Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 15:08, missis termit сказал:

А семьей вы называете человека с которым вы знакомы по форуму , побухали пару раз или в конце концов такая же машина , неужели джиппер это уже статус лучшего друга человека который никогда не передаст ??? Почему людей с которыми мы просто общаемся по общим интересам или вместе распиваем спиртные напитки мы верим закрыв на все глаза??? А потом все прям разочаровались , разочароваться можно в лучшем друге с которым с детсва знаком , а не в человеке со схожими интересами , это чужой человек и тут отношения должны быть основаны не на доверии а на юридических документах

это было абстрактное высказывание-- но есть люди с форума, которые не просто собутыльники или разделяющие общие интересы, но люди, с которыми общаюсь в жизни, которые своими поступками не дают в себе усомнится... я об этом

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 06:08, Valyanich сказал:

это было абстрактное высказывание-- но есть люди с форума, которые не просто собутыльники или разделяющие общие интересы, но люди, с которыми общаюсь в жизни, которые своими поступками не дают в себе усомнится... я об этом

может у вас и так, дай бог что бы так и осталось !
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 06:17, missis termit сказал:

может у вас и так, дай бог что бы так и осталось !

спасибо

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Сегодня пятница.....изменений никаких, вестей от Толика тоже нет.....ну что ж.....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да, дела...не был на форуме пару недель, а тут такое твориться

Но, собственно, что хочу сказать...каждый(почти) пытается занять чью-то "четкую" позицию, между тем дело вполне себе хитрое, и "четкости" как таковой тут добиться сложно, не все так просто. Будем ждать разрешения вопроса, тогда и расставим все неизвестные "икс" на свои места.

Зы: ИМХО, Толя не тот человек, чтоб кидать...надеюсь, я не ошибаюсь (Домкраты в принципе редко ошибаются по статистике :lol: )

Думаю, в данном случае его немногословность требуется для ДЕЛА

История, конечно, неприятная...

Изменено пользователем Domkrat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

уже не первый раз говорят о его не многословности для дела.

но хотелось бы сейчас сказать против него, он же не вышел на связь с информацией, о том что он не может ни чего разглашать, в силу обстоятельств связанных с уголовным делом. он ни как не пытался дать людям, у которых взял денег того что они просят, а они просят всего навсего дать информацию когда же им вернут деньги или машину. Можно было просто сказать ребят идет дело, я постараюсь вам закрыть деньги в такие то сроки, буду частями отдавать, по возможности. Определить совместно какие то разумные сроки и дальше стараться их выполнить.

 

Я тоже верю Толе и почему то уверен, что ситуация разрешиться и все будет нормально, но не делая шагов в сторону разрешения проблемы он нагнетает ситуацию между собой и ребятами, а заодно и между остальными клубнями.

Сделав так он бы 1. немного расслабил ситуацию, 2. увеличил срок ожидания людей и тем самым отсрочил свою ответственность перед ними, 3. они бы не трепали бы ему нервы пока он разбирается в ситуации, 4. уменьшили бы затрату времени на них и тем самым выгадал бы дополнительного времени для разбирательства со своими обидчиками и на заработки для расчетов с теми перед кем он в долгу.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 11:16, Domkrat сказал:

Да, дела...не был на форуме пару недель, а тут такое твориться

Но, собственно, что хочу сказать...каждый(почти) пытается занять чью-то "четкую" позицию, между тем дело вполне себе хитрое, и "четкости" как таковой тут добиться сложно, не все так просто. Будем ждать разрешения вопроса, тогда и расставим все неизвестные "икс" на свои места.

Зы: ИМХО, Толя не тот человек, чтоб кидать...надеюсь, я не ошибаюсь (Домкраты в принципе редко ошибаются по статистике :lol: )

Думаю, в данном случае его немногословность требуется для ДЕЛА

История, конечно, неприятная...

Илья!!! Вот при всем уважении!!!! Пусть будет толя не кидалом, пусть будет белым и пушистым!!!!! Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Вот реально достали уже заступники!!!! Еслиб все ьыло так кактут многие пишут, то и темы бы нашей тут не было!!!!! Те кто ща него щаступаются-ну дайте честному толику денег в долг, он с намирасплатитсяё а потом будет отдавать вам!!!!!

