Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Obi-Wan

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения

Recommended Posts

Obi-Wan

Добрый день, форумчане))

 

Есть темы про рестайл и про коробку - в которой очень много всего обсуждается.

У меня возникла мысль создать тему - опросник, в которой не будут обсуждаться и высказываться мнения о новой АКПП, а будет просто указана статистическая информация от владельцев рестайла. Я примерно вижу это так - сообщение в котором:

 

1. Пробег автомобиля

2. Тип двигателя

3. Краткое описание проблемы с АКПП (например, "пинается с 1 на 2, и с 3 на 2 в ECO" или "Упала в аврийный режим, вибрация, ошибки, не вкл. передачи" или "проблем нет")

4. Было ли обращение к дилеру (или намерение), его наименование и предложенное решение (например "Мэйджор, перепрошивка", или "Эльва Моторз, замена КПП" или "не обращался")

5. Результат обращения или свое отношение (например, "перепрошили, слили масло, работает плавно" или "заменили КПП, работает плавно" или "жду запчасть", или "пока не беспокоет")

 

 

Так сказать кратко и без флуда. Обсуждать предлагаю в теме про коробку. здесь хочется увидеть - сколько недовольных, и сколько обращались.

Начну с себя:

 

1. 700км

2. 3.6 Pentastar

3. В ECO пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался. Вероятно перепрошьюсь в Рольфе как будет время.

5. Считаю работу коробки удовлетворительной.

  • Отлично! 1

...

Share this post


Link to post
Friar_Tuck

Поддерживаю. Тема нужна.

Share this post


Link to post
diamondik

1. 1500км

2. 3.6 Pentastar

3. Не очень часто, но пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался.

5. Работа коробки нравится, особенно разгон по сравнению с 5-ступкой.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ValerOn

1.2000 км

2.6.4 HEMI

3.Все работает

4.Не обращался

5.Я на коробку внимания не обращаю.Я от мотора балдею.


Какая разница на чем ты едешь! Главное кудаааа?

Share this post


Link to post
chub

1. 980 км

2. 3.6

3. Пинается с 1 на 2 в пробках

4. При возможности обращусь к ОД на диагностику

5. В общем коробка нравится, шустрая и эластичная



ab246294.gif

Share this post


Link to post
Горец

Плюсую создателю темы :hands:


H969KB50.png     Господи,если Ты устроишь конец света,То кто тогда на Тебя будет молиться?

Share this post


Link to post
vladegpiston

на 3,6 по пинкам есть РРТ с перепрограммированием, обращайтесь.

Share this post


Link to post
And2003

Всем привет!

1. 700 км.

2. 3,0 CRD.

3. Нет проблем.

4. Не обращался.

5. Хорошая работа коробки - особенно в спорт режиме. Переключается - незаметно. Все "ок".

Share this post


Link to post
chub

Сорри, а РРТ это шо за зверь?



ab246294.gif

Share this post


Link to post
vladegpiston

Сорри, а РРТ это шо за зверь?

сервисная акция выполняется на безвоздмездной основе. подробности у ОД.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vartun

Доброго дня!

1. 670 км.

2. 3,6

3. Не очень часто с 3 на 2 (чувствительно). И да, со 2 на 1 появилось. Ошибок нет.

4. Не обращался.

5. Коробка в целом гуд.

Edited by Vartun


ab247797.gif

K007XY86.png

Share this post


Link to post
Obi-Wan

Всем сдрасте!

Перепрошился на новую программу (коробка+раздатка):

 

1. 1100км

2. 3.6 (не изменился)))

3. елезаметно 1-2. Иногда слабоощутимо 3-2-1.

4. Перепрошился на новый пакет ПО для коробки и раздатки. Толчки иногда чувствуются, но гораздо реже и существенно мягче чем было.

5. Больше предпринимать ничего не стану (пока). Уверен что такие толчки - особенности работы пары Коробка-Раздатка. Технически все исправно и хорошо едет. После прочтения инструкции в долгих пробках стал переключаться на SNOW - считаю в пробке такой режим работы коробки самым подходящим - работает со 2-й передачи, никаких лишних переключений, толчков и перегревов.

Edited by Obi-Wan

...

Share this post


Link to post
eddi13

Всем привет!

1. 7300 км.

2. 3,0 CRD.

3. Нет проблем.

4. Не обращался.

5. Коробка нравится.

Share this post


Link to post
sspp11

1. 3500 км

2. 3.0

3. Коробка только радует, на порядок лучше чем устаревшая пятиступка.

