Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC 2011
Опубликовано

Завершается второй год эксплуатации авто, встал вопрос продолжать обслуживание у официалов или искать сервис не родной. Народ поделитесь опытом обслуживания после истечения гарантии. Интересует только Питер. Заранее всем ответившим спс, если тема есть похожая большая просьба тыкнуть носом.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

После окончания гарантии обслуживаюсь на Просвещения.У них правда нет прибора и программы для диагностики WK2,но по механике нет вопросов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе? хотя если денег не жалко пусть в книжке штампы лепят.

Ссылка на комментарий

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе? хотя если денег не жалко пусть в книжке штампы лепят.

 

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Ну и при продаже не надо уверять покупателя, что машина в норме...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата.

а какая страховка после конца гарантии? ведь речь об этом,может мой пост не так понял..

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе?

имхо, побольше шансов на компетентность в сложных вопросах

их все-таки худо-бедно натаскивают на конкретные модели

да и опыт, как ни крути, нарабатывается

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

мне до конца гарантии еще далеко, но, думаю что есть НЕОФИЦИАЛЫ :good: которые обслуживают только это авто, раньше всегда так было, в итоге получал ХОРОШЕЕ качество за разумные деньги :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Ну и при продаже не надо уверять покупателя, что машина в норме...

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

где вам либо камеру вынули, поставили заглушку, вырезанную из канистры взяли за это 200 долларов, а камеру починили и продали потом.

Либо поменяли камеру но за 520 долларов, но они же не ОД, им не жалко деньги отдавать в любых кол-вах, они же не дерут бабло, как обнаглевшие ОД )

 

Шутка конечно, но ооочень много подобных случаев. когда люди доверяются людям только потому, что те не ОД. и в итоге попадают. Так что если ехать то действительно только к проверенным.

Ссылка на комментарий

а какая страховка после конца гарантии? ведь речь об этом,может мой пост не так понял..

 

Да, видимо не так понял пост :)

 

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

 

Детали на наши машины нужно из-за бугра тащить, гораздо дешевле будет. Тут щиточки себе заказал, которые ОД предлагал за 10 000, за 40$ :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Кто-нить все же посоветует в Москве проверенную контору, чтобы ТО делать послегарантийное?

Или только партнеры клуба, хотя что-то по ним отзывы вялые, как и они сами....

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Vinsent_Vega, продавайте его нафиГ.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

@Vinsent_Vega, продавайте его нафиГ.

 

Да неее, так не могу сразу.. я ж тока купил :D

Дайте мне тоже погеморроиться с ним, а то Вы все уже намучались, а я даже не попробовал еще толком, только форум покурил и все :)

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Да не-е, постучи лучше Евгению

 

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Я обслуживал все jeep после гарантии в автоклондайк,все понравилось и качество и люди которые знают машины.А так сейчас сам думаю,попробую так же в Автолайт но со своими з/ч.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

А чем автоклондайк уже не устраивает?

Всем устраивает,просто Автолайт ближе,да и люди там проведенные тоже,могу обоих рекомендовать,куда ближе ехать там и обслуживать:)Выбирай сам:)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Это видимо я :)

Возникнут вопросы по ремонту, пиши в личку :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто и где делает ТО после окончания гарантии? Интересует дизель WK2. Совсем не хочется переплачивать дилеру, тем более гарантии уже нет. Где можно качественно и хорошо обслуживаться и ставить отметки в сервисную книгу?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю переплачивать дилеру. Зато с продажей потом проблем нет - не надо авто гонять на осмотр - вот сервисная книжка, вот все отметки, я и заказ-наряды не выкидываю - полная история работ по машине

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Самое лучшее, когда свои люди работают у ОД. Тогда и проблем нет, и по бумажкам все ок :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня вот седьмое ТО на носу (первое ТО вне гарантии).

сам голову ломаю над этим вопросом.

Ссылка на комментарий

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

 

Во-во. А то документы есть, а сам со щупом под капотом сидишь и доливаешь  :censored:

 

Я у своих ребят знакомых обслуживаюсь теперь :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю переплачивать дилеру. Зато с продажей потом проблем нет - не надо авто гонять на осмотр - вот сервисная книжка, вот все отметки, я и заказ-наряды не выкидываю - полная история работ по машине

Вы заблуждаетесь. Смотря кто у вас будет покупать машину.

Если это будет "новичек в джипах" ( что бывает редко, так машина специфическая и нравится узкому кругу людей, а основная масса полагает, что новая киа или хУндай лучше "старого" джипа ), то возможно. Если же человек, у которого раньше был хоть один джип и он сталкивался с ОД Крайслера, то то, у которого из них вы обслуживались, может много рассказать про машину.

Например для меня есть определенный черный список ОД, после обслуживания которых я вашу машину не поеду даже смотреть и как покупку не буду ее рассматривать вообще, как бы вы мне ее не расписывали. С нормальными то ОД в 40% бывают проблемы, а уж про те, что в черном списке вообще лучше и говорить.

Для меня машина которая обслуживается у ОД это как ругательство матом ( ну ладно, допустимо 2 года гарантии ), а которая продолжает обслуживаться у ОД после "схода" с принудительной гарантии, это вообще самая плохая рекомендация, которую можно дать машине.

Такова наша селяви..... то есть таковы "мастера" и так поставлены дела в ОД Крайслера, что это вынуждает меня писать неприятные вещи.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, и, в итоге, где бы вы посоветовали обслуживаться? Хотелось бы не разводить полемику в теме, а посоветовать, кто может качественно и недорого обслужить авто. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Я тоже брал в Ирбисе. Пару раз ездил к ним по гарантии и после этих посещений отказался. Сейчас обслуживаюсь в другом месте ближе к дому да и с мастером нашел общий язык. Вот через неделю поеду на второе ТО. При ТО всегда присутствую в ремзоне так спокойнее для меня.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть партнеры, есть библилия!

 

Что за библия не понял. Имеете в виду сервисную книгу?

Про партнеров - в основном там ОД сидят. У которых бы не хотелось. В ЭрСи сервис, например, больше ни ногой!

Был такой партнер Академия. Сейчас почему-то убрали :) Ездил к ним с проблемой - не нашли проблему, почистили песочек в фильтре и взяли денюжку. Тоже больше не хочу к ним :) Поэтому и поднял тему - конкретно может кто посоветовать для ТО партнеров клуба?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ИМХО, отметки об обслуживании на вторичке актуальны только для мелкопробежных авто, навроде 10 000км в год, для подтверждения пробега, к слову, один знакомый эскалейд продавал с пробегом 170т.км. полностью обслуженный у ОД, так в конечном итоге он продал его только после того как получил совет и выполнил - выкинуть сервисную и пробег скрутить до 80, такова действительность.

 

По существу вопроса, я последний раз в кволити моторс заезжал, посоветовать, как и сказать плохого, пока не могу, так как заезд был единичный.

 

ИМХО, Из частных партнеров вроде положительные впечатления производят и 4вд Фултайм и Кустомжип, но ВК2 это куча электроники не думаю что они могут обслужить его полностью, если не прав пусть поправят.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Merkuriy
    • Nordicus
    • brat-kondrat
    • Андрюха 70
    • Митяй3
    • Eldreamer
    • Acovant
    • up6
    • Sandyg
    • Серёга-Мурманск
    • kosha
    • MSK05
    • Алексей к
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.