Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Промежуточный отчет:

3500 км, 5 месяцев.

Вибрации при остановке и на ХХ (судя по форуму - клапан кондиционера);

Подергивается картинка с камеры заднего вида;

Толчок коробки при переключении с 1-й на 2-ю при движении на минимальной скорости.

 

Вопрос: к зиме набегу тысяч 7 с учетом планируемой дальней поездки. Советуете ТО сделать перед зимой или спокойно ездить до 15 тысяч?

Склоняюсь к варианту сделать, интересно стороннее мнение.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

владею машиной 4 месяц, проехал 10,5 т.км. Пока в машине нравится все, только напрягает что не могу отключить автоматически подогрев сидении. Сегодня позвонил дилеру в Сургуте, начальник сервисного отдела не знает как его отключить, рекомендовал мне почитать книжку :) Но я все таки попросил его спросить у электрика, теперь жду звонка, может подскажут.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В настройках, на центр дисплее отключается.

В настройках, на центр дисплее всё отключается. Есть там галочка автоматического подогрева сидений.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Сергей771В настройках, на центр дисплее отключается.

 

У знакомого на ГЧ есть, а у меня нет :(

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

Минуточку, в чем проблема? У меня дизель, получил машину в августе, выставил галочку включение подогрева сидений и руля автоматически и никаких проблем пока, при сегодняшней температуре за бортом ничего не включается. Может конечно у более ранних машин эта проблема существует? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ничего не начнёт. Потому что ничего не закачают. Новых прошивок нет, последняя 14.22.13 была в начале июня.

 

Я вот новую прошивку поставил 14.25.5, все работает, изменений как обычно не наблюдается!

 

Теперь по авто! Мой ГРАНДеец (3.0 Дизель, оверлэнд рестайл) один из первых, брал в сентябре 2013 года, из чего делаю вывод что при старой прошивке двигателя нету "ложкарей"!

Вот вот будет год - пробег 21800 км! В общем впечатления очень при очень положительные! Кто бы что не говорил, а ГРАНД офигительная машина, брутальный красивый Джип,мощный и функциональный! Сейчас как мне кажется с ним может поспорить разве что Рендж Ровер Спорт, но цена вопроса совсем другая(сразу оговорюсь что пишу свое личное мнение и не претендую ни на что другое) Да, конечно были проблемки, в основном с климатом, как то он странно холодил, и перепрошивки я делал и TSB  мне прошивали, и даже датчик солнца меняли по гарантии, слава богу сейчас все работает как надо! Коробка начала пинаться на первых двух скоростях где то на 15 тысячах, перепрошивка устранила эту проблему! Динамика разгона меня радует, расход дизеля 10-11 л,поездишь по трассе - уменьшится, поездишь в пробке немного вырастает, но не критично и для 3-х литрового Джипа я считаю 11 л очень не плохой расход!Брал в Мэйджоре, ТО делал там же на 15 тысячах, я для себя решил ничего не выдумывать,и делать все по регламенту, много чего тут читал что кто-то чуть ли не каждые 5 тысяч готов менять масло и делать ТО, мое ЛИЧНОЕ мнение что это лишнее! Кстати, совсем не понимаю предвзятого мнения о Дизеле в нашей стране, до Гранда у меня был Фрилендер 2, брал в 2008 году, на тот момент ТО было по графику 24 000  пробега или год, причем для последующих годов сделали 12 000 или год, я же проходил ТО согласно графику и никаких проблем ни разу за 5 лет не было, все всегда заводилось без проблем в мороз и не только,в итоге отъездил на нем около 90 000!!!Кстати довольно надежная машина! Но вернемся к моему нынешнему авто! При покупке поставил WEBASTO для подогрева двигателя и салона, вот что мне кажется больше спасает и помогает двигателю так это теплый пуск зимой, чем частая замена масла...хотя понимаю что при этом разряжается аккумулятор... но думаю не так быстро он сядет!  Пару недель назад также активировал (у Константина) автозапуск, так что теперь 20 минут прогрев салона,затем автозапуск и чуть позже сажусь в теплый авто с теплым сидением и рулем! Плюс также Константин мне кое какие обновления установил, за что ему огромное спасибо, все рекомендую, если хотите автозапуск на рейстайле то к нему!!!!! Что в итоге: конечно Крайслер немного не дотягивает до премиум бренда в области обслуживания, да и нет предела совершенству! Дилеры тоже стараются, получается у всех по разному! Я обслуживался только в Мэйджоре, плохо ничего не скажу, но и хорошего  тоже!

