Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@grander,Внимательно прочти ранее написанное..!Автоматические опции не всегда удается отключить через меню..!При прохождении очередного ТО потребую эту долбанутую опцию отключить..!Александр 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@250562,

Автоматические опции можно самому отключить через меню настроек. Хоть с электроникой на "ВЫ", но на подогрев руля и сидений удалось это сделать самому и с первого раза.

 

Дело в том, что такая возможность есть не у всех.

На одном из вариантов прошивок, этого пункта (отключение удобств) нет даже в меню.

Эта тема уже обмусоливалась ни единожды, но каждый раз находится новый человек, который решает, что он один единственный ГУРУ, который разобрался в меню. Остальные - лохопеты педальные )))

 

@grander, это не к Вам лично, не подумайте, но такую тенденцию вы подтвердили ))))  :drinks:

 

Сегодня в первый раз отключил кнопочку ECO. Совсем по другому машинка поехала

 

Я её уже месяца три вообще не включаю :)

Точнее, только сажусь, завожу и первым делом вырубаю эту кнопку. На этом долбаном ЭКО режиме машина реально тупит, стараясь как можно быстрей подтолкнуть тебе следующую передачу.

Всё в угоду экологии и экономичности  :mad:

 

И если с экологией я может быть спорить не буду (не имел возможности проверить), то экономия топлива весьма сомнительна.

Лично я никакой экономии на этом режиме не увидел.

 

Так что постоянно езжу либо в обычном режиме, либо Sport.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@grander,Внимательно прочти ранее написанное..!Автоматические опции не всегда удается отключить через меню..!При прохождении очередного ТО потребую эту долбанутую опцию отключить..!Александр

Уже давно есть лечение, дилеры в курсе. Так и скажите при посещении, что у Вас не отключить через системной меню автоматическое включение/выключение удобств, при этом сама галка есть (а то бывает ее еще и нет). Все исправят.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно стал замечать-после стоянки,завожу двигатель-на центральном табло на несколько секунд появляется инф.-4 СВД.СДВИГ В ПРОГРЕССЕ.-кто знает,что это значит.?Александр

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Всем доброго дня!

Проехал на своём "Вожде" 7615 км. по дорогам Польши, Чехии, Австрии и Италии. Машиной доволен. Настоящий круизный лайнер.  :up:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я слышал, что на пинания коробки только бензинщики жалуются.

Да я и сам, когда бензиновый тестил на Джип Территории, явственно почувствовал эти толчки, даже у инструктора про них спросил, а вот на дизеле ничего подобного не было (отчасти, ещё и поэтому в итоге дизель взял).

Езжу на бензине - никаких толчков нет и не было. На форуме про пинки больше на дизеле писали.

 

Мне тоже тут довелось покатать рестайл :)

Лайнер это точно! По трассе всё :good: , 8 ступка плавненько тянет вперед и на 170 км/ч тахометр кажет 3 и удивительно что на 140 эта коробка че то там переключает :blink: , а вот в городе пипец с ней, начинает лошадку подкидывать и подкумаривать. Пинается зараза :wizard: да так противно :(

По большому счету с дорестайлом разница не большая. В 12 году климат работает помягче а в 14 круиз поинтересней будет. На мой взгляд вот и все отличия.

Не катался на дорестайле, но думаю что дело тут в режиме Эко, которого, скорее всего, на дорестайле нету. Отключается кнопкой на центральной панели, после чего все описанные выше подкидывания и подкумаривания пропадают.

 

А по поводу экстерьера, так тут на вкус и цвет... Мне вот наоборот рестайл значительно больше нравится. Тут уже столько споров было на тему что лучше: бензин-дизель, 92 или 98 и еще куча бессмысленных. В таких неконструктивных обсуждениях не участвую, т.к. доказать все равно никому ничего не получится, да и не надо. Все разные и это хорошо :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Пинается и на дизеле. Здесь зависит скорее не от движка а от манеры обкатки.

 

 

Езжу на бензине - никаких толчков нет и не было. На форуме про пинки больше на дизеле писали.

 

 

Коллеги, вы меня пытаетесь переубедить, что на самом деле я никакие толчки на бензине не ощущал, что это мне приснилось?