Простите, может я резко, но это уже совсем невесело!!!!! Совсем!!!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

  Оле-Лекойе сказал:

не женат, детей у него нет

это ИМХО вообще к делу не относится...

Я ни за кого не заступаюсь, может я и не прав буду в итоге, и косяк за Толиком присутствует(что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку), но тем не менее, никто не застрахован, каждый может попасть, а "друзья" сразу встают в позу "гони бабло хоть хату продавай"

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Илья! Был!!!! И мы ему верили!!!!! Это не МЫ с ним плохо поступили!!!!! Это не МЫ бегаем и прячемся!!!!! Это не МЫ взяли деньги у него и теперь не отдаем и не даем информацию!!!!!

Так доходчего разъяснила?????

 

Какие тонкости????? Нехрена было врать, что это его бизнес!!!!! Какого фига он свистел, как соловей????? При всей ПРАВДЕ С ЕГО СТОРОНЫ, мы бы и визнь такое не подписали!!!!!! Почему он подписал договор собстеной рукой????

 

Какие ТРЕТЬИ ЛИЦА??????? ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ???????? Мне очень интересно!!!!!!! Кто они!!!!!!!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
  Domkrat сказал:

что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку

Так вот именно это проблемы Толика и больше не чьи.

Верни деньги ребятам и разбирай свои проблемы месяцами, годами... сам.

Что за безответсвенность!

Нет нала, возьми кредит!

При чем здесь друг или не друг, вот как раз-таки это к делу точно не относится.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 11:54, Domkrat сказал:

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

это ИМХО вообще к делу не относится...

Я ни за кого не заступаюсь, может я и не прав буду в итоге, и косяк за Толиком присутствует(что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку), но тем не менее, никто не застрахован, каждый может попасть, а "друзья" сразу встают в позу "гони бабло хоть хату продавай"

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

 

Илюх, ты гонишь.

 

Есть обязательство и срок, срок подошёл, либо выполняй обязательство, либо возвращай деньги, по идеи аванс по формуле х2.

Остальное как раз к делу не относится, в том числе и личная симпатия после совместной попойки.

 

Кто хочет помочь очистить Толика отдате за него и сами потом входи в его положение, нет?! в противном случае говорить не о чем.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Замучило это уже все....Толик такой, Толик сякой....Толика КИНУЛИ, надо войти в его положение!!!!! Какого черта он втянул нас то в это все?????

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Оля, Дима - сочувствую.

Ситуация мерзкая.

Не ждите больше, обращайтесь в суд, в полицию.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:04, Domkrat сказал:

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

Кто сказал, что ОНО ЕСТЬ???????? пусть даст номер дела!!!!!! Я готова пойти в свидетели....но сто то никто не приглашает, твою то мать!!!!! И я не бабло у него прошу!!!!! А хотя бы расписку, что он все же деньги вернет!!!!!!!! Встречи с ним ищу!!!!!! Но почему то Толе не до нас!!!!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Артемий сказал:

но ты гонишь.

 

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:10, Domkrat сказал:

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Илья, вот ты понял, а нам никто об этом не сказал! !!!!!!!

Почему?????? Потому что за то, что мы имеем Толе срок прибавят????? Или почему????? Объясни может ты?????

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

А хотя бы расписку, что он все же деньги вернет!!!!!!!!

Я думаю, это решаемо...просто не "прям сейчас"

 

  Оле-Лекойе сказал:

войти в его положение!!!!! К

входить в его положение не надо, не советую ;)

  Оле-Лекойе сказал:

Почему??????

тайна следствия

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:13, Domkrat сказал:

Я думаю, это решаемо...просто не "прям сейчас"

Нет, не решаемо!!!!! Встречи с нами он не желает, да еще и ведет поклеп на нас!!!! (Он же наш друг)))) так что это всеПРИШЛОСЬ сюда вынести!!!! Думаешь, что мне не стыдно тут все это писать и читать???? СТЫНО!!!!! мне перед мужем СТЫДНО, за то что Я его во все это втянула, мне перед ДЕТЬМИ СОИМИ, стыдно, что теперь лишний раз в кино на мульт сволить немогу!!!!! Мне перед ФОРУМЧАНАМИ СТЫДНО, за то, что я имею юр.образование, бывший сотрудник мвд и попала в такое!!!!!!!!! МНЕ СТЫДНО!!!!!

