Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас обслуживаюсь в другом месте ближе к дому да и с мастером нашел общий язык. Вот через неделю поеду на второе ТО. При ТО всегда присутствую в ремзоне так спокойнее для меня.

И енто где?! Можно в личку!)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

То 4ре. Официал - 18тыс. Не официал 3.800руб. Решил ну её нафиг гарантию за 2 месяца до окончания, и поменяю масло филтр в обычном сервисе.а будущий покупатель поймет-если конечно не идиот...

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

вам не не долили а даже наверное слили))) т.к. новая раздатка приходит с жидкостью.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Заранее оговорюсь, что это лично моё мнение.

Скорее всего многим оно не понравится.

Итак:

Ирбис

ЭрСи

Неокар

Авалюкс

это лидеры черного списка.

К ним можно ездить только в том случае, если на себя плевать, на здоровье и жизнь своих пассажиров плевать, на машину JEEP плевать и вообще через два года продавать итд. 

Неважно какие цены на ТО или др. работы они предлагают, ездить туда нельзя вообще, то есть ни ногой ни колесом.... !!!

У них можно только купить машину и сразу забыть про них.

Закономерный вопрос, а куда ездить.

Здесь на форуме, нас ( водителей ) постоянно консультируют и отвечают на все наши вопросы несколько диагностов, из разных городов кстати, ( причем по своей ЛИЧНОЙ инициативе, потому, что они Нормальные ребята, а не те уроды -"мастера" про которых я писал выше в др. посту )

Вот к НИМ и только в ТЕ ОД и ТОЛЬКО строго в ИХ смену надо и ездить. Так делает половина форумчан.

Будут нужны контакты скину в личку.

Если неохота запариваться и забивать голову лишними "ненужними знакомствами", то есть старый Мейджор но только на Цветочном ( Не на новой риге ) и старый Автолайт.

С какими то минимальными потерями оттуда можно ухать на живой машине, может быть даже ее вам там смогут починить, если попадете под неплохую смену... может быть...

Обслуживание между ТО замену колодок, масла в мостах раздатке, коробке, зам. свечей итд проще делать в вашем знакомом сервисе, где вас не обманут и точно заменят масло итд.

У меня такой есть, недорого, надежно и честно. Да и ребята вон сверху советуют своих знакомых.

Но это если по "простому"..., а если что то с электроникой - добро пожаловать к тем или тому диагносту с которым "поленились" знакомиться и к которому ездят те других пол форума  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тебе для себя?

Это он про: " В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Евгений! Не очень жёстко Вы почти всех ОД приласкали?! :D  Но Ирбис - я уже удалил из телефона! :shades:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это он про: " В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Евгений! Не очень жёстко Вы почти всех ОД приласкали?! :D  Но Ирбис - я уже удалил из телефона! :shades:

Нет не жестко, в самый раз. 

В семье сейчас два джипа. А до этого было еще два и один додж. Опыт небольшой есть.

Общаюсь с друзьями джиповодами, читаю форум.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А я обслуживаюсь в од jeep, хоть и не на гарантии и не на джипе. Самое интересное, очень был доволен работниками мажора на цветке, но цветок почти весь разбежался.

По этическим соображениям, не могу озвучить "косяшников", единственное, что могу сказать, ехать Вам почти некуда.

Qmotors, можно ехать, в одну из бригад.к профессору можно ехать.

По агрегатке мажор цветок или авалюкс на ярославке.

Про автолайт, ничего не скажу, но последнее время много жалоб на форуме.

Все остальные, это испытание фортуной.

Питер, только Форис.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

да, чёт твой последний заезд весь из косяков, исправлюсь.

Раздатка действительно пришла заправленная.

Ссылка на комментарий

Чет у меня шланг ГУР вспотел, к рейке идущий недалеко от датчика давления масла в двигателе :wizard:  От что называется Форис не проконтролировал, приезжал к ним со снизившимся уровнем в ГУР :censored: . Уверен, что даже не пытались место найти :censored:  Нужно было всего лишь осмотреть машину на подъемнике :) А гарантия капут :D , не подскажешь номер ентого шланга? Как раз в штатах посылку собираю со всякой мелочевкой :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В регламенте на ТО-40 дизель написано "замените топливный фильтр-отстойник" . Кто-нибудь знает - имеется в виду топливный фильтр 04726 067AA?

