Перейти к содержанию

охота на лис


Леший_Leshii

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а мне с штурмонами невезёт :wacko: паеду без штурмана :blush:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

а мне с штурмонами невезёт :wacko: паеду без штурмана :blush:

 

более того, скоро добавится девушка - штурман/повар передвижной столовой/ :wub:

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

открою страшную тайну,

у Макса своя банда штурманов и он посещает 90% подобных мероприятий в НСО :coffe:

ну 2посещения это ещё не 90% :)

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

улыбнуло :lol2:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну 2посещения это ещё не 90% :)

 

а кто сказал - 2?

бггг, это я наклейки снимал и не ввязывался в одну известную нам ветку,

правда теперь понимаю что там было полное пузотёрство,

так что не бубни, кста, когда заецд-то?

сам - то даже на бурундуках прикинулся шлангом и аля-улю,

зато по поводу чьего - то купания без шнорка коренного башкирца только сибмама не в курсе, кажись :D

 

улыбнуло :lol2:

 

ащще )))

кста, Сафронов ужО укатил :alko2: ,

говорит полоса препятствий - скорость всего 5км/ч...... наивный....

Изменено пользователем Dark_XXX
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а кто сказал - 2?

бггг, это я наклейки снимал и не ввязывался в одну известную нам ветку,

правда теперь понимаю что там было полное пузотёрство,

так что не бубни, кста, когда заецд-то?

сам - то даже на бурундуках прикинулся шлангом и аля-улю,

зато по поводу чьего - то купания без шнорка коренного башкирца только сибмама не в курсе, кажись :D

 

 

 

ну у меня ещё две угробленные коробки на покатушках, разбитая фара, пробитые пороги,

да и моё купанее не более известно чем твой прыжок в гораэропорту ;)

по бурундукам- я начинал с треала- как то не моё, хотя иногда надо всё же

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в той стороне уже 5 часов идёт дождь,так-что полоса препятствий :good:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кроме Макса смелых нет?

я смелый, нужно знать точную дату и время отправления. в одну каску не поеду, нужен страхующий.

 

 

 

Просмотр сообщенияЛеший_Leshii (25 September 2013 - 12:37) писал:

зато по грязюки накатаешся :)

Это дороги вокруг станции, потому хош не хош а весь измажешься

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: Фото-0149.jpg

Прикрепленное изображение: Фото-0150.jpg

 

 

Сообщение отредактировал платар: Сегодня, 13:03

 

просто лепота а не дороги :crazy:

Изменено пользователем yaromir
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,Салаир-это где??? Знаю Тогучинский и даже Коурак с Юртой..но...Хочется приехать и просто поглазеть,хотя руки чешутся трассу тихонько пройти не разорвав коробку в ноль..)Навигатора у меня нет-он у меня в голове..поэтому,плиз,точную дорогу укажите...)))

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

доезжаем до Новоабышево и на 110км сварачиваем на право.там должны быть натянуты ленты чтоб мимо не проехать.последняя заправка будет в Лебедево.так-что не заблудитесь.и ещё-28 в 6 утра от ЛЕНТЫ ГБШ собирались стартовать "Сибиряки".

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Насколько в курсе у Макса Дарка всё печально. Сжег сцепление. Эвакуатор (крузер 80) который уехал за ним тоже встрял. На сегодня просили опять помощи

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

печально

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

вроде шкрябаются, правда крузак разулся. У него ещё поджерик с гакнувшей раздаткой на галстуке

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

уже все на асфальте движутся в сторону города

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, как хорошо что меня гребанная работа не выпустила. а то я бы там до снега куковал.

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, как хорошо что меня гребанная работа не выпустила. а то я бы там до снега куковал.

не кто-бы тебя не бросил :)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не кто-бы тебя не бросил :)

ну я надеюсь что не бросили бы, я не знаю за что можно цеплять трос когда нету ни проушин ни крюков.

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

домой захочеш-найдёш за что зацепить :lol2:

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

приключения не закончились. Едва Макса втянули на асфальт он потерял заднее колесо вместе с полуосью. Домой в итоге вернулся на эвакуаторе.

Итог: Из Дромовской банды умирают три авто- Чирок (лопнул шланг сцепы), Пыж коротыш (умерла раздатка), и Рав4. Два сломоны, последний засевший. На выручку приходит ТЛК80 и усаживается там же. Утром приезжают с Дром4х4 ещё Патрол и Нива, выдергивают 80ку и тремя парами бьются к асфальту. Нива-Равчик, Патрол-Пыж, 80-Чирок. Не доезжая до асфальта 80ка разувается. Обувались бензином. На трассе Максовский Чирок теряет колесо с полуосью. Домой вернулся эвакуатором

Если что то напутал Макс поправит. Коментирую из Башкирии :)

post-11166-0-40262900-1380464102_thumb.jpg

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я удивлён.какой дарогой они возвращялись? :crazy:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

веселуха

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

я удивлён.какой дарогой они возвращялись? :crazy:

за подробностями к Максу ;)

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

за подробностями к Максу ;)

 

осталось докинуть про пожарчик:

масло с моста вылилось на перегретую обойму подшипника...

потушили быстро...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да уж. Невеселая охота однако вышла(((

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Да уж. Невеселая охота однако вышла(((

да вроде Макс уже набодрячке :), новые планы строит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.