Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:crazy: Спецы скажут, что ПО раздатки построенное по принципу безопасности в этой чУдной стране работает как то иначе, чем дОлжно быть. Очень чёткие/тонкие наблюдения, но без понимания процессов на мой взгляд (не в обиду!). В момент переключения подключается передний мост для Вашей! безопасности и вот он пинок кресла под .опу с нагрузкой на цепь раздатки. Не "пробочные" города кайфово чувствуют себя в JEEPе. Выбирайте уж лучше "sport", это естественнее для этого! авто с подключаемым Полным Приводом, чего лишний раз фрикционы/мотор раздатки грузить. Авось пригодится ещё раздатка то. При повороте руля включается! Передний Мост для Вашей же безопасности, дёргать уже нечему всё включенО :) Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

При повороте руля включается! блокировка Переднего Моста для Вашей же безопасности, дёргать уже нечему всё включенО :)

Как это понимать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, проехал 3500 и обратил внимание.. Толчки ушли. Все стало плавно и незаметно.. В любых режимах, что в пробке, что во дворах. Изначально смирился с пинком при слабой скорости на вторую.. А тут ехал в пробке.., чего то не хватает)) пендель исчез. Опять пристально стал отслеживать. О чудо.. Действительно исчез.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да, согласен, судя по статистике, толчок один - между 1-2 на малой скорости...

 

Я не спец, но ощущение что это не то чтобы коробка, а именно пара "коробка-раздатка" такой эффект создает) что скажут спецы?

 

п.с. я научился создавать ситуацию при которой гарантировано пинает - 1. стоишь в пробке, 2. все трогаются, (и мы тоже), 3. нажимаем газу-не очень резко но и не очень плавно, и через секунду-полторы бросаем педаль (т.к. все начинают тормозить), 4. в этот момент машин решает переключить с 1 на 2 (а в момент переключения походу что то в раздатке блокируется), но тяги уже недостаточно...5. Прилетает ощутимы пендль...

 

учитывая что это характерный ритм движения в часы пик (+сугубо индивидуальные привычки нажатия на педальку) - то ждать пинка долго не приходится. А посему, я в долгой пробке, на прямой дороге - выбираю "Snow"(сразу вторая передача и видимо в раздатке сразу что то блокируется) и наслаждаюсь

Подтверждаю. "пинок" происходит именно под сброс газа. При нормальном разгоне-типичное поведение АКПП

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Похожая ситуация была на wk1 и на крайслере 300с, на форде тоже есть, видимо это нормально для акпп америкосов, хотя на мазде сх9 такого ни разу не замечал.

Может специфика по для акпп?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На вк пинок так пинок, а здесь легкий дискомфорт. Не очень нравится при движении по заснеженной дороге вот там машина пинается противно хоть и дизель на вк было мягче и приятней. На вк2 приходится переключаться в режим снег и стартовать со второй.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На вк пинок так пинок, а здесь легкий дискомфорт. Не очень нравится при движении по заснеженной дороге вот там машина пинается противно хоть и дизель на вк было мягче и приятней. На вк2 приходится переключаться в режим снег и стартовать со второй.

Только что приехал с севера (Мурманская обл, сев. Финляндия) .. Снега там, соответственно и дорог не убранных (в России) полно. Поведение на дороге на 5+. При этом резина всесезонка строковая .. Ехал и не верил. Отличная управляемость. Устойчивая и вполне комфортная по алгоритму коробка. Передвигаться пробывал в разных режимах:зимний, авто.. Все супер!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Когда передние колеса начинают вязнуть и пробуесовывать происходит толчек, момент переключения с первой на вторую. Мож конечно прикатается, но ни оч. приятно. Не эластичное переключение с первой на вторую, длинной первую передачу сделали.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда передние колеса начинают вязнуть и пробуесовывать происходит толчек, момент переключения с первой на вторую. Мож конечно прикатается, но ни оч. приятно. Не эластичное переключение с первой на вторую, длинной первую передачу сделали.

Такая же хрень была до 3000 км. Затем все в норму пришло без дополнительных вмешательств. То ли коробка под строилась , то ли это требование обкатки)))). Сейчас ничего подобного нет. Без разницы, чистая дорога или по уши в снегу , с подключениями или без.... Все мягко и эластично.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT
Город: Москва
Опубликовано

По поводу толчков в коробке написано в руководстве(раздел про коробку), что на новой может немного дёргать, потом с пробегом пройдёт.

Когда читал, показалось удивительным, но судя по отзывам в этой теме, похоже на правду.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

По поводу толчков в коробке написано в руководстве(раздел про коробку), что на новой может немного дёргать, потом с пробегом пройдёт.

Когда читал, показалось удивительным, но судя по отзывам в этой теме, похоже на правду.