Или, что на самом деле они у меня на дизеле тоже есть, просто я на них принципиально не обращаю внимания? :)

 

Я ж понятно вроде описал свои ощущения и впечатления  - катался (несколько раз) и на бензине и на дизеле. На бензине толчки были, на дизеле - нет (в том числе и на моём, на котором проехал уже 13 с лишним тыщ) :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Гамбринус,

1. Палка о двух концах с одной стороны тестдрайвовская машина уже прилично изнасилована т.к. все  проверяют динамику, разгон торможение и проезд неровностей на большей скорости. Но с другой стороны за ней следят механики и она скороее всего лишена детских болезней. Тут выбор за Вами. Я бы подождал.

2. Непонятен вопрос. Все что есть в каталоге Мопар - можно купить.

3. Акустику в саммите не сышал, но на мой субъективный взгляд в овердленде акустика слабовата. Не смотря на сабвуфер и настройки эквалайзера превалируют высокие и средние частоты. И звук не объемный, акцент смещен к центру салона. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Гамбринус,

1. Я ждал 6 месяцев и в результате купил машину у другого ОД.

2. Корытца есть :-)

3. Слушаю музыку в формате .wma Lossless. – аудиокодек для сжатия без потерь от Microsoft. Качество CD

 

 

@Гамбринус,

Не смотря на сабвуфер и настройки эквалайзера превалируют высокие и средние частоты. И звук не объемный, акцент смещен к центру салона. 

 

SidneyV,

Надо отключить Объёмный звук  :D 

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
3
0 TD Overland
Город: Белгород
Опубликовано

Добрый день!

Уважаемые соратники, выбравшие марку jeep.

Хочу сказать, ровно год назад в Киеве в автосалоне, который поставляет машины из США, мы с товарищем увидели Jeep GC в комплектации Summit модельного ряда 2014 г. т.е. рестайлинговый. И с тех пор я в него влюбился. Он был нафарширован по полной со всеми прибамбасами, его стоимость на то время составляла 2,9 млн руб. Красавец, черного цвета с темным салоном. В тот момент у меня был Аутлэндер XL 2010 г. В марте этого года я заказал о официального дилера в Воронеже GC 3,0 TD в комплектации Overland черный на 20-х дисках с бежевым кожаным салоном. Как обычно прокатился на тесте перед выбором, тестом остался очень доволен. Бодро разгоняется, комфортный, большой, высоко сидишь словно паришь над дорогой, и 20-е колеса не так уж и жестки, и выглядят ооочень красиво.

В общем ожидание в три месяца оправдалось. Пришел мой Jeep. Позвонили с салона сказали можно приезжать за машинкой. Приехал, просто шикарный автомобиль. Светлый салон, может кто то сказать не практично, но с черным кузовом смотрится просто бомба. Повесил из допов пороги, маскитку в радиатор,  накладки на педали на пороги, защиту днища и поставил автозапуск. Машина обошлась 3 млн вместе с каской и осагой. Сейчас вот езжу вторую неделю, наслаждаюсь. Радует и расход 8 л по трассе 12-13 по городу. Радует комфорт. Уже договорился на покрытие кузова нано керамикой - 6 тыс руб и салона тоже каким то нано... 4 тыс руб.

Почему писал про Summit, так вот разницы в качестве сборки между Summit и Overland на мой взгляд нет никакой. Пластик один и тот же. Кожа по качеству та же. То что пневмы нет, вопрос двоякий, а нужна ли она? Мягче он с ней не будет, дорожный просвет увеличивается, так это не всегда нужно. Тем более пневма очень плаксива какая бы она не была.

Так что я машиной доволен на все 100%. Конкуренты в данном сегменте при аналогичным комплектациях (в основном немцы) на порядок дороже, а по качеству не сказать чтобы были на шаг впереди.

В качестве отступления от темы, Мой хороший друг купил GL 350 дизель, в максималке, за 5 млн и вот то крыша панорамная скрепит, то секретка на колесе сорвалась, то еще что то. ТАк это мерседес. Покупая машину с большим количеством электронике, нужно быть готовым, к тому что что то где то когда то может замигать)))). Я еще не пробовал свой джип в бездорожье, но уверен он даст фору любому мерсу, ауди и бмв)))

Всем спасибо. Буду и дальше эксплуатировать и делиться отзывами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую, подскажите...при "пенсионерской" езде на этом авто ( 95 % в эко и 60 % при работающем адаптивном круизе ) высветило предупреждение о срочной замене масла. До достижения 15.000 км.  Кто то, что то  подкрутил?( купил в феврале 14 )

post-23053-0-01290300-1407931605_thumb.jpg

Изменено пользователем Chelysh
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

При "пенсионерской" езде на этом авто ( 95 % в эко и 60 % при работающем адаптивном круизе ) высветило предупреждение о срочной замене масла. До достижения 15.000 км.  Кто то, что то  подкрутил?

