Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

и слабо верится, что это у меня одного так ))

Лень, не у одного тебя так))) Просто у тебя такое отношение к машине, она должна быть вечной и не ломаться. У меня подход другой, есть машина, она старая, у нее есть свой комплекс проблем, эти проблемы лечатся различными способами, дешево или дорого, надолго или нет, сломалась? сделаем, не ломается? ну и ладушки, или сам помогу))) Да Джип ломучий, но вездеходной гонки я еще не встречал, чтобы все в одном и относительно небольших денег стоил, поэтому я не жалею, да я его ушатываю, я же его и сделаю и модернизирую, я знал что брал, и что меня ждет, и что проще пригнать с европы "свежий" под документы, чем восстанавливать этот, но это уже другой подход. Это также как народ, который лезет в говны, убивает машину как может, потом ее чинит и обратно за достижениями, которые часто никому кроме тебя самого не нужны. Или гонщики, тоже самое, двиг на одну поездку, зато какую!!! Потом переборка и новый заезд ну и так далее))) Полностью лечить бесполезно, чтото можно отревизировать, но решать проблемы лучше по мере их поступления, и почаще курить форум, чтобы понимать как это можно решить в дороге например. ИМХО

 

Да, заменил задние пружины и вышел на полный лифт 2", начал ловить шимми, езжу и наслаждаюсь процессом, параллельно думая что его может вызывать, страшно, но в тоже время интересно)))) Создал себе проблему, буду потихой решать))) Считаю некритично пока))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да Джип ломучий, но вездеходной гонки я еще не встречал, чтобы все в одном и относительно небольших денег стоил,

 

Поэтому и брал, чтобы немного поковыртся можно было (но не столько же!!)) ), и ездить с женой любим на природу, да и надавить можно, для себя.. и все это недорого... я не пытаюсь обос..ть машину, каждый для себя все уже выяснил, я просто свои ощущения описываю, делюсь каким-никаким своим опытом )))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Поэтому и брал, чтобы немного поковыртся можно было (но не столько же!!)) ), и ездить с женой любим на природу, да и надавить можно, для себя.. и все это недорого... я не пытаюсь обос..ть машину, каждый для себя все уже выяснил, я просто свои ощущения описываю, делюсь каким-никаким своим опытом )))

Дак вот я тоже не экстремал, и брал, что бы с семьёй на природу ездить (сцуко, кто мешал на наварра тоже самое делать?). Но пока я чото очкую семью на Алтай везти - нет увепенности в машине. Так что делись опытом, делись:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Это точно подмечено, не было других машин.. были только хорошо ухоженные или аукционные, только японки... с европейским "хламом" (читай, пробежным не одну сотню тысяч (не спорю, бывают и среди таких неплохие авто)) не довелось, из-за не желания и совета хороших людей, попользоваться ))) и как бы меня не уговаривали эти же хорошие люди не покупать WJ, я их не послушал, потому как было дебильное "ХОЧУ!!".. теперь я естественно с ним сексуалю частенько, но это было осознано... и то что я говорю, что эта машина "Г..но", я не пытаюсь обидеть, например, тебя лично, я так ВиЖу. Из двух машин, одна постоянно ездит, а вторая Джип ))). Это просто так и есть, я описываю, действительность, не нужно на свой счет принимать близко к сердцу. При чем мое "Г..но" не самое плохое в Новосибирске, не гудит, не жрет, не ШИММИт.. но но но, постоянно жду от него подвоха, постоянно. Кто-то уже привел свой джип полностью в порядок, и он может естественно теперь, со мной не согласиться.

Мысли вслух, что это такое: лобовик весь в царапинах, головной свет не светит, дворники не прижимаются, постоянно рвуться овалы и с/б на бумеранге, ведет тормозные диски, ломается печка, течет передний мост с блокировкой, ломается водительское сиденье, течет ГУР, чуть что шимми (если не повезет, нужно пол подвески поменять что бы от него избавится), проблемный передний кардан, снятие бака для замены бензонасоса, ржавые внешние уплотнители окон, постоянно отходящие внутренние уплотнители, раздолбанный салон будто его специально кто-то люфтил всю жизнь... это так, на одном дыхании перечислил, если повспоминать будет еще больше... и слабо верится, что это у меня одного так ))

мда.... не повезло тебе по жизни... без обид:)

 

Дак вот я тоже не экстремал, и брал, что бы с семьёй на природу ездить (сцуко, кто мешал на наварра тоже самое делать?). Но пока я чото очкую семью на Алтай везти - нет увепенности в машине. Так что делись опытом, делись:)

вот лучше и не стоит с таким отношением на алтай...

