Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

не понял вопросов. вопрос по моему мотору? я на него ответы знаю))))

Уже проехали :)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

Кстати, не верю)))

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, не верю)))

Уточни - не веришь мне или не веришь, что долетался из-за форсунки?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, не верю)))

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

не претендую на истину, но "текущая" форсунка со временем могла налить соляры в масло, разжижив его и лишив смазывающих свойств( солярка идеальное моющее средство) и уже как следствие "кулак дружбы".

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересна взаимосвязь форсунки и загнутого шатуна.

Форуснка - это клапан. Работает по принципу закрыт-открыт-закрыт. При выходе из строя форсунки клапан зависает, топливо заполняет цилиндр... рпоисходит это как правило при высоком давлении, т.е. на максимальных нагрузках. Гидроудар и кулак дружбы... Все трактористы это знают...

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это все домыслы .... на весь инет пару случаев ничем не обоснованных и активно обсуждают и никто не верит :D Кто то, где то, кому то сказал ....

Говорю за себя - на 120 услышал стук - для определения "я не я" добавил газу, остановился - троит и дымит. Заглушил, завел, заглушил, вызвал эвакуатор. Сняли форсы, отбраковали льющую и заменили - все! никаких гнутых шатунов, колен, и кулаков дружбы :D Так что не верю!!!!! И незаметить льющую форсунку, чтоб соляра год лилась в картер нереально!!! Как польет, так сразу заметишь)))))

Изменено пользователем alex_KJ
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, Лех, я не "тракторист" и далек от этих траблов, потому и взял 3,7)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, Лех, я не "тракторист" и далек от этих траблов, потому и взял 3,7)

Будешь смеяться, но эти пара случаев с бензинками :crazy:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

это все домыслы .... на весь инет пару случаев ничем не обоснованных и активно обсуждают и никто не верит :D Кто то, где то, кому то сказал ....

Говорю за себя - на 120 услышал стук - для определения "я не я" добавил газу, остановился - троит и дымит. Заглушил, завел, заглушил, вызвал эвакуатор. Сняли форсы, отбраковали льющую и заменили - все! никаких гнутых шатунов, колен, и кулаков дружбы :D Так что не верю!!!!! И незаметить льющую форсунку, чтоб соляра год лилась в картер нереально!!! Как польет, так сразу заметишь)))))

Так я не уговариваю... Мне никто не говорил, я сам видел трупик, видел распечатку теста форсунки. Извини, не сфоткал.

Что касается заметить льющую форсунку. Можно конечно... Когда у нее нарушена гидроплотность - она капает помаленьку... Если драйвер не дурак, он это заметит - уровень масла будет расти и по утрам заводка будет со стучком...

 

Я говорю о другом! Пьезофорсунки могут фатально и мгновенно выходить из строя на высоком давлении - игла просто зависает в открытом положении. Думаю не нужно объяснять, что будет, когда через образовавшуюся дыру под давлением в 1500-2000 бар полетит жидкость в цилиндр - он будет полный через доли секунды... На хорошей скорости не будет чих-пых, будет ба-бах!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я не уговариваю... Мне никто не говорил, я сам видел трупик, видел распечатку теста форсунки. Извини, не сфоткал.

А меня и не надо уговаривать - я это прошел ;)

А в Вашем случае, скорее стечение обстоятельств ....

 

Что касается заметить льющую форсунку. Можно конечно... Когда у нее нарушена гидроплотность - она капает помаленьку... Если драйвер не дурак, он это заметит - уровень масла будет расти и по утрам заводка будет со стучком...

да и попахивать будет маслице ;)

 

Думаю не нужно объяснять, что будет, когда через образовавшуюся дыру под давлением в 1500-2000 бар полетит жидкость в цилиндр - он будет полный через доли секунды... На хорошей скорости не будет чих-пых, будет ба-бах!

Думаю не надо объяснять, что дело не в давлении в системе, а в производительности форсунки, и что за такт она не сможет налить полную камеру сгорания или клапана тоже зависли и не открываются?

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

если не понятно, то проще говоря, текущая форсунка сможет заполнить вашу камеру сгорания минуты за 2. Каковы у вашего мотора обороты на холостом ходу? а на 160 км/ч? :hi:

 

слишком много очкуете :lol2:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Думаю не надо объяснять, что дело не в давлении в системе, а в производительности форсунки, и что за такт она не сможет налить полную камеру сгорания или клапана тоже зависли и не открываются?

Производительность форсунки в открытом состоянии знаешь?

 

текущая форсунка сможет заполнить вашу камеру сгорания минуты за 2

:lol2:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Производительность форсунки в открытом состоянии знаешь?

а что производительность замеряют в закрытом состоянии? вот это новость :crazy:

 

извини, но гнутые шатуны - это разводилово ну очень доверчивых клиентов :flower:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

а что производительность замеряют в закрытом состоянии? вот это новость :crazy:

 

извини, но гнутые шатуны - это разводилово ну очень доверчивых клиентов :flower:

Ну тебе виднее... С "камерой сгорания заполняемой за 2 минуты" никакие гидроудары не страшны! B)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Ну тебе виднее... С "камерой сгорания заполняемой за 2 минуты" никакие гидроудары не страшны! B)

очень интересно, а какая по вашему производительность (пропускная способность) ваших форсунок?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На форумах эту теорию уже сто раз обсуждали ... вот один из комментариев, очень показательный - "Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов."