У меня такая хрень выскочила на 12000км. В сервисе заявили о возможной неправильной установке параметров в бортовом компьютере, но ТО-1 я сделал.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Я про рестайл и говорю.

это все сделано для того, чтобы в правильном порядке играть файлы из вложенных папок

см. тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/?p=875538

 

@aBourg,

У меня все папки по порядку играет. Специально несколько дней слушал.

post-19616-0-55022600-1407951950_thumb.jpg

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Всех приветствую, подскажите...при "пенсионерской" езде на этом авто ( 95 % в эко и 60 % при работающем адаптивном круизе ) высветило предупреждение о срочной замене масла. До достижения 15.000 км.  Кто то, что то  подкрутил?( купил в феврале 14 )

 

@Chelysh,

Выдержка из инструкции к авто:

 

Как-то так :-)

post-19616-0-45019600-1407952731_thumb.png

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
 

Ну вот опять о масле..!И в правду история идет по спирали..!Может кто наконец выставит фото -Гранд по дороге в отпуск,Гранд в тяжелых условиях,Гранд в клубе..!Александр

 

 

В горах Италии ))))

post-19616-0-35687300-1408001949_thumb.jpg

post-19616-0-55309800-1408002113_thumb.jpg

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@aBourg,

У меня все папки по порядку играет. Специально несколько дней слушал.

Подскажи, а существует ли возможность продолжить слушать с паузы после  заглушил/завёл  ?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Подскажи, а существует ли возможность продолжить слушать с паузы после  заглушил/завёл  ?

@Chelysh, Я вчера SD карту забирал из машины для того, чтобы сделать скрин папок и дописать новый диск. Так сегодня воспроизведение началось с того места где его я прервал вчера. Могу понаблюдать.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

post-19618-0-03808900-1408015483_thumb.jpgВот блин..!8 сентября моему Гранду -ГОД..!Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нравится! На нём хочется ехать и ехать! Да, где Финик ввинчивался на большой скорости в поворот - на Чирке не произвольно убираешь ногу с газа. Крены! Но не настолько критичны они, что бы о них кричать. Да, тормоза не "акебоно" - но это поправимо, в скором будущем! :ok: За то в остальном - всё просто супер! Багажник, шумка, а подвеска... :good: На грунте, где на Финике у меня печёнка хотела выйти из машины - на Чирокезе пролетаешь как на подушке! Ну и приятно, что на АЗС через день не заезжаешь!  И главное, что нет такого чувства: "Ой! А может, чё другое надо было купить!?" :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Хорошо он входит в повороты :good:

 

 

Сереж, входит хорошо, но крен есть. Это понятно и не раздражает. Вот отсутствия четкого нуля в поворотах на скорости- это нужна привычка. На горных автострадах Италии, где левый поворот сменяется правым и по правой полосе фуры идут одна за одной, а слева в 15 сантиметрах отбойник, не очень комфортно было перекладывать руль на 130 камешах (км/ч). Машинку приходилось немного ловить. Но это ерунда, мелочь. В целом мой Вождь как круизный лайнер бороздил просторы большого театра   Итальянских автострад  :crazy:  :cheerleader:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Всем приведы! Ну вот я и дождался своего нового друга! :lol2:  :lol2:  :lol2: Теперь полноценный джиппер :secret: Щедрый дилер за задержку на 2 месяца подарил резиновые коврики в салон :wizard: Ну и фиг с ним, надоели за время общения, главное индеец сегодня уже будет ночевать в своем вигваме :good: Пока впечатления больше на эмоциях, из салона заехал в ГИБДД, получил номера и на работу. Может показалось или так хочется но на дороге проявляют гораздо больше уважения к авто, никто не пытается залезть перед носом, лишний раз перестроиться перед тобой. Вечер предстоит томным... изучение матчасти, литературы надавали можно библиотеку в гараже сделать, но два мануала надо осилить...

