Перейти к содержанию

Сериалы, которые можно посмотреть


KonstantinK52

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Считаю наиболее удачными сериалами:

1. д-р Хауз - вообще первый сериал, который просмотрел просто запоем. интересно было.

2. Семья Сопрано - смотрел весь 2 раза, второй раз с девушкой, ей тоже понравилось.

3. Прослушка - на удивление смотреть очень интересно, очень жизненно, многому веришь. хорошо продуман и сделан.

 

Так, ни рыба, ни мясо:

1. Обмани меня - интересна лишь пара серий, пока новое. потом - тупик. не досмотрел

2. Следствие по телу - баба в главной роли и особенно ее дочь начинают здорово бесить серии к третьей. не досмотрел

3. Спартак - сейчас смотрю, достал пафос и сказочность для подростков. но актер(ы) -ки :) некоторые хороши. сценарий во многом тупой.

4. Игра престолов - досмотрел только из-за того, что девушке очень понравилось.

5. Интерны - только как пародия на Хауса. Там одна картавая личность выбешивает на раз. не досмотрел

 

 

По понятным причинам здесь нет "Секса в большом городе" и подобного.

Эта тема появилась только потому, что лишь по рекомендациям случайно нарвался на сериал "Прослушка", оказавшимся очень хорошим, который можно поставить на полку в ровень с Сопрано. Но... Многие хвалят "Декстера", которого я вообще не понимаю и не смог досмотреть никак даже 2 серии, а "Во все тяжкие" - вообще какое-то овно...

 

 

Может, кто подскажет, на что еще можно обратить внимание?

Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что можно говорить не только о сериалах...

Рекомендовать и полнометражные фильмы для просмотра будет то же уместно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Мне понравился " За гранью"! Посмотрел все 4 сезона!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

1) Клиника с Заком Браффом.

2) Теория большого взрыва.

Оба сериала вызывают восторг, могу включить любую серию и тащиться...

Ещё Футурама - вне конкуренции.

"За гранью", "Сверхъестественное (Supernatural)" жена смотрит периодически, меня не вставляет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Да, футурама и Симпсоны - это прикольно. Но, блин, таааак много и так долго :)

Надо будет "теорию" заценить...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Да, футурама и Симпсоны - это прикольно. Но, блин, таааак много и так долго :)

Надо будет "теорию" заценить...

Симпсонов - да, дохрена. А Футурамы вроде всего семь сезонов, шестой так себе, седьмой - ниаценил, ещё есть три полнометражника. Теорию - рекомендую.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Интересно... Эту уйею насамом деле смотрят? Господа джипововоды, вы меня разочаровавыети..... Чесслово

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Интересно... Эту уйею насамом деле смотрят? Господа джипововоды, вы меня разочаровавыети..... Чесслово

ХЗ :lol2::wacko:

ИМХО- сериалы,очень приближённые к жизни(помидоры просьба оставить при себе :hands: )

1.Карпов.Реалей жизни того времени процентов на 80 или чуть больше.

2.Пятницкий.Почти так же,но чуть меньше.

3.Ментовские войны....почти правда,главный герой Шилов на Жеглова,с натяжкой но идёт.

4.Штрафбат

5.Военная разведка( все части).

Хотя вне конкуренции-"Ликвидация"

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Интересно... Эту уйею на самом деле смотрят? Господа джиповоды, вы меня разочаровавыете..... Честное слово.

Что из всего вышеперечисленного вы считаете "уйею"?

Например я считаю уйею все сериалы транслируемые нтв, орт, тнт и т.д. А все сериалы про ментов "приближённые к жизни" так это полный ...дец. "Жизни" в жизни не хватает, что начинают их смотреть?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Теория Лжи (Обмани меня, англ Lie to Me) мне очень понравился... рекомендую

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ходячие мертвецы - первый сезон хороший, второй унылый, третий неплохой, посмотрим что будет в четвертом.

