Перейти к содержанию

JGC 3.0 Overland модельный ряд 2014


Максимус74

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

На день рождения сделал себе долгожданный подарок, а именно взял рейсталингового Гранда 3.0 Overland, цвет maksimum steel с темно-синим с коричневыми вставками салоном. Из допов навигация и адаптивный круиз-контроль.

Машина пришла в салон 19.09 и так как была уже полностью оплачнной, то в субботу 21.09 я ее забрал у Автолайта со Сталеваров. Из допов, предложенных в Лайте делал только дополнительную шумку колесных арок и днища (ниша под запаской), как мне сказали она же дополнитльная анитокорозийка. Цена вопроса 12 рублей.

До вторника ездил без номеров, вчера же наконец поставил на номера. Что могу сказать, авто безусловно нравится как внешне, так и внутренне!

 

До этого из внедорожников 2,5 года эксплуатировал Паджеро IV 3.0 177л.с. бензин в максималке. Поэтому сравнивать буду именно с ним. Впечатления за первые три дня эксплуатации и 150 км пробега по глухим московским пробкам.

Начну с минусов.

1. Очень маленький багажник по сравнению с Паджериком (весь мой рыбацко-охотничий скарб можно будет возить только разложив задний ряд сидений).

2. Угол вьезда и соответственно сьезда из-за переднего бампера ниже чем у Паджерки, что соответственно так же отрицательно скажется на офф-роуде.

3. Не очень понравилась навигация (отсутсвие пробок на маршруте и далеко не все новые развязки в ней есть).

4. Ну и там потеющие в дождь фары (хотя меня не особо напрягают, ежли честно).

5. Вроде как нет возможности смотреть фильмы ни с телефона ни с флешки (хотя инструкцию еще тщательно не изучал, но с айфони они не идут точно, тока музыка через блютуз).

 

 

Плюсов конечно намного больше, вот основные из них, которые я выделил за эти дни:

1. Шумоизоляция у авто очень приличная ( с Паджеро, даже бензиновым нельзя и сравнивать).

2. Дури под капотом хватает, чувствоется потенциал (правда пока еще не топил совершенно, т.к. сказали первую тыщу пообкатать в щядящем режиме).

3. Сравнительно небольшой расход горючки. Комп в глухих московских пробках кажет 12,5 (по сравнению с 18 литрами на 100 км у Паджерика). Надеюсь что будет еще меньше, когда машина обкатется...

4. Внешний вид машины цвет и сочетание с цветом салона мне очень нравятся. Кожа одназначно лучше чем в Паджеро.

5. Угол разворота очень небольшой.

6. Музыка на мой вкус звучит вполне не плохо.

7. Очень приятная цена на страховку (Страховал в Ингоссе и КАСКО и ОСАГО все вместе вышло 97 рублей с учетом скидок. На Паджеро было примерно столько же, хотя цена машины существенно меньше)

 

Что еще планирую сделать/поставить в ближайшем будущем: заклеить бампера, пороги и зеркала 3М ( т.к. поездки на охоту и рыбалку у меня довольно частые), сделать защитную полироль всего кузова (скорее-всего "жидкое стекло"), ну и поставить дефлекторы, пороги и всю защиту днища.

Вот ка-то так. Более подробно сказать не могу, так как еще слишком мало времени... Всем удачи на дорогах и берегите себя!

 

P.S. Извиняюсь за качество фоток (делал с телефона)post-9512-0-54136400-1380117447_thumb.jpg

post-9512-0-82936800-1380117438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

взял рейсталингового Гранда 3.0 Overland

:good: поздравляю!

 

и КАСКО и ОСАГО

а ДОСАГО? :blink:

 

и всю защиту днища

правильно!
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

заклеить бампера, пороги и зеркала 3М

Вопрос может глупый, но можно ли поподробней, что это и зачем?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

а ДОСАГО? :blink:

 

Спасибо! Конечно же до ДОСАГО брал до 1 мл. Как же без ентого... :rolleyes:

 

заклеить бампера, пороги и зеркала 3М

Вопрос может глупый, но можно ли поподробней, что это и зачем?

 

Антигравийная пленка 3М защищает лкп автомобиля от царапин, сколов и т.п. Посмотрите в инте, про нее очень неплохо отзываются.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзыв!

Если не затруднит, со временем, можно фото салона?

 

з.ы. Поздры от души!:)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Поздравляю!

Сам владею рестайлом (Summit), тоже пересел с Паджеро IV.

 

Сегодня нужно было прокатится 500 км и быстро (шел 150-170), - только приятные ощущения.

Пленку клеить- правильное решение, сам на днях поклею, но есть еще воробьи, сегодня поймал одного в бампер а одного в стекло, может все забронировать надо?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Поздравляю!

Сам владею рестайлом (Summit), тоже пересел с Паджеро IV.