Наверное перейду в Рольф к Ивану(Лунтику)!)))) Видимо только ему и можно доверять!)))  Вот как то так...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

может в последних машинах и исправили, в прошлогодних глюк был, не отключалось, хоть ты тресни. Своими глазами видел на дизельке у камрада Stedа....

миллион копий уже на это тему сломано, лень искать, поиск в помощь.

Мда не приятная проблемка была, представляю на улице +32 а у тебя под задницей сковородка и в руках комфорка от плиты. И о чем думали пендосы? Может нам пригоняли авто для Арктики? :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мда не приятная проблемка была, представляю на улице +32 а у тебя под задницей сковородка и в руках комфорка от плиты. И о чем думали пендосы? Может нам пригоняли авто для Арктики? :D

Не совсем так.

Проблема была в том, что невозможно было отключить автоматическое включение подогревов. Это было неудобно, когда, например, подъехал на машине к магазину, заскочил на пару минут, выходишь, заводишь, а руль и попагрейка опять сами врубаются и начинают жарить помаксимуму ))) И если сразу забыл вручную выключить, то через пару минут попа тебе сама напомнит и потом будет ещё минут 5 остывать медленно :)

 

А при температуре выше +5 они сами и тогда не включались - тут то как раз всё нормально было :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@OlegLOK,А зачем ждать холода? При  т. выше 25 автоматически включается вентиляция вод. сидения!Ты потный садишься в авто и начинаешь движение и здравствуй радикулит...!Александр

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@250562, Да вот как в конце августа забрал машину так похолодало и выше 25 пока в Москве не было. В ручном режиме пробовал включать попавентилятор, через минут 5-7 стало не комфортно. Так что думаю галочку авто летом уберу.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Ух, наконец-то одолел всю тему. Навскидку — 80% оффтопика. Тема интересная, особенно для потенциальных владельцев. Ошибиться с выбором машины так же неприятно, как и с выбором жены (мужа), да и представлять, что тебя ждёт в недалёком будущем (или может ожидать) — это полезно. Вопрос к автору темы abp86 — неужели форум не позволяет почистить тему? Дизель, бензин, сроки замены масла — это уже просто религия и никакое мнение доказательств не требует, поступай как тебе внутренний голос шепчет и всё будет правильно (но тема замусорена).