 

  В 27.09.2013 в 12:15, Domkrat сказал:

 

тайна следствия

Какого следствия?????? КАКОГО?????? где оно????? Номер дела????? Название овд????? Кула подъехать, что б дать объяснерия???????

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

, Да нечего стыдится и не стоит трепать себе нервы. ИМХО отдохнуть недельку-а потом вернуться и посмотреть какие продвижения. Накаление обстановки тут не помощник

 

  Оле-Лекойе сказал:

Какого следствия?????? КАКОГО?????? где оно????? Номер дела????? Название овд????? Кула подъехать, что б дать объяснерия???????

ну это к Толе

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я не накаляю обстановку!!! Я ЖДУ ТОЛИКА, может хоть тут или кому нибудь из здешних он даст ВНЯТНО Е описание событий!!!!!!!!

 

К Толе???? А где он????

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:10, Domkrat сказал:

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Илюх, форс-мажор может присутствовать, но отношение к ситуации Толика меня лично заставляет задуматся, ну сколько предположим надо что бы утрести мысли и найти выход (пусть и совместно) - неделя максимум, если человек отмалчивается и не даёт информации, значит если он ещё и не принял решения, то уже оставляет/рассматривает для себе возможность соскочить, вот что хреновото.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Domkrat сказал:

отдохнуть недельку-а потом вернуться и посмотреть какие продвижения. Накаление обстановки тут не помощник

Илюх, так никто обстановку не накаляет, у людей есть вопросы к человеку, который не желает на них отвечать, прикрываясь непойми чем :)

А про подождать, ты б ещё предложил "понять, простить и забыть!"

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Артемий, не хотелось бы думать, что Толян думает про соскок...недели имхо мало для таких дел

@Zlodei, Андрюх, мы же не знаем всех моментов..со стороны всегда проще все кажется

про

  Zlodei сказал:

забыть!"

я не говорил :lol:

 

Вообще, мне кажется "перемалывать кости" удел бабок на лавках...проблема озвучена, отпечатана, надо результаты обсудить, когда будут...ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Domkrat сказал:

Андрюх, мы же не знаем всех моментов

Илюх, так может Толику проще отзвониться людям и всё объяснить, чем больше он молчит, те больше это похоже на "кидок" :) Из за этого молчания и возникла вся эта тема. Я тоже до последнего не верю что Толя мог на такое пойти, но вся эта неизвестность начинает наводить на нехорошие мысли... И не одного меня.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:42, Domkrat сказал:

@Артемий, не хотелось бы думать, что Толян думает про соскок...недели имхо мало для таких дел

@Zlodei, Андрюх, мы же не знаем всех моментов..со стороны всегда проще все кажется

про

я не говорил :lol:

 

Вообще, мне кажется "перемалывать кости" удел бабок на лавках...проблема озвучена, отпечатана, надо результаты обсудить, когда будут...ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Илья!!!! Еще раз на пальцах!!!!! Этот форум единственное место, где хоть как то Толя вышел!!!!!!!! Так понятно????? Если он боится, то пусть тут ведет с нами переговоры!!!!! Другого выхода он не оставил!!!!!!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Domkrat сказал:

ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Полностью согласен :good:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 11:54, Domkrat сказал:

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

Илюх привет. Мне кажется ты чего-то путаешь. Мы не бегали за ним с просьбой найти машину, а он при каждом удобном случае подлазил и настаивал на своих услугах. У меня есть переписка. А дело в договоре. Сказал слово - выполняй, а то ты как-то здесь понятия путаешь и уже мы вначале носились за другом, а потом поливаем грязью врага

Изменено пользователем Chmaretkov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Nordicus
    • Игорь 77
    • AL-powerman
    • Getrage
    • Shvovan
    • evgesh
    • Алекс26
    • ZagrizuN
    • Wally
    • Vasiliy190
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.