да,да купи наварра, а потом посравнивай цены на сервис и ломучесть...

а в дызлном наварра, зимой почки отморозить можно, во так вот, после этого чел пересел строго на пенз...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

мда.... не повезло тебе по жизни... без обид:)

 

 

вот лучше и ен стоит с таким отношением...

 

Ну если бы хотел сказать прям вот "без обид", то сказал бы ".. не повезло тебе с машиной", если так, то ровным счетом так же как и тебе... один и тот же джип, просто я не стесняюсь, говорить правду )) а вот оборот "по жизни" немного неуместен, так обычно говорят, пытаясь назвать человека неудачником, а вот тут спорный момент... у кого-то джип единственная машина в семье, на все случае жизни...а для меня это так, "выпросил" кое-как игрушку поиграться у жены. Поэтому говорю обо всем объективно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

"выпросил" кое-как игрушку поиграться у жены

сочуствую....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

сочуствую....

 

Тронут до глубины души, мне вот именно этого тАк не хватало... и вот случилось.

 

 

вот лучше и не стоит с таким отношением на алтай...

 

 

И какое конкретно должно быть отношение, что бы можно было на алтай съездить? ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
вот лучше и не стоит с таким отношением на алтай...

да,да купи наварра, а потом посравнивай цены на сервис и ломучесть...

а в дизельном наварра, зимой почки отморозить можно, во так вот, после этого чел пересел строго на бенз...

Не надо на счёт почек - зиму на наварре я отъездил (до -30) вполне комфортно. Я привык ездить на хороших машинах. Хотя, иногда, их и приходится дорабатывать под наши условия эксплуатации, и топливо ниразу не евро. А логику - да похеру на расход под 30, и ломучесть, я не понимаю - ибо это оправдание фетишизма.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

вот как же всетаки самим то не стремно ныть на всеобщее обозрение о том что купил гумно, ну бывает попался вшатанный(или неочень вшатанный) экземпляр, но зачем же сначало самому себе создавать проблемы, а потом говорить что машина фиговая. Возьми крузер того же года, возможно он будет реже ломаться, возможно что дальше съездить на нем можно будет, но не факт, а на форуме крузероводов будешт зависать с такой же периодичностью что и здесь. главное за теже деньги крузера не брать, а то еще больше попадешь чем с вжиком...

 

Не надо на счёт почек - зиму на наварре я отъездил (до -30) вполне комфортно. Я привык ездить на хороших машинах. Хотя, иногда, их и приходится дорабатывать под наши условия эксплуатации, и топливо ниразу не евро. А логику - да похеру на расход под 30, и ломучесть, я не понимаю - ибо это оправдание фетишизма.

вот то то и оно что до -30, а я в -43 заводился с полтычка, и печка на половину мощности крутила. и почему не надо? реальный пример из жизни, с моим знакомым так было...

друг а ты хочешь чтобы 4.7 хавал 10 литров? жалко смотреть на людей которые гордятся что их тачка хавает зимой с пробками 10 литрофф...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

вот как же всетаки самим то не стремно ныть на всеобщее обозрение о том что купил гумно, ну бывает попался вшатанный(или нечень вшатанный) экземпляр, но зачем же сначало самому себе создавать проблемы, а потом говорить что машина фиговая. Возьми крузер того же года, возможно он будет реже ломаться, возможно что дальше съездить на нем можно будет, но не факт, а на форуме крузероводов будешт зависать с такой же периодичностью что и здесь. главное за теже деньги крузера не брать, а то еще больше попадешь чем с вжиком...

Ничо не попутал? Кто тут ноет то? Тут как бы решение проблем ищется, а не утешение, и отхерты на крузеров - кстати, вполне надёжные машины.

З.Ы. Авто-нацизм не моё.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений.

а вот это не нытье? продай комплекс станет легче. еще пальцем ткнуть?

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

друг а ты хочешь чтобы 4.7 хавал 10 литров? жалко смотреть на людей которые гордятся что их тачка хавает зимой с пробками 10 литрофф...

Хочу. Более того, знаю, что это возможно. У сервисмена, который меня практикует, 4.7, и зимой больше 17 не бывало)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

вот то то и оно что до -30, а я в -43 заводился с полтычка, и печка на половину мощности крутила. и почему не надо? реальный пример из жизни, с моим знакомым так было...

друг а ты хочешь чтобы 4.7 хавал 10 литров? жалко смотреть на людей которые гордятся что их тачка хавает зимой с пробками 10 литрофф...