 

Сегодня нужно было прокатится 500 км и быстро (шел 150-170), - только приятные ощущения.

Пленку клеить- правильное решение, сам на днях поклею, но есть еще воробьи, сегодня поймал одного в бампер а одного в стекло, может все забронировать надо?

Есть еще кабаны и лоси, не дай Бог! Пленка на таких скоростях не поможет.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:lol2:

Есть еще кабаны и лоси, не дай Бог! Пленка на таких скоростях не поможет.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю! Ни гвоздя,ни жезла. Ну и хорошого клева ))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Мои поздравления!!!Хотел спросить так как сам планирую покупку?Сколько обошлась машина,какую дали скидку и где покупали?Заранее благодарен за ответ...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мои поздравления!!!Хотел спросить так как сам планирую покупку?Сколько обошлась машина,какую дали скидку и где покупали?Заранее благодарен за ответ...

На рестайл скидок так то нету :)

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Максимус74, Поздравляю! авто-симпотяга! Без проблемной эксплуатации! :wizard: А на фото, правое крыло, такое чувство уже помяли?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрю много народа с паджериков пересаживается :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мои поздравления!!!Хотел спросить так как сам планирую покупку?Сколько обошлась машина,какую дали скидку и где покупали?Заранее благодарен за ответ...

 

Спасибо! К сожелению дилер скидок никаких на новую машину не давал, цена прайсовая плюс прайсовые допы ( навигация и адаптивный круиз-контроль) :angry: Машину брал как уже писал в Москве в Автолайте на ул. Сталеваров. Работой менеджеров воплне доволен

 

Поздравляю! Ни гвоздя,ни жезла. Ну и хорошого клева ))))

 

Благодарю!!!

 

@Максимус74, Поздравляю! авто-симпотяга! Без проблемной эксплуатации! :wizard: А на фото, правое крыло, такое чувство уже помяли?

 

Спасибо!!! Тьфу-тьфу-тьфу машыну еще не бил пока... :rolleyes: Скорее всего цвет на фотке как-то неудачно приломился...

 

Спасибо за отзыв!

Если не затруднит, со временем, можно фото салона?

 

з.ы. Поздры от души!:)

 

как буду забирать машину с обклеки и полироли сфоткаю как вышло, а заодно и салон сниму, не вопрос

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014. 3.0 OVERLAND.
Город: МОСКВА
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!!

На следующей недели,забираю свой такой-же!!!Только вот,что-то меня ломает из-за адапнивного круиза,61000 рябчиков-блин,зеленая,пупырчатая жаба давит!!!Вообщем и хочется и колется....

Увлекся;). Еще раз поздравляю :hands::alko2:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Антигравийная пленка 3М защищает лкп автомобиля от царапин, сколов и т.п. Посмотрите в инте, про нее очень неплохо отзываются.

это да, только цены негуманные. По сути, покрыть один элемент антигравийной плёнкой стоит столько же, сколько покрасить его, (например у нас в Питере обтянуть капот - 6000, бампер - 7000). При наличии КАСКО вообще смысл пропадает, проще красить раз в год при серьёзных сколах или царапинах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

При наличии КАСКО вообще смысл пропадает, проще красить раз в год при серьёзных сколах или царапинах.

Отчасти, хлопотно с покраской да и умельцы разные бывают, могут в цвет не попадать зачастую.

 

По поводу жидкого стекла я не стал бы так торопиться, технологически стирается верхний - самый прочный слой заводского покрытия, наносится паста и втирается, через определенный промежуток процедуру нужно повторять - так как теряется эффект, такую штуковину можно делать раза 2,5-3 потом полная перекраска, если это не вопрос тогда в путь...

Пленкой обтянут передок за почти пару лет нет ни сколов ни царапин - вещщь!!!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Отчасти, хлопотно с покраской да и умельцы разные бывают, могут в цвет не попадать зачастую.

 

По поводу жидкого стекла я не стал бы так торопиться, технологически стирается верхний - самый прочный слой заводского покрытия, наносится паста и втирается, через определенный промежуток процедуру нужно повторять - так как теряется эффект, такую штуковину можно делать раза 2,5-3 потом полная перекраска, если это не вопрос тогда в путь...

Пленкой обтянут передок за почти пару лет нет ни сколов ни царапин - вещщь!!!

 

Не соглашусь с вами по поводу стирания верхнего слоя заводского покрытия при "жидком стекле"... Вчера делал обклейку бамперов, порогов, зеркал и ручек машины 3м и сразу же у них закрыл всю машину "стеклом". Процесс полировки наблюдал от и до. Так вот если машина новая и на ней нет царапин, разводов от мойки и т.п., то "жидкое стекло" наносится на родное лкп машины вручную специальной мягкой губкой, потом же вручную мягкой тряпкой и располировывается..