Еще вопрос: где можно купить за адекватную цену масляный фильтр двигателя 68109 834AA ? В экзисте сейчас подорожал сильно. Кто-нибудь использовал аналог от Blue print? Как он?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо, сделал в Территория Джип - остался очень доволен. быстро и недорого.

Ссылка на комментарий

А в Питере у кого из неофициалов вайтек есть? Всё хочу защитные кожухи на баллоны поставить, но не варварским методом со спусканием оных откручиванием штуцера  :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Вы заблуждаетесь. Смотря кто у вас будет покупать машину.

Если это будет "новичек в джипах" ( что бывает редко, так машина специфическая и нравится узкому кругу людей, а основная масса полагает, что новая киа или хУндай лучше "старого" джипа ), то возможно. Если же человек, у которого раньше был хоть один джип и он сталкивался с ОД Крайслера, то то, у которого из них вы обслуживались, может много рассказать про машину.

Например для меня есть определенный черный список ОД, после обслуживания которых я вашу машину не поеду даже смотреть и как покупку не буду ее рассматривать вообще, как бы вы мне ее не расписывали. С нормальными то ОД в 40% бывают проблемы, а уж про те, что в черном списке вообще лучше и говорить.

Для меня машина которая обслуживается у ОД это как ругательство матом ( ну ладно, допустимо 2 года гарантии ), а которая продолжает обслуживаться у ОД после "схода" с принудительной гарантии, это вообще самая плохая рекомендация, которую можно дать машине.

Такова наша селяви..... то есть таковы "мастера" и так поставлены дела в ОД Крайслера, что это вынуждает меня писать неприятные вещи.

Скорее, заблуждаетесь Вы. Просто Вы очень нетипичный покупатель. 90% людей воспримет наличие всей документальной истории работ по машине у официального дилера как безусловный плюс. Сравните это с аргументом, что Вы обслуживали машину в гараже у дяди Вани, у которого золотые руки. Это работает только для хороших знакомых Вас и дяди Вани. Конечно, речь о более-менее новых машинах - если машине больше 5-7 лет, то вопрос выгоды при обслуживании начинает перевешивать.

Насчет специфичности машины - тоже вопросы. Имею опыт продажи ГЧ людям, никогда не владевшим ГЧ, проблем не было никаких.

Так что если Вы хотите продавать машину, не ограничивая число потенциальных покупателей читателями этого форума, чинитесь у ОД.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Так что если Вы хотите продавать машину, не ограничивая число потенциальных покупателей читателями этого форума, чинитесь у ОД.

Чиниться и обслуживаться, согласитесь две большие разницы.

 

Я не поеду в Форис менять масла, свечи и фильтры, колодки и прочее, что могу сделать сам. И я твердо уверен, что сделаю нисколько не хуже, чем автослесарь из Фориса. И при необходимости я могу также поставить печати и отметки в сервисную книжку, хоть красные, хоть синие, прямоугольные и круглые.

 

Но я вынужден туда ехать, при тех проблемах, где нужен их диагностический прибор.

 

