Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Добрый день, форумчане))

 

Есть темы про рестайл и про коробку - в которой очень много всего обсуждается.

У меня возникла мысль создать тему - опросник, в которой не будут обсуждаться и высказываться мнения о новой АКПП, а будет просто указана статистическая информация от владельцев рестайла. Я примерно вижу это так - сообщение в котором:

 

1. Пробег автомобиля

2. Тип двигателя

3. Краткое описание проблемы с АКПП (например, "пинается с 1 на 2, и с 3 на 2 в ECO" или "Упала в аврийный режим, вибрация, ошибки, не вкл. передачи" или "проблем нет")

4. Было ли обращение к дилеру (или намерение), его наименование и предложенное решение (например "Мэйджор, перепрошивка", или "Эльва Моторз, замена КПП" или "не обращался")

5. Результат обращения или свое отношение (например, "перепрошили, слили масло, работает плавно" или "заменили КПП, работает плавно" или "жду запчасть", или "пока не беспокоет")

 

 

Так сказать кратко и без флуда. Обсуждать предлагаю в теме про коробку. здесь хочется увидеть - сколько недовольных, и сколько обращались.

Начну с себя:

 

1. 700км

2. 3.6 Pentastar

3. В ECO пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался. Вероятно перепрошьюсь в Рольфе как будет время.

5. Считаю работу коробки удовлетворительной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поддерживаю. Тема нужна.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

1. 1500км

2. 3.6 Pentastar

3. Не очень часто, но пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался.

5. Работа коробки нравится, особенно разгон по сравнению с 5-ступкой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

1.2000 км

2.6.4 HEMI

3.Все работает

4.Не обращался

5.Я на коробку внимания не обращаю.Я от мотора балдею.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ex Тайота HL
Jeep Grand Cherokee 2014
3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

1. 980 км

2. 3.6

3. Пинается с 1 на 2 в пробках

4. При возможности обращусь к ОД на диагностику

5. В общем коробка нравится, шустрая и эластичная

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Плюсую создателю темы :hands:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

на 3,6 по пинкам есть РРТ с перепрограммированием, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

1. 700 км.

2. 3,0 CRD.

3. Нет проблем.

4. Не обращался.

5. Хорошая работа коробки - особенно в спорт режиме. Переключается - незаметно. Все "ок".

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сорри, а РРТ это шо за зверь?

сервисная акция выполняется на безвоздмездной основе. подробности у ОД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Доброго дня!

1. 670 км.

2. 3,6

3. Не очень часто с 3 на 2 (чувствительно). И да, со 2 на 1 появилось. Ошибок нет.

4. Не обращался.

5. Коробка в целом гуд.

Изменено пользователем Vartun
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Всем сдрасте!

Перепрошился на новую программу (коробка+раздатка):

 

1. 1100км

2. 3.6 (не изменился)))

3. елезаметно 1-2. Иногда слабоощутимо 3-2-1.

4. Перепрошился на новый пакет ПО для коробки и раздатки. Толчки иногда чувствуются, но гораздо реже и существенно мягче чем было.

5. Больше предпринимать ничего не стану (пока). Уверен что такие толчки - особенности работы пары Коробка-Раздатка. Технически все исправно и хорошо едет. После прочтения инструкции в долгих пробках стал переключаться на SNOW - считаю в пробке такой режим работы коробки самым подходящим - работает со 2-й передачи, никаких лишних переключений, толчков и перегревов.

Изменено пользователем Obi-Wan
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: москва
Опубликовано

1. 3500 км

2. 3.0

3. Коробка только радует, на порядок лучше чем устаревшая пятиступка.

К стати у кого толчки - читайте мануал (до 800км возможны небольшие толчки).

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, форумчане))

 

Есть темы про рестайл и про коробку - в которой очень много всего обсуждается.

У меня возникла мысль создать тему - опросник, в которой не будут обсуждаться и высказываться мнения о новой АКПП, а будет просто указана статистическая информация от владельцев рестайла. Я примерно вижу это так - сообщение в котором:

 

1. Пробег автомобиля

2. Тип двигателя

3. Краткое описание проблемы с АКПП (например, "пинается с 1 на 2, и с 3 на 2 в ECO" или "Упала в аврийный режим, вибрация, ошибки, не вкл. передачи" или "проблем нет")

4. Было ли обращение к дилеру (или намерение), его наименование и предложенное решение (например "Мэйджор, перепрошивка", или "Эльва Моторз, замена КПП" или "не обращался")

5. Результат обращения или свое отношение (например, "перепрошили, слили масло, работает плавно" или "заменили КПП, работает плавно" или "жду запчасть", или "пока не беспокоет")

 

 

Так сказать кратко и без флуда. Обсуждать предлагаю в теме про коробку. здесь хочется увидеть - сколько недовольных, и сколько обращались.

Начну с себя:

 

1. 700км

2. 3.6 Pentastar

3. В ECO пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался. Вероятно перепрошьюсь в Рольфе как будет время.

5. Считаю работу коробки удовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

1. 400км

2. 3.0 Дизелек

3. Пинается с 3 на 2 (заметно, но не каждый раз), 2 на 1. все варианты в ЭКО.ошибок нет.

