Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А что толку записывать? Доказательств то нет. К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Доказательств установления дилером неисправности не имеется. У меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Не совсем так.
Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. При этом вы можете настаивать на незамедлительном ремонте, и отсутствие запчастей не является оправданием, так как согласно того же закона п.1 статьи 20 отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, при обращении в сервис по гарантии у вас есть права требовать незамедлительно произвести ремонт транспортного средства (можно даже не записываться на сервис), а у сервиса возникает обязанность произвести ремонт в сроки не превышающие нормативные сроки установленные для данного вида работ. За каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости авто.
 
Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

1% в день это колоссальные деньги. Вопрос в том, как доказать факт обращения потребителя к дилеру для устранения недостатков.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем так. Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. 

 

Основная проблема - это доказать, что машина была в ремонте долго. ОД, делаю хитро. Диагностируют и отдают машину. то есть 1 день, потом на ремонт 1-2 дня. Записей в гарантийном талоне нет.

Нужно собирать заказ наряды, оставлять машину у них.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@Mak_Sim, Макс, ну, во-первых, заказ-наряд же оформляется... А во-вторых, если ты настроен достаточно принципиально, то ничто не мешает составить надлежащим образом акт (тех. заключение) и его подписать в двух экземплярах. Если дела совсем плохо - претензия в письменном виде, зарегистрированная ОД с последующей отправкой в Крайслер. .
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не совсем так.

Абсолютно так.

Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)

Кто-то уже заморачивался и довольно успешно. Вот заказ-наряды собирать нужно, хотя бы, для себя, а у дилера вся Ваша история хранится в электронном виде (всё: "и как обгонял, как подрезал") и, как бы они не хотели (случай чего), подделать или фальсифицировать они её не могут. Проверено в октябре-ноябре 2013го на "Автолайте" :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А сейчас вообще про каждый заезд в сервис Крайслер Рус информируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 3
6L
Город: москва
Опубликовано

 

1. 7000 км

2. 3.6 лоредо рейстал

3. На любом режиме сильные толчки с 2 на 3, первые 15-20 минут езды, потом по мере прогрева коробки проходят

4. Эрси 2 раза меняли прошивку, снимали поддон,нашли стружку,по гарантии заказали блок управления коробкой. Жду приглашения к од

5. Считаю работу коробки хорошей, но после 20 минут "прогрева"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд Ч
Город: Москва
Опубликовано

Вот и первая поломка...

купил по акции в эр си овера, и где-то на 500 км загорелся чек...

доехав до дилера я выключил двиг, и когда запустили его вновь -чека не было

ок,ошибку они(эр си)считали ,обновили прошивку и я уехал

как выяснилось ненадолго...

на пробеге 1200км решил во дворе переставить машину на хорошее место...

вышел,завел ,опять чек...но это полбеды ...

коробас не переключался !!!

то есть переключался,но через секунду переходил назад в паркинг!

стал звонить в крайслер, параллельно тыкая все внедорожные режимы и пытаясь в них включить либо драйв либо заднюю...и о чудо-вроде как в 4low почуял сцепление с передачей и коробка осталась на драйве

с горящим чеком полетел в эр си..

ошибка та-же самая...глюк блока управления коробкой.

отправили письмо в крайслер а мне дав подменку ларедо отправили ждать около 2 недель. ..

и чудо,в мою поользу-звонок дней через 5 -готово ,новый коробас рекомендовал крайслер и уже он на вашем авто!!

забрал свою ,прогоняли с мастером -все супер!!!

Кстати и толчки в пробках между 1 и 2 передачей исчезли

вот така я история ,господа и дамы грандчерокисты. ..

говорили в эр си что я такой второй у них на wk2. ..

пересел с теаны -за 3 года сгорел лишь моторчик зеркала по гарантии ..

но зато кайфую, после теаны это как боинг опосля тушки))

Изменено пользователем дядя Вася
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

2014 Laredo CRD 24 000км.

пинается в пробках, при плавном трогании со светофора, когда тормоз отпустил а газ еще не нажал, ощутимый пинок-удар в КПП, ездил в ирбис перепрошивали, эффекта ноль, скоро следующее ТО, обращусь к другому дилеру, потом в представительство. Напрягает если честно это долбежка.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сначала обслуживался и шил коробку в Ирбисе, где мне пели, что это особенность машины, сгонять в Калугу и обратно и т. п.