Соответственно, я очень сильно сомневаюсь, что в данном случае верхний родной слой заводского покрытия стирается... Вот если машина вся в царапках и разводах от мойки и для того что бы ее закрывать защитой вначале ее восстанавливают, тогда да, безусловно родной слой убирается. Все конечно ИМХО!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

И еще у меня вопрос, вчера приобрел оригинальные мопаровски пороги, сегодня собрался их устанавливать в обычном сервисе не у офицалов ( слишком ценник у них не гуманный, ровно в три раза дороже стоят работы, чем на обычном сервисе). Так вот вопрос, на сколько сложно установить оригинальные пороги "трубы" и справится ли с этим обычный сервис или все же дорога к офицалам?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И еще у меня вопрос, вчера приобрел оригинальные мопаровски пороги, сегодня собрался их устанавливать в обычном сервисе не у офицалов ( слишком ценник у них не гуманный, ровно в три раза дороже стоят работы, чем на обычном сервисе). Так вот вопрос, на сколько сложно установить оригинальные пороги "трубы" и справится ли с этим обычный сервис или все же дорога к офицалам?

Ёмае, зачем тратить деньги на установку то?? Их самому можно установить максимум за час с перекурами !

Там ничего сложного нету!

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ёмае, зачем тратить деньги на установку то?? Их самому можно установить максимум за час с перекурами !

Там ничего сложного нету!

 

Спасибо! ну значит будем сами перекуривать и устанавливать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И еще у меня вопрос, вчера приобрел оригинальные мопаровски пороги, сегодня собрался их устанавливать в обычном сервисе не у офицалов ( слишком ценник у них не гуманный, ровно в три раза дороже стоят работы, чем на обычном сервисе). Так вот вопрос, на сколько сложно установить оригинальные пороги "трубы" и справится ли с этим обычный сервис или все же дорога к офицалам?

 

мне три неофициальных сервиса обьявили от 9 до 12 тысяч (последняя цена была у партнера клуба), дилер сделал за 5,5

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!!

На следующей недели,забираю свой такой-же!!!Только вот,что-то меня ломает из-за адапнивного круиза,61000 рябчиков-блин,зеленая,пупырчатая жаба давит!!!Вообщем и хочется и колется....

Увлекся;). Еще раз поздравляю :hands::alko2:

 

Спасибо! По поводу адоптивки. У меня была возможность взять авто без данной приблуды, но я посчитал что данная фишка может когда-нить и пригодиться, а потом еще и понравиться, :good: поэтому и заказал с нею. Тем более на общем фоне цены на автомобиль не такие уж и большие это деньги, а приблуда ента может оказаться даже очень и полезной, особенно если планируются поездки на дальняк.

Лучше желеть о том что сделано, чем то о чем не сделано! :rolleyes: Все конечно ИМХО!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!Искренне поздравляю с приобретением!Сейчас выбираю между Грандом,Паджериком и Фиником jx35.Времени уже не осталось практически.Через неделю надо брать уже.Склоняюсь к Гранду.Есть вопросы к Вам как к реальному обладателю данного авто.Мультимедийная система руссифицирована?Как качество сборки салона?Скрипы.сверчки и пр.Я использую авто в большей степени на дальние поездки по России и за границу,по этому очень интересуют вопросы комфорта.Сидения,управляемость.Ваше мнение,как владельца рестайла,очень ценно.Авто не дешёвое,приобретается не на один год,по этому любая информация очень ценная.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!Искренне поздравляю с приобретением!Сейчас выбираю между Грандом,Паджериком и Фиником jx35.Времени уже не осталось практически.Через неделю надо брать уже.Склоняюсь к Гранду.Есть вопросы к Вам как к реальному обладателю данного авто.Мультимедийная система руссифицирована?Как качество сборки салона?Скрипы.сверчки и пр.Я использую авто в большей степени на дальние поездки по России и за границу,по этому очень интересуют вопросы комфорта.Сидения,управляемость.Ваше мнение,как владельца рестайла,очень ценно.Авто не дешёвое,приобретается не на один год,по этому любая информация очень ценная.

