Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сергей, если честно, то я не совсем понимаю Вашей веры в то, что машина каталась исключительно по ковролину и кормили ее исключительно черной икрой. Редуктора моего авто накатали 180 тыс и никто их еще не ремонтировал. Откуда Вы знаете, что предыдущий владелец, к примеру, не решил посмотреть, как машинка брод преодолевает, да только забыл посмотреть не нахватала ли она водички в мосты?

 

Вообще сколько раз в мостах масло менялось?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сергей, если честно, то я не совсем понимаю Вашей веры в то, что машина каталась исключительно по ковролину и кормили ее исключительно черной икрой. Редуктора моего авто накатали 180 тыс и никто их еще не ремонтировал. Откуда Вы знаете, что предыдущий владелец, к примеру, не решил посмотреть, как машинка брод преодолевает, да только забыл посмотреть не нахватала ли она водички в мосты?

 

Вообще сколько раз в мостах масло менялось?

 

Я уже не знаю во что верить... Естественно, как взял, я сразу сменил все масла (все по феншую - Кастрол + присадка). Как вы знаете, для замены масла в ЗМ, нужно снимать крышку... Я сразу сунул туда сюрло... Так вот, масло были в идеале, прозрачное, без следов эмульсии и горелости и осадка. Пара также в идеале, стружки приктически не было.

Когда потом уже делали мост - констатировал, внешний подшиник крайне изношен - ролики в раковинах, обойма с жирными дорожками... Это исключительно провал качества комплектующих Тимкен!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ребят ну что кривить душой, машина марки джип действительно ломучая. Статистика обращений достаточно частая. У меня на WK 3.0 дизель на 60 тык замена амортизаторов, ступицы и сальника переднего моста.Лично я не считаю что это нормально, не говоря уже о замене свирл, о чем тут много писали, и это при том, что машина была 2008 года рестайловая, в надежде что пронесет и что то доработали. Не пронесло, благо по гарантии заменили. Другое дело что просто я люблю марку джип и готов мириться с этими проблемами.Уповать на то что это джип и он не ломается я бы не стал. У меня четвертый джип и однозначно могу сказать что пачка бумаг за ремонт авто никогда не состоит из двух листочков за год. Причем чем новее модель тем все грустнее и грустнее. Утешать себя тем что вот я все сделаю и буду ездить не стоит. Эту марку надо просто любить. На месте топикстартера я бы избавился от машины. Все сугубо ИМХО

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

все по феншую - Кастрол + присадка

присутствуют самоблоки?

 

Так вот, масло были в идеале, прозрачное, без следов эмульсии и горелости и осадка.

Это не моторное масло, горелости там быть и не может)

 

а учитывая это

стружки приктически не было.

и это

Когда делали мост - констатировал, внешний подшиник крайне изношен - ролики в раковинах, обойма с жирными дорожками... Это исключительно провал качества комплектующих Тимкен!

говорит о том, что или водичка там была, или с маслом были проблемы (уровень/соответствие)

видимо вы не до конца учли поправку на понты бюргера)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят ну что кривить душой, машина марки джип действительно ломучая. Статистика обращений достаточно частая. У меня на WK 3.0 дизель на 60 тык замена амортизаторов, ступицы и сальника переднего моста.Лично я не считаю что это нормально, не говоря уже о замене свирл, о чем тут много писали, и это при том, что машина была 2008 года рестайловая, в надежде что пронесет и что то доработали. Не пронесло, благо по гарантии заменили. Другое дело что просто я люблю марку джип и готов мириться с этими проблемами.Уповать на то что это джип и он не ломается я бы не стал. У меня четвертый джип и однозначно могу сказать что пачка бумаг за ремонт авто никогда не состоит из двух листочков за год. Причем чем новее модель тем все грустнее и грустнее. Утешать себя тем что вот я все сделаю и буду ездить не стоит. Эту марку надо просто любить. На месте топикстартера я бы избавился от машины. Все сугубо ИМХО

А вы знаете хоть одну марку, где до 60 тык. не было ни одного случая поломки амортизаторов, ступицы и сальник какой-нить не потек? Я уверен на все 100%, что не знаете. У кого-нить да сломается, вот и вы попали в это число "кого-нить", а посему, все это пустое.

Уже пошел конкретный флуд.