Спартак - все сезоны посмотрел. Тупо зрелище для отдыха, ничего более.

Игра престолов - книга конечно лучше.

Сыны анархии - сериал про байкеров. Честно говоря не досмотрел.

Братья по оружию - не совсем сериал, но там серий 6 или 7 не помню точно. Про 2 мировую. Снято в стиле Спасти рядового Райана.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообщем-то, не плохо сыграны роли в сериале "SouthLAnd". Можно перевести как "Южная земля". О полиции Лос-Анджелеса. Снят в стиле "реалити", дрожащая камера и прочее. Неожиданно раскрыта тема толерантности к геям. Рекомендую любителям копов и чиканос.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Карпов.

:good:

и Котлярский играет на 6 из 5

Ментовские войны....почти правда,главный герой Шилов на Жеглова,с натяжкой но идёт.

4.Штрафбат

тоже нормуль

.Пятницкий.Почти так же,но чуть меньше

не понравился...как-то по уе..щному и съемки и сюжеты, глухарь лучше был, намутили режжисеры че-то не то

еще давнооооо как-то был на кассетах сериал американский "пожарные" - тоже тогда нравился, но это особенность службы бывшей может, но снят неплохо точно :lol:

 

еще из наших был такой сериал "конвой pq-17", неплох, но слишком затянут, можно было серий много сократить за счет "воды"

Еще из наших "зона" ниче так сериал

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Имхо, смотреть ящик ваще занятие глупое, а сериалы... Ну ведь это ж понятно, что сериалы это просто жвачка убивающее время и мозг людей. Зачем они? Это пустое созерцание бездарной игры актеров, которые сами не рады роли и тупо отрабатывающие деньги заказчика...

Помнится, кто то из нормальных категорически отказывался играть, даже за большие деньги, в сериалах....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Алексей Зайцев, по-разному бывает...обычно по ящику я смотрю пару серий или если случайно включил, если понравилось-смотрю на компе потом все...а ящик обычно для фона работает, когда выпить не с кем :lol2::booze:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

пустое созерцание бездарной игры актеров, которые сами не рады роли и тупо отрабатывающие деньги заказчика

А видели ли вы сериал "Разделяя пространство (Spaced)", а "Дживс и Вустер"? А так же не совсем сериал а скорее скетч-шоу "Фрая и Лори", "Большая возня (Big train)"? Это примеры качественнейшего английского юмора.

Если вы сторонник юмора интеллектуального - посмотрите "Теорию Большого взрыва". А если вы судите о сериалах по тому, что показывают по ящику (НТВ, ТНТ, ОРТ), то в этой теме речь не о таких сериалах.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

мне про М.Круга понравился

Зайцев +1 первый сезон - ржака. второй так себе

 

а интересно, кто-нить LOST целиком посмотрел? :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Имхо, смотреть ящик ваще занятие глупое, а сериалы... Ну ведь это ж понятно, что сериалы это просто жвачка убивающее время и мозг людей. Зачем они? Это пустое созерцание бездарной игры актеров, которые сами не рады роли и тупо отрабатывающие деньги заказчика...

Помнится, кто то из нормальных категорически отказывался играть, даже за большие деньги, в сериалах....

Таки да, глупое. А что не глупое? И это неглупое у вас непрерывно?

Они затем, что когда я ем, я ем под кинематограф. Только вот полный метр заставляет его или досмотреть, потеряв больше времени, чем можно было бы, или разорвать фильм на несколько киноприемов. Идеальный хронометраж - 20 минут, это как раз упомянутые здесь мульты, очень кстати. Или же 40 минут, когда 20 жрешь, а оставшиеся 20 предаешься послежрачевому сибаритству. Вот потому и сериалы :)

Насчет бездарности игры актеров - не согласен. Оно зависит от бездарности самой киноэпопеи. Здесь некоторые из упомянутых - так совсем шедевры.

