Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Я тут исключительно на свой опыт установки на Гранда ориентируюсь. У нас как никак колхоз мальца получается и втулки живут не там, куда проектировались

А ограничители на стаб ставили?

Опубликовано

Да. Приварено два кольца, нежно вырезанных болгаркой из какого-то старого поршня тормозного суппорта :) Без них стаб гулял во все стороны :)

Опубликовано

У меня не гуляет. Втулки от ККшки. Но кольца приварю все равно чуть позже. Ибо не гуляет пока новое, если втулки разобьются (если я доживу до этого момента) есть шанс что тоже уползать начнет. 

15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Такие 52125324 AC? Как изменилась мягкость хода? Как долго ходят?

Опубликовано
В 24.11.2018 в 15:35, СашкаМ сказал:

На предыдущей странице 323 пост. 

Никак не изменилось. 

Пробег маленький, тыщ 5 только накатал

Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

У меня не гуляет. Втулки от ККшки. Но кольца приварю все равно чуть позже. Ибо не гуляет пока новое, если втулки разобьются (если я доживу до этого момента) есть шанс что тоже уползать начнет. 

По-любому начнет гулять :) У меня ярко проявлялось, т.к. машина стоит в паркинге и пока доезжал до своего этажа с кучей подъемов и поворотов в одну сторону, он убегал :) 

Опубликовано

сразу не начнет, а через пару недель я себе защиту вырежу из металла под радиатор, буду ставить и как раз заодно втулки приварю, так что у него (у стабилизатора) нет ни единого шанса на побег

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А если родные наваленные втулки износятся - стабилизатор убегает, нет?

Опубликовано

Когда мне меняли, старые оторвались не по всей площади, т.ч. тут сомнительные наблюдения :wizard:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

знания умножают печали...в субботу делал небольшое ТО по смене масла, подняли машину и обнаружил  порванную  левую втулку на переднем  стабилизаторе...пробег оригинальный всего  41 тыс км по городу.... однако ......... покурил тему и так и не понял что кошерно или поставить оригинальные разрезные  втулки со скобами от WK1  или китайские неразрезные  втулки для WK2 или оскоромиться полиуретановыми?  )))

IMG_0706-29-04-19-15-17.jpeg

4326510146.jpg

5112983246.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez а я закончил эксперименты со втулками, поставив стаб новый. а до него юзал втулки от предыдущей вэкашки с родными скобами.

Опубликовано

это ясно, что быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным ))) цена вопроса пока для меня высоковата...

вот "урожай соберем" тогда  купим новый оригинал, а пока на время мне кажется  можно и сменой втулок обойтись ...вопрос  какими....

Опубликовано
54 минуты назад, Vietnamez сказал:

покурил тему и так и не понял что кошерно или поставить оригинальные разрезные  втулки со скобами от WK1  или китайские неразрезные  втулки для WK2 или оскоромиться полиуретановыми?  )))

Тут у кого какое чувство прекрасного :) У меня скобы и втулки полиуретан (точка опоры, без разреза) от предыдущего поколения и вот уже сколько лет всё прекрасно :lol2:

18 минут назад, СашкаМ сказал:

не понимаю зачем эти лишние траты и гемор, если втулки от КК встают в родные скобы без запилов и гемора?

Ктулхи как ктулхи :) Один раз сделали по-человечьи и всё :wizard:

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ точно, от kk ставили мне

Опубликовано
3 минуты назад, Boosel сказал:

@СашкаМ точно, от kk ставили мне

даешь втулки от прошлого поколения! :lol2:

1 час назад, Boosel сказал:

а я закончил эксперименты со втулками, поставив стаб новый.

Ну или так тоже можно :) Только и новый стаб может всего тысяч 30 пройти...

Опубликовано

ну 30 не 30 , а мой прошел 41,  причем  практически весь путь в городских и трассовых условиях...боюсь подумать какое же было его состояние если хотя бы 1/4 часть пробега  он бы провел на проселках и легком бездорожье...вот тебе и  ̶в̶н̶е̶д̶о̶р̶о̶ж̶н̶и̶к̶ ̶ ̶
̶в̶с̶е̶д̶о̶р̶о̶ж̶н̶и̶к̶....кроссовер...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Что-то пугаете вы меня?,прошлый стаб прошёл до замены не меньше 100т.км

Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

@Vietnamez не понимаю зачем эти лишние траты и гемор, если втулки от КК встают в родные скобы без запилов и гемора? 

спасибо за совет я нашел два  варианта втулок от КК - 52089465 AF и   52090155АН  

  какой подходит на мой стабилизатор диаметром 32 мм?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez эти номера и на Коммандера (ХК) подходят :huh:

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

 нашел два  варианта втулок от КК - 52089465 AF и   52090155АН

Это втулки не КК, а Вк1. 

 

От КК эти - 52125324AC

Опубликовано

Под таким номером есть оригинал Mopar  и есть Crown .... что лучше  поставить? оригинал наверно?

Опубликовано

Да, конечно, без разреза лучше наверное... Но я оригинал без разрезов не нашел ... Только вот  предлагают "....  разработанные нашими китайскими партнерами специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Качество запчастей на высоком уровне при разумной цене". ))) 
https://www.drive2.ru/o/b/496557044363428652/

Опубликовано

@Vietnamez ты не забывай, что формально этот "оригинал" под более легкую машину. А с учетом стоимости втулок в БЭТЕ под нашу машину, получается сопоставимый бюджет в сравнении с установкой скоб от WK и полиуретановых втулок как у меня. Но с тем как сделано у меня (когда я делал, еще просто других вариантов не было), хотя бы есть длительная проверка временем...

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2019 в 16:45, Vietnamez сказал:

подняли машину и обнаружил  порванную  левую втулку на переднем  стабилизаторе...пробег оригинальный всего  41 тыс км по городу.... однако .........

Спойлер

IMG_0706-29-04-19-15-17.jpeg

 

 

 

Думаю, не стоит переживать...

У меня на пробеге 45ткм было тоже самое! Машина катается только по городу и трассе. 

У меня стаб не стучит, не скрипит...

Полагаю, что это просто начало процесса по отрыванию резины от самого стаба. 

Я уже 25ткм наблюдаю за этими надрывами, без изменений!

 

Но комплект скоб от вк1 и полиуретановые втулки уже куплены и лежат ждут своего часа!))

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите кто нибудь ставил вот такие 68213 310AA  и как себя ведут?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отлично себя ведут - Вы номер стаба в сборе написали... это самый правильный,но дорогой вариант

Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

отлично себя ведут - Вы номер стаба в сборе написали... это самый правильный,но дорогой вариант

Точно? Отзывы то по нашим стабам противоречивые, у некоторых всего тысяч 30-40 проходят.

8 часов назад, shwed сказал:

поправка хотел за эти узнать

Febest
CR......IT
5.0

Втулка переднего стабилизатора комплект d33

Было несколько отзывов, что замена резинок в штатных скобах помогает ненадолго. У меня полиуретан без разреза и скобы от прошлого поколения, ходят отлично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.