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Хорошо он входит в повороты :good:

ТОЧНО! Давеча прочувствовал подработку колес системами. Слишком поздно поворот увидел. Было такое впечатление, что машину кто-то взял и поправил по дороге как надо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано

Катаюсь на гранде overland с февраля 2014. Машина шикарная- комфортная, тихая, динамичная, к тому же настоящий джип. До этого 5 лет отъездил на Ауте 3.0, машина неплохая и шустрая, но жесткая, дорабатывал по машине много - шумку, автозвук, экстерьер. По индейцу суетится не пришлось, единственное сзади добавил накладку на бампер и на крышку багажника - полоску хром, машина синяя с серым стало контрастнее и повеселее. Да есть минусы - пластик черный в салоне царапается заметно (пришлось чуть затереть полиролью), ну подгонка деталей как в салоне так и по кузову, но это меня сильно не напрягает. От дилера в г. Сургут установил заводику через мобилу без сигнализации, в подарок поставили вебасту и тут понеслось- включаю "котел" в установках 30 минут, прогрел минут 20 и завожу с мобилы, выхожу сел и поехал. Через километров 5 на экране тревожная надпись "Проверить систему полного привода" и "ACC - криз контроль отключен" хотя его не включал, стрелка температуры движка на ноль и включается на всю вентилятор системы охлаждения. Первое что в голове - ну нихера себе машина обошлась в 2 800 тыс. руб. и такое. Перезапустил (как комп) и все в порядке. После второго случая, а это уже рецидив, поехал к дилеру-там прогнали систему, типа воздух выгнать и все на езжай. Через неделю еще раз, и я опять поехал_ рассказали сказку, что сейчас вебаста в размере меньше, а вот раньше больше была, погоняли воздух и все. В отпуске (июль) прогнал вебасту, так для профилактики, и опять тоже казус. В Тюмени посмотрели_типа помпу не так установили и мне это может обойтись в 5 тыс. я подтверждаю работу, хотел эту проблему устранить раз и навсегда (из опыта по Ауту такого не было) приезжаю за машиной мне технолог и говорит, что не чего не делали и это типа особенность датчика температуры и т.д. и .т.п. наговорил кучу умных слов с техническим уклоном и эта проблема не только у Джип но VW и еще некоторых производителей. Технолог обращался за консультацией в Крайслер г. Москва, это возникает именно до -20, посоветовал после прогрева заводить машину минут через 10-15 минут, ну и аккумулятор восстановится. Так же прошили Uconnect до версии 14.5, стало лучше в отношении памяти на температуру при климате на авто и на последний трек. Почему то зимой устанавливаешь на 26, а когда заводишь через какое то продолжительное время спрыгивает на 23, летом на 19.Музыка на одном и тоже трек вне зависимости какой был последний. Прогрев машины с 10 минут на большее не сделали, объяснили заводскими установками-производитель считает что этого хватает. Пока не экспериментировал, подожду зимы, она у нас уже в начале ноября, там и отпишусь. Также тупит запуск через мобилу, то нормально работает то с второго раза машину запускает, так и до сих пор (даже блок Старлайн меняли). Вот собираюсь к дилеру на следующей неделе, поменяю противотуманку, разбил в отпуске (до Тюмени не одного камня, как дальше в сторону "большухи" так все_везде гравий, только ходишь и сколы считаешь) и по программе поменять должны резинки в опорах задних амортизаторов, стук незначительный сзади при проезде по мелким неровностям был, грешил на запаску и инструмент в багажнике. Дилер почему то сам не отзывает, есть письмо от Крайслер "если клиент обращается по этой проблеме то нужно ему рекомендовать замену по гарантии", ремкоплект по заказу идет с Америки почти месяц если его нет в Москве на складе. Ну а в целом машиной доволен, особенно когда джойстик в положении S -  f_ck the fueL)) тем более 92 и бак на 94 литра. Всем удачи и безаварийной езды.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Подходит к концу первая неделя владения Грандом. Впечатления пока только положительные. Ничего не глючит, рывков и толчков в коробке не наблюдается, камера работает четко без морганий и ряби. Расход дизеля упал с 12,8 когда забирал машину до 9,5, что очень радует! Цикл смешанный и Москва и МКАД и дорога на/с дачу по Варшавке :blink:. Единственно не могу понять показания давления в шинах. При выезде на холодную показывает 2,4 на всех колесах (норма судя по наклейке на стойке 2,5), через час езды на задних 2,6 на передних 2,7. Понятно что происходит нагрев, но почему на передке больше? Кто какое давление на холодную держит? А то катки 20-е и только на резину работать не хочется :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, За 3 года опыта владения предыдущим Грандом я заморачивался показаниями датчиков только если они начинали сигнализировать о низком давлении. Он тогда сам при запуске выводит показания на экран и мигает проблемное колесо. Остальное - либо неточная работа датчика, либо незначительные расхождения. На новом показывает в диапазоне 2,3-2,6