 

Понял в чем дело... ты, Васян, просто ничего не догоняешь походу... иначе как объяснить твою резкую и неуместную интонацию, либо так , либо ты просто невоспитанный человек... в обоих случаях уже тебе нужно сочувствовать.

будь так любезен, ткни пальцем, где ты увидел чтобы кто нибудь ныл?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Мысли вслух, что это такое: лобовик весь в царапинах, головной свет не светит, дворники не прижимаются, постоянно рвуться овалы и с/б на бумеранге, ведет тормозные диски, ломается печка, течет передний мост с блокировкой, ломается водительское сиденье, течет ГУР, чуть что шимми (если не повезет, нужно пол подвески поменять что бы от него избавится), проблемный передний кардан, снятие бака для замены бензонасоса, ржавые внешние уплотнители окон, постоянно отходящие внутренние уплотнители, раздолбанный салон будто его специально кто-то люфтил всю жизнь... это так, на одном дыхании перечислил, если повспоминать будет еще больше... и слабо верится, что это у меня одного так ))

еще ткнуть?

зато ты очень много догоняешь купив себе "один большой комплекс" :lol2:

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

вот то то и оно что до -30, а я в -43 заводился с полтычка, и печка на половину мощности крутила

Всяко радуюсь за тебя. По теме поста есть что сказать, или твои достижения обсудим?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

По теме поста есть что сказать

да все уже сказано

за машиной надо ухаживать. гарантийный срок эксплуатации сколько у машины? а у нас тут не калифорния ниразу.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я купил машину которую не жалко поцарапать, поломать... для меня эта машина уазик.. для тебя, видимо, это мечта всей твоей жизни.. и ты накаляешься, когда кто-то говорит о реальных недостатках твоей (хотя я говорил о своем джипе, но видимо, у тебя тоже самое и ты упорно молча с этим борешься, и вида не подаешь что тебя это временами достает...) машины ( хотя у тебя 2002г, недостатков у твоего джипа поменьше должно быть, кое что хруслер исправил)

 

ТО что ты "натыкал" было всего лишь: общим описанием модели (WJ 99-04 заметь, ни ранние, ни поздние модели я не трогаю, потому как мне нечего про них сказать, нет личного опыта использования) и перечислением основных болячек, которые машине присущи... что бы, если кто-то вдруг надумает брать такую модель, он был в курсе того, что его может ожидать...кратко, сжато, но в тоже время, довольно подробно

 

Когда я покупал, я "не догонял", ты прав... теперь я многое догоняю ))) а вот ты, все никак "не догоняешь" и продолжаешь свой агрессивный стиль общения, дескать машина без изъянов, а все кто обсуждает проблемы - нытики. У тебя есть право на свое мнение, считай что угодно, только не стоит уверено его выражать, хотя бы потому, что ты не знаешь кто как с джипом сблизился и как после этого живет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

лобовик весь в царапинах, головной свет не светит, дворники не прижимаются, постоянно рвуться овалы и с/б на бумеранге, ведет тормозные диски, ломается печка, течет передний мост с блокировкой, ломается водительское сиденье, течет ГУР, чуть что шимми (если не повезет, нужно пол подвески поменять что бы от него избавится), проблемный передний кардан, снятие бака для замены бензонасоса, ржавые внешние уплотнители окон, постоянно отходящие внутренние уплотнители, раздолбанный салон будто его специально кто-то люфтил всю жизнь... это так, на одном дыхании перечислил, если повспоминать будет еще больше... и слабо верится, что это у меня одного так ))

 

лобовик - заменим, проблема головного света давно решена, дворники приличные нада покупать, с сибирскими морозами дубеет фсё, водитльское сидение ремонтируется - два раза варил, второй - ибо хреново приварил в первый раз, гуру - хайгировский герметик-тюнинг, нуи посмотреть, откуда вообще течёт, а то мож резинка-хомут, шимми - рычаги от лесаруба, полтора года подвеску не жалею и она не матерится, поменять сайленты или панара с ШС, шаровые, сход-развал, 18-е диски нафиг, передний кардан - на крестовинный, или банально нормальный шрус, на некоторых авто, чтобы снять что-то, надо полмашины разобрать, тут хоть есть куда бак ронять, высоко от земли, ржавые внешние меняются на нержавеющие восьмёрочные, уплотнители - на клей, салон - прикрутить заново, или похудеть :D

 

всё решаемо, больше инфы на джип форуме.

 

да и вообще, машину с пробегом выбирать тщательно надо, а не абы что. мой 5 лет в автолайте обслуживался, всё менялось вовремя, вот и не ипёт мне моск. А человек, упивший авто, оторую чуть не купил я, ипётся по полной программе, кстати местный. а многого жып не требует - свежее масло, своевременный ремонт. усё. я чисто доводкой занимаюсь: рычаги под круглые сб, заменяемый подшипник в ступицах, свет (ну это уже болезнь). щас бумерангом займусь!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

.