Многоуважаемый Лунный Пчёл - другого мнения и после его прошивки, не только пинки ушли окончательно, но и такое впечатление, что он еще коней 20 под капот загнал мне!)))

Маленькая поправка: после прошивки Пчёла, редкие, но не сильные пинки, всё же случались иногда, но спустя месяц - пропали совсем, за что ему - огромное спасибо!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
4 часа назад, Tretiy сказал:

не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

 

Не факт =)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 hours ago, Tretiy said:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

В каком вы городе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

Там же, где и Вы, внутримкадие.

Авто на гарантии до апреля. надо наверное, как-то это исправить.

Как правильно дилеру аргументировать это, чтобы он сделал верную диагностику? А то я от официалов и гарантий этих предельно далек...

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
21 час назад, Tretiy сказал:

 

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок.

Чем не аргумент ? =)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
3 часа назад, Бульдозерист сказал:

Чем не аргумент ? =)

Предполагаю следующим:

1) Ответ дилера: ну это техническая особенность авто(вспышки на солнце, климат в России, что угодно, но не поломка - оно же ездит).

2) Ок. Езлить мы с вами не будем(где мы ща пробку возьмем, да и работать надо и блаблабла) - подрубят комп и не найдут там ошибок(не всё же выдает ошибки).

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
3 часа назад, Tretiy сказал:

 

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Проверка ошибок , обновлений ПО и уровня жижи - уже пол дела =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

я уже отписывался в разделе тюнинга - машина такая же , год тот же пробег 55 тыс ... при езде по городу были пинки как вы их называете - по мне так это некие клевки при сбросе газа или разгона ... сложно сказать точнее но именно как будто люфт выбирается - жена так вообще жаловалась на укачивание блин говорит выматывает ... несколько помогало включение сорт режима - не так сразу наступало торможение двигателем ... нуда это лирика - прошился у партнеров и отключил егр - проблема полностью прошла - все плавно и равномерно - похоже это не проблема кпп а алгоритм работы двигателя - чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
В 02.12.2017 в 21:52, kaa1968 сказал:

 чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ну у меня только при нажатии на ГАЗ. При сбросе газа все хорошо отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

1. 16500

2. 3.0 CRD, 2014

3. наблюдаются этой зимой шумы - при движении свободным ходом (накатом, на педали не давлю) при снижении скорости и переключении передач АКПП вниз, именно в момент переключения, наблюдается шум-скрежет снизу спереди (на словах сложно объяснить). Хотя, после того как поезжу долго (>100 км), шума этого нету.

4. Планирую обратиться к ОД, гарантия истекает через месяц.

 

У кого нибудь подобное наблюдается? 

 


 

 
  •  
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Приветствую

Ту же проблему наблюдаю на 2-х джипах.

Оба рейстайл 13-й и 14-й год. Дизели. 

На той что 14-го года проблема появилась на 30тыс км примерно. Прогрессирует с пробегом

Проявляется на прогретой машине - 1я передача, почти пинок как буд-то выбирается люфт

Проверял ошибки, кардан, раздатку, приводы... всё ОК

Остается автомат

устал по сервисам ездить. Забил. катаюсь пока так

 

На второй машинке проблема себя проявляет в меньшей степени. но так же существует

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 07.02.2018 в 21:55, xmo97 сказал:

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Jacob сказал:

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

зачем альтернативную? в коробку шейте только ортодоксальную и только у кошерных официалов.

это в двигатель можно у сектантов

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

1. 1000 км

2. Бензин 3.0 л. 238 л.с. Limited 2018

3. Заметные пинки при переходе с 2 на 1 передачу Режим ECO в пробке. При это букающий звук. 

4. Записался к мастеру по гарантии Авилон на 17 апреля 2019 

5. На пробеге 100 км по телефону манагер отговаривал от записи сетуя на "скорее всего это тормозные диски не притерлись после того, как машина стояла на улице какое-то время , ржавчина на новых дисках обкатается , притрется и все норм будет, а еще коробка адаптируется к стилю вождения", я  тогда отменил поездку в сервис ОД чтобы убедиться , возможно он специалист и уже неоднократно сталкивался с подобного рода проблемой на Грандах, но .... Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине.... По результатам поездки к ОД отпишу. Надеюсь ответ будет профессиональный, а не в стиле 1 канала "это наглядно показывает загнивающий капиталистический запад"))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • esgray
    • levon
    • Acovant
    • URRI 39
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.