Спасибо! Ну я владелец всего неделю, поэтому верят ли объективно смогу ответить на все вопросы, пока больше эмоции! На дальняк еще не ездил, пока только Москва, по пробкам. Ну попробую. В дилерской машине все русифицировано включая и навигацию и всю мультимедию и шкалу приборов с ее сменяющимися картинками. Все довольно симпатично, просто и понятно! Музыка звучит хорошо, как с телефона, так и радио. Телефон конектится на раз, выводятся на экран все контакты, последние звонки ит.д... Единственное вроде как не крутит фильмы ни с каких носителей (правда не на 100% уверен, так как инструкцию не читал еще). Качество сборки салона я считаю вполне на уровне. Пока вроде ничего не скрипит и не гремит. Посмотрим как будет дальше... Мне сидеть удобно, как настроил в салоне, так и не менял ( рост 180). Насколько комфортно на дальних расстояния, пока сказать не могу, не ездил еще. То же самое не могу сказать и о внедорожных моментах, еще не испытывал. Что еще, отлично светит, очень хорошая шумоизоляция, дизеля практически не слышно в салоне, да и так он очень тихий сам по себе. Дизель тяговитый, чувствуется мощь, так и промывает нажать на гашетку, но еще рано.. Резюме. Мне машина нравится, очень надеюсь, что и в дальнейшем не будет никаких разочарований! Выбирал ее исключительно по внешности. На мой взгляд, красивей машины подобного класса нету. Все ИМХО конечно! И кто бы что бы не говорил, но я считаю своих денег она стоит. Ну как-то так :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Хотелось бы также прочитать отзывы про бензин 3.6 рестайлинг, так как еще точно не определился с выбором бензин или дизель.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Ну я владелец всего неделю, поэтому верят ли объективно смогу ответить на все вопросы, пока больше эмоции! На дальняк еще не ездил, пока только Москва, по пробкам. Ну попробую. В дилерской машине все русифицировано включая и навигацию и всю мультимедию и шкалу приборов с ее сменяющимися картинками. Все довольно симпатично, просто и понятно! Музыка звучит хорошо, как с телефона, так и радио. Телефон конектится на раз, выводятся на экран все контакты, последние звонки ит.д... Единственное вроде как не крутит фильмы ни с каких носителей (правда не на 100% уверен, так как инструкцию не читал еще). Качество сборки салона я считаю вполне на уровне. Пока вроде ничего не скрипит и не гремит. Посмотрим как будет дальше... Мне сидеть удобно, как настроил в салоне, так и не менял ( рост 180). Насколько комфортно на дальних расстояния, пока сказать не могу, не ездил еще. То же самое не могу сказать и о внедорожных моментах, еще не испытывал. Что еще, отлично светит, очень хорошая шумоизоляция, дизеля практически не слышно в салоне, да и так он очень тихий сам по себе. Дизель тяговитый, чувствуется мощь, так и промывает нажать на гашетку, но еще рано.. Резюме. Мне машина нравится, очень надеюсь, что и в дальнейшем не будет никаких разочарований! Выбирал ее исключительно по внешности. На мой взгляд, красивей машины подобного класса нету. Все ИМХО конечно! И кто бы что бы не говорил, но я считаю своих денег она стоит. Ну как-то так :rolleyes:

Спасибо за ответ. :good: Я практически уже утвердил Гранд.Внешний вид,на мой вкус,у Гранда лучше всех.Внедоржные качества мне,честно говоря,не очень важны.В"дебри"не лезу.А с тем бездорожьем где бываю,я думаю Гранд справится без проблем.Ещё и с запасом.Поеду через неделю по дилерам.Буду пытать на предмет 2014 MY Overlend 3.0 CRD.Надеюсь скоро отпишусь как владелец. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Поздравляю!

Сам владею рестайлом (Summit), тоже пересел с Паджеро IV.

 

Сегодня нужно было прокатится 500 км и быстро (шел 150-170), - только приятные ощущения.

Пленку клеить- правильное решение, сам на днях поклею, но есть еще воробьи, сегодня поймал одного в бампер а одного в стекло, может все забронировать надо?

Добрый вечер! Я так понял у Вас бензин 3,6. Как динамика, расход?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно, в выходные мотался в Калужскую губернию на утку, дорога туда обратно порядка 400 км., так вот средний расход по приезду комп показал в 8,3 литра на сотку (по Москве в плотном движении и пару серьезных затыков на Киевке в обоих направлениях). На трасее езда ооочень комфортная, ускорения и обгоны без малейшего напряга ( к слову, eco режим не отключал на спорт не переходил)

И еще, добавлю про подвеску, последний участок дороги до деревни порядка 4-х километров это убитая наглухо бетонка (ей богу хуже чем после бомбежки) так вот, у меня сложилось такое ощущение что подвеска сама подстроилась под такую "хорошую" дорогу, потому как вначале каждая ямка отдавалась в позвонок, а через небольшое время очень мягко все сгатывала. Вопрос к знатокам, енто действительно так или мне просто показалость??? :wacko:

 

P.S. в пятницу поставил брызговики и мопаровские пороги, вроде не плохо встало.

post-9512-0-08926500-1380528424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • sever-rk
    • AndreyLI
    • 520881
    • Сергей778
    • Acovant
    • mixelson
    • AS8
    • Вранглер Билли
    • egorkryzh
    • Гарик Москва
    • URRI 39
    • JimmyT
    • LonesomeDove
    • WK 2005
    • REBUK75
    • MagGood
    • Дёма0903
    • Rommel-86
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.