К стати у кого толчки - читайте мануал (до 800км возможны небольшие толчки).

Share this post


Link to post
Andrey(29)

Добрый день, форумчане))

 

Есть темы про рестайл и про коробку - в которой очень много всего обсуждается.

У меня возникла мысль создать тему - опросник, в которой не будут обсуждаться и высказываться мнения о новой АКПП, а будет просто указана статистическая информация от владельцев рестайла. Я примерно вижу это так - сообщение в котором:

 

1. Пробег автомобиля

2. Тип двигателя

3. Краткое описание проблемы с АКПП (например, "пинается с 1 на 2, и с 3 на 2 в ECO" или "Упала в аврийный режим, вибрация, ошибки, не вкл. передачи" или "проблем нет")

4. Было ли обращение к дилеру (или намерение), его наименование и предложенное решение (например "Мэйджор, перепрошивка", или "Эльва Моторз, замена КПП" или "не обращался")

5. Результат обращения или свое отношение (например, "перепрошили, слили масло, работает плавно" или "заменили КПП, работает плавно" или "жду запчасть", или "пока не беспокоет")

 

 

Так сказать кратко и без флуда. Обсуждать предлагаю в теме про коробку. здесь хочется увидеть - сколько недовольных, и сколько обращались.

Начну с себя:

 

1. 700км

2. 3.6 Pentastar

3. В ECO пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался. Вероятно перепрошьюсь в Рольфе как будет время.

5. Считаю работу коробки удовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

1. 400км

2. 3.0 Дизелек

3. Пинается с 3 на 2 (заметно, но не каждый раз), 2 на 1. все варианты в ЭКО.ошибок нет.

4. Не обращался

5. Работа коробки нравится, пока обращение не планируется.


 С Гранд Чероки  я ездил по Москве, как по хайвеям!

Share this post


Link to post
Александр-Пятигорск

После прочтения инструкции в долгих пробках стал переключаться на SNOW - считаю в пробке такой режим работы коробки самым подходящим - работает со 2-й передачи, никаких лишних переключений, толчков и перегревов.

 

Ярослав, не буду однозначно утверждать, но, на некоторых других автомобилях при включении режима "снег" блокировался ведущий мост до скорости в 60 км/ч, а далее автоматически разблокировался. Данная блокировка сделана для избежания пробуксовки одного колеса и уверенного начала движения по рыхлому покрытию. При блокировке в повороте колёса будут иметь одинаковую скорость (дифф. не работает - заблокирован) а внутреннему колесу нужна меньшая скорость, и если это допускается на скользских и рыхлых покрытиях где колесо сможет уровнять скорость вращения пробуксовкой внутреннего колеса, то на сухом покрытии это повышенная нагрузка на трансмиссию а возможно и её поломка.

Да и во многих инструкциях всё это написано может чуть другими словами.

Думаю не стоит рисковать здоровьем коробки ради лишнего переключения.

Share this post


Link to post
Monkey93

Ярослав, не буду однозначно утверждать, но, на некоторых других автомобилях при включении режима "снег" блокировался ведущий мост до скорости в 60 км/ч, а далее автоматически разблокировался. Данная блокировка сделана для избежания пробуксовки одного колеса и уверенного начала движения по рыхлому покрытию. При блокировке в повороте колёса будут иметь одинаковую скорость (дифф. не работает - заблокирован) а внутреннему колесу нужна меньшая скорость, и если это допускается на скользских и рыхлых покрытиях где колесо сможет уровнять скорость вращения пробуксовкой внутреннего колеса, то на сухом покрытии это повышенная нагрузка на трансмиссию а возможно и её поломка.

Да и во многих инструкциях всё это написано может чуть другими словами.

Думаю не стоит рисковать здоровьем коробки ради лишнего переключения.

В опиcаниях режима Snow на сайтах Джипа и Крайслера для нового Гранда описывается что включается - переключается, но про блокировку там нет, поэтому, мне кажется, что опасения напрасны....

Share this post


Link to post
Александр-Пятигорск

В опиcаниях режима Snow на сайтах Джипа и Крайслера для нового Гранда описывается что включается - переключается, но про блокировку там нет, поэтому, мне кажется, что опасения напрасны....

 

В рекламной брошюре ни в одном описании режимов ни чего не сказано про блокировку. Но думаю чо она все таки присутствует хотя бы на этапе старта и для снега, песка, грязи, камней, но имеет разные режимы настройки.

