Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, братцы, настала пора так сказать, вспороть рубец... Уровень накопившегося гамна превысил некий предел... В чем этот предел? В том, что удовольствие от обладания, вождения и использования становятся меньше чем, геморрой, который приносит этот автомобиль.

Итак, история моя известна и в общем не нова. Коротко: Взял полгода назад в Германии коммандер. Дизель, оверленд, пробег 75 тыков (как я наивно полагал - это "детский" пробег для такой салидный машын...). Искал долго, выбирал тщательно. Машын хароший, из под известного человека, с известной историей.... К моему агенту притензий у меня не было и нет, да и к хозяину тоже. Он ведь использовал его как обычный бюргер с достатком выше среднего, который может себе позволить не фольксваген поло, а нечто для души. Этот немец использовал автомобиль как и все остальные с поправкой на понты (большой черный) - садился утром в авто, заводил его, выезжал на автобан и ехал на работу. Так каждый день в течении трех лет. Всем известно, что расстояние до работы у немцев составляет в среднем 30 - 40 км. Так и складывается пробег за три года не менее 70-80 тыс. км. Для мерседеса этот пробег - ничто. И я хочу надеятся, что когда гер Манфред продавал мне свой авто, он также был уверен, что продает авто в идеальном состоянии. По началу я так и считал (про идеал)... Радовался как ребенок каждому проведенному дню с авто, получая удовольствие от его особенной, неповторимой езды... Квадратные формы дающие отменную обзорность и чувство габаритов, огромный, совершенно горизонтальный стол торпедо, шикарный дизель, ну и конечно большой черный жып... Почти мерседес... Почти...

И тут началось...

Перестал заводиться... Прозвоны и мучительные поиски диагностики (это вам ни разу, мля, не жып - это помесь слона и моськи - но старуха его не читает, нужен оригинальный сканер), долгие прозвоны и поиски сгорешвшего блока накала свечей... Замена...

Потом захаркал натяжной ролик ремня навесного... Мучительные поиски вменяемого мерседосовского сервиса (в жып-сервисах СПб даже такой несложной процедуры как замена роликов и ремня доверить решительно некому!), потом мучительный поиск запчастей (для Манни должно быть все самое лучшее - оригинальное мерседесовское - не какой-то сраный мопар (даже если в его коробушке будет мерсозапчасти), наконец замена (естественно всех роликов и обгонной муфты генератора - для манни все самое лучшее!)

Кстати, здесь нужно упомянуть опять же о мучительных вопросах обслуживания мерседовских мотора и коробки; Нужно сразу забыть пытаться это делать на сервисах крайслера, даже официальных (последние, в частности форис - сборище олигофренов), а на мерсостанциях на тебя смотрят как на инопланетянина (чего стоило мне уломать их поменять ролики). Тоже самое с маслом в коробке - где менять, как менять... Одни говорят лей мопар, другие фукс.... Одни говорят меняй все замещением, другие меняй самотеком.... И вот он первый звоночек! Да трах вас всех тибидох! Нахуа мне разбираться во всем этом гамне, не спать ночами, записываться, договариваться, решать... Это можно простить автомобилю который ты используешь для определенных целей (трофи, экспедиции и т.п.) - им можно все прощать, под ними можно ночами лежать, вбухивать в них горы денег - это не поддается логике, но это за это ты хотя бы получаешь моральное удовлетворение. А здесь то бля! банальный ( и уже сука ни какой не брутальный) жоповоз - утром в школу / на работу, вечером обратно, по выходным на дачу, раз в год на юг... Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать, начал постепенно свыкаться с мыслью, что мне "не повезло". Хотя понятие повезло / не повезло применимо например к продукции автоваза (я это знаю наверняка). А тут жып - продукция даймлер-крайслер, мля!

