Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
В ‎30‎.‎04‎.‎2019 в 02:10, Vietnamez сказал:

спасибо за совет я нашел два  варианта втулок от КК - 52089465 AF и   52090155АН  

  какой подходит на мой стабилизатор диаметром 32 мм?

Добрый день! Решил тоже поменять втулки стаба спереди и сзади, обратился в китайский СЦ Jeep. Был в командировке в Китае. Там мне предложили, согласно VIN-номера моего Широкого вот такие 52124888AF. Якобы это именно под 11-17 г.в.  Кто-нибудь что-то подобное пробовал, хочу поинтересоваться....  Или же искать то, что рекомендуют на форуме? Заранее, благодарен за совет и подсказку.

vtulka staba.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Grand_Shirokiy сказал:

Добрый день! Решил тоже поменять втулки стаба спереди и сзади, обратился в китайский СЦ Jeep. Был в командировке в Китае. Там мне предложили, согласно VIN-номера моего Широкого вот такие 52124888AF. Якобы это именно под 11-17 г.в.  Кто-нибудь что-то подобное пробовал, хочу поинтересоваться....  Или же искать то, что рекомендуют на форуме? Заранее, благодарен за совет и подсказку.

vtulka staba.jpg

Это вам надо на китайский форум:lol2: 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стопудово... в штатах никто про это даже не в курсе -:))) написал вопрос про это и не был понят -:)))

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.06.2019 в 10:40, Американец сказал:

Готовимся к замене

20190625_232146.jpg

Сергей приветствую. Поделись размерами колечек, и как их ставить будешь? Разрезать?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 13.06.2019 в 00:50, AndreiGtn сказал:

Спасибо большое @СашкаМ (323 пост этой темы) за практически идеальные размеры, а именно  34х44х10. Я только ширину уменьшил с 10 до 5мм.

 

@deferre специально для невнимательных:hi::lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я так себе и не поставил, отговорили сервисмены.

Оставил пока старые втулки, еще живые.

А вот колечки, говорят, лучше бы сделал пошире. Я сделал 5мм.

Так что.....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

А к кому бы из партнёров клуба  в Москве обратиться с этим вопросом? 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Правильно ли понял, что:

- если ставить от вк1, то придется покупать новые скобы 52090474АВ  и наилучший вариант не разрезной полиуретан от Точки опоры 30012346

- если ставить от КК, то скобы менять не надо, но все втулки (включая полиуретан) идут разрезные и наилучший вариант оригинал

- в родные скобы можно поставить не разрезную  от Полиуретан 1901887, но к какому авто они первоначально выпущены не нашел

- ограничители ставить обязательно, что лучше: сварка (кольцо 34х44х10) или болты (сантех обжим 1") - ответа нет.

Или что-то недоучил?)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, loko70 сказал:

если ставить от вк1, то придется покупать новые скобы 52090474АВ  и наилучший вариант не разрезной полиуретан от Точки опоры 30012346

На примере моей машины, такая комбинация себя оправдала.

6 минут назад, loko70 сказал:

ограничители ставить обязательно

Да

Ссылка на комментарий

езжу с разрезными оригинальными от КК

ограничители так и не поставил, валяются в гараже где-то

 

 15 тыщ накатал, вчера смотрел на втулки пристально - все на месте, никуда не уползло, ничего не гремит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

                  WK 2, 2013 г. в., рестайл, дизель, пробег 125 т. км. 

                   Стуки в передней подвеске начали появляться ещё год назад, особенно в холодную погоду. Проверка с помощью "монтажки" ничего определенного не выявляла, только около 2-х месяцев назад (около 120 т. км) подозрения насчет износа втулок переднего стабилизатора нашли свое подтверждение.

                   Изучал эту ветку:read:, решал как "убить стукача":blink:. Остановился на неразрезных оранжевых втулках  новосибирского  ООО"Полиуретан" и стальных колечках 34х44х8 мм.