 

да и вообще, машину с пробегом выбирать тщательно надо, а не абы что. мой 5 лет в автолайте обслуживался, всё менялось вовремя, вот и не ипёт мне моск.

Вот как раз найти, где обслуживать машину, у нас проблематично. Полугодовое общение с местными сервисменами навело меня на мысль, что по каждому обращению, они бегают смотреть на форумы, и это в лучшем случае. Сейчас вот нашёл спецов, дак они сами из гаража выросли. А так - ни сервиса, ни запчастей в городе нет. Тока дилеры.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да уж, нафлудили тут по черному прямо, придется чистить по ходу вечером.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да уж, нафлудили тут по черному прямо, придется чистить по ходу вечером.

И всего пять копеек по делу. Оставь. В назидание)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WG -2004
Город: Подмосковье
Опубликовано

Проблемма в следующем ,переодически перестает работать левый поворотник,думал потеплеет разберусь грешил на реле либо подрулевой переключатель, а тут вчера сзади ехал брательник и говорит что помимо поворотников не работаю еще и стоп сигналы с габаритами по этойже левой стороне.Может кто подскажет где искать мож у кого было похожее, беда еще в том что проблемма плавающая,а не постоянная.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@hjcnfitdrf, плата фонаря, отходит масса, это у вжиков распространённое :(.

 

переодически перестает работать левый поворотник

если только в фонаре, то см. выше. Если по всей стороне, то пропайка контактов в реле, есть тема на этот счет.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Не надо на счёт почек - зиму на наварре я отъездил (до -30) вполне комфортно. Я привык ездить на хороших машинах. Хотя, иногда, их и приходится дорабатывать под наши условия эксплуатации, и топливо ниразу не евро. А логику - да похеру на расход под 30, и ломучесть, я не понимаю - ибо это оправдание фетишизма.

 

Я вот читаю и не пойму,если тебе Гранд такой плохой,ну так продай и не плачь как девочка,это машина на любителя,который не смотрит на то что там сломалось,и сколько раз.Купи Навару или Патфиндера и вперёд к прекрасной и беззаботной жизни.

Изменено пользователем Attilla1965
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

сам себе уже паял контакты реле, работает как надо… т.е. не выходит из строя. Так же, не видел чтобы кто-то где нибудь написал, что после перепайки у него опять лопнули контакты. Может людям просто лень отписываться по этому поводу, а может они устранили обычный очередной «заводской дефект» этой машины, и сломанное реле - это не следствие чего-то там неисправного, а одно из многочисленных непродуманных конструкторских решений на JeeP WJ.

Видимо,я буду первым,у кого после пропайки через какое-то время пропал задний левый поворот. :rolleyes: Справедливости ради,замечу,что электрик,паявший его,был в ..опу пьян и паяльником махал,что дирижер.

К тому времени новое реле уже ехало ко мне,так что не переживал.

Да,реле поворотов на вжик-это общемировая проблема :lol2::lol2::lol2: особенно,учитывая его копеечную стоимость.

А что касается контактов-у нас кузова гниют-это нормально(климат и реагенты),а контакты-это удивительно.А прыснуть очистителем контактов?

Купил машину-замени ремни,свечи,фильтра и жижи,почисть контакты-не,не слышал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Видимо,я буду первым,у кого после пропайки через какое-то время пропал задний левый поворот. :rolleyes: Справедливости ради,замечу,что электрик,паявший его,был в ..опу пьян и паяльником махал,что дирижер.

К тому времени новое реле уже ехало ко мне,так что не переживал.

Да,реле поворотов на вжик-это общемировая проблема :lol2::lol2::lol2: особенно,учитывая его копеечную стоимость.

А что касается контактов-у нас кузова гниют-это нормально(климат и реагенты),а контакты-это удивительно.А прыснуть очистителем контактов?

Купил машину-замени ремни,свечи,фильтра и жижи,почисть контакты-не,не слышал.

Не. Первым, может, и будешь, но не одиноким:))) Мне позавчера релюшку пропаяли - хватило на два. Завтра сам попробую пропаять.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

это машина на любителя,который не смотрит на то что там сломалось,и сколько раз.

Вот это пять. Однозначно. Вы любитель тетрисов с помойки? Лично я пытаюсь довести машину до ума, а не гордится наличием ржавого раритета. По этому и смотрю, и считаю, и анализирую почему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Yurgen15
    • Лукич87
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.