 

Далее загудела передняя правая ступица. Конечно я сначала не знал, что гудит именно она - опять курение форума, поездки по сервисам на диагностику, заказ запчастей (теперь уже оригинал но где подешевше - любим, любим Манни, но вот ведь сучка какая! - Манни постепенно мужской пол сменил на женский и слегкой руки женушки стал "Маней", которая, как и положено женщинам, часто ломается и МАТ)... Замена...

С левой ступицой я уже не канителился - я в этом вопросе уже супергут! Замена...

 

Потом была поездка на юга. К чести машины надо сказать, она увезла и привезла... Хотя ничего героического в этом не должно быть - также довозил субарик. Но уши мои - враги мои! Они, сука, как тонкие сонары, уже изучили все шумы и вибрации в Мане и после поездки начали мелко дрожжать и светиться, сообщая о "винтах по левому борту"... по приезду начались мучительные поиски... курение форума... Нихрена толкового не было... Диагностика на ходу и на подъемнике ничего толком не давала... Но я сука упертый, я заебал всех сервисменов, но нашел! Кончились подшипники хвостовика РЗМ. На пробеге 80 тыс км.... Закупка неоригинального оригинала (Тимкен) - потому, что наружного подша не нашлось, пришлось брать оригинальный мопар,... Ну вы уже поняли - в коробке оказался все тот же Тимкен, тока цена у мопара в два раза выше... Думается, что в организации мопар работают одни пассивные гомосексуалисты, иначе как им удалось уломать крайслер сделать их поставщиком оригинальных запчастей при том , что они выпускают только упаковку - я надеюсь, что они выпускают хотя бы упаковку, потому что если они и ее закупают, то они уже не просто гомосексуалисты, а откровенные МАТ...

 

Пробег сейчас 90 тыс. км. Много это или мало? Много или мало у меня поломок? Трудно сказать... Есть ведь еще ТО и сопутствующие расходы - замена резинок например... Я пока поменял на переднем стабе и сайленты РПМ.... Пара сальников еще потекло...

Но что можно сказать наверняка - это никуя не все - шоу только начинается! Знаю, что гудит РПМ, пинается раздатка, турбина мне не нравится тоже... И это на 90 тысячах км! Автомобиль рассыпался весь! Его не убили, нет, это вы и сами понимаете, что я со своей дотошностью, обхожусь с Маней крайне ласково - все лучшее сучкам! Просто данный авто состоит из очень некачественных запчастей и он разрушается, разрущая при этом мне мозг... На ум недавно пришла аналогия - многие наверно видели сидящую на веточке стрекозу - хоп! поймаешь ее, а она высохшая, но как живая - красивая и переливается... Вот также и с моим командером - весь снаружи переливается (а он действительно по кузовне как новый), а внутри весь высохший...

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет... Ошибся, сделал не правильный выбор... Неужели хуже других??? Тока говорите, если есть, что сказать- МАТ я и сам горазд. Продавать? Что я возьму на вырученные деньги? Я сознательно опускал в тексте ценовой вопрос, во что мне встали эти ремонты... Это не мало.... Я не скупердяй и не ханжа, но всему есть предел, сколько еще вытянет в ближайшее время? Жить в понимании того, что авто по-китайскин не надежен и будет тянуть и тянуть - не комильфо... Продать, добавить немного и взять бу диску четвертую с уже не говнющим трехлитровым мотором? Или фрила нового (может ну его нах бу автопром???) Или что еще? Патфайндер бу не хочу, паджеру тоже... Прада будет заметно дороже и с пробегом большим... Альтернативы нет получается... И как назло командеры перестали выпускать, взял бы нового...

Остается стиснуть зубы и день за днем воевать с этим куском гамна... Сколько нужно положить на алтарь, чтобы вера вернулась? А?