4. Не обращался

5. Работа коробки нравится, пока обращение не планируется.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

После прочтения инструкции в долгих пробках стал переключаться на SNOW - считаю в пробке такой режим работы коробки самым подходящим - работает со 2-й передачи, никаких лишних переключений, толчков и перегревов.

 

Ярослав, не буду однозначно утверждать, но, на некоторых других автомобилях при включении режима "снег" блокировался ведущий мост до скорости в 60 км/ч, а далее автоматически разблокировался. Данная блокировка сделана для избежания пробуксовки одного колеса и уверенного начала движения по рыхлому покрытию. При блокировке в повороте колёса будут иметь одинаковую скорость (дифф. не работает - заблокирован) а внутреннему колесу нужна меньшая скорость, и если это допускается на скользских и рыхлых покрытиях где колесо сможет уровнять скорость вращения пробуксовкой внутреннего колеса, то на сухом покрытии это повышенная нагрузка на трансмиссию а возможно и её поломка.

Да и во многих инструкциях всё это написано может чуть другими словами.

Думаю не стоит рисковать здоровьем коробки ради лишнего переключения.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Ярослав, не буду однозначно утверждать, но, на некоторых других автомобилях при включении режима "снег" блокировался ведущий мост до скорости в 60 км/ч, а далее автоматически разблокировался. Данная блокировка сделана для избежания пробуксовки одного колеса и уверенного начала движения по рыхлому покрытию. При блокировке в повороте колёса будут иметь одинаковую скорость (дифф. не работает - заблокирован) а внутреннему колесу нужна меньшая скорость, и если это допускается на скользских и рыхлых покрытиях где колесо сможет уровнять скорость вращения пробуксовкой внутреннего колеса, то на сухом покрытии это повышенная нагрузка на трансмиссию а возможно и её поломка.

Да и во многих инструкциях всё это написано может чуть другими словами.

Думаю не стоит рисковать здоровьем коробки ради лишнего переключения.

В опиcаниях режима Snow на сайтах Джипа и Крайслера для нового Гранда описывается что включается - переключается, но про блокировку там нет, поэтому, мне кажется, что опасения напрасны....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

В опиcаниях режима Snow на сайтах Джипа и Крайслера для нового Гранда описывается что включается - переключается, но про блокировку там нет, поэтому, мне кажется, что опасения напрасны....

 

В рекламной брошюре ни в одном описании режимов ни чего не сказано про блокировку. Но думаю чо она все таки присутствует хотя бы на этапе старта и для снега, песка, грязи, камней, но имеет разные режимы настройки.

Я только высказал свое предположение.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вчера на тестдрайве 3 л. CRD пробег 1100 км. эмитировал режим езды по пробкам, резкое торможение с большой скорости и разгон, коробка не пиналась.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Вчера на тестдрайве 3 л. CRD пробег 1100 км. эмитировал режим езды по пробкам, резкое торможение с большой скорости и разгон, коробка не пиналась.

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:

 

Там запятая после режима езды по пробкам, просто пробовал на длинном участке трогаться-останавливаться и так где-то километр.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Красногорск
Опубликовано

1. 5200 км

2. 3.6

3. Пинается с 1 на 2 в пробках

4. При проведении ТО обращу внимание ОД на это

5. В общем коробка нравится, шустрая и эластичная. В пробках толчки убиваю включением ручного управления.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

1. 2500 км

2. 3.6 Pentastar

3. Пинается с 1 на 2(еле заметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно), но не всегда. И В ЕСО и без. Ошибок нет.

4. Обращался два раза. После первого раза стало лучше. Второй раз бесполезно.

5. Коробка работает на "троечку". Если сравнивать с авто других марок, то она имхо вообще неисправна. Успокаивает то, что АКПП новая, скорее всего Крайслер придумает перешивку для норм. работы. Жду.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

Насколько я понимаю, на CRD должна стоять немного иная коробка.

845RE - для 3,6 и 8HP70 - для CRD.

Не знаю в чем они отличаются по факту, но раз индексы разные, значит отличия там есть.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

Пока не заметил пинков, может проехал немного.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14MY 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.

по АКПП суть такая, 8HP70 это чисто немецкая коробка ZF, и она ставиться исключительно на 3.0 CRD и SRT.

845RE это производство крайслер по технологии ZF 8HP45, устанавливается только на 3.6

кому интересно вот статья. Моя ссылка

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

 

пинается на црд

в пробках

изредка

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

1. 1200 км

2. 3.6

3. Пиналась с 1 на 2 и с 2 на 1 в пробках, спасибо МаксИкс подсказал включать в пробках режим спорт и о пинках забыл. Сейчас даже без спорта кажется на пинается.

4.

5. В общем коробка нравится, шустрая и достаточно предсказуемая и понятная.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Добрый день.

по АКПП суть такая, 8HP70 это чисто немецкая коробка ZF, и она ставиться исключительно на 3.0 CRD и SRT.

845RE это производство крайслер по технологии ZF 8HP45, устанавливается только на 3.6

кому интересно вот статья. Моя ссылка

 

Менеджер сказал тоже-самое, но Захар Петрович чет не подтвердил информацию пока.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.