Проблемы с Вашей машиной похоже не стока в ней, сколько в Вашем слепом доверии не всегда честным специалистам сервисов, да и судя по всему продаванам ... ну почему бы не поменять все 6, ведь клиент не просто так приехал, не отпускать же? А в чем вообще была необходимость тестов? Кстати, Вы присутствовали при тестировании?

Изменено пользователем alex_KJ
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На форумах эту теорию уже сто раз обсуждали ... вот один из комментариев, очень показательный - "Аминбай спасибо за фото отчёт, теперь будет чем пугать клиентов."

Проблемы с Вашей машиной похоже не стока в ней, сколько в Вашем слепом доверии не всегда честным специалистам сервисов ... ну почему бы не поменять все 6, ведь клиент не просто так приехал, не отпускать же? А в чем вообще была необходимость тестов? Кстати, Вы присутствовали при тестировании?

Все смешали в кучу... Ситуация с гидроударом никак не связана с моими тестами! Тест делал по проблеме повышенного расхода. Никто при этом лапшу не вешал и пугалки нпро гидроудар не рассказывал - это я сам придумал, посещая другой совершенно сервис.

Теперь по тестам. Разумеется был! Все видел сам. Заставил прогнать два раза.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

очень интересно, а какая по вашему производительность (пропускная способность) ваших форсунок?

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Все смешали в кучу... Ситуация с гидроударом никак не связана с моими тестами! Тест делал по проблеме повышенного расхода. Никто при этом лапшу не вешал и пугалки нпро гидроудар не рассказывал - это я сам придумал, посещая другой совершенно сервис.

Никто ничего не смешивал, просто на Ваш пост

 

Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

написал, что не верю :)

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто ничего не смешивал, просто на Ваш пост

 

 

написал, что не верю :)

5 баллов :hands:

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

А как же обратка в форсунке?

 

Итак, порассуждаем... В форумах владельцев дизелей в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. По проведенной статистике стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории. Форсунка имеет 5 циклов впрыска за один оборот коленвала и пять диагностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :o Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов.

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться, если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышении времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка.

Поэтому я выбрал бензин :crazy:

ZMei какой у вас пробег?

Изменено пользователем kee
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А как же обратка в форсунке?

 

Итак, порассуждаем... В форумах владельцев дизелей в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. По проведенной статистике стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории. Форсунка имеет 5 циклов впрыска за один оборот коленвала и пять диагностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :o Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов.

Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться, если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышении времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка.

Поэтому я выбрал бензин :crazy:

ZMei какой у вас пробег?

 

По поводу обратки - при зависании иглы, она может быть перекрыта.

 

 

Что касается моторесурса - теория голимая. Впрысков на цикл может быть от одного до пяти - в каждый момент времени разное количество.

Нельзя также не учитывать статистику - WK / XK с пробегом больше 100 тыков много, а проблем у них с расходом мало. Мой случай не единственный, но и не повальный.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу обратки - при зависании иглы, она может быть перекрыта.

 

 

Что касается моторесурса - теория голимая. Впрысков на цикл может быть от одного до пяти - в каждый момент времени разное количество.

Нельзя также не учитывать статистику - WK / XK с пробегом больше 100 тыков много, а проблем у них с расходом мало. Мой случай не единственный, но и не повальный.

Не слышал, чтобы при неисправности пьезо форсунка осталась открытой, это физически невозможно, если только иглу не согнуло, что вообще маловероятно.

Обычно она пропускает от износа и некачественно распыляет.

 

По моторесурсу это общая теория, так для интереса. Все индивидуально, но общий смысл очевиден.

Изменено пользователем kee
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Не слышал, чтобы при неисправности пьезо форсунка осталась открытой, это физически невозможно, если только иглу не согнуло, что вообще маловероятно.

Обычно она пропускает от износа и некачественно распыляет.

 

По моторесурсу это общая теория, так для интереса. Все индивидуально, но общий смысл очевиден.

Возможно! Читайте принцип работы пьезо-форсунок!

Предлагаю закончить дебаты. Задолбало оправдываться в ответ на "кто-то что слышал и читал на форумах"... Я самолично провел тест, видел как пробило мою форсунку. Каково их состояние... Доказывать больше ничего не буду.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно! Читайте принцип работы пьезо-форсунок!

Предлагаю закончить дебаты. Задолбало оправдываться в ответ на "кто-то что слышал и читал на форумах"... Я самолично провел тест, видел как пробило мою форсунку. Каково их состояние... Доказывать больше ничего не буду.

Так вы сами определитесь, "то ли читал на форумах", "то ли видел сам".

Удачи!

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Производительность около 10,5 мг за цикл. Время впрыска меньше миллисекунды. Отбросим дискретность впрыска. Сколько нальет за секунду можно посчитать самостоятельно.

откуда эти данные???? поумножайте малек и скажите какой у Вас расход топлива? хотя бы на холостом ходу в час :D

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

скорее эта цыфирь - впрыск за 1 оборот двигателя 6 форсунками))) или у вас расход как у 12 литровой фуры? для справки - http://www.gpstyumen.ru/faq?page=5 :D

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

И пожалуйста не пугайте людей идеями с гидроударами. Форсунка за такт работы двигателя физически не сможет пропустить через себя объем необходимый для гидроудара :hi: Сказок про дизеля и без ваших хватает :wizard:

Только если она нальет полный цилиндр на заглушенном двигателе и то сомневаюсь, что стартер, в таком случае, сможет провернуть двигатель :)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашел такой, где гайки умеют крутить, делают все что прикажешь, без пафоса и пальцы не гнут.

подскажите пожалуйста, можно в личку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
    • andymark
    • Veles1212
    • LIS999
    • wil
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.