 

__________________________

:censored: :censored: :censored:

VVV

Изменено пользователем VVV
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Слишком много эмоций. Вы купили б.у. автомобиль, а может вам его спихнули и тут не важно какой степени уважаемости и признательности/нежности и т.д. ездил на нем человек до вас. Б.У. авто это рулетка тем более дизель, да хоть из под *опы самого папы римского - это аксиома. Поломок описанных вами не так и много, ролики/ступицы - это расходники для любого автомобиля, ну а касаемо остального сервиса машина то причем тут, дело в руках и головах на ваших сервисах (увы, но вы сами догадываетесь где мы живем)? Про китай тоже загнули, тут даже сравнивать нечего. Поверьте те проблемы с которыми вы столкнулись не такие уж глобальные. Отговаривать смысла не вижу, джип не для вас как и прочие марки в этом классе и ценовом диапазоне. Все они потребуют рано или поздно разной степени вложений независимо причем от новизны и пробега - это факт. Что посоветовать даже не знаю. Либо искать нормальных людей кто знает эти авто либо брать и делать все самому, да да самому, представьте в некоторых местах нашей необъятной в следствии ценового образования и рукожопости различной степени тяжести по другому никак. Другой вариант очивиден - брать другой авто, но тут вы уже отмели все варианты, кроме китайцев :crazy:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У меня друг в далеком 2002 году купил в Европе и привез в РФ дизельную 3-х летку Ниссан Патрол с пробегом примерно под 70 т.к. Машину тоже выбирали тщательно, т.к. у его родственников там маленький автомобильный бизнес и было кому залезть и в машину и под нее и в мозги и в доки.

Так вот, отъездив за год на нашей солярке примерно 20 т.к. машина начала дымить и перестала тянуть. В итоге парень попал на замену ГБЦ, благо что по гарантии, но факт остается фактом: наше топливо убивает любые моторы не зависимо от производителя авто.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Самое интересное ну как то же наши форумчане ездят на этих движетелях и на нашей же соляре, есть конечно проблемы но все решаемо. У ТС то проблема даже не в двигателе (тьфу 3 раза) и даже не в акпп или электрике (тьфу ещё раз по 3 раза). Подвеска и механизмы полного привода. Кто знает что туда лили и как эксплуатировали в том числе и сам хозяин. Ну и на бабло развезти любого как два пальца, если ты сам к машине руки и голову не прикладываешь. Не ужели в Питере нету толковых сервисов. Джип по своему устройству не космический же самолет.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что то я ни хрена не понял.

3 копеечные поломки ввели в такой ступор и столько негатива вызвали?

все это делается быстро и не принужденно, по крайней мере в сервисах Москвы.

Правда в попу не целуют, но сделают и геммора с поиском запчастей тоже нет.

Б/у машина, что от неё ждать? Соляру вырабатывать не начнет, это факт, все остальные запчасти не вечные, это тоже факт.

Так простите хрен ли вы хотели?

 

И еще у нас вроде не принято так матом откровенно, хотя бы завуалируйте его, нас читают и женщины, и возможно дети.

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать,

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет...

 

Мда... Зачем мучится с привыканием, запчастями и т.п.?

 

Купите новый форестер и спите спокойно поцелованный в попу... ^_^

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

про пинается акпп, раздатка не нравится, турбина...

надо новую купить и будет вам все нравится, хотя если честно, то все равно не будет! новье сейчас как б/у...

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мда...накипело, я всегда говорю...если машина начинает раздражать надо от нее избавляться

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Слишком много эмоций. Вы купили б.у. автомобиль, а может вам его спихнули и тут не важно какой степени уважаемости и признательности/нежности и т.д. ездил на нем человек до вас. Б.У. авто это рулетка тем более дизель, да хоть из под *опы самого папы римского - это аксиома. Поломок описанных вами не так и много, ролики/ступицы - это расходники для любого автомобиля, ну а касаемо остального сервиса машина то причем тут, дело в руках и головах на ваших сервисах (увы, но вы сами догадываетесь где мы живем)? Про китай тоже загнули, тут даже сравнивать нечего. Поверьте те проблемы с которыми вы столкнулись не такие уж глобальные. Отговаривать смысла не вижу, джип не для вас как и прочие марки в этом классе и ценовом диапазоне. Все они потребуют рано или поздно разной степени вложений независимо причем от новизны и пробега - это факт. Что посоветовать даже не знаю. Либо искать нормальных людей кто знает эти авто либо брать и делать все самому, да да самому, представьте в некоторых местах нашей необъятной в следствии ценового образования и рукожопости различной степени тяжести по другому никак. Другой вариант очивиден - брать другой авто, но тут вы уже отмели все варианты, кроме китайцев :crazy:

Проблемы может и не глобальные, но весьма показательные... Решаю я их практически сам - сам ищу неисправности, сам покупаю запчасти - от сервисменов только подъемник, ключи и руки, которыми крутят гайки под моим прямым контролем и указаниями. Проблема не в наличие адекватных людей, а в том, что эти люди должны стать моими добрыми приятелями, членами семьи фактически, с которыми я провожу значительную часть своей жизни.... Я не против знакомств, но больше хочется побыть с семьей на выходных, а не в ангаре автосервиса... Конечно, все машины ломаются, но еще раз повторю, есть машины, которым это с легкостью прощаешь - нива, уаз, чирокан-кирпич, таха старая или бронка и т.д. и т.п.... А жоповозу, страдающему такими не по возрасту вонючими болячками, я прощать ничего не хочу...

 

У ТС то проблема даже не в двигателе (тьфу 3 раза) и даже не в акпп или электрике (тьфу ещё раз по 3 раза).

В порыве страсти забыл написать, что с самого начала мучает большой расход - в городе под 20 литров... У всех максимум 15... Несколько раз ездил на диагностику, ничего вразумительного не нашли... Так что и с мотором все не гладко...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Букет, по ощущениям, на 200 тыс. пробега, а не на 90.

У моего хорошего друга за 150 тысяч.км по РФ был следующий набор (машина бралась новой, в 2010 году 2008 г.в.)

-рейка (гарантия)

-рычаги передние верх или низ - не помню (гарантия)

-стойки и втулки стаба 1 раз, тоже по гарантии по моему

-радиатор

-колодки -2 раза

-диски перед - 1 раз

- амморты - 1 раз по кругу

 

По мелочи - глючили ключи, лобовое криво поменяли, погорели лампы подсветки в блоке управления климатом, начало что-то щелкать в карданах.

ВСЕ! 150 тысяч по РФ, из них половину проехала его жена, не обращая внимания на дорогу вообще! Никаких проблем с АКПП, и проч. Расход до 13 литров, не больше. Минимум 9.1, когда ехали в Таллинн. Так что про Вашу - либо пробег не тот, либо эксплуатировали ее в Африке...

Кстати, обслуживал он ее в Форисе, потом в сервисе по рекомендации Бета-Авто. Проблем не было НИ-КОГ-ДА - сам он вообще ничего в машинах не понимает, поэтому все делал сервис.

Изменено пользователем Sted
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Букет, по ощущениям, на 200 тыс. пробега, а не на 90.

У моего хорошего друга за 150 тысяч.км по РФ был следующий набор (машина бралась новой, в 2010 году 2008 г.в.)

-рейка (гарантия)

-рычаги передние верх или низ - не помню (гарантия)

-стойки и втулки стаба 1 раз, тоже по гарантии по моему

-радиатор

-колодки -2 раза

-диски перед - 1 раз

- амморты - 1 раз по кругу

 

По мелочи - глючили ключи, лобовое криво поменяли, погорели лампы подсветки в блоке управления климатом, начало что-то щелкать в карданах.

ВСЕ! 150 тысяч по РФ, из них половину проехала его жена, не обращая внимания на дорогу вообще! Никаких проблем с АКПП, и проч. Расход до 13 литров, не больше. Минимум 9.1, когда ехали в Таллинн. Так что про Вашу - либо пробег не тот, либо эксплуатировали ее в Африке...

