Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

не понял вопросов. вопрос по моему мотору? я на него ответы знаю))))

Уже проехали :)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

Кстати, не верю)))

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, не верю)))

Уточни - не веришь мне или не веришь, что долетался из-за форсунки?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, не верю)))

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

не претендую на истину, но "текущая" форсунка со временем могла налить соляры в масло, разжижив его и лишив смазывающих свойств( солярка идеальное моющее средство) и уже как следствие "кулак дружбы".

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

Форуснка - это клапан. Работает по принципу закрыт-открыт-закрыт. При выходе из строя форсунки клапан зависает, топливо заполняет цилиндр... рпоисходит это как правило при высоком давлении, т.е. на максимальных нагрузках. Гидроудар и кулак дружбы... Все трактористы это знают...

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это все домыслы .... на весь инет пару случаев ничем не обоснованных и активно обсуждают и никто не верит :D Кто то, где то, кому то сказал ....

Говорю за себя - на 120 услышал стук - для определения "я не я" добавил газу, остановился - троит и дымит. Заглушил, завел, заглушил, вызвал эвакуатор. Сняли форсы, отбраковали льющую и заменили - все! никаких гнутых шатунов, колен, и кулаков дружбы :D Так что не верю!!!!! И незаметить льющую форсунку, чтоб соляра год лилась в картер нереально!!! Как польет, так сразу заметишь)))))

Изменено пользователем alex_KJ
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, Лех, я не "тракторист" и далек от этих траблов, потому и взял 3,7)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, Лех, я не "тракторист" и далек от этих траблов, потому и взял 3,7)

Будешь смеяться, но эти пара случаев с бензинками :crazy:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

это все домыслы .... на весь инет пару случаев ничем не обоснованных и активно обсуждают и никто не верит :D Кто то, где то, кому то сказал ....

Говорю за себя - на 120 услышал стук - для определения "я не я" добавил газу, остановился - троит и дымит. Заглушил, завел, заглушил, вызвал эвакуатор. Сняли форсы, отбраковали льющую и заменили - все! никаких гнутых шатунов, колен, и кулаков дружбы :D Так что не верю!!!!! И незаметить льющую форсунку, чтоб соляра год лилась в картер нереально!!! Как польет, так сразу заметишь)))))

Так я не уговариваю... Мне никто не говорил, я сам видел трупик, видел распечатку теста форсунки. Извини, не сфоткал.

Что касается заметить льющую форсунку. Можно конечно... Когда у нее нарушена гидроплотность - она капает помаленьку... Если драйвер не дурак, он это заметит - уровень масла будет расти и по утрам заводка будет со стучком...

 

Я говорю о другом! Пьезофорсунки могут фатально и мгновенно выходить из строя на высоком давлении - игла просто зависает в открытом положении. Думаю не нужно объяснять, что будет, когда через образовавшуюся дыру под давлением в 1500-2000 бар полетит жидкость в цилиндр - он будет полный через доли секунды... На хорошей скорости не будет чих-пых, будет ба-бах!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я не уговариваю... Мне никто не говорил, я сам видел трупик, видел распечатку теста форсунки. Извини, не сфоткал.

А меня и не надо уговаривать - я это прошел ;)

А в Вашем случае, скорее стечение обстоятельств ....

 

Что касается заметить льющую форсунку. Можно конечно... Когда у нее нарушена гидроплотность - она капает помаленьку... Если драйвер не дурак, он это заметит - уровень масла будет расти и по утрам заводка будет со стучком...

да и попахивать будет маслице ;)

 

Думаю не нужно объяснять, что будет, когда через образовавшуюся дыру под давлением в 1500-2000 бар полетит жидкость в цилиндр - он будет полный через доли секунды... На хорошей скорости не будет чих-пых, будет ба-бах!

Думаю не надо объяснять, что дело не в давлении в системе, а в производительности форсунки, и что за такт она не сможет налить полную камеру сгорания или клапана тоже зависли и не открываются?

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

если не понятно, то проще говоря, текущая форсунка сможет заполнить вашу камеру сгорания минуты за 2. Каковы у вашего мотора обороты на холостом ходу? а на 160 км/ч? :hi:

 

слишком много очкуете :lol2:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Думаю не надо объяснять, что дело не в давлении в системе, а в производительности форсунки, и что за такт она не сможет налить полную камеру сгорания или клапана тоже зависли и не открываются?

Производительность форсунки в открытом состоянии знаешь?

 

текущая форсунка сможет заполнить вашу камеру сгорания минуты за 2

:lol2:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Производительность форсунки в открытом состоянии знаешь?

а что производительность замеряют в закрытом состоянии? вот это новость :crazy:

 

извини, но гнутые шатуны - это разводилово ну очень доверчивых клиентов :flower:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

а что производительность замеряют в закрытом состоянии? вот это новость :crazy:

 

извини, но гнутые шатуны - это разводилово ну очень доверчивых клиентов :flower:

Ну тебе виднее... С "камерой сгорания заполняемой за 2 минуты" никакие гидроудары не страшны! B)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Ну тебе виднее... С "камерой сгорания заполняемой за 2 минуты" никакие гидроудары не страшны! B)

очень интересно, а какая по вашему производительность (пропускная способность) ваших форсунок?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На форумах эту теорию уже сто раз обсуждали ... вот один из комментариев, очень показательный - "Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов."