Не нравится топикстартеру марка JEEP, не хочет довести убитый бургером авто до рабочего состояния, ну не его значит марка, не полюбил он JEEP. К чему эти споры, что лучше, что хуже? Кто-то манную кашу любит, а кто-то гречневую... Кому-то вырезали аппендицит, а кому нет и не факт, что вырежут когда-нибудь... Болтовня, однако :crazy:

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А вы знаете хоть одну марку, где до 60 тык. не было ни одного случая поломки амортизаторов

конечно знаю,..даже на виджее я откатал 120тык и не проблема, просто разговор о том что человеку не повезло с авто, а самое главное что даже если он ее сделает ощущение что что-то должно сломаться его не покинет. Поэтому я и говорю менять авто

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так вот, масло были в идеале, прозрачное, без следов эмульсии и горелости и осадка. Пара также в идеале, стружки приктически не было.

А вязкость 75W140 вы тоже на глаз проверили? Может там касторка или рапсовое, котороя так любят немцы. В исправном мосту стружки быть не должно! А "почти не было" уже говорит, что были и есть проблемы. Скоро будете говорить, что мерсодизель дерьмо на Коммандере, так как, я понимаю, ездите на неисправном до сих пор и усугубляете проблемы двигателя.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

конечно знаю,..даже на виджее я откатал 120тык и не проблема, просто разговор о том что человеку не повезло с авто, а самое главное что даже если он ее сделает ощущение что что-то должно сломаться его не покинет. Поэтому я и говорю менять авто

А виджей разве не джип? Выше вы утверждали, что марка Джип ломучая, с чем я не согласен, у вас, наверно, не было тазов, китайцев, или даже БМВ немецкой сборки, где как не приедешь в сервис с проблемой, только один ответ: "Аааа, да это у них болезнь".

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А виджей разве не джип? Выше вы утверждали, что марка Джип ломучая, с чем я не согласен

а разве в машине только амортизаторы ломаются,..каждый раз, то рычаг, то рулевой демфер

не было тазов, китайцев

небыло, но я бы даже и не сравнивал с ними, про бмв не скажу не владел, ну а для статистики расскажу..напарник ездит на МЛ-ке, купил не новую в америке...проблем кроме ТО никаких, пробеги одинаковые, второй напарник сузуки гранд витара, новая...за два года кроме ТО ничего...к сожалению список можно продолжать. Думаю про WK2 писать не стоит, все проблемы здесь расписаны...мне их избежать не удалось, хотя не скрою. в сервисе встретил человека по словам которого у него за 120тык никаких проблем

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

присутствуют самоблоки?

 

Это не моторное масло, горелости там быть и не может)

 

а учитывая это

 

и это

 

говорит о том, что или водичка там была, или с маслом были проблемы (уровень/соответствие)

видимо вы не до конца учли поправку на понты бюргера)

Самоблоки есть. Горелое масло может быть и в мосту - это не то масло, которое содержит продукты горения как в моторе, а то, когда его уровень недостаточен, пара перегревается и масло кипит. А то что присутствуют раковины - это вовсе не говорит, чо там была вода - чтобы коррозия съела хромистую сталь подшипника нужны десятки лет в абсолютно агрессивной среде, а в мостах где даже и попала вода подшипнки никогда не заржавеют (исключение - подшипники полуосей), поверьте я знаю о чем говорю - сам трофист приходилось и тонуть и перебирать мосты. Так вот, такие раковины образуются исключительно от брака производства - сталь гамно!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А то что присутствуют раковины - это вовсе не говорит, чо там была вода - чтобы коррозия съела хромистую сталь подшипника нужны десятки лет в абсолютно агрессивной среде, а в мостах где даже и попала вода подшипнки никогда не заржавеют (исключение - подшипники полуосей), поверьте я знаю о чем говорю - сам трофист приходилось и тонуть и перебирать мосты. Так вот, такие раковины образуются исключительно от брака производства - сталь гамно!

у всех так или только у вашего экземпляра? За свой (не commander, но тож jeep) уже сказал - ничего подобного не наблюдаю, при пробеге в два раза большем :huh:

 

Горелое масло может быть и в мосту - это не то масло, которое содержит продукты горения как в моторе, а то, когда его уровень недостаточен, пара перегревается и масло кипит.

я конечно не трофист, посему первый раз о таком слышу :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А вязкость 75W140 вы тоже на глаз проверили? Может там касторка или рапсовое, котороя так любят немцы. В исправном мосту стружки быть не должно! А "почти не было" уже говорит, что были и есть проблемы. Скоро будете говорить, что мерсодизель дерьмо на Коммандере, так как, я понимаю, ездите на неисправном до сих пор и усугубляете проблемы двигателя.

