от работы двигателя, как от Падфайндера (если кто слышал) - иногда раздражает.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

На несколько дней выезжал за город. Обратил внимание, что очень мощная система вентиляции, за бортом светит 30-31, а в машине нет  и

намека на духоту и жару. По воспоминаниям. на патик, ни ровер так не справлялись жарой

Расход топлива с напряженным трафиком по ярославке ( понедельник после 15 00) , прохватом по трассам  ( скорость 100-150), в зависимости

от условий, составил 8.5 литров, конечно, возвращение в город включено.

Впечатления от езду по дальним дорогам самое положительное, после 6-8 часов за рулем усталости не то, чтобы нет, но она минимальна)).

Вообщем , машина нравится.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

... металлический звук (дребежжание), проявлялся на оборотах около 1000-1500 и при температуре масла в двигателе 40-70 град. Дребежжание достаточно сильное - слышно из салона (при отключенной музыке))). После прогрева движка свыше 70 град. звук пропадал. Но исправно появлялся при начале каждой новой поездки с остывшым двигателем.

... сказали дело в прошивке, завод-изготовитель сейчас борется с этой проблемой, ...

 

сваливание всех проблем на прошивку, программное обеспечение, начинает удивлять. я понимаю, авто суперсовременное, все в компьютерах и прочая и прочая... Но. если металл бьется об металл и издает соответствующий звук, то кивание на прошивку мне кажется, мягко говоря синонимом: "мы не в курсе, че там дребезжит и нам, на сегодняшний день, пофигу. ездите так, пока чего-нибудь не отвалится, там и поглядим, на вашем примере"

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lim, все очень просто, после сброса всех настроек и прошивки ничего не дребезжит и отлично работает. по прошествии времени и пробега по пробкам коробка и мозги как-то не так адаптируются и появляется этот звук. отсюда вполне можно доверять вердикту, что проблема в прошивке.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Но. если металл бьется об металл и издает соответствующий звук, то кивание на прошивку мне кажется, мягко говоря синонимом: "мы не в курсе, че там дребезжит и нам, на сегодняшний день, пофигу. ездите так, пока чего-нибудь не отвалится, там и поглядим, на вашем примере"

Если металл бьётся об металл под управлением компьютера (а в ГЧ, по-моему, только в работе подвески электроника не участвует), то неудивительно, что проблема решается прошивкой :)

Кстати, недавно узнал, что кроме прошивок магнитолы, двигателя и коробки передач есть отдельная прошивка раздатки (и именно её обновляли тем, у кого дергалась коробка)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а, если, скажем, ослабли болты какой-нибудь тяги и она брякает?

вот, у меня, например, через 2900 км отвалилась какая-то хрень:

bc75494s-480.jpg вон она, снизу висит на одном болтике. вряд ли это лечится перепрошивкой :)

автор же написал, что звук происходит при определенном диапазоне температур... впрочем, просто размышления. не суть.

 

есть отдельная прошивка раздатки (и именно её обновляли тем, у кого дергалась коробка)

о! меня, тоже задолбало, уже это дерганье! на днях двигаюсь в сторону дома и к ОД заеду. Не скажете, как проверить версию этой прошивки, чтобы убедиться в свежести оной?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

с сентября накатал 20000.пошел третий круг-КАЙФУЮ..!Александр

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

А кто-то. Подскажет причину того, что чтоб сложить или разложить зеркала нужно от 3 до 5 раз на кнопку нажимать?

Не считая 1-2 мелочей, машиной доволен. 1100 пробег.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А кто-то. Подскажет причину того, что чтоб сложить или разложить зеркала нужно от 3 до 5 раз на кнопку нажимать?Не считая 1-2 мелочей, машиной доволен. 1100 пробег.

В каком смысле?

Я на кнопку на двери один раз нажимаю - они складываются, ещё раз нажимаю - раскладываются...

Или какие-то танцы-нажатия на ключе-брелке имеются в виду?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Gercooles, Кость, может просто фишка болтается в двери, то контачит, то нет, у меня сразу как машину взял в салоне по дороге до дома отказались работать парктроники и подогрев руля, приехал к ОД, приговорили парктроники под замену, заказали, жду до сих пор, но через 2 месяца случилось чудо парктроники сначала стали временами работать, потом вообще проблема ушла, а подогрев руля недавно включил, и он тоже работает без проблем. 