IMHO из всех криворуких дилеров в СПб, в Форисе наименее криворукие.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Криворукие сейчас везде - беда с кадрами в стране, посмотрите вокруг себя, оглянитесь на соседний стол в офисе и увидите их - тунеядцев, в любом коллективе у вас на работе нормально работают или реально создают добавочную стоимость -  процентов 10 сотрудников, остальные балласт, это если управленческий штат..., а в автосервис нормального механика завлечь - проблема - их единицы вообще и они как говорится на вес золота, их ценят и стараются удержать у себя, у дилеров в службе безопасности чёрные списки людей как пухлые папки - тот уголовник, тот пьянь, тот наркоман, тот ворует и т.д. контингент людей которые трогают вашу  машинку за все органы у дилеров весьма специфичен и постоянно меняется..., поэтому попивая кофей с шоколадкой за бешеные дениги у дилера и поглядывая на попку и ножки девушки на приёмке, не забывайте что в "хирургической" Вашу красотку и вложение денег препарировать может ученик по листку со схемой пошагового ремонта, а то и вовсе без всего, который месяц назад работал кульером и развозил пиццу, хорошо если мастер иногда приглянет вовремя и по-рукам ему тяпнет при ошибке, а зачастую и он узнаёт о трабле последним  - механикам ведь лучше промолчать о содеянном....Меня лично от механиков некоторых трясёт прям - до такой степени неприятные в общении люди, но терплююююю - потому как работает хорошо всегда.., ну почти всегда..  ;-) хуже всего пьянь... это неуправляемое быдло..., а  самое плохое... -  куряки спайсов..., о это целый пласт молодых "специалистов" в автомобильной отрасли..., некоторые сразу на собеседовании говорят с гордостью - меня типа по пьяни уволили, не распознав тяжёлую личную драму.. и т.д. и т.п. Вот так у меня чёта всё наболело..... А вообще нынче кризис: месяца через четыре покажет, кто сильнее на рынке, дилеров  очень много сегодня, переизбытка в принципе нет, но и нормальных адекватных услуг, как в европе тоже нет, так что цены им придётся снижать, клиентам лучше будет.... маленьким сервисам с хорошими работниками будет совсем херовато - клиент идёт в основном уже ушлый -прижимистый, да и дилеры цены будут подгонять вниз конкурируя, в общем много сервисов поляжет скоро..... Я у дилера только первые ТО всегда делаю до 10-15 тыс. пробега, как правило если в этот период ничего из агрегатов не "взбрыкнуло", то мафынка будет нормально бегать, дальше можно и сервис хороший подобрать, по рекомендации желательно...., там опять же можно и свер оплаты чего сделать попросить, подколхозить чего-нибудь, не у всякого дилера будут голову ломать, как на штатное место ПТФки Грандовской, присобачить китайское чудовище, к примеру...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Скорее, заблуждаетесь Вы. Просто Вы очень нетипичный покупатель. 90% людей воспримет наличие всей документальной истории работ по машине у официального дилера как безусловный плюс. Сравните это с аргументом, что Вы обслуживали машину в гараже у дяди Вани, у которого золотые руки. Это работает только для хороших знакомых Вас и дяди Вани. Конечно, речь о более-менее новых машинах - если машине больше 5-7 лет, то вопрос выгоды при обслуживании начинает перевешивать.

Насчет специфичности машины - тоже вопросы. Имею опыт продажи ГЧ людям, никогда не владевшим ГЧ, проблем не было никаких.

Так что если Вы хотите продавать машину, не ограничивая число потенциальных покупателей читателями этого форума, чинитесь у ОД.

Звиняйте, но мне гораздо ближе позиция Евгения а не Ваша. Кому Вы продали жип? Людям которые раньше его видели только из окна своей пузотерки. Они даже не в курсе что спрашивать по этой марке и конечно их можно обескуражить сервисной книжкой. Из своего опыта продаж своих 6 машин: каждую осматривали до покупки 5-7 человек, каждому пытался показать сервисную книжку, в ответ улыбка и слова: оставте ее себе, и реально две так и остались у меня. Так для информации Вам - буклет по образцу сервисной книжки 200 рублей, печать по оттиску 1500. Вот и вся цена Вашей гордости. Так что вся эта макулатура с печатями для лохов, а умный проверит у ближайшего дилера по базе пробег и осмотрит авто сам или загонит к такому же дяде Васе.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Звиняйте, но мне гораздо ближе позиция Евгения а не Ваша.

Так что вся эта макулатура с печатями для лохов, а умный проверит у ближайшего дилера по базе пробег и осмотрит авто сам или загонит к такому же дяде Васе

Я свою позицию в массы не продвигаю. Евгений сказал, что я заблуждаюсь, я описал в ответ свою логику. Упаси Бог, чтобы кто-то мне поверил, а потом предъявил мне претензии, что купил машину с сервисной книжкой, а она оказалась поддельной))) Пусть лучше верят Вам с Евгением)))

По сути Вашего поста - не все такие умные, что сами могут грамотно осмотреть машину. Не у всех есть знакомый дядя Вася (особенно если человек меняет марку). Вы с Евгением, вероятно, умеете сами и знаете дядю Васю, что сильно отличает Вас от абсолютного большинства автовладельцев, особенно от тех, кто покупает новые или максимум 2-3 летние машины.

С моей точки зрения, Вы в данном конкретном случае меряете всех по себе (что безусловно хорошо, т.к. Вы думаете о человечестве лучше, чем оно есть на самом деле)))

Насчет лохов - грубовато, согласитесь.