Не нужно ерничать. Естественно, я не делал хим.анализ масла... По поводу "стружки" - это не та стружка, какая лезет завитушками из-под резца токаря. Вы должны знать, что в любом, даже самом исправном мосту будет стружка - это мелкодисперсная металлическая масса образуемая узлами трения.

По поводу мотора, я объездил кучу сервисов и спец. мастерских! Задавал вопросы на форумах (никто тольком ничего не ответил). Никто не нашел причину. Мотор ошибок не выдает, не дымит, прием нормальный, производительность и гидроплотность форсунок в норме, противодавление в сажевом фильтре тоже, регенирация проходит, топливо Лукойл. Предлагаете мне поставить авто под забор и ходить пешком, пока он не починится сам собой??? Или еще поездить по сервисам? Или может к шаману записаться? А вы только и утруждаете себя делать за меня выводы - гамно, не гамно...

 

у всех так или только у вашего экземпляра? За свой (не commander, но тож jeep) уже сказал - ничего подобного не наблюдаю, при пробеге в два раза большем :huh:

 

я конечно не трофист, посему первый раз о таком слышу :)

В том то и дело, что получается у всех все хорошо, а у меня не пойми что...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ради интереса пробежал по отзыван на Сommander - похоже Вам Сергей редкостно "повезло". При сопоставимых пробегах у людей таких проблем нет .... Похоже, все таки "уважаемость" человека и ушатанность автомобиля вещи разные

Ссылка на комментарий

 

Валерий, держите себя в руках, эпитеты в мой адрес по поводу того как я выгляжу оставьте при себе. Переход на личности - признак дурного тона. Ты ведь не базарная баба?..

Ну так думай чего пишешь.

P.S. Какие личности? Какие эпитеты как ты выглядишь? Что за комплексы...

Словосочетание Чтоб смешным не выглядеть подразумевает совсем иное. Типа легкого намека не писать заведомо ложную информацию.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В том то и дело, что получается у всех все хорошо, а у меня не пойми что...

Так продайте свой авто, если у вас не пойми что. У других здесь присутствующий, владеющих коммандером 100% "пойми что". Вам попался "ушатанный" экземпляр, в который по всей видимости ставили детали китайского автопрома, бывает... Наполировали перед продажей и продали. Немец, за редким исключением, будет продавать небитый, исправный и с маленьким пробегом авто. Искренне сожалею, что не повезло.

 

З.Ы. Ну, если не нравится Маня, не лежит душа и, Маня бабло тащит, найдите Свету или Гульнару :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну у меня тоже такой пробег, что менял? Водяную помпу, рулевой наконечник, передние аморты, тормозные колодки, резину, масла. ВСЕ! Машина у меня уже пять лет, все в полном идеале и проблем не вижу! До этого были и мерины и BMW (больше всего), сказать что они не ломались, ничего не сказать, всякое было, примеры перечислять не буду. Джип тоже не первый, авто нужно любить и оно ответит вам тем-же. И еще раз повторюсь впервые у меня до сих пор не возникало ни малейшего желания продать Коммандер и взять что-то другое, сам удивлен, обычно такие мысли приходили ко мне буквально сразу после покупки очередного авто. Конечно и альтернативы замены на данный момент тоже не вижу.

Мой совет - авто продать и чем быстрее тем лучше! Ибо дальше будет только хуже. Не Ваш это автомобиль!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мой совет - авто продать и чем быстрее тем лучше! Ибо дальше будет только хуже. Не Ваш это автомобиль!

И что взамен?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстати про расход. А пробеги ежедневные какие? И по трассе расход в норме или тоже больше чем у других?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кстати про расход. А пробеги ежедневные какие? И по трассе расход в норме или тоже больше чем у других?

 

По трассе тоже больше: при 90 км/ч = 10.5 , при 120 км/ч = 12.5 литров.

Пробег в городском цикле 30 - 40 км в день. Расход = 20.5 литров.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

По трассе тоже больше: при 90 км/ч = 10.5 , при 120 км/ч = 12.5 литров.

Пробег в городском цикле 30 - 40 км в день. Расход = 20.5 литров.

Мне пригнали также из Германии в марте 2012г пробег был около 114000 км.авто2008 года. С квадра трак 2,я был расстроен и хотел сразу ее продать, т.к хотел с квадра драйв 2, но поездив понял, что не так все плохо. Потом начались периодические иньекции денег ...