А разговор про нормальных актеров - это оксюморон :) Они же лицемеры-лицедеи, как их можно всерьез воспринимать?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

И вдогонку про Спартака пока свежее. 1 сезон - так себе, но посмотреть можно. Предыстория 1 сезона, просмотренная после него - очень хорошо, вот реально трудно представить, как так можно классно сыграть характеры после окончания 1 сезона, особенно заметно в первых сериях. Мои аплодисменты.

 

2 сезон - овно. Просто отходы. Поменянные актеры, чудесно воскрешенные персонажи и т.д. Смотришь 1 серию, плюешься и удаляешь все нахрен - полностью 2 и 3 сезон. Конец.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

В общем смотрела мало сериалов (от начала и до конца), Стоит посмотреть:

1) Герои (1 сезон) - Смотреть каждую серию внимательно и желательно следующую на след. день, т.к. в 1 серии сюжет меняется раза 3, и по своему опыту скажу, что если пропустите или не доглядите, то смысл не поймёте и вообще что к чему тоже, но чисто заморочиться и посмотреть считаю нужным. Во всяком случае 1 сезон, остальные не смотрела.

2) Кукольный дом - если есть время вечерком и не хочется заморачивать свою и без того уставшую голову после рабочего дня, то Кукольный дом пойдёт идеально, сериал о девушках, которым каждый день стирают память и ставят новую прошивку с новыми воспоминаниями, чуток крови, беготни, любви :)

3) Обмани меня - ну тут добавить абсолютно нечего, т.к. всё уже сказали выше, от и до сериал не смотрела, но в общем считаю его вполне не плохим.

 

Пыталась посмотреть Lost, чет сил не хватило, сто тысяч серий осилить сложно, если ты не зависимый от сериалов ) Но говорят этот сериал вполне интересный.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Изауру..

 

:lol: :lol:

Ага, и ещё всякие там "Богатые тоже плачут" "Бедная Роза" (или как-то так" и самое главное "Мария, просто Мария" :lol:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

:lol: :lol:

Ага, и ещё всякие там "Богатые тоже плачут" "Бедная Роза" (или как-то так" и самое главное "Мария, просто Мария" :lol:

во-во))) и шоб всем кто посмотрел бонусом ночью во сне приходила Жинуария :lol2: голая с пельменями :lol:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

:lol: :lol:

Ага, и ещё всякие там "Богатые тоже плачут" "Бедная Роза" (или как-то так" и самое главное "Мария, просто Мария" :lol:

ДИКАЯ Роза... Не рубишь нифига... :crazy: Моя вторая мама, Тропиканка, Секрет тропиканки, МАНУЭЛА! Когда всё это шло по ТВ, мои бабушка и мама очень ревностно, не пропуская ни одной серии, смотрели. Если не успевали - мне приходилось либо записывать на VCR, либо смотреть и пересказывать... Жэээсть...

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

ДИКАЯ Роза... Не рубишь нифига... :crazy: Моя вторая мама, Тропиканка, Секрет тропиканки, МАНУЭЛА!

 

Да мне тогда было то лет 5, я помню, как звучала музыка (начало сериала), и все бабушки, мамы спешили к тв (на даче было дело, все соседки в один дом бежали,у кого телек больше, надо ж ещё обсудить во время рекламы все подробности!), кароче жесть. Сейчас такое уже не смотрят, сейчас всем кровищи подавай, типа "След", про полицаев всяких.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

То что я смотрел: Теория большого взрыва, Игра престолов, Форсмажоры, Как я встретил вашу маму...ну и когда смотрел Бригаду) пожалуй все :to_keep_order:

что нового посоветуете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • surprise
    • Карлеоне
    • Monar4
    • Kettu
    • Роман питер
    • Klimovmv
    • S Sh
    • KaMiKaD3e66
    • Алексей Юрич
    • Nickson
    • Yugin
    • Александр 45
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.