Кстати, обслуживал он ее в Форисе, потом в сервисе по рекомендации Бета-Авто. Проблем не было НИ-КОГ-ДА - сам он вообще ничего в машинах не понимает, поэтому все делал сервис.

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как??? Я не идиот, это было бы реально заметно. Но машина снаружи и внутри как новая... Подвеска до сих пор в идеала и амы и пружины, и рейка, и все рычаги. Диски тормозные с минимальной выработкой. Сервисная книжка с отметками, прозвон автосервиса в германии... Так что это исключено, проблема банально в отсуствие качества этого авто, и прежде всего узлов вращения и качения.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну я же говорил б.у. это рулетка. У меня v8/бензин и расход далеко за 20 в городе, ток что удивлять меня не надо много это или мало. Я многое чего заменил в машине и двиг. сам перебрал и ещё планирую много чего менять, я же не кричу по форумам какая машина *овно и все ломается. Я когда брал машину б.у. знал на что шел. Ваши болячки далеко не показательны.

Для вас жоповоз должен быть новым и на гарантии, что тоже не означает что вы так же не найдете кучу новых "друзей".

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это, простите, в каких таких сервисах вы были, что не могут определить гул ступицы, или не могут сказать как менять масло в АКПП и прочее? Наверно, в гараже у дяди Васи...

Не там обслуживаетесь, сударь, ищите нормальный сервис. А поломки у вас действительно, как расходники. На субару не ломаются подшипники ступиц или не текут сальники и резинки (одно название уже говорит за себя) не расходный материал? Не поверю.

В том то и дело, что авто ездило по автобану, резинки не превыкли работать по нашим дорогам и они уже не новые. Замена резинок после Германии это очевидно. Я на своей БМВ из Германии через полгода тоже менял почти все сайлентблоки, поменял и забыл.

Доведите авто до хорошего состояния и он будет вам платить тем же.

Кстати, будете тянуть с проблемой расхода, ремонт потом возможно в "копеечку" станет. Зачем эксплуатировать ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ авто?! Потом будете говорить мерсодизель плохой, дымит, стучит и т.д.

Не отчаиваетесь, у вас пустяковые проблемы, просто стечение обстоятельств. Ищите нормальный сервис...

Изменено пользователем kee
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это, простите, в каких таких сервисах вы были, что не могут определить гул ступицы, или не могут сказать как менять масло в АКПП и прочее? Наверно, в гараже у дяди Васи...

Не там обслуживаетесь, сударь, ищите нормальный сервис. А поломки у вас действительно, как расходники. На субару не ломаются подшипники ступиц или не текут сальник? Не поверю.

Доведите авто до хорошего состояния и он будет вам платить тем же.

Кстати, будете тянуть с проблемой расхода, ремонт потом возможно в "копеечку" станет. Зачем эксплуатировать ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ авто?! Потом будете говорить мерсодизель плохой, дымит, стучит и т.д.

1. В СПб приличных сервисов нет - это реальная действительность. Назовите хоть один приличный(я их знаю все и на многих из них бывал...) Гул определил я сам, но мне пришлось потратить время, на "вход в тему", потому как нужно было вычленить его от шума колес, воя РПМ и РЗМ. Потом уже был сервис и замена.

2. Вместо "субару" вставьте любое другое понравившееся вам слово - я не сравнивал и не собираюсь сравнивать жып относительно субару.

3. Довожу, если вы не заметили! Все лушчее - детям!

4. Ваши предложения относительно расхода?

Изменено пользователем ZMei
Опубликовано (изменено)

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как??? Я не идиот, это было бы реально заметно. Но машина снаружи и внутри как новая... Подвеска до сих пор в идеала и амы и пружины, и рейка, и все рычаги. Диски тормозные с минимальной выработкой. Сервисная книжка с отметками, прозвон автосервиса в германии... Так что это исключено, проблема банально в отсуствие качества этого авто, и прежде всего узлов вращения и качения.

