Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:crazy: Спецы скажут, что ПО раздатки построенное по принципу безопасности в этой чУдной стране работает как то иначе, чем дОлжно быть. Очень чёткие/тонкие наблюдения, но без понимания процессов на мой взгляд (не в обиду!). В момент переключения подключается передний мост для Вашей! безопасности и вот он пинок кресла под .опу с нагрузкой на цепь раздатки. Не "пробочные" города кайфово чувствуют себя в JEEPе. Выбирайте уж лучше "sport", это естественнее для этого! авто с подключаемым Полным Приводом, чего лишний раз фрикционы/мотор раздатки грузить. Авось пригодится ещё раздатка то. При повороте руля включается! Передний Мост для Вашей же безопасности, дёргать уже нечему всё включенО :) Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

При повороте руля включается! блокировка Переднего Моста для Вашей же безопасности, дёргать уже нечему всё включенО :)

Как это понимать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, проехал 3500 и обратил внимание.. Толчки ушли. Все стало плавно и незаметно.. В любых режимах, что в пробке, что во дворах. Изначально смирился с пинком при слабой скорости на вторую.. А тут ехал в пробке.., чего то не хватает)) пендель исчез. Опять пристально стал отслеживать. О чудо.. Действительно исчез.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да, согласен, судя по статистике, толчок один - между 1-2 на малой скорости...

 

Я не спец, но ощущение что это не то чтобы коробка, а именно пара "коробка-раздатка" такой эффект создает) что скажут спецы?

 

п.с. я научился создавать ситуацию при которой гарантировано пинает - 1. стоишь в пробке, 2. все трогаются, (и мы тоже), 3. нажимаем газу-не очень резко но и не очень плавно, и через секунду-полторы бросаем педаль (т.к. все начинают тормозить), 4. в этот момент машин решает переключить с 1 на 2 (а в момент переключения походу что то в раздатке блокируется), но тяги уже недостаточно...5. Прилетает ощутимы пендль...

 

учитывая что это характерный ритм движения в часы пик (+сугубо индивидуальные привычки нажатия на педальку) - то ждать пинка долго не приходится. А посему, я в долгой пробке, на прямой дороге - выбираю "Snow"(сразу вторая передача и видимо в раздатке сразу что то блокируется) и наслаждаюсь

Подтверждаю. "пинок" происходит именно под сброс газа. При нормальном разгоне-типичное поведение АКПП

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Похожая ситуация была на wk1 и на крайслере 300с, на форде тоже есть, видимо это нормально для акпп америкосов, хотя на мазде сх9 такого ни разу не замечал.

Может специфика по для акпп?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На вк пинок так пинок, а здесь легкий дискомфорт. Не очень нравится при движении по заснеженной дороге вот там машина пинается противно хоть и дизель на вк было мягче и приятней. На вк2 приходится переключаться в режим снег и стартовать со второй.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На вк пинок так пинок, а здесь легкий дискомфорт. Не очень нравится при движении по заснеженной дороге вот там машина пинается противно хоть и дизель на вк было мягче и приятней. На вк2 приходится переключаться в режим снег и стартовать со второй.

Только что приехал с севера (Мурманская обл, сев. Финляндия) .. Снега там, соответственно и дорог не убранных (в России) полно. Поведение на дороге на 5+. При этом резина всесезонка строковая .. Ехал и не верил. Отличная управляемость. Устойчивая и вполне комфортная по алгоритму коробка. Передвигаться пробывал в разных режимах:зимний, авто.. Все супер!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Когда передние колеса начинают вязнуть и пробуесовывать происходит толчек, момент переключения с первой на вторую. Мож конечно прикатается, но ни оч. приятно. Не эластичное переключение с первой на вторую, длинной первую передачу сделали.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда передние колеса начинают вязнуть и пробуесовывать происходит толчек, момент переключения с первой на вторую. Мож конечно прикатается, но ни оч. приятно. Не эластичное переключение с первой на вторую, длинной первую передачу сделали.

Такая же хрень была до 3000 км. Затем все в норму пришло без дополнительных вмешательств. То ли коробка под строилась , то ли это требование обкатки)))). Сейчас ничего подобного нет. Без разницы, чистая дорога или по уши в снегу , с подключениями или без.... Все мягко и эластично.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT
Город: Москва
Опубликовано

По поводу толчков в коробке написано в руководстве(раздел про коробку), что на новой может немного дёргать, потом с пробегом пройдёт.

Когда читал, показалось удивительным, но судя по отзывам в этой теме, похоже на правду.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

По поводу толчков в коробке написано в руководстве(раздел про коробку), что на новой может немного дёргать, потом с пробегом пройдёт.

Когда читал, показалось удивительным, но судя по отзывам в этой теме, похоже на правду.