И да, кстати, я говорил о дяде ВаНе, а не о дяде ВаСе!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Кто может реально посоветовать где сделать то-80 на CRD-3.0 2012 г. ? На Милашенкова есть сервис-JEEP77, есть у кого-нибудь отзывы или слышали что про него?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Люди посоветуйте плиз ,Гарантия закончилась куда податься сделать ТО в Москве, где сервис адекватен по деньгам и мастерам,только к официалам не посылайте ))),можно в личку,если у кого есть тропинка протоптанная буду признателен.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Я в Major на Цветочном, делаю  уже три года, пока проблем не заметил, по гарантии всё меняли без вопросов......хотя машину брал в Питере в Форисе 

Всем доброго времени суток!

Люди посоветуйте плиз ,Гарантия закончилась куда податься сделать ТО в Москве, где сервис адекватен по деньгам и мастерам,только к официалам не посылайте ))),можно в личку,если у кого есть тропинка протоптанная буду признателен.

Заранее спасибо за ответ!

едь к ОД, мой совет!  дороже за то не паришься..... знаешь потом где кого искать. А хочешь с экономить 5 рублей, купи фильтра и масло и поменяй сам....))))  

А я обслуживаюсь в од jeep, хоть и не на гарантии и не на джипе. Самое интересное, очень был доволен работниками мажора на цветке, но цветок почти весь разбежался.

По этическим соображениям, не могу озвучить "косяшников", единственное, что могу сказать, ехать Вам почти некуда.

Qmotors, можно ехать, в одну из бригад.к профессору можно ехать.

По агрегатке мажор цветок или авалюкс на ярославке.

Про автолайт, ничего не скажу, но последнее время много жалоб на форуме.

Все остальные, это испытание фортуной.

Питер, только Форис.

согласен ,Мажор на Цветке - другой альтернативы нет. Питер- Форис, там машину брал в 2011 году, Автолайт -барыги.....   :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я в Major на Цветочном, делаю  уже три года, пока проблем не заметил, по гарантии всё меняли без вопросов......хотя машину брал в Питере в Форисе 

едь к ОД, мой совет!  дороже за то не паришься..... знаешь потом где кого искать. А хочешь с экономить 5 рублей, купи фильтра и масло и поменяй сам....))))  

согласен ,Мажор на Цветке - другой альтернативы нет. Питер- Форис, там машину брал в 2011 году, Автолайт -барыги.....   :up:

Пока был на гарантии ТО делал в Автолайте, там же где и покупал.

ТО-48000 делал в 2 этапа. Масло в двигателе и мостах поменял в автосервисе рядом с домом. В данном случае процедуры очень незамысловатые, главное нужен подъемник. А в АКПП и раздатке менять не стал - у них щупа не было... Не стал рисковать. Убил час времени - разыскал, кто от мерина в АКПП АТФ меняет, договорился подъехал - 1.5 часа времени и все готово. При этом и в ремзону пройти никто не чинил препятствий, попросил мастера-приемщика - без проблем, стой смотри, только не лезь никуда... Правда до этого все расходники купил и масла и фильтры... Воздушный фильтр сам поменял - 3 минуты непосильного труда. Ну а вот если проблема или сомнения - тут уж конечно нужно к специалистам. К стати в Автолайте не все барыги, есть наверно и такие, но если попросить по нормальному, то мне, во всяком случае, искренне во многом старались помочь.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже московская машина, пригнанная из Питера (форис), и тоже 11 год

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Открылся Авилон Джип.  Съездил на ТО-1.

С виду неплохо. Была жалоба на стук в подвеске, мастер проехался и услышал (что, согласитесь, редкость). Что-то там подкрутили, теперь не стучит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, только стал обладателем grand Cherokee, у машины пару месяцев назад закончилась гарантия, появился такой же вопрос " где обслуживаться?" . Прошу совет по личному опыту в личку)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Посоветуйте плз у кого из официалов можно грамотно и главное не супердорого сделать профилактику пневмоподвески (чистку баллонов)?

Или не у официалов.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

У официалов, при проведении ТО, обслуживание и осмотр пневмоподвески - бесплатно (если а/м на гарантии)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Только надо рядом с машиной стоять :)

Мне Автолайт только написал, что почистил, а там даже тряпочкой не терли)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • MikeGCh
    • SergeyNS
    • Oldfriend
    • up6
    • veraan
    • Professor
    • андрей 2013
    • АлексБ
    • aepishhev
    • Vladimir_100
    • Серый73
    • Владимир22
    • Павел Ившин
    • Maranello
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.