Теперь по машине. Гранд лимитед, двигатель 3,6 л бензин, куплен в июне 2014 у ОД в Сургуте, на данный момент пробег 10500 км (на момент покупки 8 км). Из допов: дефлекторы окон, дефлектор капота, полная Мопаровская защита. Защиту ОД поставил криво, инструкцию точно не читали, пришлось переустанавливать у ОД в Омске. Машину отдали с давлением в шинах 2,8 (это транспортное давление, положено 2,4). Вывод — обязательно всё нужно проверять, лучше заранее составить список проверяемых параметров и т. д. Инструкция с машиной по Uconnect (ГУ) была от дорестайлинговой машины, можно сразу в мусорку, в Инете есть на английском свеженькая. Конечно на родном русском лучше, но за неимением... Брал машину без записи, без заказа — приехал, заплатил, дооформил кредит (несколько кривовато) и вечером уехал из салона домой. На момент покупки это была единственная свободная машина, в салоне по заказам стояло ещё порядка 8 штук. ОД удивил заявив, что оплату картой не примет, был готов попрощаться. Прикольно бродить по салонам с 2,5 лямами наличкой. Были ещё косячки по мелочи, но с ОД решили всё довольно быстро. Гнал машину 1000 км, скорость держал не более 90 км/ч, средний расход составил 9,3 л на 100 км. Расходом очень приятно был удивлён. Начало эксплуатации составили 3500 км трассы, расход держался от 8,9 до 11,2 л в основном в эконом режиме, но вообще не экономил, средняя скорость 130-140 км/ч. В дальнейшем в городе 12,5-13,5 л, но в городе езжу спокойно. По расходу конкурентов Гранду пожалуй и нет. Комфорт передвижения, как по трассе так и по городу отличный. Первые 3500 км (по трассе) коробка не пиналась. Где-то к 5000 км заметил звук (как будто подшипник подхрустывать начал) и коробка в городе иногда стала пинаться. К 9000 км пинки исчезли и звук тоже, переключения отслеживаю только по монитору. Иногда, после нажатия на газ и тут же резкого оттормаживания коробка бьёт, но это объяснимо, на старой машине было так же. Прошивки не менял. До Гранда был Ниссан Пасфиндер, долго, неприлично долго — 12 лет, но полностью устраивал и долго не находил ему альтернативу. Вот проходимость Гранда несколько обескуражила, там где на Пасике даже не думал, просто ехал (рыхлый песок с небольшим уклоном например), на Гранде (пробовал все режимы) просто зарывается всеми четырьмя колесами, даже на понижайке нужно трогаться очень-очень аккуратно. Может зависит от опыта и дело привычки — поживём, увидим. Но в целом машина очень достойная, именно как машина, хорошая машина. Если бы выбирал сегодня, то выбрал бы снова Гранда. Советовать кому-то тяжело, у каждого свои требования и желания, но качество сборки и качество пластика меня полностью устраивает и разговоры о страшных косяках и ломучести это скорее исключения, рядом ещё есть Гранды и никто не жалеет о выборе. Сорри за много букв, удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

@Lim,

Дефлектор окон перед — 3805,08 руб.

Дефлектор окон зад — 2788,14 руб.

У ОД всё примерно в два раза дороже. В клубном интернетмагазине очень даже вкусные ценники, не пиарю — просто сравнивал с ОД, EXIST, e-bay.

Сургут выбрал из-за расстояния — 1000 км, а Тюмень — 2000 км. Если ТО не попадает на отпуск, то тащиться лишних 2000 км (туда и обратно) сомнительное удовольствие.

Отказ принять карту меня вообще вверг в ступор. У нас узбеки на рынке за овощи «кредитки» принимают. Забыл, ещё у ОД поставил брызговики, передние цепляют всё, что переезжаешь — несолидно, люди оглядываются когда слышат «хрумс». Но это здесь уже обсудили. В июле получил черные подножки от клубного интернетмагазина, позвонил в Омске ОД, спрашиваю: «Сколько будет стоить установить?». На том конце из трубки: «Десять тысяч». Заезд в «гараж к Дяде Ване», 40 минут наблюдения за голубями и воробьями, расставание с 500 руб. и всё готово. Как ОД стоимость работ определяет? Я ещё могу понять если бы это были лучшие сервисмены в России, так ведь нет же!

Вот ещё прикол. У ОД есть в каталоге три набора (знак аварийной остановки, трос, огнетушитель, какой-то инструмент и т. д.) и в зависимости от комплектации стоит 2490, 2690 или 5490 руб. Беру в салоне машину, набор мне предлагают за 1550 руб., ну думаю нормально, наверно скидка такая, а вообще вещь нужная, мне ещё 1000 км ехать. Кидаю в машину красивую сумку с надписью «JEEP», дома в гараже достаю посмотреть: перчатки с пупырышками (10 руб.), трос синтетический похожий на шнурок от кроссовок (100 руб.), аварийный знак (150 руб.), единственная стоящая вещь — огнетушитель Тольяттинского завода (500 руб.). Итого: 760 руб., выходит сумка за 790 руб. Знак аварийной остановки рассыпался в руках при первой же раскладке, все руки красные от пластмассовой упаковки. Ну ребята, имейте совесть, вы продаёте мне машину за 2,5 млн с надписью JEEP и кладёте сумочку для трёхколёсного велика. Там должно всё быть «железное», перчатки кожаные, трос стальной. И похоже у всех Российских дилеров крайслера такие наборы. Ни в коем случае не брать! 