 

Дизельная пока дергает (10000 км), бензиновую исправили давно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

1. 512 км
2. 3,6
3. проблемы с АКПП пинается с 1 на 2 в пробках, очень ощутимо
4. Было обращение к дилеру, 6 часов перепрошивка, двигателя, акпп, мультимедиа 
5. Результат обращения, нулевой, сказали что так и должно быть...мнение по этому поводу, да просто не может и не должно так быть, раньше ездил на туареге 3,6 бензит, 7 лет откатал, другому продал, человек хрюкает от радости, эту купил, ездить не хочется :-(((

6. перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, УРА! опять в сервис... помойму это не у русских руки из ж...ы ростут  

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Акпп шьется 15 минут, мультик около 40... Чего вам там 6 часов вышивали?)))

По поводу акпп, советую мерсов потестить , там такой футбол... Но считается нормальным поведением

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Тестдрайвил 3.6 бензин перепрошитый от этой проблеме в Питере (Форис), когда плавно стартуешь - переключает супер мягко, меня коробка привела в восторг, если честно. Особенно потому, что я вариаторщик (пятый год докатывают на Outlander XL). Просто не ожидал такой плавности от АКПП. Так что боритесь!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, не надо ничего перешивать и суетить на периоде обкатки.. Механизмы новые, не притертые.. Да и электроники полно, которая опять же должна "познакомиться" с Вами, подстроиться и подружиться. Понятно, что очень хочется сразу ехать на все заплаченные деньги. Потерпите. "Она" поедет как положено если Вы хотя бы дадите ей шанс прикотаться две-три тысячи км. без каких либо стрессов для двигла и коробки))) После нормальной обкатки толчки должны уйти. С моей машиной это как факт. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh
Город: Mck
Опубликовано

Ребята, не надо ничего перешивать и суетить на периоде обкатки.. Механизмы новые, не притертые.. Да и электроники полно, которая опять же должна "познакомиться" с Вами, подстроиться и подружиться. Понятно, что очень хочется сразу ехать на все заплаченные деньги. Потерпите. "Она" поедет как положено если Вы хотя бы дадите ей шанс прикотаться две-три тысячи км. без каких либо стрессов для двигла и коробки))) После нормальной обкатки толчки должны уйти. С моей машиной это как факт. 

Разумно, согласен полностью.

JEEP-у, как хорошему вину, надо дать время "раскрыться" :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Тестдрайвил 3.6 бензин перепрошитый от этой проблеме в Питере (Форис), когда плавно стартуешь - переключает супер мягко, меня коробка привела в восторг, если честно. Особенно потому, что я вариаторщик (пятый год докатывают на Outlander XL). Просто не ожидал такой плавности от АКПП. Так что боритесь!

Так ни кто и не спорит прогрессивный разгон плавный речь идет о малых скоростях на 1 и 2.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хоть медленно, хоть динамично..хоть по среднему:)) момента переключения не поймать.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

 

Так ни кто и не спорит прогрессивный разгон плавный речь идет о малых скоростях на 1 и 2.

 

Про малые скорости и говорю. Останавливался до конца, и начинал движение. И так несколько раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

Если Крайслер на каждый чих бужет Вас приглашать, вы его еще больше полюбите?

 

 

JEEPер любит ушами))).

 

У меня с точностью до наоборот вышло(. Все было просто замечательно, да захотелось еще лучшего... В итоге пенальти с первой на вторую и обратно ( под сброс газа, авто практически остановился и тут в догонку...), с пятой на шестую.

В тех меню можно версию прошивку АКПП глянуть и какая последняя версия?

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

От добра добра не ищут. Себе ничего решил не прошивать, кроме отключения автожопогрея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand che
Опубликовано

1. дизель рестайл 13 г

2. 12000 км езжу по городу, со светофора втапливаю

3. Все ОК no problem, коробка во всех режимах переключается четко

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

1) дизель рестайл 13г

2) 20000

3) заметил такую штуку, когда авто на 2й передаче. переключается с 3й. при наборе скорости эффект как на вариаторе что ли. то есть обороты растут, скорость нет, потом обороты допустим замирают на 2тыс.об и скорость начинает расти. эффект как будто проскальзывание фрикционов. буквально секунды 2-3 такие происходит.

при переключении 1-2-3 и т.д. такого эффекта нет, только когда с 3й на 2ю переключается

 

куда копать?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Стандартная/обычная работа гидротрансформатора? (особо если не включен ЕКО режим, который заблокирует гидротрансформатора ранше...)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А у меня потекло масло. Ну пока не полилось, но несколько капель под машиной регулярно.

Мажор сказал трубка магистрали от коробки к радиатору сопливит. Гарантия. Ждать 5 недель, на машине можно ездить. В заказ наряде ни слова о неисправности, замене, заказе з/ч....

Мошенники чертовы.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сам записывай все даты заказов - пригодится! И, если не для качалова по возврату авто за нарушение сроков устранения неисправности, то, хотя бы, для продления ГС на время поставки з/ч. 5 недель - больше месяца, как-никак

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ARTEM_NSKGC
    • Gneush54
    • K66v
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.