Я только высказал свое предположение.

Share this post


Link to post
Javl

Вчера на тестдрайве 3 л. CRD пробег 1100 км. эмитировал режим езды по пробкам, резкое торможение с большой скорости и разгон, коробка не пиналась.

Share this post


Link to post
vultum

Вчера на тестдрайве 3 л. CRD пробег 1100 км. эмитировал режим езды по пробкам, резкое торможение с большой скорости и разгон, коробка не пиналась.

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:


Body Model Code:WKJS74

Vehicle Build Date: Tuesday, March 20, 2012

Share this post


Link to post
Javl

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:

 

Там запятая после режима езды по пробкам, просто пробовал на длинном участке трогаться-останавливаться и так где-то километр.

Share this post


Link to post
merdok

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:

А он не пробует!

Тошнит на форум и не более :mad:

Share this post


Link to post
Кен

1. 5200 км

2. 3.6

3. Пинается с 1 на 2 в пробках

4. При проведении ТО обращу внимание ОД на это

5. В общем коробка нравится, шустрая и эластичная. В пробках толчки убиваю включением ручного управления.

Share this post


Link to post
ALexand

1. 2500 км

2. 3.6 Pentastar

3. Пинается с 1 на 2(еле заметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно), но не всегда. И В ЕСО и без. Ошибок нет.

4. Обращался два раза. После первого раза стало лучше. Второй раз бесполезно.

5. Коробка работает на "троечку". Если сравнивать с авто других марок, то она имхо вообще неисправна. Успокаивает то, что АКПП новая, скорее всего Крайслер придумает перешивку для норм. работы. Жду.

Share this post


Link to post
GrandFa

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?


N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Javl
      By Javl
      СКАЧАТЬ из архива JEEP 4x4 CLUB БРОШЮРУ - СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОТЛИЧИЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2014, которые будут поставляться в РФ

      Информация о комплектациях и доп. опциях.


      Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014

      Комплектации в РФ
      Laredo 3.0 V6 CRD (diesel)
      Laredo 3.6 V6 24V VVT
      Limited 3.0 V6 CRD (diesel)
      Limited 3.6 V6 24V VVT
      Overland 3.0 V6 CRD (diesel)
      Overland 3.6 V6 24V VVT
      Overland 5.7 V8 MDS VVT
      SRT8 6.4 V8 SRT HEMI MDS

      Срок начала продаж в РФ - сентябрь 2013.

      Изображения видны только зарегистрированным и авторизованным пользователям.
      Jeep Grand Cherokee Limited 2014


      Jeep Grand Cherokee Overland 2014


      Jeep Grand Cherokee Summit 2014


      Jeep Grand Cherokee SRT8 2014


      Начало производства – конец января 2013 (дизельные модели в марте)
      Первый официальный показ – автосалон в Детройте 14 января 2013
      Ожидаемое начало продаж – февраль 2013, в России – осень 2013.

      Что нового?
      - Рестайлинг передней и задней части, решетки радиатора
      - Светодиодные задние фонари (на всех комплектациях)
      - Фары со светодиодными ходовыми огнями (Limited/Overland/SRT8)
      - Дизель доступен в комплектациях Laredo, Limited и Overland
      - Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP4 с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.6)
      - Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP70 HD с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.0 CRD, 5.7, 6.4)
      - Новая 8.4-дюймовая мультимедийная система
      - Новый 8.4-дюймовый навигационный экран SmartTouch с 3D отображением городов, достопримечательностями, цифровым моделированием местности…
      - Uconnect третьего поколения с технологией распознавания голоса для использования громкой связи мобильного телефона, управления музыкой, текстовыми сообщениями и навигационной системой
      - Система ecall – набор экстренного номера, вызов помощи на дорогах и уведомление служб об аварии в одно касание (кнопка на зеркале заднего вида)
      - В сиденья будут устанавливаться Blue-Ray DVD проигрыватели с более высоким разрешением экранов
      - HD радио (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast для экспортных рынков)
      - Новый 7-дюймовый цветной дисплей для вывода информации об автомобиле
      - Удаленное открывание/закрывание дверей, запуск двигателя и включение огней с любого расстояния при помощи приложения для смартфона
      - Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
      - Замша в SRT
      - заливное отверстие бензобака без крышки (не будет необходимости откручивать/закручивать крышку при заправке)
      - подсветка под сиденьями