                    Сегодня установили. Процесс установки не очень трудоемок. Дольше снимали и ставили защиту и пыльники:D. Родные втулки срезать не пришлось, т.к. они уже оторвались от самого стаба и лопнули:mad:. Сам стаб во втулках перемещался достаточно легко. Итак, процесс снятия стабилизатора особых усилий и навыков не потребовал. Развальцовку скобы для отделения её от плоской проставки произвели с помощью дрели и сверла (диаметр не помню, но подбирается по месту). Затем несколько легких ударов тонко заточенным зубилом между скобой и проставкой и рваные, измученные российскими дорогами американские резинки валяются в мусорном ведре:ok:. Продеваем внутрь стальные колечки, предварительно смазав стаб затягиваем новые красивые втулки россиского производителя, приложив не очень большие усилия. Чтобы собрать скобу с проставкой пришлось  струбцинами сжать и зафиксировать их края между собой и немного развальцевать остатки прежней развальцовки:aggressive:. Приварили(слегка, точечно) колечки по ранее сделанной разметке, покрасили их для пущей красоты, сдвинули втулки на место и торжественно водрузили всё на место:hands:. Пришлось, только заодно поменять стойки стаба, поставил те, что были в "шаговой "доступности. По-моему "Sidem", Бельгия. После 15 км пробега стуков и скрипов не наблюдаю, чему несказанно рад.

Огромное спасибо всем соратникам с форума за информацию и поддержку:hands:.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неплохо...но стойки стаба зря... 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@up6 Ключевые слова: шаговая доступность...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

понятно и непонятно... при наличии в шаговой доступности СДЭКа и наличии, например у меня, оригинальных стоек, зачем выкидывать несколько тысяч на что-то мутное, ведь это не та деталь, без которой машина не едет...

з.ы. мысли вслух

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Всегда помню про Вас, но от меня до столицы 300 км, а машинку нужно сей час.

З.ы. А сколько стоят оригинальные "кости"?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я тоже сейчас готовлюсь к такой же операции! :) Пробег 75ткм, но тишина подвески стала исчезать... Заказал у Андрея и жду оригинальные стойки стаба. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

4500 х 2 

Налетай, не скупись!

Стойки стаба зашибись! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну прямо сильно не получится, пара уже отложена для города-героя, три комплекта сегодня выгреб партнер, осталост на 2 машины мопарчика -:)))

4 минуты назад, Svoi37 сказал:

Дороже ровно в три раза.:blink:

ну как бы пословицу про кроилово и дальше, думаю Вы знаете... у меня в воцапе много картинок есть - где хорошие и недорогие стойки и рычаги в мясо через короткое время... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано

Перечитал всю тему и понял что выпью пивка на пару банок меньше .. куплю мопар  стаб со стойками ... 

и не буду  ???

да и опоры с отбойниками тоже походу ... 

Изменено пользователем Stas_Sh
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

полиуретан полное фуфло. Скоро заскрипит, а потом каюк им настанет. Хотя если менять их каждые 5-7 тысяч.. :rolleyes: 

Только что, Stas_Sh сказал:

 

да и опоры с отборниками тоже походу ... 

тоже к оригиналу иду..

Ссылка на комментарий
Только что, Stas_Sh сказал:

Перечитал всю тему и понял что выпью пивка на пару банок меньше .. куплю мопар  стаб со стойками ... 

и не буду  ???

да и опоры с отборниками тоже походу ... 

не кисло у вас 2 банки пива в харькове стоит

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

не кисло у вас 2 банки пива в харькове стоит

)))) я образно ???

посыл в том,  что в чем-то не очень то и важном откажу себе , но сделаю как надо .

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@up6 Полностью с Вами согласен. Но сегодня получилось так, как получилось...

Ссылка на комментарий

сибен 7 тыс и на помойку. Из них  только км 300 грунтовки по харьковской губернии? а разрезные На предыдущем больше 30 тыс не ходили. Там это был расходник как фильтр 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@kisa9898 Втулки неразрезные. Про сибен - понял, добровольно подписался на эксперимент.

Ссылка на комментарий

Я бы колхозом со стабилизатором не советовал бы заниматься если по трассе на скоростях ходите. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Svoi37 сказал:

@kisa9898 Втулки неразрезные. Про сибен - понял, добровольно подписался на эксперимент.

Тоже история была ?  как раз хватило пока к Андрею партия пришла. Они на трассе быстро летят  кио не только мое мнение. По городу ходят

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@kisa9898 Спасибо за заботу! В силу возраста и характера стараюсь не превышать нештрафуемый лимит.  А, учитывая состояние снятых втулок и стоек, надеюсь, что хуже не будет. Ещё раз - спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Серго416
    • diman416
    • Evgeniy.1981
    • JGrach
    • kupr_vi
    • shon73
    • MarkS
    • вадим 912
    • Wally
    • СергейВикторович
    • 22RUS
    • maxreaktiv
    • Lider
    • Oves
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.