Все пробеги стопроцентно реальны, после скручивания... Сказка старая про пенсионера(бабушку) которая только на работу(в магазин) ездила. Ах да, книжка с отметками... Ничего нового то.

А чем Форис Мейджер то не угодил? Нормальные там ребята, но в очко не целуют, это правда...

Неужели, когда брали б.у. авто от "дяди" верили что ломаться не будет?

Я в свое время(далекое) тоже наивным был.

Изменено пользователем MudryKot
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Все пробеги стопроцентно реальны, после скручивания... Сказка старая про пенсионера(бабушку) которая только на работу(в магазин) ездила. Ах да, книжка с отметками... Ничего нового то.

А чем Форис Мейджер то не угодил? Нормальные там ребята, но в очко не целуют, это правда...

Неужели, когда брали б.у. авто от "дяди" верили что ломаться не будет?

Я в свое время(далекое) тоже наивным был.

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Прикол - мой авто оказался не простым - из-под известного в Бундесе перца - барабанщика с 25-летнем стажем, актера, шоумена, комика и байкера (у него мопед с мотором V8 5,7 литра!!!) - по имени Manfred Martin NutschMai известного как Manni - Rocker

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

 

Съездите в Олимп - они были дилерами джипа, сейчас остались только дилерами мерседеса. Уж их точно не испугает ваш Коммандер. И про Форис ничего плохого сказать не могу, только что дорого.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Съездите в Олимп - они были дилерами джипа, сейчас остались только дилерами мерседеса. Уж их точно не испугает ваш Коммандер. И про Форис ничего плохого сказать не могу, только что дорого.

Да зачем мне Олимп и т.д.??? Я ведь не на сервисы жалуюсь, а на машину! Я уже достаточно погрузился в процесс и мне теперь не важно какой сервис - я справлюсь с любой проблемой сам! Только не хочу! А про сервисы СПб я знаю достаточно... В т.ч. и про Олимп. Там уже давно никто не знает джипы - все разбежались. А толковый моторист по мерсодизелям, давно работает в другом месте...

Опубликовано

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

 

Так и есть, чистая правда. И дело тут не в "отомстим за сталинград" а в том что "ми русск друх друха ниабманиваем" . Перегоны продавуны смотрят на год и цену, состояние им дозвезды. С замученной свежей машинки-навара получается гораздо больше.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Еще раз! Я покупал авто не на базаре, не у русских, не у турков! Да и не в этом серьмяга в конце концов...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Не все остаются.выбирал сам по интерн.в автосалонах в Германии.там специальный человек ездил и смотрел.какие я выбрал варианты.много отмёл но выбрал то.что устроило на все 100

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как???

Легко можно за пол года накатать. по автобанам то че некатать.бывали времена я за два месяца 30ку накатал пару раз красноярск-сочи мотанул вот тебе и пробег за неделю 10ку.

Но тема конешь неочем больше на срач похожа.

Изменено пользователем egrman
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я когда работал в красногорске за месяц накатывал 5000 км., каждый день руза-красногорск. + 150км. в выходные.

итого 55-60 за год и без дальних поездок.

так что 200 за 3 года реально накатать...

 

что касательно машины, да может и честный пробег, другое дело этот пробег может составлять разного типа дороги, а так же разного типа ног водителя, тяжелый/легкие...

в общем машина то хорошая, сказать что коммандир убогий и ломучий это вранье, есть свои сложности и проблемы, покажите мне машину которая не ломается! или у которой нет своих болячек! думаю такой нет и не будет ни когда.

То что можете сами ремонтировать это хорошо.

Начало темы больше похоже на то что сервисы в Санкт-Петербурге говно плохие, а по сему и авто раздражает.

Каждое авто хорошо по своему.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня 3 (три) новости для топикстартера:

 

1. Машины ломаются.