Что сделал: ЗАМЕНА ремня, все ролики, везде всех масел, тормозные диски+ колодки( перед), на подходе зад., верхние тяги заднего моста, покрышки, свечи накала+ модуль свечей накала, АКБ, топливный фильтр,поставил маслоотделитель, клапан PCV, в рулевой рейке сам заменил фолье вставки( чтоб стук пропал),почистил датчики( дроссельной заслонки,датчик который после дроссельной заслонки), пролил все разъемы WD-40,которые смог разъединить под машиной и под капотом. Делал диагностику 3 раза( оттуда и выявились некоторые неисправности). Установил металл защиту двс и акпп. В планах: Замена нижних шаровых, всех сайлентблоков нижних рычагов, задних тормозных дисков+ колодки, трубка от акпп, развал-схождение. Расход как кто-то писал по трассе скорость делим на 10 ( и минус 0,5л у меня) до 150км/ч,по городу ~~15-16(Москва) средний 13л. Пробег на сегодня 145000км. А если честно несколько раз хотел продать почитав форумы о поломках, но отбросил енту мысль ведь у другой машины другой геморрой , а этот уже родным стал. Ну и для меня пока не сделали альтернативу в виде вечного, не ломучего, мало кушающего авто( только внедорожник и 7 местный)

А когда я пью пиво один в гараже , я с ним разговариваю -- он для меня живой друг член семьи. Может быть я чокнутый такой, но лучше с ДЖИПОМ чем с самим собой!!!!!!!! А бюргер нынче не тот пошел, гадский.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мне пригнали также из Германии в марте 2012г пробег был около 114000 км.авто2008 года. С квадра трак 2,я был расстроен и хотел сразу ее продать, т.к хотел с квадра драйв 2, но поездив понял, что не так все плохо. Потом начались периодические иньекции денег ...

Что сделал: ЗАМЕНА ремня, все ролики, везде всех масел, тормозные диски+ колодки( перед), на подходе зад., верхние тяги заднего моста, покрышки, свечи накала+ модуль свечей накала, АКБ, топливный фильтр,поставил маслоотделитель, клапан PCV, в рулевой рейке сам заменил фолье вставки( чтоб стук пропал),почистил датчики( дроссельной заслонки,датчик который после дроссельной заслонки), пролил все разъемы WD-40,которые смог разъединить под машиной и под капотом. Делал диагностику 3 раза( оттуда и выявились некоторые неисправности). Установил металл защиту двс и акпп. В планах: Замена нижних шаровых, всех сайлентблоков нижних рычагов, задних тормозных дисков+ колодки, трубка от акпп, развал-схождение. Расход как кто-то писал по трассе скорость делим на 10 ( и минус 0,5л у меня) до 150км/ч,по городу ~~15-16(Москва) средний 13л. Пробег на сегодня 145000км. А если честно несколько раз хотел продать почитав форумы о поломках, но отбросил енту мысль ведь у другой машины другой геморрой , а этот уже родным стал. Ну и для меня пока не сделали альтернативу в виде вечного, не ломучего, мало кушающего авто( только внедорожник и 7 местный)

А когда я пью пиво один в гараже , я с ним разговариваю -- он для меня живой друг член семьи. Может быть я чокнутый такой, но лучше с ДЖИПОМ чем с самим собой!!!!!!!! А бюргер нынче не тот пошел, гадский.

Много общего... И замена роликов и клапана PCV и блока управления свечами накаливания.... Масла и фильтры разумеется тоже. Тормоза правда еще годные (только передние колодки менял). Разница в том, что в ходовой менял только сайленты РПМ (и то больше как попытка устранить другие болячки, так то они еще ходили бы). И главное - ни у кого не было проблем как у меня с трансмиссией... Если бы не они, я бы и не поднимал тему.

 

И да, машина у меня - тоже член семьи, жене нравится, ребенок плачет - "папа, не продавай"... Вот я и в пичальке с этим "чемоданом без ручки" - и выкинуть жалко, и нести неудобно...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сударь, если я правильно ник помню и стиль письма, вы же шнивавод в прошлом. А лозунг шниваводов помните? ну тут тоже самое :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сударь, если я правильно ник помню и стиль письма, вы же шнивавод в прошлом. А лозунг шниваводов помните? ну тут тоже самое :)

Привет шнивоводам! ШНГ! :)

Ты как здесь оказался?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Много общего... И замена роликов и клапана PCV и блока управления свечами накаливания.... Масла и фильтры разумеется тоже. Тормоза правда еще годные (только передние колодки менял). Разница в том, что в ходовой менял только сайленты РПМ (и то больше как попытка устранить другие болячки, так то они еще ходили бы). И главное - ни у кого не было проблем как у меня с трансмиссией... Если бы не они, я бы и не поднимал тему.