      Новое поколение навигационной системы – GARMIN
      В стандартную мультимедийную систему рестайлингового Grand Cherokee будет встроена новая система навигации от Gamin, которой можно будет управлять голосом при помощи системы Uconnect. Система навигации также может использовать 2-й дисплей, расположенный за рулем перед глазами водителя, чтобы информировать водителя Jeep Grand Cherokee 2014 о поворотах и другой важной информации, не отвлекая его от дороги.
      Здания, ландшафты и достопримечательности крупных городов будут отображаться в 3D, чтобы позволить водителю лучше ориентироваться на местности. Также ландшафт местности может отображаться при помощи топографических карт, помогая водителям видеть что впереди.
      Trip Palanner. Данная система позволяет пользователям планировать свои путешествия с множеством остановок, просматривать маршруты на обзорном экране и изменять направления в любое время.
      myTrends. Запоминает часто используемые водителем и любимые маршруты, после чего нет необходимости постоянно вводить требуемый адрес.
      Multy Route View. Перед началом поездки система отображает несколько вариантов маршрута, такие как «самый быстрый» и «самый короткий», на одной удобной карте, включая время и километраж каждого маршрута. Водитель может выбрать наиболее подходящий.










      Новая мультимедийная система будет иметь возможность подключения к Интернету через мобильную и связываться с другими устройствами посредством Wi-Fi. Появится кнопка вызова экстренных служб. Также владельцы Grand Cherokee 2014 смогут дистанционно получать информацию о состоянии автомобиля, открывать и закрывать двери и включать свет при помощи приложения для смартфона.






      Программные возможности медиацентра Гранд Чероки будут всегда актуальными, т.к. смогут регулярно обновляться через Интернет. Для медиа-центра будут разрабатываться все новые полезные приложения, и они смогут быть установлены, не выходя из автомобиля, при помощи 8.4-дюймового сенсорного экрана.





      Как и прежде, на руле Jeep Grand Cherokee будут кнопки управления медиа-центром, с помощью которых будет удобно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

      Помимо USB входа, в Grand Cherokee 2014 появится слот для SD-карты. USB вход будет распознавать IPod и другие устройства, после чего водитель сможет управлять ими непосредственно через медиа-центр рестайлингового Гранд Чероки. Более того, файлы mp3 и wma на USB устройствах также будут распознаваться аудио-системой, что позволит прослушивать их и управлять ими посредством дисплея и кнопок на руле.

      На приборной панели Grand Cherokee 2014 появится новый цветной 7-дюймовый дисплей для удобной передачи важной информации об автомобиле, направлении движения, температуре воздуха и т.п.

      Данная статья - вольный перевод http://wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm






      Это сообщение было вынесено в статью
    • Archirouse
      By Archirouse
      Всем доброго времени суток!Собрались с женой купить Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3.6 бензин, хотелось бы посоветоваться и услышать мнение и опыт других.У какого ОД в Питере лучше преобретать?когда лучше преобретать?(до или после НГ когда можно поймать ценник получше)а так же мб стоит дождаться и взять машину уже 2015 года?(есть ли в этом смысл?так как в модели 2015 года вроде как изменений не каких нет,точнее они есть но только в комплектации Sammit которая в нашем городе отсутствует в продаже.)
    • Friar_Tuck
      By Friar_Tuck
      Сканированная версия. Особенно будет интересна тем, кто ждёт свою машинку )))))
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,734
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Intrepid
      Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа. С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно. Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите. Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.    
    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
    • Дмитрий701
      Спасибо за совет и наглядность. Я так и поступил. Заказал проставки-адаптеры и диски. Правда вылет не отрицательный. Но рисунок дисков вогнут. Думаю будет смотреться хорошо .
    • tracker99
      А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют . Тогда еще раз тезисно :   1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6. Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .   2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .  3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .     4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .   В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля .   Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ... Непонятно ? Не надоело еще ?
    • ПАН
      Продан? Мож скинете размеры ( мин/макс, диаметр и длинну резьбы на штоке? 13 -16 тыс,  а не 8.
    • Эдуард90
      @Vietnamez  На сколько я знаю в системе стоит только один клапан и то он в самом компрессоре. А мне его уже поменяли.  Может действительно время пришло.    Хотя при подключении аппарата для заправки кондея, в системе показывало завышенное давление и потом включался вентилятор. Затем давление падало до 10 атм и вентилятор снова отключался. Так что я думаю в данной модели скорее всего очень важна ролько первой скорости вентилятора. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.