2. Б/У машины ломаются чаще новых.

3. К пробегу под сотку поломка всех вращающихся деталей вполне закономерна в связи с банальным механическим износом.

 

Применительно к вашей ситуации - ваш многоуважаемый рокер, широко известный в узких кругах, вполне мог сесть в холодную машину, за пару минут выехать на автобан и через 30 секунд жарить на работу на скорости 160 км/ч. Привет пробегу в 70тыщ...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Применительно к вашей ситуации - ваш многоуважаемый рокер, широко известный в узких кругах, вполне мог сесть в холодную машину, за пару минут выехать на автобан и через 30 секунд жарить на работу на скорости 160 км/ч. Привет пробегу в 70тыщ...

Ну, не надо меня держать за идиота. Он именно так и делал! Потому что в Германии все так делают! Там нельзя греть машины и нельзя ездить по автобанам со скоростью меньше 60 км/ч. Только в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км.... На наших форумах неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Я это подозревал еще на этапе поиска, но по сравнению с нашими дровами на авто ру, вариант из Германии для меня казался предпочтительнее - там и температура редко когда опускается ниже нуля, и идеальные дороги и идеальная солярка...

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорогой друг! Касаемо Меринов.

Имею служебный Джи-Эль 500, с пробегом в 22 тыс. Прошлой зимой перестало складываться зеркало справа (замена зеркала), далее треснул бачок омывателя, (замена), течь масла из поддона АКПП, (замена масел, фильтров, прокладок, какой-то стук на ухабах в подвеске спереди справа, источник обнаружить не могут... Авто обслуживается в "Авилоне", денег не жалеют.

Далее, служебный R-класс, всё того же Мерседеса. Замена коробаса по гарантии на 65(!) тыс. пробега, не считая кучи мелочей.

Еле продали...

Конечно всё сделано по гарантии, но осадочек то остался!

Вот вам и "неломучесть" меринов, и это ещё не учитывая денег за только появление в "Авилоне".

Всё относительно...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Дорогой друг! Касаемо Меринов.

Имею служебный Джи-Эль 500, с пробегом в 22 тыс. Прошлой зимой перестало складываться зеркало справа (замена зеркала), далее треснул бачок омывателя, (замена), течь масла из поддона АКПП, (замена масел, фильтров, прокладок, какой-то стук на ухабах в подвеске спереди справа, источник обнаружить не могут... Авто обслуживается в "Авилоне", денег не жалеют.

Далее, служебный R-класс, всё того же Мерседеса. Замена коробаса по гарантии на 65(!) тыс. пробега, не считая кучи мелочей.

Еле продали...

Конечно всё сделано по гарантии, но осадочек то остался!

Вот вам и "неломучесть" меринов, и это ещё не учитывая денег за только появление в "Авилоне".

Всё относительно...

У нас в России любой автомобиль сломают, даже мерседес! :)

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не надо меня держать за идиота. Он именно так и делал! Потому что в Германии все так делают! Там нельзя греть машины и нельзя ездить по автобанам со скоростью меньше 60 км/ч. Только в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км.... На наших форумах неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Я это подозревал еще на этапе поиска, но по сравнению с нашими дровами на авто ру, вариант из Германии для меня казался предпочтительнее - там и температура редко когда опускается ниже нуля, и идеальные дороги и идеальная солярка...

 

 

Вы живете в идеальном мире. Вернитесь в реальный - в нем мерседесы тоже ломаются. Как вернетесь - вам сразу полегчает. Дизель у коммандера никакого отношения к джипу не имел - его даже за пределы Европы не вывозили. Только вот не надо дальше говорить, что мерседес для себя делал одни моторы, а на сторону - другие - это бред.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

У нас в России любой автомобиль сломают, даже мерседес! :)

мерседесы кончились уже давно на 123-124-ых ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • radcher
    • Maxigal
    • Nervosi
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.