 

И да, машина у меня - тоже член семьи, жене нравится, ребенок плачет - "папа, не продавай"... Вот я и в пичальке с этим "чемоданом без ручки" - и выкинуть жалко, и нести неудобно...

Забыл про замену обоих сайлентов переднего моста, сейчас передний снова на замену от него рваного появляется вибрация на руле, это чумовой дизель рвет все и РКП тоже. Я брал за 1450000,а продать за1250000max или еще меньше жаба душит столько вложено, да и жена его любит. А тебе либо свыкнуться и доделать все до конца либо продать и взять джип чероки кк такой же квадратный но бензинку, я бы для себя в дальнейшем так сделал( 7 мест пока надо). Укажи Господи верное тебе решение!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

через терни к звездам :) в моем случае через тагера к чирокезу :) Одно могу сказать - душа что у ШНГ что у джипа есть :) А вот продавать или лечить, это момент интересный, но конкурента КК в его ценовом сегменте я не вижу, сомневаюсь что они есть у XK. Хотя стоп, есть, патрол в предыдущем кузове, но найти живой да по деньгам XK... А ведь и у него болячек хватает...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

через терни к звездам :) в моем случае через тагера к чирокезу :) Одно могу сказать - душа что у ШНГ что у джипа есть :) А вот продавать или лечить, это момент интересный, но конкурента КК в его ценовом сегменте я не вижу, сомневаюсь что они есть у XK. Хотя стоп, есть, патрол в предыдущем кузове, но найти живой да по деньгам XK... А ведь и у него болячек хватает...

Вот так встреча! Я тоже через терни... Был форестер после ШНГ....

XK дюже нравится! Альтернативы не вижу! Реально мой авто! Но видать неудачный у меня экземпляр! Не знаю что делать, ведь командеры в продаже кончились, продают один хлам... Не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

как тут правильно говорили, попробуй KK, пока и их не прекратили :) минусы - багажник маленький, клиренс надо наращивать, 5-му человеку в машине неудобно. Зато вчетвером вполне вольготно. В остальном почти тот же XK, просто с меньшей массой и менее мощными двигателями. ЛИБО XKГ, лечить и кайфовать в свободное от ремонта время :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Забыл про замену обоих сайлентов переднего моста, сейчас передний снова на замену от него рваного появляется вибрация на руле, это чумовой дизель рвет все и РКП тоже. Я брал за 1450000,а продать за1250000max или еще меньше жаба душит столько вложено, да и жена его любит. А тебе либо свыкнуться и доделать все до конца либо продать и взять джип чероки кк такой же квадратный но бензинку, я бы для себя в дальнейшем так сделал( 7 мест пока надо). Укажи Господи верное тебе решение!

 

Какой 1250 000, о чем вы? 1000-1100, и то если он 2008 года.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят ну что кривить душой, машина марки джип действительно ломучая. Статистика обращений достаточно частая. У меня на WK 3.0 дизель на 60 тык замена амортизаторов, ступицы и сальника переднего моста.

позволю себе вмешаться. Я тут случайно на форум какой-то владельцев крузаков 200 зашел, ну вы в курсе, это такой эталон надежности за Уралом, только масла с фильтрами меняй за 500 тык пробега и живи довольный (потому что лично император Японии за качеством на конвейере смотрит без устали), да еще продай дороже чем купил. Так вот оказывается у них не меньше мелких проблем. Есть топик про статистику поломок, так вот помпы и бензонасосы начинают помирать уже после 30 т км, радиаторы текут, подогревы сидушек и прочая наверное досадная для владельца автомобиля за пару лимонов рублей. А прадо 95 кузова оказывается имеет проблему с передними шаровыми, проморгал или поставил что-то кроме оригинала (около 5 тыр за шт), то колесо отвалится. Список этот при желании можно поискать на их профильных форумах. Так что хз, ломучий джип или нет... Вот с сервисом и правда беда, особенно в провинции. Хотя столичные жители тоже не всегда в восторге от их сервисов, судя по отзывам на форумах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Серго97
    • Greenders200
    • Isenya
    • Ghostship
    • tracker99
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.