Проблемы с Вашей машиной похоже не стока в ней, сколько в Вашем слепом доверии не всегда честным специалистам сервисов, да и судя по всему продаванам ... ну почему бы не поменять все 6, ведь клиент не просто так приехал, не отпускать же? А в чем вообще была необходимость тестов? Кстати, Вы присутствовали при тестировании?

Изменено пользователем alex_KJ
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На форумах эту теорию уже сто раз обсуждали ... вот один из комментариев, очень показательный - "Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов."

Проблемы с Вашей машиной похоже не стока в ней, сколько в Вашем слепом доверии не всегда честным специалистам сервисов ... ну почему бы не поменять все 6, ведь клиент не просто так приехал, не отпускать же? А в чем вообще была необходимость тестов? Кстати, Вы присутствовали при тестировании?

Все смешали в кучу... Ситуация с гидроударом никак не связана с моими тестами! Тест делал по проблеме повышенного расхода. Никто при этом лапшу не вешал и пугалки нпро гидроудар не рассказывал - это я сам придумал, посещая другой совершенно сервис.

Теперь по тестам. Разумеется был! Все видел сам. Заставил прогнать два раза.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

очень интересно, а какая по вашему производительность (пропускная способность) ваших форсунок?

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Все смешали в кучу... Ситуация с гидроударом никак не связана с моими тестами! Тест делал по проблеме повышенного расхода. Никто при этом лапшу не вешал и пугалки нпро гидроудар не рассказывал - это я сам придумал, посещая другой совершенно сервис.

Никто ничего не смешивал, просто на Ваш пост

 

Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

написал, что не верю :)

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто ничего не смешивал, просто на Ваш пост

 

 

написал, что не верю :)

5 баллов :hands:

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

А как же обратка в форсунке?

 

Итак, порассуждаем... В форумах владельцев дизелей в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. По проведенной статистике стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории. Форсунка имеет 5 циклов впрыска за один оборот коленвала и пять диагностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :o Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов.

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться, если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышении времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка.

Поэтому я выбрал бензин :crazy:

ZMei какой у вас пробег?

Изменено пользователем kee
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А как же обратка в форсунке?

 

Итак, порассуждаем... В форумах владельцев дизелей в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. По проведенной статистике стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории. Форсунка имеет 5 циклов впрыска за один оборот коленвала и пять диагностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :o Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов.

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться, если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышении времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка.

Поэтому я выбрал бензин :crazy:

ZMei какой у вас пробег?

 

По поводу обратки - при зависании иглы, она может быть перекрыта.

 

 

Что касается моторесурса - теория голимая. Впрысков на цикл может быть от одного до пяти - в каждый момент времени разное количество.

Нельзя также не учитывать статистику - WK / XK с пробегом больше 100 тыков много, а проблем у них с расходом мало. Мой случай не единственный, но и не повальный.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу обратки - при зависании иглы, она может быть перекрыта.

 

 

Что касается моторесурса - теория голимая. Впрысков на цикл может быть от одного до пяти - в каждый момент времени разное количество.

Нельзя также не учитывать статистику - WK / XK с пробегом больше 100 тыков много, а проблем у них с расходом мало. Мой случай не единственный, но и не повальный.

Не слышал, чтобы при неисправности пьезо форсунка осталась открытой, это физически невозможно, если только иглу не согнуло, что вообще маловероятно.

Обычно она пропускает от износа и некачественно распыляет.

 

По моторесурсу это общая теория, так для интереса. Все индивидуально, но общий смысл очевиден.

Изменено пользователем kee
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Не слышал, чтобы при неисправности пьезо форсунка осталась открытой, это физически невозможно, если только иглу не согнуло, что вообще маловероятно.

Обычно она пропускает от износа и некачественно распыляет.

 

По моторесурсу это общая теория, так для интереса. Все индивидуально, но общий смысл очевиден.

Возможно! Читайте принцип работы пьезо-форсунок!

Предлагаю закончить дебаты. Задолбало оправдываться в ответ на "кто-то что слышал и читал на форумах"... Я самолично провел тест, видел как пробило мою форсунку. Каково их состояние... Доказывать больше ничего не буду.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно! Читайте принцип работы пьезо-форсунок!

Предлагаю закончить дебаты. Задолбало оправдываться в ответ на "кто-то что слышал и читал на форумах"... Я самолично провел тест, видел как пробило мою форсунку. Каково их состояние... Доказывать больше ничего не буду.

Так вы сами определитесь, "то ли читал на форумах", "то ли видел сам".

Удачи!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

откуда эти данные???? поумножайте малек и скажите какой у Вас расход топлива? хотя бы на холостом ходу в час :D

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

скорее эта цыфирь - впрыск за 1 оборот двигателя 6 форсунками))) или у вас расход как у 12 литровой фуры? для справки - http://www.gpstyumen.ru/faq?page=5 :D

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

И пожалуйста не пугайте людей идеями с гидроударами. Форсунка за такт работы двигателя физически не сможет пропустить через себя объем необходимый для гидроудара :hi: Сказок про дизеля и без ваших хватает :wizard:

Только если она нальет полный цилиндр на заглушенном двигателе и то сомневаюсь, что стартер, в таком случае, сможет провернуть двигатель :)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашел такой, где гайки умеют крутить, делают все что прикажешь, без пафоса и пальцы не гнут.

подскажите пожалуйста, можно в личку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
    • Травматолог
    • alkonoid25
    • _scoorpion_
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.