 

Дизельная пока дергает (10000 км), бензиновую исправили давно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

1. 512 км
2. 3,6
3. проблемы с АКПП пинается с 1 на 2 в пробках, очень ощутимо
4. Было обращение к дилеру, 6 часов перепрошивка, двигателя, акпп, мультимедиа 
5. Результат обращения, нулевой, сказали что так и должно быть...мнение по этому поводу, да просто не может и не должно так быть, раньше ездил на туареге 3,6 бензит, 7 лет откатал, другому продал, человек хрюкает от радости, эту купил, ездить не хочется :-(((

6. перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, УРА! опять в сервис... помойму это не у русских руки из ж...ы ростут  

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Акпп шьется 15 минут, мультик около 40... Чего вам там 6 часов вышивали?)))

По поводу акпп, советую мерсов потестить , там такой футбол... Но считается нормальным поведением

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Тестдрайвил 3.6 бензин перепрошитый от этой проблеме в Питере (Форис), когда плавно стартуешь - переключает супер мягко, меня коробка привела в восторг, если честно. Особенно потому, что я вариаторщик (пятый год докатывают на Outlander XL). Просто не ожидал такой плавности от АКПП. Так что боритесь!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, не надо ничего перешивать и суетить на периоде обкатки.. Механизмы новые, не притертые.. Да и электроники полно, которая опять же должна "познакомиться" с Вами, подстроиться и подружиться. Понятно, что очень хочется сразу ехать на все заплаченные деньги. Потерпите. "Она" поедет как положено если Вы хотя бы дадите ей шанс прикотаться две-три тысячи км. без каких либо стрессов для двигла и коробки))) После нормальной обкатки толчки должны уйти. С моей машиной это как факт. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh
Город: Mck
Опубликовано

Ребята, не надо ничего перешивать и суетить на периоде обкатки.. Механизмы новые, не притертые.. Да и электроники полно, которая опять же должна "познакомиться" с Вами, подстроиться и подружиться. Понятно, что очень хочется сразу ехать на все заплаченные деньги. Потерпите. "Она" поедет как положено если Вы хотя бы дадите ей шанс прикотаться две-три тысячи км. без каких либо стрессов для двигла и коробки))) После нормальной обкатки толчки должны уйти. С моей машиной это как факт. 

Разумно, согласен полностью.

JEEP-у, как хорошему вину, надо дать время "раскрыться" :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Тестдрайвил 3.6 бензин перепрошитый от этой проблеме в Питере (Форис), когда плавно стартуешь - переключает супер мягко, меня коробка привела в восторг, если честно. Особенно потому, что я вариаторщик (пятый год докатывают на Outlander XL). Просто не ожидал такой плавности от АКПП. Так что боритесь!

Так ни кто и не спорит прогрессивный разгон плавный речь идет о малых скоростях на 1 и 2.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хоть медленно, хоть динамично..хоть по среднему:)) момента переключения не поймать.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

 

Так ни кто и не спорит прогрессивный разгон плавный речь идет о малых скоростях на 1 и 2.

 

Про малые скорости и говорю. Останавливался до конца, и начинал движение. И так несколько раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

Если Крайслер на каждый чих бужет Вас приглашать, вы его еще больше полюбите?

 

 

JEEPер любит ушами))).

 

У меня с точностью до наоборот вышло(. Все было просто замечательно, да захотелось еще лучшего... В итоге пенальти с первой на вторую и обратно ( под сброс газа, авто практически остановился и тут в догонку...), с пятой на шестую.

В тех меню можно версию прошивку АКПП глянуть и какая последняя версия?

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

От добра добра не ищут. Себе ничего решил не прошивать, кроме отключения автожопогрея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand che
Опубликовано

1. дизель рестайл 13 г

2. 12000 км езжу по городу, со светофора втапливаю

3. Все ОК no problem, коробка во всех режимах переключается четко

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

1) дизель рестайл 13г

2) 20000

3) заметил такую штуку, когда авто на 2й передаче. переключается с 3й. при наборе скорости эффект как на вариаторе что ли. то есть обороты растут, скорость нет, потом обороты допустим замирают на 2тыс.об и скорость начинает расти. эффект как будто проскальзывание фрикционов. буквально секунды 2-3 такие происходит.

при переключении 1-2-3 и т.д. такого эффекта нет, только когда с 3й на 2ю переключается

 

куда копать?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Стандартная/обычная работа гидротрансформатора? (особо если не включен ЕКО режим, который заблокирует гидротрансформатора ранше...)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А у меня потекло масло. Ну пока не полилось, но несколько капель под машиной регулярно.

Мажор сказал трубка магистрали от коробки к радиатору сопливит. Гарантия. Ждать 5 недель, на машине можно ездить. В заказ наряде ни слова о неисправности, замене, заказе з/ч....

Мошенники чертовы.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сам записывай все даты заказов - пригодится! И, если не для качалова по возврату авто за нарушение сроков устранения неисправности, то, хотя бы, для продления ГС на время поставки з/ч. 5 недель - больше месяца, как-никак

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • aka
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.