  :up: 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Вот ещё по поводу погремушек в подвеске. Тоже появились к 3000 км пробега, только на мелких неровностях. Заехал к ОД, проехались со мной, сказали: "Не проблема. Будет доставлять неудобства, оформим заявку на аммортизаторы и поменяем". Решил проверить подвеску в авторитетном стороннем сервисе. Там говорят, что за июль я уже третий на новом Гранде с такой проблемой. Прогнали на стенде, выдали вердикт - подвеска в полном порядке (как и у обращавшихся до меня), состояние девственное, только амморты на отбой работают с некоторой задержкой (типа конструктивная особенность). Погремушки особых неудобств не доставляют, т.к. по мелким неровностям передвигаюсь крайне редко. Вспомнил слова приятеля (профессионального водителя):"Хороший шум обязательно наружу вылезет". Главное что бы во время гарантийного срока.

Тем кто выводит баланс плюсов и минусов Гранда: почти для всех "джипов" (и ещё некоторых американских машин) года через два-три после выпуска новой модели, как раз когда заканчивается гарантия, достаточно большое количество сторонних производителей (например "Ранчо", "Айронмен", "Добинсон") начинает выпускать различные улучшалки, фенечки, примочки, украшалки и довольно серьёзные инженерные решения. Т.е. машина превращается в конструктор для "дядек". И должен заметить, что занятие это очень увлекательное и интересное.

Ссылка на комментарий

Сегодня потестил гранда дизель(другого  не было) в двух версиях - Оверленд и Саммит. Сначала саммит 15 года ,  внутри , когда спросили , менеджер показал фишку на потолке датчик активного шумоподавления. И действительно когда сели в салон разницу по уровню шумов по сравнению с овером почувствовали. А когда включили музыку , то ооооо!!!"! У меня жена с музыкальным образованием  ,да и я растворились в  в таком звучании по сравнению с овером. :rolleyes:  Новая кожа в обивке в саммита одновременно рельефная и мягкая, по сравнению с гладкой дешевой кожей овера. Друзья ,саммит очень понравился, но если есть такая возможность , то лучше взять его по цене овера.Потому как во всем остальном они почти сопоставимы. Сча остается чуток потерпеть, чтобы взять саммита 14 года по хорошей цене. И хрен с активной шумкой! Хотя..может потяну и 15ый))))).Да забыл сказать по нашим дорогам вообще ништяк, да и поребриков авто вообще не различает и какой приеммммм...УМММ!!!! :rolleyes: Да, и еще очень понравился темно синий цвет.)))) Кстати межсервисный пробег у нас 20тыс. км. или один год.

Изменено пользователем Гамбринус
Ссылка на комментарий

@Гамбринус,Что  впрямь не хватает в  моем Гранде,так это музыки от Саммита,но приобретая Саммит Вы приобретаете очередной ГОЛОВНЯК в виде ПНЕВМО..!Хотя,кому как повезет!Александр

Да прям вообще :) самая страшная система в машине :) даже не знаю, как езжу на ней... И только парадокс есть. Боятся её те, кто на ней не ездит.

 

P.S.

У нас машины могут на педаль тормоза почти не отреагировать, а тут ПНЕВМА...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Гамбринус

  Имею саммит, в меню есть поворотный свет, а в жизни его не видно :blink:  :D

В Овере тоже есть поворотный свет, но сколько замечал, свет не поворачивает в поворотах, крути рулём куда хочешь, свет светит прямо. У мерсов  сразу видишь поворот фар. При ближайшем ТО задам вопрос спецам.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Миша Михаил, около 5 литров

 


@ALLIGATOR, я тоже люблю когда стекло чистое ))) А вот знакомый мой не очищает стекло пока совсем уже не видно через него ни шиша   :D

 

я понимаю Вашего знакомого, с прошлой зимы в бочке незамерзайка ни как не кончится :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

На все эти вопросы будет множество ответов. Сколько людей на форуме столько и мнений. Поэтому методично, с расстановкой, "покури" форум и выбери для себя оптимальный вариант ответов.  :)

На все вопросы заданные тобой, давно уже есть ответы.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

Хотя у самого и бензин, но как старый дизелист отвечу, как я это понимаю:

1. Задержка выключения (или Турботаймер) отсутствует у большинства авто по умолчанию. Обычно после хорошего пробега, для увеличения срока службы турбины необходимо 2-3 минуты покрутить на холостых и потом заглушить. Как опция это также может быть на некоторых не штатных сигнализациях. Это дает возможность остыть турбине в плавном режиме.