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день всем!

В пятницу вернулся из 10-и дневного путешествия Питер-Калининград и обратно. Путешествовал с женой и сыном. Прошел в общей сложности более 2.5 тыс. км - впечатления от машины только положительные: никаких глюков, дерганий рывков. На дороге машина ведет себя очень предсказуемо, без каких-либо нареканий. Посадка водителя очень удобная, спина не устала ни разу. Средний расход за время поездки оставил 9,4 л/100 км, что считаю очень достойным результатом для бензина 3,6. Скорость в Прибалтике соблюдал, а скоростные режимы в отличие от Западной Европы там невысоки. Если в Испании скорость на магистралях в среднем 120-130, Франции 140, то тут 70-90-110 и лишь в Литве до 130 км на небольшом участке. Быстро привык к круиз-контролю и в основном ехал на нем. На обгонах машина ведет себя просто великолепно и моментально кикдаун переключает скорость с 8 на 5-4, создается ощущение выстрелившей торпеды. Штатная резина очень достойно ведет себя и на мокрой дороге и даже на гравийке, по которой проехал километров 50.

После жесткого, дребезжащего, не обладающего никой шумкой, но надежного и неубиваемого Паджеро, на котором отъездил до этого 6 лет- вся семья просто в восторге от поездки. Тем более, что расход на дизеле Паджеро на трассе выше, чем бензин WK2!!! Честно говоря, не ожидал! Респект!

Кстати, кто читал форум может помнит, что я писал о том, что ОД сказал, но не поменял прошивку U-Connect при прохождении ТО? Когда, как обычно девушка обзванивала и спросила о качестве ТО, пришлось рассказать об этом. ОД позвонил, извинялся и пригласил на перепрошивку. Съездил только ради обновления карт, т.к. собирался в дорогу. Прошивку поставили 14.22.13, но разницы никакой не заметил, все работает как и раньше, т.е. нормально. Прыжки изображения на камере не наблюдаются. ОД реабилитировался и это радует.

На всякий случай взял с собой и Гармин навигатор с машины жены. Интересно, что обе навигации  Гармин (WK2 Гармин стоит со слов ОД), но переносной имеет гораздо более четкое знание дорог и местности. В принципе ехал по стационарному, но в городах включал и второй, т.к. он более четко выводит к адресу. Скандинавия на стационаре так и не появилась, хотя на переносном дааавано уже есть. Почему Гармин так плохо обновляет карты для Крайслера мне абсолютно непонятно. Хотя, до места доедете, а это главное.

Еще расскажу про казус произошедший со мной - вдруг кому пригодится. Приехал в Таллинн и подъехал к отелю. Парковаться у входа можно только для высадки пассажиров и выгрузки багажа, что я и сделал. Ключ лежал в сумке на переднем сиденье, вышел и открыл багажник. Всех высадил, багаж выгрузил и закрыл кнопкой багажник и тут машина вместе с багажником закрыла и двери!!! Ни разу такого не было. Второй ключ конечно дома. Обругав себя последними словами и подумав секунд 20 вспоминаю о наклейке на стекле о помощи Крайслер. ОД утверждал, что в Европе тоже работает - позвонил в Москву и объяснил ситуёвину. Долго проверяли кто я, где брал машину, вин и т.д. Убедившись что я это я обещали сразу связаться с ОД в Таллине, которые вышлет спеца. К счастью, жена решила попробовать открыть машину еще раз, подергала двери посильнее и сработала сигналка - машина начала орать. Поматерившись снова про себя, что отключить ее нечем и перед входом машина еще и орет, я дотронулся до ручки и машина вдруг щелкнула и открылась. Уж не знаю чего и как там настроено, но до этого дергал все двери по периметру раз 30!!! Вызов конечно отменил. Жена потом долго собой гордилась, а я с тех пор ключ не оставляю в машине. За 25-и летний стаж вождения такой косяк у меня впервые произошел. Порадовало, что Крайслер даже в Европе не бросил и обещал помочь.