Изменено пользователем Serg86
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

А вот кто знает?

Как поиск в телефонной книге переключить на русский язык?

Это когда телефон к штатной голове прикручиваешь. Аглицкий есть, а на русский никак не переключается, хотя буквы в левом верхнем углу со стрелочками присутствуют.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

@Gercooles, Кость, может просто фишка болтается в двери, то контачит, то нет, у меня сразу как машину взял в салоне по дороге до дома отказались работать парктроники и подогрев руля, приехал к ОД, приговорили парктроники под замену, заказали, жду до сих пор, но через 2 месяца случилось чудо парктроники сначала стали временами работать, потом вообще проблема ушла, а подогрев руля недавно включил, и он тоже работает без проблем.

 

Я тут форум почитал и пока у меня за неделю пробега первая не серьезная проблемка, я уж всё что мог попробовал повключать))) пока только адаптивный дальний не могу проверить никак. И озадачился - хорошо ли, что допом- всё днище закрыто- как увидеть, если что-то там отвалится, правда не пропадёт, валяться будет)))

А вот кто знает?

Как поиск в телефонной книге переключить на русский язык?

Это когда телефон к штатной голове прикручиваешь. Аглицкий есть, а на русский никак не переключается, хотя буквы в левом верхнем углу со стрелочками присутствуют.

Тоже это заметил и пару раз по быстрому разобраться не вышло)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет! У меня гранд чероки 2014г. 3,6л. пробег 15000км, машиной доволен. Были правда небольшие глюки головного устройства:

1. Не выключалась приборная панель и мультимедиа при выключении зажигания- проблема исчезла сама собой через 3 дня.

2. Не ключалась мультимедиа- после снятия минусовой клемы все заработало.

Фары потеют-как у всех, со временем площадь запотевания вроде стала меньше. Две недели назад проходил первое ТО в Автолайте, обновили програмное обеспечение головного устройства, хотя уже месяца четыре ничего не глючило. В результате начала дергаться картинка с камеры заднего вида- достаточно неприятная штука, когда место для парковки достаточно стесненное или сзади двигаются машины. Повторное обращение в Автолайт ничего не дало- мастер посмотрел и сказал, что сделать ничего не может, т.к. обновления они закачивают через Wi-Fi, а в программе, которую им прислали из представительства они не разбираются. В результате после визита в сервис я позвонил в Крайслер рус на горячую линию, где мне какой то мальчик посоветовал обратиться к другому более квалифицированному диллеру. На вопрос- какой из их диллеров более квалифицированный и куда он мне посоветует обратиться- я ответа так и не услышал, в результате мое обращение зарегистрировали и прислали СМС с его номером. На следующий день позвонила какая то женщина и еще раз уточнила мою проблему и что ответили на обращение в Автолайте. Через три дня мне позвонил мастер из Автолайта, который принимал на ТО машину и сказал, что необходимо приехать и сделать видео этой дергающейся картинки- требует представительство. Вот так я съездил на ТО к официальным диллерам- сломали исправную машину и не знают как ремонтировать!!! До этого была мазда СХ-7- за три года только амортизатор поменял, и то после сильного удара на одном из наших "автобанов". Может у кого было такое, как лечить???

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@Сергей777, У меня та же проблема-при прохождении ТО-1 обновили программу и....при вкл. задней передачи картинка также начала дергаться..! Одни глюки ушли другие пришли..!Александр

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

В результате начала дергаться картинка с камеры заднего вида

... у кого было такое, как лечить???

Действительно, на последней прошивке немного подёргивается изображении с камеры. 

Я делал в Мейджоре на Новой Риге.

Там тоже ничего поделать не смогли, сказали, что другого программного обеспечения у их нет и что надо ждать обновление.

Но там же ничего такого особо страшного и нет. Ну подергивается чуть чуть, притом не всегда и лично мне парковаться никак не мешает.

 Две недели назад проходил первое ТО в Автолайте, обновили програмное обеспечение головного устройства, 

 

 

Я в Автолайт ездил несколько раз ничего не сломали но и сделать не смогли :))) Вообщем я в Автолайт больше не ногой! 

 

А вы о каком Автолайте говорите?