2. Заправляйся только на проверенных заправках. Думаю на форуме вашего города информация есть у кого топливо лучше. В идеале, у одного поставщика проверенного. Особо обратить внимание при переходе на зимнее топливо в первые морозы. Большинство случаев с замерзанием топлива происходит именно в этот период. Либо свое летнее осталось и долго не ездили, либо заправились на заправке с малой проходимостью, где в цистернах еще осталось летнее. Если встал, то машину в тепло, либо пушку тепловую вызывать(такая услуга уже практически везде есть).

3. Много на форуме писали про это, да пофиксили уже. Кто-то решил проблему перепрошивкой системы вроде. Думаю, более подробно ответят те, кто проблему знает не понаслышке.

4. А при старте на дизеле вообще не надо тапать, т.к. обороты он набирает совсем по другому чем бензин. Это придет со временем, понимание и удовольствие от того, как при совсем небольшом нажатии на акселератор машина мощно стартует. На дизеле акселератором вообще сильно работать не стоит, т.к. он понимает и чувствует на низах очень хорошо. А вот на скорости уже, и особенно при обгоне это делать придется. В отличие от бензина у дизеля все наоборот: очень приемист с места и на средних скоростях и чуть туповат на скорости за 110-120, если таковая вообще необходима. В свое время, как почувствовал дизель и начал работать акселератором как надо - резко сократил расход топлива.

Как-то так. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

 

1 - куда ж без неё? Я обычно даю минуту-другую поработать мотору на холостых

3 - хорошую солярку и никаких проблем. Меня Лукойл полностью устраивает, две зимы без антигелей, правда морозы у нас такие редко бывают. Хотя -30 машина видела.

4 - чего бояться? я мотор регулярно до отсечки раскручиваю.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

 

@Inteum, Поздравляю! Выбор хороший  :good:

 

Поддерживаю всех предыдущих ораторов  :D

От себя добавлю:

1. В инструкции описывают данный случай- надо после остановки пару минут охладить турбину.

3. Ссылка на тему про музыкантов: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32347-zvuk-pokhozhii-na-detonatciiu-30-crd-laredo-2014/?p=837238

4.Согласен с @Dmitriy69, до 120 едет нормально, дальше при резких обгонах тупит. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо всем. Немного успокоился :) И все-же:

1. Зачем в настройках присутствует таймер выключения, который не работает?

post-27207-0-76830200-1412738625_thumb.jpg

2. Я так понял, вся ответственность на качестве ДТ. А как внутри, не холодно зимой?. Печки достаточно?

3. Поеду к АД. Буду разбираться.

4. Ответы успокоили :)

 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У меня по первому пункту такая же хрень.

Сиденье с рулем отодвигаются, фары после отключения двигла светят заданное время, а вот задержка выключения двигла.... Непонятно. Может это время когда выключаешь двигатель а в салоне еще играет радио, можно закрыть стекла. Надо засечь, совпадает ли заданное время со временем отключения радио. Правда если открыть дверь на выход то Голова гаснет сразу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

так и есть, это задержка выключения радио, трудности перевода по ходу!

Изменено пользователем Фантом
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

По этому поводу ОД говорит, что в турбине стоит керамика и остывать ей не надо перед глушением мотора. Вполне хватает времени, когда паркуешься.

Требуется дать поработать пару минут после ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий

По этому поводу ОД говорит, что в турбине стоит керамика и остывать ей не надо перед глушением мотора. Вполне хватает времени, когда паркуешься.

Требуется дать поработать пару минут после ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации.

 

:secret:

post-13631-0-37398000-1412752873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

 

 

По этому поводу ОД говорит, что в турбине стоит керамика и остывать ей не надо перед глушением мотора. Вполне хватает времени, когда паркуешься.

Требуется дать поработать пару минут после ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации.

 

Инструкция гласит:

 

post-19616-0-81287800-1412754256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.