За время в пути раз 5 встречал WK2 рестайл с еврономерами. Почему-то все исключительно черные... Никакой фантазии )))

Пысы: Цвет Саммита на фотках очень красивый! А про стоимость сидушек с монитором, согласен с теми, кто предлагает купить айпад за такие бабки!

Ссылка на комментарий

Подходит к концу первая неделя владения Грандом. Впечатления пока только положительные. Ничего не глючит, рывков и толчков в коробке не наблюдается, камера работает четко без морганий и ряби. Расход дизеля упал с 12,8 когда забирал машину до 9,5, что очень радует! Цикл смешанный и Москва и МКАД и дорога на/с дачу по Варшавке :blink:. Единственно не могу понять показания давления в шинах. При выезде на холодную показывает 2,4 на всех колесах (норма судя по наклейке на стойке 2,5), через час езды на задних 2,6 на передних 2,7. Понятно что происходит нагрев, но почему на передке больше? Кто какое давление на холодную держит? А то катки 20-е и только на резину работать не хочется :lol2:

Спереди тормоза основные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Отзовусь, пожалуй, по итогам 7 месяцев и 18 тыс. пробега.

 

Плохое:

- замена по гарантии блока заслонок кондиционера

- замена по гарантии привода включения блокировки заднего моста

- звон холодного двигателя - вроде исправили, но вырос расход на 3 литра

- дерганье коробки  - вроде исправили

- биение руля при торможении на скорости - два дилера сказали тормоза в норме

- скрип водительского сиденья - два дилера исправить не смогли

- скрип панорамы - два дилера исправить не смогли

- появился легкий скрежет при вывернут руле вправо - еще не обращался

- ошибка "низкое давление масла" - появилась сегодня

Итого 5 обращений в сервис за полгода, помимо ТО.

 

Хорошее:

- всё остальное :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

На днях прошел год с тех пор, как я забрал из  салона своего грандана. Все прошло очень быстро,  незаметно прошло время. а между тем

на приборе пробег уже 23 ткм. Много или мало, каждый решает для себя сам.

Особых  замечаний нет, только положительные эмоции, получил, пожалуй, больше , чем хотел.  Никаких испытаний на живучесть за прошедший

год  не было, обычная эксплуатация по необходимости и желаниям. Все уже обсуждалось на  форуме и не раз.  Добавлю не так много и

только по  своей машине.

Прошел 2 т.о., на 10 ткм и на 23 ткм. Ничего непридвиденного не обнаружено, регламентные работы, замена масла и фильтров.

Легкая неприятность подстерегла меня на дальней трассе в виде ремонта дороги с мелкими камнями, которые здорово побили фары.

В итоге, поменяли по страховке 2 фары ( каждая по 94 900руб), хорошо, что страховая платит), теперь еще и бронирование фар сделал.

Ложкарей нет, так как у меня первая партия рестайла в России, поэтому прошивка двс старая. Активизировать штатный автозапуск

как-то не дошли руки, как и установить фаркоп ( для великов), в этом году было не до этого. Надеюсь сделать все это в будующем.

Пожалуй все, после первого отчета по первым впечатления  ничего не поменялось, только положительные эмоции.

Мелкие погрешности, конечно , имеются. Это легкий стук в подвеске на неровностях, щелчки в заднем спойлере, закрытие дверей

без породистого звука, можно еще чего-нибудь найти, но это , для меня , не главное.

Главное, что я доволен, тем, что мы встретились, остальное решаемо. Пока, так мне видится, а дальше поживем, увидим.

Всем удачи и новых интересных дорог.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • pilligrim
    • Acovant
    • up6
    • _Aleks_
    • деловой
    • diman416
    • even 16
    • Гарик Москва
    • александр14728
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11441
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.