Тот что в Новогиреево или на Таганке?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@DEKO,С начала подергается!Затем взбрыкнет..!Потом на .....пошлет..!И это за 3 ляма.?!Хотя авто мне нравится в целом ,но ГЛЮКИ..!Александр

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь знает как обновить телефонную книгу? Номера новые не могу никак закачать. Уже и телефон удалял, потом заново подключал, а книга не обновляется никак.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день. Решил тоже написать отзыв, вдруг поможет кому определиться с выбором.


Машинка – овер, бензин, брал в рольфе. Пробег 2 тысячи.


Нравится – салон и приборка – сделано очень здорово и красиво. Есть вопросы к самой коже, но это несущественно. В целом и по сравнению с предыдущей версией хорошо и по сравнению с другими марками (лично мне немецкие интерьеры кажутся скучными).


Голова начала работать гораздо лучше, совместимость с айфоном – идеально, музыку воспроизводит корректно (на прошлом гранде не все читала, и не было русификации).


Из непознанного – никак не могу найти, где отключить автоматический переход на радиоволны с информацией о пробках.


Головной свет – тоже очень красиво сделали.


Многие ругают отсутствие кнопок включения обогрева/вентиляции – лично меня не парит. Во-первых, при включении зажигания они первым делом отображаются на экране, сразу можно выбрать. А отключение – всего на одно движение больше.


В целом машинка получилась отличная.


Что не нравится (не критично, но не обратить внимание не могу):


  1. Коробка «пихается» на небольшой скорости (уже обсуждено млн раз).
  2. Машинка по-прежнему жестковата. Понятно, что часть вины на 20 колесах, но все же хочется, чтобы авторы что-нибудь придумали с подвеской.
  3. Картинка на камере заднего вида «подрагивает», особенно если на изображении движущийся предмет – отчетливые помехи. Надеюсь, вылечат при ТО-1.
  4. Опция опускания боковых зеркал при включении заднего хода – неудобно. Зеркала опускаются слишком сильно. У жены на Лексусе постоянно пользуюсь, а здесь отключил.
  5. Функция автоматической остановки – не очень понравилось. Пару раз начинала тормозить в тот момент, когда ты перестраиваешься, чтобы объехать остановившуюся перед тобой машину. То есть, ты уже практически перестроился, а она еще «ловит» препятствие и тормозит.

В остальном – все супер.


Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Функция автоматической остановки – не очень понравилось. Пару раз начинала тормозить в тот момент, когда ты перестраиваешься, чтобы объехать остановившуюся перед тобой машину. То есть, ты уже практически перестроился, а она еще «ловит» препятствие и тормозит.

В остальном – все супер.

 

Меня эта функция 3 раза спасла от въезда в бампер, когда впереди резко тормозили и если бы машина не тормознула при объезде снес бы половину матиза :D  (один раз правда сам отвлекся)

А так еще с адаптивом в медленно ползущем потоке самое то ездить, ноги отдыхают :)

Изменено пользователем t4t4
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexa,

Опускание боковых зеркал отключается в настройках. Там же есть и отключение подсказок по пробкам.

Насчет жесткости подвести совсем не согласен. После Паджеро подвеска просто супер.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Когда нажимаешь S, у тебя должна появиться информация на дисплее на приборной панели - что-то типа, что память сидений применена. Если не появилась, значит, вероятно, что-то с кнопкой. Последовательность действий правильная? Настраиваешь, потом S, потом 1 или 2?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Регулировку надо проводить в паркинге или нетраль, точно не помню, и если все нормально, то на ГУ появится надпись о внесении изменений в память. То же самое и с регулировкой руля и зеркал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

  1. Картинка на камере заднего вида «подрагивает», особенно если на изображении движущийся предмет – отчетливые помехи. Надеюсь, вылечат при ТО-1.

тут такая лотерея: чем новее прошивка, тем хуже она. вот мой пример: с покупки была прошивка 13.хх.хх, тогда как, уже существовала 14.ххх... Ладно. Камера не дергалась, музыка с телефона отлично играла по вайфваю. Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось, зато перестал играть телефон и стала дергаться камера.

 

зато, положительные изменения в авто появились без вмешательства ОД: фары перестали потеть, на 5000 км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.

      Что выявила комплексная диагностика

      Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.

      Какие работы были проведены для устранения неисправностей

      Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep

      Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 657
    • Максимум онлайн
      1 398

    DenMS
    Новый пользователь
    DenMS
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.